12 лет

о том, как важно любить ребенка!

Спасибо за ссылку,сижу читаю.А вы про прививки читали?Как вы к ним относитесь?
25.01.2012
неа ещё не читала. мне там про бондинг оч нравится. прививки делаем. Слава Богу все хорошо переносим!
26.01.2012
спасибо, изучим. по цитате пока не ясно, воды в книге много или нет, но в любом случае тема благодатная для осмысления.
25.01.2012
ой я тоже не люблю водянистые книжки. тут оч замечательно про бондинг и привязанность ребенка к матери написано. ещё оч полезно про динамическую гимнастику. на ю-тюбе можно видео посмотреть для наглядности.
26.01.2012
Спасибо..Действительно, любви никогда не бывает много..
25.01.2012
на здоровье!)
26.01.2012
Моему первому уже16, а младшенькому скоро 4 месяца . Если бы вы знали, как долго я ждала этого момента,чтоб потискать, зацеловать своё чадушко. Дети растут и они уже не любят этих "Телячих нежностей", как сын не скажет.  Поэтому надо наслаждаться этими столь быстротечными моментами.
25.01.2012
конечно! надо ловить момент! он такой короткий! скоро у детей будет своя личная жизнь, и они уже на наши запоздалые ласки скажут: мама, я не маленький! и будут отстраняться. и это естественно!
25.01.2012
какие-то общие фразы о любви! я люблю своих детей! и жалко мне когда они плачут! Если плачет старший (3 года)я могу и не подойти! не потому что я его не люблю, если он плачет по ерунде (типо упал и ударился легко, что-то не получается) я подожду пока он сам успокоится!  если маленькая плачет я всегда подойду посмотреть в чем дело! не означает если взять на руки ребенка он перестанет плакать! если даже все время таскать его на руках он может зареветь! надо смотреть по ситуации! если мне приспичело в туалет и я оставляю своего ребенка плачущим это не означает что я его не люблю! я могу с ним лежать рядом и она может плакать, я иногда даю ей поплакать, иногда она успокаивается сама, когда вижу что ей надоело лежать и она хочет поиграть или походить я делаю все чтобы удовлетворить мою малышку! пишут о том что дети быстро растут и на руках больше не потаскаете... что за ерунда... разве любовь это то когда берешь на руки... я вообще верю в то что каждая мамочка любит своего ребенка! мне кажется по другому быть не может!!!
25.01.2012
плюс миллион!!!!!! я вот редко таскаю на руках, но это не значит, что я не тискаю малышку и не люблю. 
25.01.2012
какие вы однако однозначные)) таскание на руках без любви - тоже плохо! но не взять на руки плачущего ребенка и не попытаться его успокоить из-за того, что надо делать какие-то другие дела, это разве хорошо? это разве любовь? вот в чем вопрос. многие же пишут, что сил нет.. что устали уже... что надоело, хочется куда-то ходить в свет, что дите вечно орет и сколько это может продолжаться? вот источник отсутствия любви. это надо в себе отсекать. слышащий да услышит.
25.01.2012
да суть-то не в том!! а в том, что многие мамы считают, что ребенок - это  хлопоты  и проблемы и отсутствие личного времени для СЕБЯ ЛЮБИМОЙ! а разве об этом надо думать, когда рядом такой маленький комочек, который так в тебе нуждается?
25.01.2012
так это действительно хлопоты и проблемы! просто это МОИ ЛЮБИМЫЕ хлопоты и проблемы!  я знаю что есть мамочки которые мало уделяют времени своим детям но мне хочется верить что в благополучных семьях такого нет,  а неблагополучные семьи тут не сидят! и им пофиг на все кроме бутылки!
25.01.2012
но все-таки дети - это прежде всего СЧАСТЬЕ) а потом уже все остальное. может быть вы просто не натыкались на такие посты, но я натыкалась несколько раз. не знаю, какие там семьи, благополучные или нет. во всяких семьях бывают разные периоды. конечно, и мамок молодых можно понять - им сложно адаптироваться к новой роли. и уверена, они адаптируются со временем и больше не будут писать, как они несчастны из-за того, что ребенок плачет и просит о помощи и о заботе)
25.01.2012
простите,что вмешиваюсь.. однажды,вычитала в интернете такую фразу:теперь ребенок при вас,а не вы при ребенке.Мне эта фраза очень помогла более легко относиться к некоторым обязаннастям))
25.01.2012
мне эта фраза тоже оч нравится!!! спасибо!)
26.01.2012
а моя очень не любит на руках сидеть((редко на них засыпает, зато требует, чтобы я около кроватки сидела)) скучает наверное))) не могу слышать как плачет, когда ухожу, забираю все дела по мере возможности с собой и к кроватке общаться))не знаю, правильно ли это.... зато когда бабушки , дедушки, прабабушки приезжают,внучку на руках целый день носят, потом фиг в кроватку положишь, носи мама на руках....
25.01.2012
А я по малышке смотрю, иногда я ей мешаю.... Лежит она на коврике, я ей купила магнитофон, ставлю музыку хорошую, в основном она уже от джаза плющится)))) лежит, играет, разговаривает, хихикает))) тут я решила вмешаться и тоже поболтать с ней- результат- обиженная моська и слезы..... Только ушла- сразу смех и детский лепет))) я подождала, минут через 20 она наговорилась и уже стала звать меня)))) а я тут как тут!))) мы с ней поболтали, посмеялись, покушали и она уснула))) так что получается, иногда им надо побыть наедине с собой))) я не говорю о случаях, когда у ребенка истерика и он лежит один в соплях и слезах, нет, но если малыш в хорошем настроении, я всегда даю ей возможность побыть наедине с собой))))
25.01.2012
ага, иногда мой тоже плачет, стоит ему мой голос услышать. это или когда обиделся на меня (заметила, что уже умеет обижаться!! или когда есть хочет или спать).
25.01.2012
конечно))) они уже маленькие хирюги)) а когда я начинаю ее целовать всю (у меня часто такие приступы случаются, прям хоть всю ее съесть хочется!!!!! ))))  она иногда или смеется, или начинает ручками отпихивать)))
25.01.2012
вот вот, устала это доказывать свекрови!!! Она вечно-"что ты его на руках носишь" или "пусть покричит, голос потренирует", ппц! А когда я его ещё поношу, кроме как сейчас?а голос выработать ещё успеет.
25.01.2012
Моя свекровь тоже: это вы ее к ручкам приучили, одна совсем не лежит! Ну да, ребенок требует внимания и что??? Я должна ее бросить в кроватку, пусть орет и приучается к самостоятельности?!
25.01.2012
они голос и пением умеют тренировать. мой поет уже. ну иногда визжит - тренирует. но не криками же о помощи)
25.01.2012
да и к тому же, я как мама второго ребенка, могу сказать, время так быстро летит, что это приучение к рукам станет быстро не актуально. Ребенок и сам вскоре не захочет на руки! Нужно наслаждаться этими моментами!!!
25.01.2012
отлично сказано! надо именно сюсюкаться с ними (в самом положит смысле) пока они сами даются и на руки! вывод: когда просят ласки, заботы - надо давать. а когда могут и хотят без нас обойтись - пусть сами справляются, туда уже не надо лезть.
25.01.2012
да мне кажется что заложенное сюсюканье и безмерная ласка она  на всю жизнь закладывается. Сыну 4 года, он вдруг резко повзрослел, стал ночевать у бабушки с дедом. А я все время с дочкой теперь, но я уверена что у него внутри 100% уверенность в моей любви!
25.01.2012
да, согласна с вами! и рада это слышать=)) я тоже по собственному опыту думаю, что чем сильнее любовь матери, чем мать спокойнее ко всему относится, тем лучше для психики ребенка. и тем более самостоятельным в этом мире он себя чувствует.
25.01.2012
точно, уверенность внутреняя, что есть люди которым ты нужен, позитив к жизни!
25.01.2012
Мне кажется, что все сидящие тут матери любят своих деток. Иначе они б тут не тусовались в поисках истины...
25.01.2012
Многие тут просто"пообщаться" сидят.Не однократно читала посты-"ну когда же она заткнеться?" или "достала уже,я положила ее и пошла делать свои дела"!Это ли любовь?
25.01.2012
Не знаю, я такого не встречала. У меня ребенку скоро 7 и его уже не потискаешь, не расцелуешь, за попу не покусаешь как раньше....быстро время летит....
25.01.2012
просто вы в другой возрастной категории, когда детки уже не плачут так много)
25.01.2012
Ну вот-вот и буду снова в ряду самых маленьких))
25.01.2012
++
25.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
прикорм в Германии (при ГВ) разговоры об отпуске. ваше мнение?