Войти
Мама девочки (1 год) Москва

не страдает мой муж деликатностью..

77
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
это было действительно обидно и бестактно!Примерно,как если бы вы восхищались,например,мужественностью.силой и золотыми руками своего отца при муже и приглашали бы,охая,его к себе,чтоб хоть что-то починил...
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот и я так чувствую...Только вот все в доме итак чинит мой папа..тк мужа нужно просить по 2 месяца, а он откровенно бегает от мужских обязанностей. У нас в холле валялся по полу шнур от телевизора, ходили 2 месяца по этому проводу, потом дочка бежала, зацепилась об него ногой и упала (прикусила губу до крови) . И после этого случая я его еще 2 недели просила убрать его под плинтус..не хозяйственный он у меня.. муж так и не сделал..
0
19.12.2010
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
чтобы теперь перед свекровью реабелитироваться, достаточно ее пригласить за праздничный стол к вам.А вот мужа аккуратно начинать воспитывать-он уже не инфантильный мамин мальчик,а муж и отец,должен ценить,уважать и всегда превозносить в обществе свою жену,а не размазывать без повода...Скажите,что не будете заострять на этом,но впредь пусть всегда думает о вас и о том,какое он сам складывает впечатление
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Согласна с Вами, буду без ссор и претензий потихоньку воспитывать)) Может дойдет наконец-то, что он уже взрослый и вести себя должен соответствующим образом..
0
19.12.2010
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
удачи,получится!!!
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы почти 5 лет женаты и как-то не получается из меня Макаренко))
0
19.12.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Подольск
+1 Прям в точку! Посмеялась :)  
0
19.12.2010
Курган
весело)))))) мой бы тож сказал что это мелочь, правда мы только встречаемся но готовить мне ему иногда приходиться, чего я терпеть не могу если честно, на меня раз в месяц может найти такое желание че нить сварганить)))))) но вот если бы мы жили вместе мне бы тооже было паршиво после токого, я бы воопще сказала -"раз ешь у мамы, вот иди и спи тоже с мамой!!!!" и еще бы попсиховала))))))))))))))))))))) да успокоилась))))))не переживайте вы так)))))это и правда мелочь))))))
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
:) да я не то, чтобы переживаю прям сижу.. Так сказать осадок остался.. Да и не понятен мотив.. Ничто не предвещало беды)) Дома жрет сидит за обе щеки, а потом выдает такие концерты.
0
19.12.2010
Курган
а это нормально))))))) мой вот у меня тоже съедает по две три порции, а потом домой приезжает и опять садиться кушать))))))))))я тож сначала обижалась что мол я невкусно готовлю или он толко ради приличия кушает мою стряпню...готовить то толком не умею))))) а потом плюнула, мама это святое, особенно если сын ее очень очень любит))))))
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Вы правы) я тут подумала, что если бы он еду моей мамы так нахваливал, я бы просто перевела все это дело в шутку.  а тут наверное просто дух  негласного соперничества с его мамой взыграл))
0
19.12.2010
Курган
и такое может быть, что то же вариант)))) а скорее просто приступ ревности)))))))) я вот временами ревную и оч сильно, хотя умом понимаю что глупо)))))) а вы попробуйте приготовиь что нить этокое, чем мама его не подчивала))) ну и свекровку угостить потом можете)))))))
0
19.12.2010
Курган
я воопще не могу понять одной этой вещи,..... почему спарашиваеться готовить всегда должна женщина???????????что, у мужиков рук нет что ли???? ведь большинство мега кулинаров и поворов это мужчины!!!!!!!!!!! ну вот просто н приложу ума, чего сложного взять овощей, покрошить в кипящую водичку...вот и супчик , ну ведь ничего сложного жеimage
0
19.12.2010
Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
Муж оказал медвежью услугу. Яркий пример. Самое интересное, что скорее всего он хотел как лучше!) Это чисто-мужская такая прямота))))
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да -да, вы правы! причем я подозреваю, что до него только к вечеру дошло, что он накосячил)) Хорохорится еще, но уже начал подлизываться))
0
20.12.2010
Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
ну, у Вас ребенок маленький...вот он и помочь хотел)))) гг)) В этом даже есть что-то трогательное) Хотя лучше ему популярно объяснить, что такой "помощи" Вам не надо.
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Хотел как лучше)) Лучше бы с ребенком после работы часик посидел, а я бы наготовила вкусностей. но наш папа "типа занят"  и я должна справляться со всем сама, тк "Он ЖЕ РАБОТАЕТ!!" image и дома должен отдыхать..
0
20.12.2010
Мама мальчика (13 лет) Копенгаген
мужчинам не понять, что значит труд жены и матери...каждый день..без выходных  праздников.
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да - да, точно! Главный аргумент "Ну ты же сидишь дома!" А то, что мне ребенок не дает даже чай попить иногда, подходит и тянет за штаны в комнату играть - это мелочи. Как же мне готовить?
0
20.12.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Подольск
Может он просто хотел сделать маме приятно, а про вас и не подумал :( Я бы не заморачивалась. Меня муж уже ничем удивить не может :) Было подобное, но не до обсурда, конечно (это я про кучу лоточков).
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Наверное не подумал просто как мне не прияны эти восторги. Ладно бы нахваливал какое-нибудь фирменное мамино блюдо, а то макароны с котлетой! Голодающий, блин!!
0
19.12.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Подольск
Ага. Мужики, что с них взять. Мой такой же. Но я уже не удивляюсь :)
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, надо более снисходительно к ним относиться :))
0
19.12.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Подольск
image
0
19.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
ой, я бы только обрадовалась, если бы мама мужа готовила.  А вы все подвох ищете. Лучше отдыхайте побольше, а маме в радость приготовить сыночку, чтобы она чувствовала, что она нужна. Я, лентяйка, только бы обрадовалась. :-)))
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мы живем отдельно друг от друга и по-меньшей мере  предложение для меня странное... Тем более мама мужа работает на 2 работах. Собственно, она так и ответила ему на это предложение, типа, "Сын, мне больше делать нечего, кроме как работая на 2 работах еще и к плите становится."  Думаю, ей очень хотелось добавить что-то типа "у тебя вообще жена есть!"
0
19.12.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
нуу, это вы уже додумываете за неё :-))). Эх, жалко, сорвалось. А было так заманчиво.
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я бы не согласилась, даже если бы она сама предложила :))  Чувствовала бы себя тогда неполноценной женой что-ли..Да и додумала я совсем немного:))  Вот если бы вместе жили - не вопрос: просто поменялись бы обязанностями..
0
19.12.2010
Мама девочки (10 лет)
А я бы тоже обиделась... у меня свекровь вообще приежала к нам домой,пока меня дома не было и готовила, с наших продуктов,....Я как узнала взбесилась просто,еще и грязь после себя на кухне оставила ужасную...Правда муж этого есть не стал,ему больше нравиться как я готовлю...Когда у нее в гостях он так и говорит" Мама ничего не надо,я дома поел,а у тебя все равно так вкусно как у Оли не получаеться"..Тут уж она обижаеться...Вот так вот.
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
понимаю! Молодец он у вас, а меня вот опустил так опустил..
0
20.12.2010
Мама девочки (10 лет)
Но вы не расстраивайтесь...Поговорите с ним,обьясните что вам не приятно...Спросите чего ему не хватает в вашей еде,и чем она хуже маминой....Может и правда ему чего не хватает....Вот у моего мама борщ варит по какому то специальному рецепту,так я сразу сказала так вкусно у меня никогда не получиться,так что если за борщом то к маме:))))И никто не обижаеться
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да я поговорила, спокойно, без истерик. А он пургу какую-то понес, что меня нужно разгрузить от готовки и тд., что пусть мама этим займется. Ничего не понимаю! раньше же не жаловался.. Думаю он правда просто соскучился по ее отварным макаронам, а вот с восторгами просто перегнул палку..
0
20.12.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да уж... могут они сделат приятное... а мой наоборот второй день по огромной кастрюле супа съедает, ну и мы по две тарелочки с ребенком, я уже заколеблась этот суп каждый день варит. еще и строго так мне высказывает "я же не виноват, что ты такой суп вкусный наварила. вари в следующий раз невкусный" ))) я готовить не фанат вообще, но такие комплименты на меня в плане готовки влияют положительно.
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Молодец Ваш муж)) Хотя да, готовка заканывает)) Но по сути ведь ничего не изменится, как готовили - так и будем (моя ест суп в день приготовления и на следующий день, а потом все - подавай новый)), но когда это ценят, то и готовка в радость..
0
19.12.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да просто суп действительно вкусный получился, качан капусты очень удачный попался, а таааак, обычно даже спасибо не скажет. мы кстати перешли на обычную каменную соль, самая дешевая которая, бабульки ей обычно пользуются. еда стала вкуснее, попробуй.
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
попробую, спасибо за совет! image
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Погладь его по голове, и похвали что он такой заботливый. НО деликатно скажи, что такого рода помощь тебе не особо нужна, а вот если бы его мама забрала реб к себе на выхи и вы побыли бы вдвоем, то это было бы здорово. Ну хотя, каждому своё image
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Это да! просто дома он редко жалуется (иногда не досолить могуimage). Но тут просто шоу устроил какое-то! Сказал бы пару раз, что у нее вкусная еда, но предложение привозить продукты - по-моему перебор. Ну или хотя бы не в моем присутствии было бы все сказано..
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
не принимай близко к сердцу, он и сам уже небось поял, что сглупил, вот только не признается даже под пыткой image
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да-да, возможно! Он у меня сначала скажет, потом подумает))image
0
19.12.2010
Москва
мне один раз выдал на приготовленные блинчики, что у мамы вкусней. сказала, чтобы ехал к маме и жмл с ней. больше не выдает таких перлов
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Классно! возьму себе на вооружение!  Может дойдет тогда?
0
19.12.2010
Москва
должно дойти
0
19.12.2010
Курган
image ххххххххаххххах))) да))))))))это реально помогает)))))))
0
19.12.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
А может он реально голодный был. Я когда есть хочу, то могу мечтать о картофельном пюре, например. И если получу его, то тоже буду очень хвалить.
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да нет.. Мы из дома ехали..Ну ладно похвалил бы все, но предложение привозить продукты - это уж слишком, не находите? Он же не месяц голодал..
0
20.12.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Не наедается бедненький. Пошлите его к маме ужинать, когда попросит. Может тогда поймет, что ляпнул что-то не то.
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
да конечно ерунда))) я б вообще была бы рада , если бы муж кому нить продукты возил и там готовили бы)))) я найду чем поинтереснее заняться )))
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Блин, он знает, что мама его работает на 2 работах и изображать из себя Юлю Высоцкую у нее нет ни сил, ни желания)) да и собственно что я за жена, если муж у мамы будет питаться..
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
это такие мелочи жизни , ты даже не представляешь))) я , например, сама у свекрови сижу, думаю че бы стащить домой вкусненького пожрать)) хотя готовлю вкусно) Заранее перед приездом даже заказываем пирожков там... или заготовок)))   Отношение свое просто поменять надо ))) короче, мой вердикт -проблема высосаная из пальца)))
0
19.12.2010
Мама троих (39 лет, 37 лет, 25 лет) Москва
Сделано было конечно несколько....ну не совсем аккуратно, несколько конечно обидно...но сама по себе мысль-мне нравиться кого б нагрузить этой работкой .... ах кто б взялся за кухню вместо меня...!!!! Я думаю он просто не подумал, что вы так можете отреагировать....думаю не со зла... простите его...
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Наверное Вы правы..Постараюсь выбросить из головы))
0
19.12.2010
Мама троих (22 года, 13 лет, 5 лет) Ярославль
у нас обратная ситуация - свекровь готовкой вообще не напрягается, а то что готовит по большей части есть не хочется(кашки всякие, мясо она не ест - следовательно и не готовит и т.д.).Так что приезжая к ней в гости - есть нечего и пить чай тоже не с чем. Поэтому мой быстренько роет домой, где всегда есть нормальная еда.
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
image ясно)со своей едой нужно к ней ездить, может поймет намек )
0
19.12.2010
Комментарий удален
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Это я как раз бы поняла)) Бабушка - это вообще святое)) Да если бы мой просто обмолвился типа"Мам, возьми Ирку на кулинарные поруки!" - я бы не обиделась! Только вот как вспомню, как его мама собирает в сумку всю еду с плиты (там были макароны! Не фирменное блюдо мамы, а обычные отварные макароны!!), а он бухтит и бухтит на полном серьезе про то, что будет привозить продукты и тд. Это было очень не приятно..
0
20.12.2010
Комментарий удален
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
О! повезло Вам, а мужу -  с Вами  повезло!))  вот и у меня то же набросился как после Освенцима..
0
20.12.2010
Комментарий удален
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, две хозяйки даже воду вскипятят по разному)) Мне не обидно, что он меня с мамой сравнивает - это нормально, и готовит она действительно вкуснее.. только вот зачем эта гуманитарная помощь была.. Перегнул палку мой супружник. Ну да Бог с ним..
0
20.12.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Таже х....Нам свекровь гуся готовит на НГ.Муж за ним заедет в 22.00 31 декабря.Вот пусть сам его один и ест.
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
:)  Да уж.. Ну гуся бы я простила наверное, а вот отварные макароны.. увольте..image
0
20.12.2010
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Я б ему подзатыльника прямо при маме отвесила! Варите ему теперь на протяжении длительного времени одни макароны, пусть наедается)))
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
image точно!  подзатыльник не стоило, а то свекровь подумала бы, что я его не только не кормлю, но и избиваю ))
0
20.12.2010
Мама троих (15 лет, 21 год, 12 лет) Санкт-Петербург
Не обижайтесь, мужики простые как топор, он и не думал вас обижать, поэтому и не понимает в чем косяк, он просто соскучился по маминой еде из детства(пусть даже это макароны с котлетой), ностальгия, мать ее. А что там подумала его мама вам ли не все равно, пусть думает что хочет, вы то знаете, что хорошо готовите и муж с удовольствием трескает вашу стряпню! Правда у меня муж и сам мастак что-то приготовить и иногда он кормит и меня и маму мою)))
0
19.12.2010
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
обидно конечно, но я думаю, что он не специально)) он просто не подумал, что вы на это обидеться можете))
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, я  тоже думаю, что не специально.. только вот как вспомню взгляд свекрови.. Не по себе становится..image
0
19.12.2010
Тюмень
Я бы наверно обиделась и устроила бы кулинарный бойкот! 
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
image точно!
0
19.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Саранск
он не подумал что обидет тебя, хотел разгрузить. не парься. нам свёкр иногда готовит, нет в этом ничего страшного.
0
19.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Неготовь)))
0
19.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Не)) а то и вправду с продуктами к ней припрется))
0
19.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
А я один раз так сделала-неделю не готовила,а на его робкое-почему-сказала что в душе моей незаживаемая рана))).Через неделю простила-я добрая))).Теперь выкабеневается-дома у мамы,у меня ест всё и хвалит(иногда даже незаслуженно))))
0
19.12.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Королев
Не обижайся, заморочилась из-за ерунды.
0
19.12.2010
Комментарий удален
0
20.12.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, так и будет) Обсудили с ним все - вроде дошло, в чем он был не прав.посмотрю, насколько его хватит..
0
20.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Волгоград
Знакомо)))))
0
19.12.2010
Креон при лечении запора? Как поменять ник рядом с именем?

Похожие записи