Зимняя резина на Ниссан Кашкай
В общем доступеЕсть 2 вопроса: один ничего. второй -глупый)) 
1) Посоветуйте, какую резину взять?
2) Еще я "поплыла" с размерами. Техническая характеристика лета : 16 легкосплавные диски( в мануале: 16"
Диски: 16 х 6.5J ET40 5x114.3 DIM 66.1
Шины: R16 215/65
На зиму тоже покупать 16 радиуса? Знакомые советуют ставить 17 и даже 18? Посвятите. пожалуйста, в этом вопросе. В чем нюансы и "подводные камни" замены зимней резины не по радиусу. Спасибо! 
Анна
Не знаю, актуально ли еще... но все же напишу))) На Кашкай можно поставить колеса трех размеров:215/65/R16215/60/R17225/55/R18R, кстати, это радиус диска. То есть, если вы планируете оставить штатные диски (16го радиуса), то вам подойдут шины исключительно с маркировкой 216/65.Вторая цифра в маркировке — это отношение высоты профиля к ширине. Чем меньше эта цифра, тем, значит, профиль ниже. Если она меньше 55, резина является низкопрофильной. Считается, что низкопрофильные шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля при прохождении скоростных маневров. Но если вы не любитель входить в повороты на скорости 150 (к примеру), такие шины нафиг не нужны. От них сильно страдает подвеска.
22.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Спасибо, поставила 16 радиус.Все равно интересно было прочитать! буду знать!
22.10.2014
Ответить
Олег
Да маленький ньанс, но весьма важный, вполне вероятно, что на Ваш паркетник нужны шипованые шины типа 215/65R16 SUV. SUV подороже конечно, но именно они идут на кроссоверы т.к. они более прочные, чем легковые. Тест этих шин как раз есть в новеньком журнале За рулем, за октябрь 2014 г. Вообще этот журнал не помешает купить и по другой причине — это 1000 номер журнала.Лучшие шины согласно тесту все с приставкой SUV :1. Нокия 82. Гудьеар утрагрип Айс Аркктик3. Рирелли Айс Зеро4. Континентал КонтисКонтакт5.Гиславед Норд Фрост 100 Я бы выбрал для езды по городу Гиславед т.к. они лидеры в торможении на мокром асфальте. Плюс четкий курс на любой дороге и наилучший комфорт. Но вот в поворотах на льду они уступают лидерам.А вот первые два лидера не блещут на сухом асфальте при торможении, но героически всех "делают" на снегу и льду.P.S. И еще один ньанс при выборе дисков обратите внимание на ВЫЛЕТ колеса ЕТ 40, весьма важна фигня влияющая на управляемость автомобиля и его устойчивость в целом.
09.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Спасибо за грамотный совет!
Теперь мне намного проще выбрать резину!
Теперь мне намного проще выбрать резину!
10.10.2014
Ответить
Олег
Знакомые надо полагать авто-спортсмены из Австралии ;). Коль на зиму рекомендуют низкопрофильные шины — типа сезон кольцевых гонок начинается. Озорники, они эти Ваши знакомые. Зимой вероятность влета в яму намного выше, чем летом. Посему 16 берем диски и не паримся, большие диски дело конечно хорошее, но без доработки автомобиля, только мешают автомобилю. Ну типа может как носки с этикеткой на всю спину. Хотя, если этикетка в приоритете тогда все пучком — спина потерпит.тут http://www.babyblog.ru/community/post/auto/1698415 тут http://www.babyblog.ru/user/oleg1965/2992785
09.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Олег, я очень ждала Ваш комментарий, спасибо. что не прошли мимо! пошла читать статьи по ссылкам))я и хотела брать 16, как в инструкции написано.. думала. вдруг чего-то не понимаю.. люди же зачем-то ставят больший радиус.
09.10.2014
Ответить
Олег
п. 1 Муж всегда прав.п. 2 Если муж не прав смотри пункт 1. Люди в 99,999% ставят большие диски для "крутизны" ну как этикетка на всю спину. На самом деле с ростом скоростей автомобиля возникла острая необходимость в поиске наиболее оптимального решения эффективности торможения. Поэтому увеличили размер колес и туда запихнули увеличенные тормозные диски. Выигрыш очевиден, не пришлось вводить новые материалы и технологии, чтобы не увеличивать цену. Но ведь когда мы просто меняеем колеса, мы ведь не меняем тормозные диски :).А вот в Формуле 1 и по сей день 13 дюймов, о как. Это на машине которая носится от 50 до 360 км/час по кругу и так 50-70 кругов. Но там ведь тормозная система даже не золотая, а алмазная наверно. А ведь серийного автомобиля типа Феррари или прочие( и что делать тем, кто не собрал денюшек на Феррари?), с дисками по 20-21 дюйма, хватает на 5-7 кругов до перегрева тормозов. Конечно стоит отметить, что большие диски на скоростных трассах дают бесспорное преимущество по точности управления, меньше надо подруливать на прямой и это заметно уже на скоростях свыше 90-100 км/час.
09.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Очень интересно! ох, для меня все это как темный лес), но "хочу все знать"))
09.10.2014
Ответить
Татьяна
я покупала Зимнюю резину такого же размера как и летнюю, все отлично..выбрав большего радиуса, мне рассказывали, что может цеплять об арки, и на поворотах особенно
09.10.2014
Ответить
akvitty
Хотите ставить другой радиус — надо менять диски. На зиму часто берут меньше радиус и выше профиль, чтобы поберечь резину. Но есть допустимые размеры дисков на каждую машину. На Кашкай, возможно, 16 радиус — минимально допустим. А уж зачем ставить диски больше радиусом и шины ниже профилем на ЗИМУ — вообще за пределами моего понимания. Ставьте 16-е. Если для города — липучку хорошую подберите.
09.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Я буду зиму брать в сборе. чтобы только колеса перекидывать при переобувке. Спасибо за мнение.
09.10.2014
Ответить
akvitty
Тогда берите 16-е, высокому профилю не так опасны ямы, ледяные наросты и т.д. 17-е можно тогда уж на лето взять.
09.10.2014
Ответить
Олег
Ведь все в тему сказано. Один лишь момент напрягает, правда он мало заметен. Итак вопрос: — Вы пробовали на коньках кататься по асфальту? Да, да на обычных коньках :) Когда опробуете, еще раз подробно обсудим как железо шипов скользит, как коньки по асфальту :). http://www.zr.ru/content/articles/2989-po_asfaltu_-_na_shipah/
09.10.2014
Ответить
akvitty
Я просто пробовала ездить на шипах по каше из реагентов))) если бы асфальт просто был мокрым — был бы другой разговор. А так — металл по скользкой этой каше — чума. Липучка предсказуемее. По льду и укатанному снежному насту — все ровно наоборот.
09.10.2014
Ответить
Олег
Ну видать небо должно упасть. Я ведь тоже ездил и так и так. А на реагентах песня отдельная безусловно и тесты на них никто не может устроить нормальные. Даже Бриджстоун жаловались, что не могут сымитировать у себя на полигоне ту дрянь, что у нас встречали на дороге :). Но засада в том, что дорога все время меняется. А липучка хороша после минус 15, да и еще чтобы этих как раз реагентов не было впринципе — липучке нужен сухой лед. У Липучки в наших условиях лишь одно преимущество они тише, но это все и к безопасности как понимаете никакого отношения не имеет. Липучка она ведь почему. Да потому, что она впитывает тончайшую пленку воды образующуюся между колесом и льдом, а как она должна впитать снежную кашу с реагентом и продавить до асфальта, как шип она не сможет, так чем она тогда должна тормозить?
09.10.2014
Ответить
akvitty
Я с Вами из собственного опыта категорически не согласна, но мы это уже проходили и обсуждали, если помните))) на нашей каше липучка ведет себя в сто раз лучше, я своего мнения не изменила. Шипы меня подводили, к сожалению, потому теперь их ставлю только на заднеприводное авто — чтобы облегчить выезд с места парковки из обледенелого снега.
09.10.2014
Ответить
❅Юлька❅
Зима, радиус меньше, шины толще. Легче по бездорожью ездить (бездорожье условно, имелся ввиду снег, наст льда). Лето, радиус больше, шины уже, машина более устойчива на скорости, но и ямы опаснее.Смысл в том, что увеличивая внутренний радиус шины, не менять ее внешний радиус. Чем больше радиус у диска, тем меньше толщина шины (то есть резина будет низкопрофильной)
09.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Вот! именно такое объяснение я и хотела услышать)) техническое)) спасибо! а то никак смысл понять не могла)
09.10.2014
Ответить
❅Юлька❅
Нюансов много, сходите на профильный форум (именно кашкаев). Если, например, радиус арки позволит увеличить радиус колеса, не уменьшая профиль резины, почему бы и не поставить. Если это не противоречит правилам эксплуатации авто, установленным заводом изготовители.Только надо понимать еще, что увеличение радиуса колеса увеличит нагрузку на подвеску.А вообще, обычно увеличивают радиус именно на лето, а не на зиму.
09.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Спасибо, Юль. Лето у меня есть, машина на летнем мишлене продавалась (16 радиус). Форумы бороздила, пока время было, но все не то (искала поисковиками по форуму, но таких тем не нашла). Правда только сегодня озаботилась этим вопросом и сразу после форумов полезла на родном ББ совета спрашивать)) Как всегда помогли, все стало ясно и понятно) 

09.10.2014
Ответить
ирина
да не за что.я на зиму только шипы беру.кашкай это 4 моя машина.липучки ни разу не было
09.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
У меня двоякое ощущение: на прежней машине были шипы и прошлой зимой, когда бОльшую часть зимы снега не было. а были лужи, я эти шипы хорошенько ободрала по-моему..а муж на липучке ездил как король) но все равно, как-то привычнее шипы, что ли..
09.10.2014
Ответить
ирина
мне резины на сезон.я гоняю,шипы на скорости и по лужам лучше дорогу держат.на липучке пробовала,меня заносит.
09.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Тоже хорош) Я со своего кашика до пенсии бы не слезла, вот прям моя машина и другую никакую не хочется.жаль, что ристайлинг сделали, мне в новом кузове совсем не нравится :((
09.10.2014
Ответить
ирина
я про кашкай ничего плохого не скажу. удобная и комфортная машина, тем более у меня максималка. но чисто внешне хочется чего то другого. я машины часто меняю тк надоедают.
09.10.2014
Ответить
Елена
У Вас есть руководство по эксплуатации, там есть все размеры резины, в т.ч. и рекомендациии по взаимозаменяемости. Сначала решите шипы или липучку. Я люблю липучку , муж шипы, а фиьрму Йокогама.
09.10.2014
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Я руководство изучила и технические данные изложила в посте. В руководстве не написано, что на мой 16 радиус можно ставить 17 или даже 18 как некоторые ставят. хочу услышать можно ли так ставить, плюсы и минусы (что -то же заставляет людей ставить другой радиус). Раньше ездила на шипах. но машина была маленькая. может на кроссовер есть какие-то рекомендации по выбору резины?
09.10.2014
Ответить
Елена
Если у Вас снежно, то можно и побольше радиус. Если авто городское , то есть смысл в липучке, а за городом , то шипы
09.10.2014
Ответить
Все поняла))
