Ребята, ребенку почти 4 месяца, ребенок ест оооочень мало (в сутки дай бог 600 мл, по мед.расчётам должен 850-900 мл примерно) вес 5000 кг (недовес 1500 по словам врачей). Такое ощущение что у ребенка отсутсвует аппетит и чувство голода. Все анализы в норме (все узи, ренгены и т.д все прекрастно). Гастроэнтеролог предположила младенческую анорексию, однако что с этим делать не сказала... Есть у кого опыт?
Санкт-Петербург
Что за бред я сейчас прочитала??? В 3,5 месяца 5 кг - дай бог каждому такую "анорексию". Мы в 5 весили 5,5 , и это и то считается нормой... Вы как-то учитесь критично относиться к тому, что вам говорят..
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Baby, ребенок просто плохо ест и соответственно очень мало набирает. За все свои 3 с половиной месяца набрали примерно 1300
0
04.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Екатерина, попробуйте ферменты, с ними может лучше пойти набор веса
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Baby, без врача ферменты? Ой-ой! Опасный совет, тем паче современные исследования их эффективность не показывают. Я б к врачу сначала
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, были у 3х разных гастроэнтерологов и все 3ое выписали разные ферменты 🤷♀️
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Екатерина, они в целом все примерно одинаковые ) Вы их попробовали?
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Baby, 2 пробовали, разницу не увидела. Вот 3ий еще не успели...
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Екатерина, а как долго тестировали? Это же нужно на долгосроке смотреть, чтобы привес проявился
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Екатерина, интересно 🤔 а УЗИ внутренних органов и кровь на анемию не сдавали?
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Baby, узи делали брюшной полости, желудка, нейросонограмму, ренгены шейного отдела и позвоночника. Сдали уже все возможные анализы на кровь (общий, скрытые инфекции и т.д)
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Оксаночка, ясен красен, что всё через врача. Мы можем только подсказать направление мысли.
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Baby, пожалуй соглашусь. Тут гастроэнтерологию копать, неврологию. Очень тщательнее
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, узи всевозможные уже сделали, невролог отправила на мрт ждём результат
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Екатерина, понимаю, все знакомо. Тоже все эти этапы прошли. Я все же обычно ложилась в больницу с этим всем- они быстро на своей базе делают исследования. И, кстати, помогают кормить. Либо фиксируют отказ от еды
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, сегодня пришли результаты мрт, тоже все в норме 🤷♀️🤷♀️🤷♀️
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Екатерина, у моей тоже. Притом зпр, зрр весь букет. Но пищевое поведение к 2м годам наладили, может и у вас дозреет
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Оксаночка, ну я, если честно, прямо чего-то критичного в принципе не вижу, вес нормальный для этого возраста. Не всем же жрать, как не в себя, и набирать по килограмму в месяц. Тут вообще возможна обратная ситуация - вероятно, усваивается, наоборот, очень хорошо, поэтому малыш получает всё необходимое, поэтому и не ест больше. Известно же, что у грудничков усваивается чуть ли не половина съеденного, так что много идёт на выход, и объем съеденного, по сути, рассчитывается с учётом этого. По неврологии , если в целом развитие по сроку, без гипер/ гипотонусов, апноэ, больших срыгиваний, выгибайний - вряд ли реально что-то вычислить. Я бы ещё кровь сдала, в первую очередь, на гемоглобин и железо
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Baby, гипотонус был примерно в месяц. Сейчас все в норме. Гемонглобин и железо в норме. Скрытые инфекции не обнаружены. Врачи просто разводят руками, потому что анализы в норме, ребенок развивается полностью согласно возрасту
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Baby, для грудничков так же норма усваивать процентов 90 и не какать неделями )))
Но, все же. Не похож ребёнок автора на норму, в плане того что проблемы есть. Отрицать по моему тупик. А кот в то, что " не найдут"- вот в это поверю. Особенно не в Москве в отсутствие врачей федерального уровня
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Оксаночка, а что ненормального в ребенке автора? 5 кг в 3,4 месяца - это нормально
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Baby, например отказ от еды представляется странным. Но, я так понимаю вы с подобным не сталкивались поэтому кажется норм. Может быть норм. А может и нет
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Оксаночка, в этом соглашусь с вами. Когда ребенок не ест - это действительно странно. Хотя и это тоже очень спорно , мамам всегда кажется, что ребенок мало ест и вот бы он побольше ел.. Вес в целом нормальный, анализы в норме, всё остальное, что можно измерить - тоже в норме.. Хотя вот ещё что не уточнила.
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Baby, щас в чате полно мам после ковида и деток. Там отсутствует чувство голода с рождения, еда во сне. Врачи не бьют тревогу, т к просто пока не знают про такие случаи, нет накопленной статистики. Тут настороженные родители знают больше.
Про генетических вообще молчу, мне врачи с порога говорят " мы с этим не сталкивались, ищите инфо по родителям"!
Как бы то ни было, важно не сдаваться, а идти вперёд
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Оксаночка, про генетику тоже подумала, но плохо представляю, куда копать. Что-то обменное?
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Baby, у моей расопатия, редкая штука. У дитя автора ниже написала что вероятно- от аллергии до генетики. Ей б врача толкового. Мы когда по неврологам- гастроэнтерологам в рдкб ходили, там сразу на приёме брали кровь на генетику.т к видели что профиль генетический явно, а с мозгами/анализами относительно благополучно
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, у нас тоже сразу взяли кровь на генетику, но вот на аминокислоты еще не готов анализ. В конце сентября вроде как будет готов. Если и по нему все норм то будем дальше копать. Моя мама говорит что я в детстве такая же была, накормить было сложно, смеси и каши плевала, кормили супом... Вроде выросла здоровая, однако со своим ребёнком боюсь устраивать такие эксперименты...
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, да и генетики у нас вроде толковые (нии как никак), неврологи у которых мы обследовались тоже одни из лучших (обе работают в реабилитационных центрах, правда одна в муниципальном, а другая в реаьилитационном центре "шаг вперед" достаточно "популярное" место для деток с заболеваниями
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Оксаночка, по генетике всё-таки часто фенотип наводит на размышления. И в целом имеет какую-то симптоматику, кроме локального отсутствия голода. И анатомические маркеры есть, и биохимические часто
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Baby, фенотип младенца- не должен и не обязан быть. Мне много генетиков " по внешнему виду" говорили " не наш клиент". И даже консилиум генетиков и нейросеть по генам не нашла по внешней. По симптоматике - да, было и не было никаких объяснений происходящему. Но эта симптоматика - остальная симптоматика кроме отказов питаться в нашем случае была затерта. Как с весом автора - вроде низко а вроде воз теперь это нормой считает. Тут чуть за границу вылезло, там на нижней границе нормы. Вроде ок, а если суммировать....Просто очень редкие вещи - ни на каккие размышления не наведут, только анализы
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, а где эти чаты, просто сколько сама не искала инфо, ничего толком не нашла...
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Екатерина, ссылку на почту скинула. Есть девочки точь в точь ваша история
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Baby, отказы по аллергии обычно манифест в 2-3мес, по генетике - с рождения либо первые недели ( я заметила через месяц, но это только следствие ненастороженности и " рекомендаций" воз). по неврологии похожа картина на автора и по ковиду. У всех разное как видите, и кое у кого - тоже семейное. Мать, отец в детстве не ели, теперь несколько детей подряд не едят
0
05.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Оксаночка, но ведь и нормой это тоже может быть. Просто ребенок такой, мало ест. Вес нормальный, никакой трагедии
0
06.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Baby, дай бог чтобы именно так и было у ребенка автора
По хорошему независимо от причин отказов - выход то один: прикорм и развитие навыков. Компенсировать это все вполне реально, лишь бы не вылезло дополнительных проблем. Например, если проворонить аллергию
0
06.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, ковидом не болели с мужем. Даже орз не было... Невролог сказала что с ребенком все нормально. Теперь опять на кишечник будем переключать внимание
0
06.09.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Нур-Султан (Астана)
У вас недовес всего лишь 600 грамм в 4 месяца,норма мальчиков 5,6кг-7,8кг.Вы на грудном?
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Юля Хан, нет, на ив с рождения....
0
04.09.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Нур-Султан (Астана)
Екатерина, попробуйте сделать так когла он уже засыпает пихнуть ему бутылочку,тогда он должен высосать всё,а на контрольном взвешиваниии в 4 месяца если вы будете весить 5,600 то это норма,так что не переживайте,увас очень глупые врачи🙈
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Юля Хан, раньше во сне и ели, сейчас уже и во сне плохо ест
0
04.09.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Нур-Султан (Астана)
Екатерина, тогда покажет контрольное взвешивание вам бы обратиться к грамотному врачу он развеит ваши переживания,какой смесью пользуетесь?Может попробуете сменить смесь
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Юля Хан, уже меняли: нистожен, нан, кабрита, фрисо, малютка, на сейчас нан тройной комфорт + пре нан (так как вес плохо набирает врач выписала)
0
04.09.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Нур-Султан (Астана)
Екатерина, тогда вводите прикорм с 4 месяцев начинайте давать кашки с ложечки.Можно давать на ночь!
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Юля Хан, а вы врач? Нет же цифр сколько весом ребенок родился. Вот моя по 600 г в 4 мес ела и около 5кило весила...сейчас анализами установлено что это тяжёлый ребёнок! И проблемы то появляются, ввиду синдрома, там где все было хорошо. Лучше уж перебдеть
0
04.09.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Нур-Султан (Астана)
Оксаночка, не сравнивайте,иногда перебдеть тоже не есть хорошо,у деток повышенный холестерин это не норм,у них недовес маленький не 1,500 кг как мамочку испугалась врач
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Юля Хан, вы извините а вы как насчитали " не 1500"?
0
04.09.2022
Ответить
Мама девочки (4 года)
Нур-Султан (Астана)
Оксаночка, есть определённая норма по месяцам сколько ребёнок должен весить!
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Юля Хан, я спрашиваю КАК вы считали именно " низкий" недовес? То что вы наобум что-то там открыли, я даже не сомневаюсь. Но во первых данные по рождению. Привесы за первые мес. Центили черт возьми! Уже по центилям у ребенка минус единица это очень много!это даже считая по воз..
И, да, нижние значения воза не подходят для ребенка , родившегося на европейской части России- это вам не маленький кореец или бенгалец . А мальчик вообще сибиряк- без комментариев. Я всего-то считаю необходимым задать вопросом а почему такой ребёнок так по показателям обвалился....всякое может быть. Может быть человек с такими показателями проблем и не имеет ( что навряд ли, уже почитала автора и переписываюсь)
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Причин отказов много, основные:
Аллергия/неусваение
Неврология, как подсказали выше
Проблемы жкт
Послековид, включая во время беременности
Генетика
Проверять надо все, начиная с самых распространенных ( поставила на первое место). Генетика- самая редкая причина, у моей дочери именно такой случай. Общаюсь в спец сообществе, таких мам и детей много, боремся, поддерживаем друг друга, радуемся успехам
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, аллергию исключили, жкт вдоль и поперек обследован, ковидом не болели, генетику сдавали на кареотип, ждем результат на аминокислоты
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, а у вы какой анализ на генетику сдавали, что выявили?
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Екатерина, 👋 в личку ссыль на группу кину, а анализ сдавали " клинический экзом ". Он ищет точечные мутации отдельных генов. Но кроме этого поломки могут быть хромосомными и митохондриальными. Как их ловят не знаю. Вас генетик смотрели?
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, да, смотрела. Ничего не увидела... Но сдавали мы только на кареотип и на аминокислоты (он не готов еще)
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Екатерина, выше совет с бутылочками неплохой. Может помочь( не факт конечно)
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Оксаночка, нам не помог эксперимент с бутылочками...
0
05.09.2022
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Екатерина, я вас понимаю, так бывает у многих. Просто это то, что надо пройти в поисках причины. Чтобы впринцепе понять что имеем дело с отказом. Ещё один важный эксперимент с водой. При отказа ребёнок воду жадно может пить, а если чувствует еду- выгибон. Вот тут уже точно дела серьезные
0
05.09.2022
Ответить
Мама мальчика (3 года)
Липецк
Оксаночка, здравствуйте, увидела ваш комментарий. О, Господи, наш случай. Как начал меньше кушать, стал больше пить. Какой выход? Куда бежать?(
0
21.05.2023
Ответить
Мама двоих (8 лет, 6 лет)
Москва
Лерчек, ох, давно меня тут не было...в вашем случае пожалуй в Москву. Ближайшие приличные мед заведения тут. В морозовку пробуйте самотёк. Истощенных обязаны принять без разговоров
0
31.05.2023
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Оксаночка, в итоге это наш случай. Абсолютный отказ от еды (полный ноль самостоятельно, только зонд). Воду пьёт и все. От еды выгибается и до свидания. Лежим сейчас в Сперанского (в инфекции с пневмонией были, но её уже нет). Врачи не знают, что делать.
0
17.02.2024
Ответить
Мама двоих (9 лет, 3 года)
Ставрополь
Дочь плохо ела с рождения. Сейчас ей 5 и она так же плохо ест. Нас спасает только сад. Там она рубит все,что дают. А дома на голоде. Мне кажется,нормальный вес у вас мы в год весили 9,2. А в 2 гожа 10,7. Сейчас вес 19 кг. Высокая и худая,но мышечная.
Я не помню,сколько она ела по граммам в то время,но это была вечная борьба (как и сейчас). Родилась 2900 и только в первый месяц набрала килограм,а дальше-меньше.
Я была один в один такая же в детстве. Мне кажется,ни о какой анорексии речи нет. Ну не 3 кг же она у вас весит,в конце концов.
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Нэсти, да, но мы родились 3670, то есть набрали мы за 3 месяца 1300 примерно.
0
04.09.2022
Ответить
Санкт-Петербург
Екатерина, крупные при рождении дети редко набирают прямо много. Если смесь нормально идёт - без запоров, поносов и прочего - я бы попробовала ферменты, они могут повысить усвоение без изменения объема пищи.
0
04.09.2022
Ответить
Мама мальчика (4 года)
Москва
А бутылочки тоже разные пробовали? У меня одну бутылочку хорошо брал, потом просто перестал... тоже кушал мало, похудел. Заменила несколько бутылочек, пока не нашла ту, из которой кушает хорошо.
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Голубая лагуна, оооо, бутылочки наша боль, перепробовали все от курносиков до поильника медела, остановились на советской бутылке с огромной соской
0
04.09.2022
Ответить
Мама мальчика (4 года)
Пермь
Сходите к остеопату. Бывает что у ребёнка зажимы в теле есть из-за которых вес не набирает.
0
04.09.2022
Ответить
Воронеж
Если ребенок не чувствует голода, это часто неврологический симптом, так что к неврологу.
0
04.09.2022
Ответить
Мама двоих (4 года, 10 лет)
Томск
Пользователь, к неврологам обращались, все к гастроэнторологу отправляли... Гастроэнторолог отправляет к неврологам... Замкнутый круг какой то...
0
04.09.2022
Ответить
Мама девочки (3 года)
Челябинск
Екатерина, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как у вас дела с набором веса. Моя девочка тоже плохо ест...
0
01.02.2023
Ответить