Войти
Мама мальчика (9 месяцев), планирую беременность Москва

Как взять себя в руки?

Мама двоих (22 года, 16 лет) Мехико
Юль, давай по-честному. Ребенку нужна здоровая и радостная мама, поэтому надо приводить себя в порядок.  У ребенка аллергия - завязывай с ГВ и ешь нормально, выпей, если хочется. При малейшей возможности сдай ребенка отзывчивому мужу или доставучей бабушке (пусть прочувствуют) - и на весь день по магазинам, хотя бы просто поглазеть. У меня со старшим была похожая ситуация, жить не хотелось... Извини, если резко написала, но надо срочно что-то менять.
0
22.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
согласна!!!!!!!! это же тотальная привязанность к ребенку с ума сводит!!!! да еще когда куча ограничений!!!! у меня теперь хоть радость ЕСТЬ появилась! ЕСТЬ, ПИТЬ  ВСЕ ЧТО ЗАХОЧУ!!! imageimageо другом конечно пока и не мечтаю...но все же уже легче))))
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
я когда говорю, что есть хочу нормально, я себя реально свиньей или скотиной какой-то чувствую. ну реально, тошнит уже от овсянки с гречкой. ради ребенка не могу ограничения терпеть. мамаша
0
22.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
меня на полторы недели хватило гречневой диеты на воде без соли и сахара, потом рвотный рефлекс начался...мне кажется, Вы себя насилуйте! так же нельзя! Нормально есть -это нормальное состояние человека, и свинья тут ни при чем!))))) ради ребенка всю жизнь надо будет многое терпеть, но это же не означает забить на себя болт, во всем себе отказывать и тд! надо и о себе подумать)))) image
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да я б с радостью, но у нас дебильная аллергия почти на все!!! просто аут какой-то. что ни возьми - сыпит!
0
22.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

Прям все мои мысли написали!!!!))))))))))))

0
22.06.2010
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Солнечногорск
ага, ну да, и это сказала Ксюха, которая "фигаро тут, фигаро там" :D
0
22.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А я вобще дама переменчивая)))) Просто Юля устала!!! У меня обычно такое бывает от недосыпа! Тогда я просто в субботу с утра бужу мужа и он тусует с Элис, а  я хожу по магазинам, встречаюсь с подругами, а если вот прям вобще звиздец как негатив выплеснуть надо! Еду в клуб, пью там мохито и утанцовываюсь! на след. день естественно уставшая, но усталасть другая!!!!Приятная такая)))
0
22.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
imageух ты! мммм клубешник, танцульки...завидую...о таком я и не мечтаю((((((
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
и я....
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
согласна)) Ксения у нас девушка очччень мобильная))
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
нормально написала. я выше девочкам писала, что у ребенка жуткая аллергия на молоко. поэтому все дохтора единогласно советуют кормить до 1,5-2. Звучит, как приговор. хочется залечь в какой-нить спа, и пусть меня там массируют, мажут, лелеют. на прошлой неделе купила себе 4пары обуви. не помогло, блин!
0
22.06.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мехико
Ну в конце концов, есть же смеси, гипоаллергенные, еще какие-то... Мне старшего кормить не получилось, молока вообще не было, младшего - только до 3 месяцев, опять же старший помог :), и ничего, ели бутылку, потом прикорм... Вам надо найти адекватного аллерголога, педиатра, разработать с ними план кормления - и вперед! Если ты до 2 лет будешь такими усилиями сына кормить грудью, ты не то что ГВ, ты сына возненавидишь...
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
точно! до 2 лет я с ума сойду. смеси нам не подходят, т.к. даже те, что на козьем молоке вызывают аллергию.
0
23.06.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Мехико
Мда, засада, конечно... Но наверняка выход есть, просто надо искать. Желаю тебе настойчивости и терпения именно в этом - найти выход, твое здоровье дороже, чем деньги и время, на это потраченные... Держись!
0
23.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
прекрасно понимаю каково это...во всем себя ограничивать, ни на шаг от ребенка и находится в этом однообразном замкнутом круге..сама в нем же нахожусь, еще и без мужа почти и без родителей...и тоже часто ловлю себя на мысли. что все достало и сил больше нет..но что ж делать, радует, что это временно!
а теперь как можно что - то изменить:
падает ото всюду? а если убрать все опасное (табуретки, провода, острые - колющиеся предметы) пусть ползает и встает где хочет - и падает на попу не так уж и больно! а плач и ор его может быть оттого, что в семье реагируют болезненно на падения, я своему говорю : "упал, вставай, ничего страшного", и он не плачет, поднимается и ползет - идет дальше! а если кто - то из редких помощников вскрикнет - ой, он упал - конечно сын будет плакать, больше не от боли, а от страха!
на счет коляски - мой тоже встает, пришлось купить слинг - рюкзак! вот это вещь! теперь выезжаем в коляске, как только капризничает и встает - усаживаю с рюкзак и дальше топаем до места назначения (в парке обычно тусуемся). там в хорошую погоду я растилаю ему 3х метровый коврик (благо не на себе это тащу. а утрамбовываю в коляску) и он ползает и играет с игрушками, щиплет травку, а я даже книжку могу почитать:). а еще многие детки на это сбегаются - получается детский садик на ковре:) тогда дети общаются друг с другом, а мы мамы можем отдохнуть:) вы далеко живете от Марьино? а то приезжайте в гости на коврик в парк:))))
на счет питания - а если нацедить молока на двое суток и устроить себе разгрузочный день - есть и пить все, что хочется? мало молока? - тогда попробовать чаи и смеси для увеличения лактации (мне лактамил очень помогал при кризах и чай бабушкино лукошко). если итак молока мало - может тогда смесь? гипоаллергенную на основе козьего молока? ( проконсультироваться с педиатром)...
на счет стульчика - мой тоже встает и отворачивается от меня - кормлю стоя:) или даю в руки ложку - сушку, или включаю телевизор - на какое -то время хватает и за полчаса мне удается его накормить:) ну и подождать, чтобы проголодался, сытый есть и с мультиками не будет.
вот придумала еще себе разнообразие - готовка вкусняшек - здесь на сайте есть такое сообщество. сын ползет за мной на кухню и играет с моими ногами. игрушками, кошками и т.д, а я что - нибудь готовлю необычное -тоже разнообразие:)
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва

д

а он у меня падает с высот постоянно. хорошо, что хоть ловлю на полпути. из стула вылезает, на столик ноги ставит. из коляски тоже перешагивает прям "вникуда". у нас аллергия и на козье молоко тоже(( поэтому с грудью без вариантов. а от Марьино мы близко. в Люблино. только вот добраться туда проблематично. а так-то мы с удовольствием. на метро как-то не хочется ребенка таскать. покрывало надо, наверное, нам тоже прикупать. молока хватает, но столько, сколько он его пьет точно не нацедишь. вот мультики я не пробовала. надо попробовать. какие у вас мультяшные предпочтения? или все равно что? готовить что-то вкусное я даже и не мечтаю. ) это для меня из области фантас

тики.

0
23.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Люблино ведь совсем близко:)от Братиславской! у вас там есть парк? мы над подъем легкие!:) в рюкзак и на маршрутку, если таковые ходят к вам..:)
на счет мультиков - Маша и Медведь, новый который:) это первый мультик, который он в свое жизни увидел и обалдел:) на остальные как  -то спокойно. из инета скачала. 
на счет молока - у меня тоже только - только...а если попробовать чаи - смеси для увеличения лактации? у меня когда раз в 2-3 месяца родители мои приезжают - расслабляюсь и столько молока много становится - дня 2-3 просто льет! надо и тебе расслабиться..хорошо, что на дачу собираетесь!  свежий воздух!!!!
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
в Люблино есть парк) здорово, если встретимся) Маша и медведи у нас есть. говорят, его даже родители смотрят)) мы обеими руками и ногами за встречу) только, правда,  мы пока на даче, след. неделю точно! пока погода не испортится. 
0
23.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
а мы 3 уезжаем...до сентября...
На счет мультика - попробуйте:) 
0
24.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ну я думаю, и в сентябре погуляем)) не проблема ведь?)
0
24.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
конечно! они там как раз ходить начнут:)))
0
24.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
вот и здорово)
0
24.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Пермь
Мы тоже всеми конечностями за встречу, и на метро передвигаемся при желании. Если вы не далеко от метро предложите погулять - то будем рады ОЧЕНЬ!!! Как будет время и желание пишите )))
0
24.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
а вы территориально вообще где? мы тоже будем очень рады встретиться))
0
24.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Пермь
Метро Кантемировская. Вроде и недалеко, чисто географически, но на общественном транспорте, конечно, приходится делать крюк, дорога в пределах 40-50 минут. К метро мы привычные, поэтому всегда готовы ))) эх, завидую я тем, у кого есть дача... возможно и нам повезёт и нас родственники пригласят в деревню под Воронеж на природу в июле ))))) ждём...
0
24.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да, дача - это отлично!)) так охота искупаться)) в том году с животиком ни разу. у нас, кстати, точно до кантемировской автобус ходит. 623к что ли...
0
24.06.2010
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Солнечногорск

надо не себя в руки брать, а орагнизовывать себя и быт в соответствии с потребностями ребенка

усе будет хорошо, значит так

откуда вы там его ловите то?

вылазит из коляски...от пункта А до пункта Б сидит? сидит - уже отлично, значит дольше скучно ж наверное, мы в коляске только куда-то передвигаемся, сушку в зубы или обсасывалки какие и 10 мин. движения обеспечено, потом из коляски эвакуируемся и погнали: покататься на качелях вместе со мной, покататься с горки, потопать ножками, порвать травку, повалятсья на тарвке, поесть вместе мороженное, найти водоем и поплескать ручками и ножками, часа 1,5 погуляли и славненько, можно двигать домой, а потом еще вечером выйти

да да, бывает в стульчиках не едят, мало того и сидя на коленках нифига не едят, зато неплохо уплетается стоя, оперевшись о мамин стул, свобода ж и подрыгаться можно, правда маме прийдется учится меткости :)

а то что капрЫзы, когда не по их - это нормально, относитесь к этому спокойно, да и отвлечь же можно

не хватает эмоций, о да, я вас понимаю, ну ладно я еще ограничено финансово, у вас то думаю таких пробелм нет, вот мне захотелось эмоций, прочесала интернет, нашла в соседнем городе открытие арт-площадки, посадила дочу в слинг-рюкзак, сына за руку и поехала, путешествие было конечно ох не легкое и когда мы наконец то спустя 5 часов вернулись домой, я была рада любимым 4 стенам )) сейчас надумываю очередное "развлекалово" :D

аллергия из-за вашего молока? а сдавали анализы, да? тут только могу посочувствовать, но ведь есть плюс - вы не толстеете, я вот пардон за сленг жру все подряд, скоро наращу бока блин, а почему выпить не можете? я даже не заморачиваюсь по этому поводу, если хочется, от одного бокала плохо никому не станет, единственно на гв я только вино или пиво пью и в разумных дозах, еще тут на ветке....или не тут, не помню мама  москвичка одна писала про аллергию у ребенка, месяцев 10 ему что ли, оказалось на воду, помню ее слова вроде такие "убрали из воды хлорку, а  потом я наелась всего, и что? а ничего, у ребенка ничего не высыпало"

все можно на самом деле, и съездить, и развлечься

0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва

да со всего. он не хочет ничего, кроме вечностояния, хождения( он не умеет это делать, но хочет), постоянно вылезает из всех возможных поверхностей. я с ним дома сидеть вообще не могу, потому что его ничего не радует - он орет дурниной. а на улице надо обязательно вылазить сразу. минут на 10 спокойного сидения в коляске хватает.

мы уже со стульчиком и без стульчика пробовали, а его утсравивает только куча народа, которает ест вместе с ним. хоть обеды званные устраивай.

Господи, как Вы с 2 справляетесь. тут с одним-то начала с ума сходить. а хотела 2минимум.

аллергия у нас почти на все. на яйца, молоко коровье, сою, говядину, курицу, пшеницу. от этого жру ржаные лепешки. тоже фигура лучше не становится. (

да, можно, конечно, но за 9месяцев "почтинигденебывания" как-то и товарищи рассосались. интересы поразнели. конечно, все, может, и не так плохо, как мне кажется сейчас. но чего-то накрыло, видимо!

0
22.06.2010
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Солнечногорск

а он у тебя где находится, на полу? у меня сын такой был, хотел ходить и стоять, ой сколько у него шишаков было, а дочь хоть бы раз набила, только наверное когда первый раз садиться начинала и назад падала пару раз, а с сыном гуляла все время на ручках, после года стало легче

понятно что накрыло, все устают, я тоже устаю, но от другого, у нас то все "прелести" грудничкового возраста сглажены кризисом 3х лет :)

а вы вместе с мужем никуда не выбираетесь? в парки, на пляж, в пансионат в подмосковье что ли, да в ту же МЕГУ съездить? ну оставить сына маме или мужу и самой поехать хоть часик развлечься шоппингом


0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да в том-то и дело, что я его постоянно таскаю куда-нибудь, придумываю, куда нам надо. то в мегу, то к врачу на другой конец Москвы... не потому что это нам так безумно нужно, а потому что просто хочется сменить эти чертовы 4 стены на другую обстановку
0
22.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва

Юлечка,держись!!! У всех все трудно- просто невсе решаются сказать обэтом))) а ты молодец - честно)) Я тоже порой с ума схожу - хочется общения!!! Вот нашла подругу - ходим с ними гулять. все веселее. Насчет выпить - сейчас в жару очень хочется пива! Я чудесным образом спасаюсь безалкогольным Оболонем! (очень вкусный- по вкусу реальное пиво! даже мужу моему понравилось на вкус!) Насчет сходить куда-то- вызывай маму посидеть, пусть вместо советов (о которых ты пишешь) посидит полдня с малышом - а ты съездий развейся! Хороший шопинг поднимет настроение и пара часов в кафе с любимой подругой тоже - нет ничего невозможного было бы желание)))))))))))))))

 И насччет аллергии - ты перечислила все продукты аллергены! зачем их кушать? на белок коровьего молока у 50 процентов детей аллергия! пей козье например. я лично молоко вобще на время ГВ не пью.кефирчик там - ряженку и нормуль. яйца .жуткий аллерген, я до сих пор их малышу не даю даже. успеется. Из мяска индеечку попробуй. Рыбу любую белую - я и красную спокойно ем. и скорее всего у ребенка аллергия на молочко в целом!!! так что Юля, дерзай!!! и не хандри!!! жизнь на этом не заканчивается, а только начинается!!!  я вон вобще киплю)) даже поклонники есть))))))))))) но это конечно мне не нужно- но сама суть - приятно черт возьми!

0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва

мама наша не может с ребенком сидеть, потому что он чрезмерно активный. видимо, возраст ее сказывается. ей почти 60. уже тяжеловато с таким внуком шустрым. максимум минут 15выдерживает. я пила пару раз баварию малт, но там в составе какая-то добавка, теперь не пью из-за нашей аллергии. Купила себе на той неделе 4пары обуви, что-то не полегчало. сходить бы в спа-салон какой-нить - вот это да!

я не указала, но у Никитоса в принципе аллергия на все животное молоко. козье в том числе. Ой, Маш, про полклонников вообще отдельный пост нужно писать. то ли я с ума сошла, то ли что, но безумно хочу поклонника себе или несколько. естественно, ни о какой измене речь не идет, но с огромным удовольствием пофлиртовала бы!

0
23.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
О да согласна с этим! мне кажется это просто нужно для поддержания своей самооценки и для тонуса)) Женщине всегда льстит, когда она кому то нравится - а что уж про нас мамочек говорить. нам тоже нужно внимание! и это правильно))))0 мы же женщины прежде всего!)) красивые, обаятельные и привлекательные)))))))image
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
) абсолютно также мыслю)
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Киев

Юль, ты прямо про меня написала, только у нас аллергии нет....

Так хочеться сбежать куда-то, побыть самой в тишине... Муж тоже предлагает лечиться, причем постоянно... Про поездки в коляске - это вообще отдельный разговор, уже два раза шмякнулись вниз головой, хорошо, что на землю, а не на асфальт. А еда меня вообще выводит, невозможно накормить Кристину овощами, ей только сладкое подавай.

0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ага, я вся в мыле, пока с ним доеду куда-нибудь. а в такую жару, как сейчас, вообще кошмар. мы уже тоже летали только так. возраст что ли такой или запоздалая депрессия послеродовая. уж не знаю, на что свалить. а как у вас со сном?
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Киев
ужасно, зубы лезут, я ее и наму уже всем и свечку поставлю, а все равно просыпается через 40 минут((( а у вас?
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да днем вообще 2 раза по 15-20 мин спит и все. ночью рыдает. капец
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Киев
точно капец(( зубы лезут?
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
2 вылезло за последний месяц, больше вроде не видно. наверное. где-то глубоко растут)
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Киев

наверное, когда глубоко - это самый больной период я заметила

а не прбовала перед сном зубным гелем десна мазать, если лучше станет спать, то точно зубы

0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
я мажу, когда совсем туго! на ночь не пробовала!
0
23.06.2010
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Киев
попробуй, нам помагает, я и перед дневным сном мажу в тяжелый период
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Пермь

Почитала про вашу аллергию... у нас похожая ситуация, сочувствую ((( хожу в магазин за продуктами как в музей, с таким трепетом прохожу мимо кондитерских и фруктовых отделов. Лимоны обожаю, ела их раньше целиком без сахара по штуке в день как минимум, теперь хана!!! а грейпфруты... вай-вай... от одного вида и упоминания сразу слюна выделяется! Успокаивает одно- что это не навсегда!!! Да, порой тоже появляется ощущение, что не могу найти с ребенком общего языка - капризничает, вредничает, но потом беру себя в руки и осознаю, что это не малыш у меня такой-сякой, а я сама не могу понять и дать ему то , что он требует, и не вредный он - а настойчивый, не капризный - а любопытный, и диету я держу не ради него, а вместе с ним, так как без моей помощи и поддержки ему сейчас никуда! Так что Юля, вы на правильном пути, найдите возможность хоть чуток отдохнуть и отвлечься и появятся силы, чтоб идти дальше бок о бок с малышом ))) и как приятно будет вспомнить позже, что эти трудные шаги вы сделали вместе, вы уже герой, Юлечка!!!

А еще, мне часто говорят мамы уже взрослых сыновей, что это лет до 3-х для них мама - это всё!!! а потом они резко переключаются на папу и вы уже на вторых ролях)))

так что ловите момент, ведь жизнь так скоротечна и прекрасна !!!!

0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
блин, и я цитрусовые обожаю!! прям про меня пишите!да, Оль, все правильно пишете, так и есть! я тоже себе представляю, что через некоторе время все это останется в прошлом. и все будет по-другому. может, даже с грустью буду вспоминать какие-нибудь моменты и жалеть, что недостаточно много делала для сына
0
23.06.2010
Мама девочки (14 лет) Абакан

Юлечка, у меня временами тоже бывает такое уупадническое состояние. То полегче, то как накатит. Еще чуть потерпеть нам надо, они скоро будут посамостоятельнее. Уже ж не месяц им и даже не 3. Скоро год, все говорят, что после года полегче. Давай будем им верить!

Я тоже врменами прям на стену лезть готова, так все надоело, так не хватает впечатлений. Кстати, выпить реально хочется, хотя я года 3 до беременности не пила совсем... Не хочу давать советов, как избавиться от этого чувства, тк на своем опыте поняла, что вариант "отвлечься" помогает ненадолго. Просто надо потерпеть, станет легче.

UPD. Кстати, Юль я тут тоже недавно жаловалась, что Полина уж больно шустрая, в коляске не сидит совсем и все такое. Так мне ответили, что радоваться надо. Если ребенок аппатичный - вот тогда можно подзревать всякие умственные отклонения. А наши мир познают - это ж хорошо, хоть и трудно.))

0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
у нас все хорошо было, пока не встали в 6,6 у опоры. с тех пор понеслось... в 3 мес. как-то полегче было)ох уж трудно эти его познания мира даются!)) очень мне нравится твой статус про развитие)) как для меня написан))
0
23.06.2010
Мама девочки (16 лет) Петропавловск-Камчатский
На родненька, ну потерпи еще чуток!!!! я очень тебя понимаю. Жутко хочу кофе и покурить ((( Когда вечером сижу в ББ муж начиняет язвить "наша интернет-мама" А я ведь так отдыхаю... Иногда я немного развлекаюсь накладывая макияж, делая прическу. Когда дам рас....он мужу, то в гостях с ребенком нянчится он, а я с девочками болтаю. Может такие методы и тебе помогут ))) Крепись )))
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ой, у меня муж тоже не очень понимает мое увлечение ББ. не знаю, как до него донести, что сейчас это для меня единствеенная возможность ОБЩАТЬСЯ. да мы и в гости-то не ездием. все друзья либо бездетные еще, либо интересы какие-то другие у них. или у нас?! хочется подружиться с семейной парой с детем приблизительно нашего возраста. а нет таких. хоть вешай объявление "М+Ж с м ищет М+Ж с м или ж" )))
0
23.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
можно с нами подружиться:) правда наш папа дома редкий гость, только на ночь..работа, чтоб ее...
0
23.06.2010
Мама девочки (16 лет) Петропавловск-Камчатский
Предлагаю дружить! Только вот живем мы далеко... Камчатка!
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
ну можно для начала и на ББ подружиться)
0
24.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Бельцы
и я согласна на счет ГВ...вы еще столько держитесь...я бы застрелилась...бокальчик пива,вина так мне помогают иногда...image
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
нам все врачи вообще говорят до 1,5-2 кормить, т.к. у нас аллергия на коровье молоко, нам ни творог нельзя, ни кисломолочное. а грудное молоко будет хоть как-то восполнять недостаток коровьего.
0
22.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Бельцы
ааа..ну тогда да...терпения вам...все наладится...image
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
спасибо, Наташ!!
0
23.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ох, держись, это нужно пережить. Сама была такая пару недель назад, сверлила мужу мозг, психовала на пустом месте, плакала постоянно по пустякам,Тимоха выводил меня из себя вообще по мелочам. Надоела Москва, попросила мужа отвести нас на дачу, там успокоилась немного, перемена места помогла, выписала в помощь маму и папу ( те взяли отпуска, увидев какой я псих, даже возражать не стали). Вчера муж ,посмотрев так на меня жалостливо, предложил взять отпуск и поехать куда- нибудь на море, вот задумалась. Юль если есть возможность поменяй место нахождения с маськой, может поможет. Ты бери себя в руки, и давай что то меняй, Никитосу нужна улыбающаяся мамуська =) Все наладится, я узнавала=))))))))))))))))))))))))))
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
мы со следующей неделе уезжаем на дачу, но там будет моя племяха, а она та еще штучка!! я бы на твоем месте не раздумывая свалила на море)) Спасибо за поддержку, Лен) я понимаю, что кислая мама Никитосу радости не прибавит
0
23.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
тоже иногда чувствую что все не могу - хочется убежать. прогулки  - это беда! в коляске мы тоже орем причем мы даже не успеваем до детской площадки дойти. кататься, ходить особенно горка и у меня отваливается все! а ему кактай - орет благим матом! вчера к стоматологу пошла а  них время сдвинулось пришлось ждать 50минут, ждать ненавижу а тут кайфовала - почти час сидения на попе и прочитка журнала. мне кажется просто нужно делать день мамы - оставляешь ребятенка хотя бы на пару часов и пошла в магазины, в парикмахерскую ну или куда надо. я один раз в театр ходила так потом месяц летала = сынуля, сынуля. попрбуй. а насчет кормления сочувствую - я тоже к году хочу свернуть, а тебе до 2х - с ума сойдешь. правда там только ночь должна остаться. крепись, все будет хорошо.
0
23.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Бельцы
ой,как я вас понимаю...мой вообще еще и не спит последнее время днем(хоть тогда отдыхала)..а про вставания-это ДА..как с ним гулять?постоянно мужа спрашиваю,если то и дело боюсь,что вылетит головой вниз?А что не по нем-в крик..я сдерживаюсь,но тоже не надолго хватает...А про отдых я думаю целыми днями и ночами...Может это кризис у них какой-то?image
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да мне кажется, что это возраст такой. ходить хочет, но не может. и эти вылезания постоянные. не гулянье, а потстоянная борьба!
0
22.06.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Такая же фигня! Но..я могу поесть, что хочу, и выпить немного вечером в принципе тоже, т.к. до следующего дня не кормить. Однако не могу выпить, т.к. родители помогают с дочкой сидеть и будут осуждающе коситься, если решу пива попить, да и упрекнуть могут в общем-то по делу: "дескать ты расслабляться, а нам с твоим ребенком нянчится". Чувствую себя, как сжатая пружина, которая никак не может расжаться.
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
точно, подпирают со всех сторон. состояние действительно, как у пружины
0
22.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
http://liilaa.livejournal.com/22630.html
Держись... все проходит.... Надо просто пережить!!!
Девочки молодцы все по делу написали!!!!!!!
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо! да, девочки молодчинки)
0
22.06.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
вот-вот! гв должно приносить  радость обоим!  а там и гормончики перестроятся и жизнь наладится)) 
0
22.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да мне кормить в целом нравится. но я никак не расчитывала на такой длительный срок. у нас аллергия на коровье молоко, нам ни творог нельзя, ни кисломолочное. а грудное молоко будет хоть как-то восполнять недостаток коровьего. врачи говорят кормить до 1,5-2.
0
22.06.2010
Комментарий удален
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
да, я все реже и реже на ББ, хоть и комп включен весь день, реально времени не хватает читать посты и комментировать. памперс, мы, кстати, тоже одевай в позе кренделя. как придется в общем. скоро уже мастер-классы смогу проводить по надеванию памперса в любой позе. впрочем, с кормлением таже ситуация.
0
23.06.2010
Комментарий удален
0
23.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва

да Никитос все прекрасно ел, но вот уже недели 3 он придерживается мнения, что лучше он постоит, чем поест. куда интереснее! уффффф.... постоянно стоит. вешалка!

 

0
23.06.2010
Первое "пока-пока" Завтра уезжаем на дАчУ)

Похожие записи