Будни
Начали ходить на занятия по монтессори. Первое занятие было не очень - такое ощущение, что ребенок растерялся от кол-ва игрушек. Стоял, смотрел на все эти полочки и как будто думал "чем бы заняться". Второе занятие примерно так же, а вот третье - прямо красота. Он, конечно, еще многое не пробовал, подходит туда, смотрит, я показывала ему игры с водой, но он ушел - ему это рано. Любит подолгу катать шарик на стенде по желобкам, любит выбирать шарики из сухого босейна (ему почему-то синие больше всего понравились), любит смотреть, как я засыпаю рис в мельницу (сам никак не хочет брать совочек в руку). Мыслитель и наблюдатель. :) Любит юлу. Опять же, запускаю я. Ходим два раза в неделю.


А, ну и фото с сегодняшней мини фото сессии. :)


Ольга
Славик сама серьезность) мало фот, хотим еще)))Мы тоже ходим на Монтессори, 2 мес пропустили, но Саша сразу все вспомнил, побежал к любимым игрухам, был очень рад что вернулись)
13.03.2014
Ответить
ДраКошка
Скучно дома фоткать. :) Жду когда потеплеет или, может, позже на занятия с собой фотоаппарат возьму. :)Мы тоже с декабря собирались, а потом праздники, потом всякие болячки/массажи. Вот в марте добрались. :) Планирую до самого лета ходить. а там может в деревню уедем. :)
13.03.2014
Ответить
Natali
Ника тоже "наблюдатель". Мы ходили сначала в одно место на монтессори, теперь в другое, поближе. После года у нее ушло занятий 4 на освоение. Ну и вот 2 недели болели, не ходили, тоже немного подзабыла, но шары-прыгуны свои любимые вспомнила :)Яне:в монтессори педагогике предполагается, что бОльшая часть занятия отводится на индивидуальные занятия (игры) (для маленьких - с мамой или другим своим взрослым), а в конце - "круг" (малыши случают песенки, танцуют, в конце задувают свечу). На наших занятиях круг занимает где-то 1 минут из 1,5 часового занятияНо для развития моторики есть очень много материалов. Например, в нашей школе - целый стенд с пластилином и красками (штук 15 материалов от самых простых до сложных), и много всего другого, площадь помещения где-то около 100 кв. метров, но периметру все заставлено материалами (игрушками), они упорядочены по зонам (сенсорная, развитие речи, крупная моторика (бассейн, качели и т.п.))
12.03.2014
Ответить
ДраКошка
100 кв. м. - это здорово. А много там еще деток на занятиях? У нас скромнее помещение, зато в 5 минутах пешком от дома. :)
13.03.2014
Ответить
Natali
5 минут пешком - это круче чем 100 кв. м. :)))мы когда ездили на машине в другой конец города намучились немного ... последние разы "туда" - час, "обратно" - 2 :) сейчас на дорогу на машине уходит 20 минут, и это, я считаю, круто и "под домом" (уж не знаю почему, но проблема у нас в городе с нормальными Монтессори центрами ... обычных развивашек завались, но они мне не нравятся в корне)на занятиях максимум насчитывала 8 деток, но для такого объема - толпа не чувствуется, нормально
13.03.2014
Ответить
Яна
Ой, а расскажите про само занятие, чем еще занимаетесь кроме игр? Ну там рисуете, лепите на речь что-нибудь?
12.03.2014
Ответить
ДраКошка
По этой методике в самом деле большее время уходит на самостоятельный выбор ребенком вида деятельности. В начале круг приветствия - колокольчик, песенки, чуть пальчиковых упражнений. Ну и в конце песенка, танец, задувание свечки и прощание.Именно для речи - там есть деревянный домик в котором очень много разных мелких предметов. Их можно повертеть в руках и мама должна называть все это. Но Слава не заинтересовался, ушел. Педагог каждое занятие готовит что-то для творчества. Если у ребенка есть вдохновение и настроение - могут порисовать или полепить. Опять же у Славы его не особо много - этого вдохновения.
13.03.2014
Ответить
