ГВ Филиппа

Я тоже вас поздравляю) Я воспринимаю это как начало нового периода жизни-как для тебя, так и для Филиппа.
16.03.2012
да, это точно новый этап)
16.03.2012
Значит вас можно поздравить!! А ногти я до сих пор грызу, иногда)))) каюсь
14.03.2012
значит, тебя тоже что-то беспокоит. Мне кажется, это все же не показатель полного спокойствия.
15.03.2012
Меня беспокоит то, что я не умею пользоваться ножницами, когда нужно подстричь ногти на правой руке, у меня с детства не получается и все тут, обычно пользуюсь кусачками, но когда потеряю их, то именно приходитс, что подгрызть))) Но это еще и потому, что я помню как папа грыз мне ногти на руках, когда мы были маленькие, родители боялись стричь нам ногти, и папа нам их отгрызал)) Наверное смешно слышать это, но в каждой семье есть какие то свои причуды. 
16.03.2012
О_о...и правда, первый раз такое слышу)))
16.03.2012
Уха-ха))) у нас уще и не такое с папой бывает, он у нас очень смешной дед, он и Димки предлагал таким образом ногти "подстричь", реально считая, что это лучший способ, что, мол, они потом царапаться не будут
17.03.2012
Значит,так и должно быть.Ну что ж,в новый путь!
14.03.2012
да, теперь начался некий новый этап в жизни Филиппа)
14.03.2012
поздравляю вас! пусть всё наладится))
13.03.2012
за пожелания спасибо! А насчет поздравляешь - мне это непонятно) не с чем поздавлять, на мой взгляд. Я вообще странно воспринимаю эти поздравления стандартные с завершением ГВ (мне просто действительно интересна твоя позиция, это не сарказм).
13.03.2012
нет, конечно, не сарказм. вы перешли на новый уровень. гв, по твоему личному мнению, было уже лишним. значит, так оно и есть, для вас, сейчас. с этим и поздравляю - с переходом на новый этап)))
15.03.2012
неа,я думаю, что для Филиппа ГВ явно лишним бы не было еще долго, но просто я не готова продолжать, а он готов с этим согласиться, как-то так))
15.03.2012
не важно. это ваше решение. для вашей семьи. ты мама, ты решила, что оно в данной ситуации верно. нельзя все делать только для ребенка, надо и свои потребности учитывать. потому я и написала, что пусть у вас теперь всё наладится, стройте отношения новые, ищите новый баланс, новую гармонию) это очень важно))
15.03.2012
да, конечно, спасибо!
15.03.2012
Ты молодец, очень много даешь и Филиппу и Эктору... Я себя, например, плохо представляю с 2-мя детьми, с Дашей как-то все мое время - ее, а в планах есть малыш, т.к. мы уже совсем не молодые родители)). Задумалась о разнице между детьми, с одной стороны, очень хочу кормить ее подольше, мне пока это в удовольствие, а с другой стороны тянуть.. Думала начать активно планировать после Дашиных 2-х лет, т.е если не будет проблем, то разница в возрасте будет 3 г, но вот вопрос ГВ во время беременности и тандем меня как-то напрягает. Что делать? Нужен совет....
13.03.2012
я бы подождала. Беременеть лучша после 2 как минимум. Я умом это понимала, но мы как0то прошлой зимой были совсем неаккуратны))) Увидев две полоски, я, конечно, обрадовалась, но было тяжело. И мне, и Филиппу. Сейчас все уже проще, но прошедший год не прошел без последствий для моего здоровья, например. Усталость в организме явно чувствуется. Так что если планировать именно - то мое мнение, не раньше, чем через год тебе беременеть, а лучше чуть позже. А уж про ГВ в беременность - будешь решать по самочувствию и по дочке смотреть, на это я бы ориентироваться не стала. Мне как раз ГВ более-менее помогало в периоды, когда была жуткая сонливость-усталость, это была единственная возможность заставить ребенка немножко спокойно полежать, а не скакать мне по голове)))
13.03.2012
спасибо, да, вобщем следующей весной и начнем, чтоб опять под Новый год)))  А там уж как получится.
13.03.2012
ой, а я вот больше не хотела бы зимнего малыша. Летом гораздо лучше младенцу адаптироваться к новой жизни (ну это если реально планировать, а не как Бог пошлет, как у нас с мужем))))
13.03.2012
да я тоже на самом деле хочу летнего-весеннего, действительно уж, как пошлет, Дашу то мы ждали 4 года.
13.03.2012
о, 4 года - это долго. Понимаю тогда твои страхи. Но все же надо отпустить ситуацию. Пусть будет так, как оно будет.
13.03.2012
да не, страхов то как раз уже нет, проблема, из-за которой долго не было детей вроде решилась. Но ты права, конечно, пусть будет так как будет.
14.03.2012
даже полезла смотреть твой возраст))) Понимаешь, с одной стороны, да, вроде как возраст поджимает. С другой стороны, выжимать все соки из организма за несколько лет не очень хорошо. Т.е. лучше хоть чуть-чуть побольше передышку между беременностями. ГВ явно так много не забирает, как вынашивание. Я вот сейчас с ужасом думаю о третьей беременности и очень серьезно начинаю себя пинать по поводу предохранения. Надо что-то решать, что - пока не знаю.
13.03.2012
да, мне перед новой беременностью еще надо себя в порядок привести, похудеть, на диету присесть))), подлечить старые проблемы, песок то сыпется ( шучу). А что-й то пока настрой пофигистический, перед прошлой беременностью я как раз очень сильно своим здоровьем занималась.. С предохранением вроде бы вариантов не так много... А в идеале - когда бы ты хотела третьего?
13.03.2012
ну если просто помечтаем "в идеале", то я бы хотела через 4-5 лет маленькую девочку))) А вообще лучше бы нам остановиться, наверное.
13.03.2012
ну за это время уже и захочется. Вы поправились?
14.03.2012
дело не в хочется... Хотеться-то мне точно хочется. Но, еще одного мальчика я представляю с ужасом))) Я погибну среди них тогда))) не фига не поправились((( Вернее, я более-менее нормально, а бедного малыша все мучаю промываниями разными. Он уже на меня очень обижается и измучен(((
14.03.2012
Да уж, мальчишки они такие))) Хотя моя де-фо-чка еще фору даст, тут уж характер или есть или нет. Просто, наверное, тебе хочется мира и спокойствия и кажется, что с девочкой все будет идеально. Эхх, жаль отказываетесь от гомеопатии, в острых случаях результат обычно почти моментальный, состояние меняется на глазах.
14.03.2012
не знаю я ничего про гомеопатию((( и не знаю, где искать хорошего гомеопата, а методом проб и ошибок пока действовать не готова. Насчет мальчиков - нет, ты не поняла. Они же вырастут! И будут такими же огромными или еще больше мужа. Я как представлю эту баскетбольную команду у себя дома, мне уже дурно. Девочку хочу, чтобы у меня была женская поддержка))) НУ и вообще, мне всегда мечталось быть мамой дочери, очень-очень! Мне есть, что ей передать) А быть мамой мальчиков, пока они малявки, мне очень комфортно)))
14.03.2012
про команду очень наглядно). А я раньше представляла себя наоборот только мамой мальчика и всю беременность практически (до узи на 30 неделе) думала, что мальчик. А теперь мне вообще все равно, какого пола будет второй ребенок, я обоих приму с радостью. Дай Бог - будет девочка))) у вас.
15.03.2012
Ирин, поздравляю с твоим решением!) соглашусь с тобой по поводу рекомендаций!!! общих их нет точно, нужно смотреть на своего ребёнка, на своё состояние и принимать решение относительно ВАШЕЙ ситуации) моя младшая, кстати, закруглилась 2 недели назад))) вроде самоотвал, вроде и я помогла отучиться))) мы были в поездке, она меня днём редко видела, засыпала сама на сон) потом сама на ночь стала засыпать, истерек не было, было моё желание закруглить мягко!!! так и получилось, приехали в Москву, пропали ночные просыпания на "пососать!"  и всё))) мы попрощались с ГВ!)
13.03.2012
ничего себе, как рано. Но тебе виднее))) Посмотрим, как у меня будет с Эктором.
13.03.2012
ну я старших закругляла к году и 5 мес., уже Б. кормила их и мы сруливались... у них этот процесс мягко происходил, Тасю думала до 2-ух кормить, но поняла, что она готова отлучиться, она на общем столе с года, ест всё хорошо, засыпает сама! так что всё пошло, как надо ей и мне)
13.03.2012
Ира, ты молодец! Я правда думаю, что в такой ситуации (читала твои комменты ниже) аккуратно и медленно свернуть ГВ - самое лучшее решение. У тебя ведь все равно остается много способов выразить свою любовь к Филиппу. Возможно даже лучше, чем через ГВ, которое тебя уже напрягало.
13.03.2012
Я вот очень не люблю поэтому советовать что-то про кормление подросших детей. Если с младенцами все довольно просто и там почти универсальные советы по налаживанию ГВ и решению проблем, то с подросшими детьми ГВ - это только часть отношений (на каком-то этапе уже и не самая главная), поэтому тут не может быть универсальных рекомендаций. Потому что все развиваются по-разному, все в разной степени нуждаются в груди и пр. Решение всегда маме принимать. Мое вот такое на данном этапе)))
13.03.2012
полностью с тобой согласна! И еще мне стало немного легче, когда прочитала, что у тебя никогда не было особого кайфа от ГВ. Вот у меня тоже не было, и нет. Есть отдельные приятные моменты, есть отдельные неприятные. А в остальном больше ощущения необходимости этого для ребенка, нежели для меня. И я первое время очень комплексовала, читая статьи, описывающие как это волшебно - кормить грудью, и не испытывая ничего подобного. И до сих пор иногда думаю - почему так. Может быть, потому что у меня Соня кормилась скорее как твой Эктор (судя по тому что ты написала). Как-то все с боем давалось первое время. Но, наверное, не только это все же.
13.03.2012
я вообще не люблю статьи, написанные в восторженно-романтическом ключе. "Я кайфую от ГВ, беременность - волшебное состояние" и пр. Я не люблю фото и видео с ГВ подросших детей (не понимаю их). Меня раздражает слово "сися" и пр. из этой серии. Лезть со своим мнением к тем, кому все это нравится, не буду. Но комплексовать от того, что экстаза при кормлении не ощущаю, тоже))) ГВ - да, это необходимость для ребенка. Так же, как и ношение его на руках, так же, как и совместный сон, и пр. Кто-то из малышей нуждается в этом больше и дольше, кто-то - поменьше, но нужно всем. Но основное - это материнское тепло, которое мама может отдавать, когда не насилует себя. Вообще, жаль, что мне так сложно учиться быть мамой, слишком много неразобранного было и есть внутри. Но я уже сильно продвинулась))) 
13.03.2012
Ты меня совсем успокоила :) Я тоже именно учусь быть мамой, и тоже порой с трудом. Наверное, поэтому и комплексовала - для меня это было как еще один пункт, по которому я не дотягиваю до мамы-феи :)
13.03.2012
Ой, тоже не люблю слово "сися"!!!! Заменили на слово "молоко" :)) Мама, дай молока - так мне нравится гораздо больше :)))
13.03.2012
мой просто говорит "мам" (это по-гречески "ням-ням"). Это у него и для груди, и для обычной еды (особенно какой-нибудь вкусной)))
13.03.2012
думаю, можно поздравить вас всех. ты молодчина, все очень правильно сделала, как мне кажется.
13.03.2012
думаю, тут не бывает "правильно". Надо искать тонкую грань, так, чтобы интересы всех были по возможности соблюдены.
13.03.2012
ну, я это и имела в виду. не в смысле "как правило":). скажи, Ира, мальчики очень по-разному кормятся? я вот просто пока не представляю себе как может быть иначе, чем с Ариной, но вокруг наблюдаю ооочень разные ситуации..
13.03.2012
ОЧЕНЬ по-разному. Эктора кормить не так просто. Я безумно счастлива, что такой малыш ко мне пришел вторым. Если бы у меня не было опыта, было бы в разы сложнее.
13.03.2012
вклинюсь. Эктор плохо берет грудь? Почему его кормить непросто?
13.03.2012
изначально да, были проблемы с прикладыванием. Но это мелочи по сравнению с тем, что Эктор грудь постоянно теряет, чуть что - склонен вообще от груди отказываться и пр. Но уже все легче, чем первые месяцы. Филипп с грудью во рту жил))) Это физически выматывало, но психологически работы не требовало. Ему грудь была нужна всегда.
13.03.2012
та же фигня. Я вообще первое время удивлялась - как это ребенок не хочет сосать? И постоянно сползает на сосок, приходится заталкивать грудь в рот пальцами. А Сашка  тоже первые месяцы с сиськой не расставалась ))
13.03.2012
хм...ну расскажи подробнее, если не сложно. очень интересно. хочу понять отчего это зависит.. или отдельным постом расскажи, многим будет полезно.
13.03.2012
кратко ответила ниже. Про отдельный пост подумаю, возможно, позже. Еще рано как-то делать выводы о нашем ГВ с Эктором в целом))) Думаю, зависит от ребенка. Они и в другом во всем разные, не только по отношению к груди)
13.03.2012
так полегче будет) Ярослав себя отвратительно вел, когда давала грудь. Не хотел отпускать, сосал обе и потом еще орал, вопил, могли даже подраться с ним. Несколько раз клялась себе, что больше не дам, но потом опять. Главное перед тем как давать проговаривали, что отпустит без скандала и обид. Ага, какой там(((( И еще он сейчас ссыт где попало. Но это вряд ли из-за груди. И кстати тоже спокойно реагирует на кормления Майи и купаемся мы вместе, втроем, нормально, без посягательств. А сколько Филипп весит сейчас? Ярослав 14,5 и таким кабаном кажется)
13.03.2012
о, надо же, насчет писает где попало - у нас было два периода. Филипп сразу после родов стал писать на диваны и кровати. Он несся, садился и писал, еще иногда и прикрывшись чем-нибудь. Меня это бесило страшно. Понимала, что ругать нельзя и пр. Пыталась одевать в подгузники... Ну, короче, пережили. Где-то к месяцу или чуть больше, когда все уже провоняло мочой, Филипп полностью вернулся к горшку.  И вот месяц назад все вернулось!!! На этот раз в более легкой форме и продолжалось пару недель. Это к ГВ, конечно, не имеет никакого отношения. Это реакция на рождение младшего и изменения в связи с этим. Про грудь - я вообще довольно агрессивна, когда мне что-то не нравится в ГВ. Так что никаких драк у груди для меня даже не представляется возможным. Стряхиваю и иди гуляй, если не хочешь нормально. Грудь предлагала всегда сама. Т.е. не так, чтобы полез и взял или ором и пр. Вообщем у меня было довольно жесткое поведение в плане ГВ последние месяцы. Но Филиппу было надо явно, поэтому не торопилась и растянула сворачивание процесса. Сейчас уже ок, хоть и просил, но абсолютно спокойно воспринимал отказ. Просить еще точно будет, но буду продолжать отказывать, компенсировать просто телесным контактом. Он и сосать-то разучился, уже месяц назад были серьезные проблемы, начинал скорее кусать грудь, чем сосать... ФИлипп весит больше 19(((
13.03.2012
до присасывания он был идеальным ребенком, а как грудь в рот - не смотри на меня, не трогай меня... потом не отпускает и отдирала силой. Муж считает это от того, что раньше он получал грудь когда хотел, а теперь почему-то ему приходится меня упрашивать дать ему ЕГО грудь.
13.03.2012
ааа... ну у нас-то всегда грудь была моей))) Я большая противница отдавать свою часть тела кому-то в распоряжение)
13.03.2012
а я вот такая мямля))) В этот раз постараюсь, чтоб всё было разумней, чем с Ярославом.
13.03.2012
Мне кажется,нормально,Ир.Не так это все просто.Как ты его еще носишь?!:))ОН такой крупный пацанчик!:))Ты-монстр!:))
13.03.2012
ага, приходится быть монстром((( Он же не виноват, что такой слоненок((( Но я стараюсь, конечно, именно носить немного. Чаще поношу минуту и сажусь с ним вобнимку просто.
13.03.2012
Знаешь,у меня сейчас мальчики начали играть в игры-валяние в обнимку:))Оба делают этг теперь аккуратно,но каждый день:))Видимо,так набирают тактильного контакта.И перестали рвать меня на части:))И твои придут к консенсусу:))
13.03.2012
Филипп очень много обнимает, тискает и целует Эктора. Но младенец пока не ценит такой братской любви)))
13.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наш тандем - спустя 2 месяца О теме ГВ