К теме про дома престарелых

Конечно, принять решение об отправки родственника в дом престарелых сложно, но если другого выхода нет, то что делать? Не все могут находиться около старика круглосуточно, хорошо, если он ходит и сам может себя обихаживать, а если нет? Поэтому, думаю, что дома престарелых это выход из положения. Главное подойти к выбору дома осознанно, взвесить все за и против, почитать отзывы, обязательно посетить предварительно пансионат. У нас бабушка находится в пансионате для престарелых, ей там нравится, ведь она не одна дома целыми днями сидит, а общается с такими же старушками. У них отмечают все праздники и персонал хороший. И, кстати, в этом пансионате есть старушка, которая периодически сама туда приезжает на временное проживание, ей там нравиться больше, чем одной дома.
19.12.2017
Ппкс!!!
20.12.2014
Всё что написано + 100500 )
13.09.2014
поболтать конечно можно, но как сложится в конкретной семье не скажет никто. кто что будет чувствовать сейчас, когда это потом наступит неизветно. с уважением вопрос тоже открытый, потерять его можно в секунду.
12.09.2014
я по большому счету думаю, что человек вообще в этой жизни один, любые отношения временны и преходящи.
12.09.2014
у нас есть только то, с чем мы родились, т.е. голые , и время до смерти. вот это время мы заполняем как получится и кто во что горазд)
12.09.2014
ну да, примерно так)
12.09.2014
Моё мнение дети должны в первую очередь уважать своих родителей.Лучше нанять сиделку для престарелых (немощных) родителей, чем скрипя сердце и стиснув зубы убирать за ними и ждать когда же ЭТО всё закончится. Не вижу в этом никакого уважения. 
12.09.2014
да, отлично. Ты кратко выразила то, о чем я так долго мусолю)))
12.09.2014
Мои мысли написала))  мне мои родители всегда говорили,  что я им ничего не должна и мой брат тоже, а вот они нам должны были до 18 лет, а теперь по обоюдному согласию))) я сейчас также считаю в отношении своих детей. Но при этом я считаю, что своих родителей ни за что не брошу, и это мое решение, а не потому что они с меня это требуют.У меня есть пример одного молодого человека, которому мама по окончанию учебы выставила счет за все его проживание с ней с рождения, она посчитала чуть ли не до копейки затраты, вплоть до питания, и был поставлен ультиматум, что теперь когда он вырос и выучился, будь добр возвращай долг. Я помню я была в огромном шоке. 
12.09.2014
кошмар какой(((( Бывает же. Я с сарказмом написала про "кредит", а оказывается это в прямом смысле бывает? "своих родителей ни за что не брошу, и это мое решение, а не потому что они с меня это требуют." — вот это самое идеальное, думаю. Мне кажется, чем больше этого требуют, тем меньше делать что-то хочется. Но я скорее не про "бросить" даже, а про то, что никто из детей не обязан посвящать всего себя родителю. Т.е., например, бросить все и ухаживать 24 часа за родителем, если тот окажется прикованным к постели. При нормальных взаимоотношениях сын или дочь постарается сделать то, что в его (ее) силах, чтобы облегчить жизнь родителя и помочь ему. Например, нанять сиделку. В некоторых случаях не исключаю, что единственным выходом может явиться спец.учреждение (например, когда человек становится опасным для себя самого или окружающих, а у детей нет возможности обеспечить круглосуточный присмотр). Хотя казеные места — это последнее из возможных решений (это возвращаясь к теме, начатой Полиной). 
12.09.2014
Да, у него был блокнот с записями за что и сколько он должен отдать.Да я согласна,  надеюсь у всех у нас будет возможность нанимать сиделок, если потребуется. 
12.09.2014
боже мой! и как у него жизнь сложилась? Он женщин не возненавидел? Своих детей захотел иметь?
12.09.2014
Сложилось не очень,  напишу тебе как ниб в личку. Не возненавидел,  он считал это нормальным.
13.09.2014
я с тобой согласна! Будем смотреть так: Мне не нравится сама манера постоянного шантажа. Я полностью считаю, что когда тебе постоянно напоминают о твоём долге, то это становится в тягость. А вот когда тебе о нём не говорят каждые 5 минут, то тут и в радость помогать. А ещё когда ты получаешь в ответ на сделанное: Спасибо! А не воспринимая как должное. Второе, чтобы дети помогали не нужно вешать на них пожизненный долг, а нужно воспитать так, чтобы у них это чувство было внутри и оно было приятным, а не грузом.Третье, я родила ребёнка не для того, чтобы он должен мне будет потом, т.е. бартер. Тогда это полный эгоизм и я вообще  не понимаю рождение детей только для помощи в старости. Мои чувства практически далеки от этого. Первое, я родила, чтобы стать счастливой в полной мере этого слова. Во вторых, почувствовать себя мамой! В третьих, пережить все эти моменты от беременности до взросления, т.е. все те замечательные стадии в жизни нового человека. В четвертых, дарить ту нерастраченную любовь!!! Что же может быть приятнее, да ещё когда получаешь её обратно!! И независимо, какая ты плохая, хорошая. Дети просто любят своих родителей не за что-то, а вопреки!Не понимаю только, когда этот долг пытаются навязать ультиматум!
11.09.2014
Да, самое главное, что все эти ультиматумы имеют обратное действие и должной заботы (душевной) такой человек не получает, становится еще несчастнее, злее и так по замкнутому кругу(((
12.09.2014
Согласна на 100 процентов
11.09.2014
хорошо, что есть единомышленники в этом тонком вопросе)
11.09.2014
я так скажу — главное чтобы ты в старости была в трезвом уме и твердой памяти. конечно если ты будешь бодрячком и не будешь нуждаться в помощи — то да. твоя мечта реальна. А когда тебе 80 и ты вообще не понимаешь что да как? как ты будешь снимать деньги с карточки когда над будет приложить глаз и правый палец ноги??? без помощи внуков-детей не справишься. или как разобраться в новом телефоне, куда тыкать и что вводить.....конечно "если дети хотят". это сложно. часто я не хочу- но понимаю, что это надо и никуда от этого не деться. я живу "рядом" (30 мин езды) от обоих бабушек (моих родителей и свекров). НО это не очень удобно. что произошло — надо ехать, а не "зайти в др комнату".все зависит от отношений в семье. можно жить и в 10м2 дружно.
11.09.2014
не верю в дружную жизнь в 10 м — Вы такое видели?Про все остальное — я пишу, что нет обязанности детей перед родителями и они могут заботиться добровольно, но не должны. Безусловно, хорошие отношения лучше плохих)))Моей бабушке за 80 и она вполне неплохо обучилась пользоваться интернетом, телефоном и т.д., хотя, конечно, порой ей требуется помощь, но не критичная. И ей помогают. Но не потому, что она это требует или кто-то обязан. Помогают, потому что отношения хорошие и в этом случае приятно позаботиться о родном человеке. А уход за выжившим из ума капризным стариком — это тяжкий труд и совсем другая история.
11.09.2014
Ирина я к тому — что между "хочется" и "реально" — пропасть. ты будешь думать что хочешь жить одна и у тебя все отлично, а дети будут считать что тебе нужен сильный уход и решат жить с тобой.обязанностей нет. есть совесть. если она тебе позволяет оставить свою родню одну — то и не вопрос.удобно когда дети живут не с тобой. но и скучно очень((((про 10м2 — есть пример. 9чел и собака. 2взр и 7 детей. живут в 1шке))) уже много много лет. мега-дружная семья — я у них преподаю.
11.09.2014
с 7 детьми в однушке — для меня за гранью понимания. И когда дети подрастут, они что, также продолжат жить 9 взрослых человек в однушке и будут счастливы? Это родные дети? И они реально все довольны своей жизнью?Совести у меня, по-видимому, нет, потому что я уже оставила свою родню одну. И я предпочту интересы своих детей и не помчусь посвящать всю себя родне. Безусловно, при необходимости съезжу и постараюсь организовать уход (слава богу, пока никому не требуется). Но сама продолжу жить своей жизнью, со своими детьми, которым нужна мама.Когда мои дети подрастут, очень надеюсь,что они будут жить своей жизнью и не будут нуждаться в материнской опеке. И мы будем общаться как взрослые люди, а не останемся в позиции "взрослый-ребенок".
11.09.2014
я не могу сказать ничего про их внутренние проблемы. но дети очень улыбчивые. и очень добрые, на них всегда можно положиться. 
11.09.2014
Ну вообще предъявлять детям как-то не слишком умно. 
11.09.2014
ты с таким редко встречаешься? даже в комментариях к твоим постам очень много об этом (иногда косвенно, иногда напрямую). Насчет "не слишком умно" — не знаю. Но то, что с такой позицией зачастую роешь могилу отношениям с детьми во взрослом возрасте — это правда. 
11.09.2014
Именно поэтому. И потому, что предъявлять им не за что. За то, что они были детьми, будили по ночам, не слушались, получали двойки?.. Глупо же.
11.09.2014
ну это скорее не глупо. Я бы сказала детское поведение, инфантильность. Из меня тоже инфантильность порой лезет, когда я на детей злюсь, причем по-детски — т.е. на их уровне. Я думаю, по-настоящему взрослых и умных из нас немного, увы(((
11.09.2014
Ты написала вполне взрослый пост.
11.09.2014
ты подняла очень больную для меня тему, я решила сформулировать для себя более четко, чтобы разобраться.Спасибо за твой пост и дискуссии под ним, мне было полезно)))
11.09.2014
И тебе спасибо)
11.09.2014
Кстати, злиться на детей в процессе — это одно. А обижаться на взрослых детей за то, что они в три года написали в штаны...
11.09.2014
о да, это ты очень метко)))
11.09.2014
Еще я прочитала однажды одну интересную мысль: родители дают нам, а мы отдаем долг своим детям.
11.09.2014
да, я об этом же. Тоже эту мысль встречала в разных вариантах и согласна (хотя и не так давно пришла к этому видению, но все сразу стало спокойнее и понятнее в жизни).
11.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Отсутствие дневного света (самые короткие дни в году) 3 года назад