Неслыханная щедрость Эгейских авиалиний

Скажите пожалуйста: куда ещё съездить в Грецию! Были на Халкидиках-2 раза. Понравилось. Хотим теперь на острова-куда советуете. Мы все 3 взрослых.
18.12.2015
Я не так много где была на островах, но вот в сентябре мы ездили с сестрой на Лефкаду (Ионическое море, ехали на машине из Салоник) и мне очень понравилась западная Греция! Но вообще, если бы я была в составе 3 взрослых, я бы брала машину и каталась-каталась!!! У меня в планах Пелопонесс, обязательно вернуться в Загорохорию (там провели всего сутки, этого мало), покататься по Пилио и т.д. Это все материковая Греция. Но из Волоса, допустим, легко добраться до островов Спорадес. Или вам только пляжи? Тогда просто берите самые дешевые билеты на нужные вам даты и выбирайте местечко в том регионе, куда прилетит самолет))) Отличные пляжи есть практически в любом регионе Греции) Планирование отдыха в Греции очень сильно зависит: 1) от сезона и количества дней отпуска (если вы прилетите на неделю, допустим, то просто выбирайте из предлагаемых подходящих туров и не думайте ни о чем другом), 2) от предпочтений по отдыху (чисто пляжный, либо пляжный и экскурсионный) 3) свободы вашего передвижения и бюджета (можете и хотите взять машину на прокат, либо хотите чтобы вас возили, не хотите вообще никуда двигаться от места отдыха и пр.).
19.12.2015
Спасибо за ответ. Машину не водим. Поэтому мы либо передвигаемся на общественном транспорте или берём в Москве полный пакет и нас возит автобус. Мы выбираем не "тюлений"отдых. Нам нужно:пляж-выход вечером в город-экскурсии. Просто когда рассматриваем Грецию-смотрим и острова: Родос.
19.12.2015
Если не водите машину, то в какой регион Греции вы бы не поехали, выбирайте отель (апартаменты), которые будут расположены в максимально крупном поселке либо с края городка (в центре городка не очень хорошо для пляжного отдыха). Я на Родосе не была, так что могу судить так же, как и Вы - по картинкам и отзывам))) Сама я из островов хочу на Корфу, на Закинфос и может быть снова на Спорады бы снова вернулась (Скопелос, Скьяфос). Но мне кажется, в плане экскурсий именно интереснее на материке. Острова - это природная красота в основном.
19.12.2015
Спасибо.
19.12.2015
я еду в Мск в конце декабря на новогодние праздники. мне не страшно. все-таки в Мск 20 млн чел в день пребывает, люди работают, живут. Как и везде.
25.11.2015
я рада, что подобные страхи не у всех))) Это хорошо)
25.11.2015
Смелая ты женщина! Да ещё и с двумя детьми! Никто не знает, что Путин через полгода придумает :((( Ты уверена в том, что хочешь поехать?
25.11.2015
уверена в том, что НЕ хочу. Но поеду))) Моей бабушке в этом году будет 80 85... я и так не часто с ней вижусь и детей она не видит, так что в этом году надо съездить (в прошлом я не ездила). Филипп все помнит, всех помнит и очень просит, постоянно спрашивает, когда полетим (и перечисляет всех, кого мы там увидим). Но лучше хотя бы на это не выкидывать кучу денег, так что полетим в мае, бюджетненько.
25.11.2015
Ир, надеюсь, ты не обидешься. Но реально, мне так режет глаза русофобия. И ты, и я тут родились...и от себя не убежать.
25.11.2015
Оля, я не обижаюсь совершенно. Я никогда не хотела уезжать из России и я знаю, о чем ты говоришь. Но! когда не живешь в России, когда из этой среды выныриваешь, а потмо заново погружаешься - это совсем другие ощущения. Я опять буду не отпускать мужа одного, особенно вечерами, на улицу. Я буду бояться за мальчишек и пр. Россия - абсолютно недружественная к иностранцам страна и это, увы, факт((( Уровень опасности в России несравнимо выше, чем в Греции. А уж неадекватность политики и законов (про уголовную ответственность (!) за несообщение о втором гражданстве и пр. - это критиковали все адекватные юристы в самой РФ) я вообще молчу((( Я бы очень хотела, чтобы все было по-другому. Очень.
25.11.2015
мой муж - наивняк полный, не знающий жизни. Обычный такой миролюбивый грек. В Греции, естественно, есть тоже некоторые опасные районы, но он ничего там не забыл и туда не ходит. А в России это не отдельные районы, там в целом надо быть начеку. Он не понимает, почему надо обходить подозрительных людей, почему не надо пытаться дружелюбно пообщаться с любым хамом и пр. Почему ему с его кавказским (на взгляд русских) лицом и незнанием русского лучше лишний раз не высовываться. И я не могу ему этого объяснить! Так, чтобы он понял. У нас было несколько потенциально опасных ситуаций в прошлом, когда я так и не смогла растолковать, почему быстро запихала его в машину и уехала (рядом стояла компания подвыпивших, совсем не дружелюбных, подростков и я слышала их комментарии, а муж ничего не понял и т.д.). Я оказалась абсолютно беззащитной перед обычным таким хамством, когда летела в Россию первый раз с Филиппом неполных двух лет... И вдруг поняла, как мне страшно и как я оказывается не готова. Одна я была в России как рыба в воде, я умела пролезть в любую щель и вывернуться из любой ситуации. Оказавшись там вдруг с иностранными детьми и мужем - я поняла, как оно может быть...по-другому. Это не русофобия, нет. Это... просто инстинкт самосохранения. КОторый в некоторых ситуациях обостряется. Иногда я очень бы хотела отмотать свою жизнь назад. И никуда из России не уезжать. Но если в моем положении сейчас я только представляю на секунду, что могу оказаться в России со своими детьми (!) запертой - для меня это реальный кошмар наяву. Т.е., естественно, все бы выжили, но это было бы очень и очень сложно.
25.11.2015
Я тебя поняла. Я согласна, что доброжелательности в Греции больше. Но все не так ужасно, как ты описываешь. Не боись, приезжай в гости))
25.11.2015
когда там живешь - нет, не ужасно. Для меня лично есть куча плюсов (самый жирный - родной язык вокруг). Но с мужем каждый раз для меня пребывание в России - стресс, если честно... Я вообще не ожидала, что он изъявит такое рьяное желание поехать... Ладно, у меня есть полгода, чтобы настроиться. Спасибо за приглашение, в Москве мы только проездом. Основная цель - родственники в Нижнем. Я только из-за этого и еду, чтобы бабушка моя детей увидела, мой отец и все те, кто к нам сам не приезжает.
25.11.2015
Я об этом всем пишу, чтобы лишний раз проговорить свои страхи. И кстати, сейчас я представила картинку, что лечу одна - и нет, не боюсь. Т.е. страх идет за детей, вероятно... И что мне с ними придется жить в России вдруг...Страх ловушки (у меня есть легкая степень клаустрофобии, вероятно, это оно так в сознание вылезает).
25.11.2015
Вот я тебя сейчас поняла. Но есть много девушек на ББ, которые уехали заграницу и поливают грязью постоянно и страну, и людей. Я не понимаю, правда. Они говорят на русском, сидят на русских сайтах, дружат по большей части с русскими. У меня в голове не укладывается, когда человек говорит и думает на русском и отрекается от своей принадлежности ко всему русскому.
25.11.2015
да, меня это тоже раздражает сильно((( Есть еще одна сторона той же медали - когда поливают грязью все местное. Например, "да что они могут, здесь врачи местные вообще ничего не понимают, другое дело у нас, в России" и т.д. На самом деле - везде есть плюсы и минусы. Допустим, такого умопомрачительного выбора красивых книг, как в России - грекам и не снилось. Поэтому этой опцией я пользуюсь в России (заказывая килограммами из лабиринта)))) НУ это так, разрядить обстановку в сложном диалоге)
25.11.2015
)))))))))))) у каждого своя правда. Истина где-то посередине. Я стараюсь не комментить такие моменты, ибо учить жизни в инете - последнее дело)))
25.11.2015
я сейчас даже не про инет. Я про реальные разговоры в жизни. Но вообще нас, иммигрантов, можно понять - сознание пытается защититься от этого стресса иммиграции, у кого как может. Часто человеку нужно найти "козла отпущения", хотя это не оправдание отрекаться от родины, конечно. Но, Оль, когда меня греки спрашивают, а не поехать ли им в Россию туристами, я отговариваю, особенно самостоятельно. Единственное направление, которое можно рекомендовать даже без групп - это Питер, центр. Там иностранцев полно и атмосфера в целом "ксено-френдли".
25.11.2015
Поддержу Олю_СП_виктория_сикрет - не так страшен черт как его малюют. Мы уже 5 лет живем на 2 страны. И даже слегка поменялись "местами" после моего выхода в декрет: муж стал больше времени проводить в России (найти работу здесь сейчас оказалось проще, чем в Греции), а я с ребенком - в Греции. А начиналось все тоже с того, что мой миролюбивый грек с очень плохим русским языком и "кавказской" внешностью приехал со мной в Москву. И я очень боялась по-началу его отпускать одного. Он довольно быстро научился на улице гасить свой темперамент и в случае каких-либо вопросов со стороны "уполномоченных лиц" звонить мне и включать громкую связь: "я по-русски не понимаю, поговорите с моей женой". И оказалось все не так ужасно, как мне это рисовалось. Спустя 3 года он уже освоился здесь, открыл собственное дело. Агрессивно настроенных личностей и потенциально опасных ситуаций мудро избегает. Все его документы веду я (правда, я их веду и в Греции - без логистисов и адвокатов). И в любой непонятной ситуации, по-прежнему, работает правило "поговорите с моей женой" :) Из ужасов Москвы за эти 5 лет у него однажды отобрали права (незаконно, поэтому я их вернула через 2 рабочих дня) и забрали в участок для проверки документов во время облавы ФМС на трудовых эмигрантов (проверили все и отпустили с миром). Тьфу-тьфу-тьфу.
01.12.2015
да, именно в этом плане в Москве чуть проще, чем в регионах (мы едем в регион), потому что приезжих всех сортов много. Но мне Москва не нравится по другим причинам. На две страны я жила и когда моталась часто, психика приспосабливалась. А вот после больших перерывов - тяжело. Очень отвыкаю... Но если бы летела одна, то вообще спокойно. А вот с детьми (тем более у меня старший с особенностями определенными) в Греции просто в разы проще психологически. Вы этого пока не можете прочувствовать, у Вас очень маленький ребенок. Когда будете ездить с ребенком от 3 лет (обычным даже самым, не как мой старший был в том возрасте), не ощутить разницу сможете, только если лукавить самой себе.
01.12.2015
Москва хороший город, просто приезжих много.
25.11.2015
в Москве есть свои плюсы и минусы. Кто-то ее обожает, кто-то ненавидит. Я скорее из последних. В свое время прожила там около 5 лет, да, карьеру там строить было здорово, финансово я поднялась тогда, но.... так и не смогла вообще привыкнуть. Я не житель мегаполиса. Даже сейчас, в Салониках, в которых всего лишь миллион жителей, а не десятки, и то с удовольствием живу в тихих районах и в шумный центр особо не тянет... Тут кому что. У меня в Москве есть друзья и знакомые, которые ее ни на что другое не променяют! А страх у меня сейчас не из-за Москвы как таковой, а из-за российской политики, из-за общей обстановки в мире...
25.11.2015
Не смотрите телевизор)))
25.11.2015
я не смотрю телевизор совсем, но пользуюсь интернетом. Про жизнь в Москве (и в России) я же не из телевизора знаю. Когда туда ездишь постоянно - это совсем другие ощущения, чем после перерыва... Я помню, когда после 3 лет отсутствия первый раз летела в Россию и каким шоком для меня это оказалось. Потом стала кататься туда-сюда постоянно, привыкла. Сейчас вот опять перерыв накапливается и я вспоминаю все свои неприятные ощущения... Это сложно объяснить. Когда живешь в России, наращиваешь определенную броню, надеваешь шоры на глаза, много не замечаешь (иначе жить будет противно). Новости про российскую политику, которую меня касаются напрямую, мне читать приходится, если я вообще хочу туда возвращаться (как, например, еще не исполненная мной обязанность про сообщение о греческом гражданстве моих детей и своем ВНЖ - незнание об этом грозит большими проблемами)... В России я бы телевизор точно сейчас не смотрела, даже боюсь представить, что там льется с экрана.
25.11.2015
Промывка мозгов идет, жалко если границу закроют. А с ней и доступные направления (Турция, Египет). Я очень люблю греческие острова, тихо, спокойно, красиво (но дорого).
25.11.2015
да, на островах дорого (хотя не на всех, были в сентябре с сестрой на о. Левкада, мне показалось, что цены примерно как у нас, в северной Греции).
25.11.2015
У нас такие туры даже не продают. Представляю, как там малолюдно)))
25.11.2015
неее, там полно туристов (но не русских). Надо мне пост написать, все никак не соберусь. Ионическое море обалденно красивое, а Левкада легкодоступна с материка на машине (там просто маленький плавучий мост отделяет от материка и подземный туннель).
25.11.2015
о ты мне явки пароли напиши))) Мы с мужем Корфу весь исколесили и сынулю из Греции привезли)))
25.11.2015
да, надо будет написать вообще толковый пост. Соберусь обязательно. Мы там были всего пару дней, потом пришлось в срочном порядке убегать от грозы (мне редко настолько страшно было - но когда я увидела ту черноту, которая надвигалась на остров и представила что мне в этом ехать за рулем с утра, то срочно ретировались на полсуток раньше)))), так что мои впечатления общие. Но проехались по всему острову, я поняла, где хотела бы поподробнее остановиться, когда буду в следующий раз. На Корфу вряд ли похоже (я там не была, но смотрела много фото), но очень красиво и спокойно. Место для тихого семейного отдыха идеально. И тот отельчик, где мы останавливались - очень удачный. Смогу порекомендовать, надо только достать все записи, вспомнить, что, где и как.
25.11.2015
Буду очень тебе благодарна. И да, если будешь в Москве обращайся. Подскажу.
25.11.2015
да, надо себя заставить написать. В Москве в этот раз планирую только проездом, дней мало. Так что из Домодедово сразу на Курский и обратно тем же путем.
25.11.2015
А может не надо себя успокаивать? И лучше не ехать?Страшно(((
24.11.2015
Тебе в России страшно? Я не боюсь самолетов. Я боюсь пересечения российской границы туда-обратно, и Москвы...
24.11.2015
Москвы боюсь. До судорог. Муж в метро ездит в часы пик. Отец чуть не погиб на Автозаводской в терракте.
24.11.2015
мне в Нижний напрямую только на чартерах долететь можно, а они летают редко и дорогие, если не в последний момент какие-то остатки билетов ухватить... Так бы напрямую полетела, без Москвы.
24.11.2015
Все будет хорошо))))
24.11.2015
Почему?
24.11.2015
1) боюсь больших скоплений людей и мегаполисов (и раньше неуютно себя чувствовала в Москве, так что это не вдруг), 2) боюсь неадекватности властей в плане проверок на границе и пр. (вплоть до того, что из России не выпустят)... Это тоже не вдруг, я поэтому не полетела в прошлом году (в том числе, потому что не хочу сдаваться и записывать себя и детей в черный список второго гражданства-внж). Короче, эти страхи частично имеют причины, частично иррациональны. Последние события их усиливают в несколько раз...
24.11.2015
на самом деле могут не выпустить?
24.11.2015
наверняка выпустят только мужа. А граждан России (дети в РФ рассматриваются исключительно как граждане РФ, до выезда за ее пределы, поскольку у них оформлено росс.гражданство) могут и не выпустить. Это впустить обязаны, а выпустить - вон, выездные визы, звучит как бред, однако уже озвучивается. Сегодня бред, завтра реальность((( Руку на отсечение, что меня выпустят, я не дам.
24.11.2015
Вот я про тоже ...
24.11.2015
Иностранные права в России