Войти
Мама девочки (2 года), жду девочку, 27 неделя Москва

Стало интересно!

59
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
особенно весело это смотрится, когда мамы/бабушки/няни оттаскивают малыша от "чисто девичьих игрушек"))))
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ну, это уже перебор ) Точно так же, как и эти слова произносят, когда малыша ведут, например, к зубному. Я к нему сам со страхом хожу, блин, даже несмотря на анестезию ))
0
24.09.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Согласна, что перебор) гендерное разделение игрушек по настоянию взрослых — чистой воды бред)
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я с этим абсолютно согласна. У моего сына в игрушках есть и аптечка, и стиральная машина, и посудка (вернее целая кухня детская) и даже несколько кукол и он с удовольствием с этим играет.Моя мама, с 30-летним стажем работы с детьми в детском саду и начальной школе, считает, что это совершенно правильно и идет только на пользу в развитии ребенка.Ну конечно все мальчуковые игрушки у нас тоже присутствуют в невероятном количестве.
0
25.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А у меня есть знакомые, которые своего ребенка не учат делать воздушный поцелуй, тк считают это не мужским занятием, и коляску ему не покупают, а все тележку выбирают. 
0
25.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
)))) да, и такое бывает
0
24.09.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Не менее смешно  смотрится девочка с пистолетом или с машинкой....У наших подруг это уже не редкость.
0
29.09.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
А что в этом такого смешного? 
0
30.09.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Вы меня неправильно поняли))) Возможно  я не так выразилась. Удивляют  родители этих девочек,которые вырывают из рук машинки и начинают извиняющимся тоном объяснять, что это случайность, так они играют только в куклы. Я не вижу ничего страшного в том, что  дети  играют  разными игрушками,они познают мир. 
0
30.09.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Аааа:) тогда понятно:) я сама в детстве с рогаткой и в платье бегала) Запрещать игрушки по гендерному признаку — это потом джинсы дочке не покупать?) Или запрещать машину водить, мол, это для мальчиков?:) Или сыну запретить готовить или пойти в кулинарию?:)
0
30.09.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Вот и я о том же! Мир меняется,меняются и люди. Есть  женщины,которые родились с рулём в руках, а есть и мужчины, которые  божественно готовят))) Каждый пришёл в этот мир со своей миссией) Кстати, я в детстве играла  в основном с мальчиками(лазила по карьерам,таскала  автоматы...ловила лягушек..)
0
30.09.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
+1 к Алекс. Говорю и считаю это правильным. Раньше было больше " как папа", " как деда". Что означает мужчина дети не понимают пока маленькие, а папа и дед у нас авторитеты.  Сейчас уже появилось Мужчина. Я считаю что мужчина должен с детства быть мужчиной! И в том чтобы пропустит девочку на горке, и в том чтобы уметь дарить цветы, и в том чтобы не плакать по мелочам ( к примеру позавчера сын упал на улице, не сильно но ладошки чуть чуть испачкал и сразу слезы - естественно мы вспомнили про то что мужчины по пустякам не плачут, надо встать , отряхнуть ладошки и посмотреть все ли в порядке. Мужчина должен уметь рассуждать и принимать правильные решения , а не плакать по любому поводу - мы же сами потом возмущаемся когда в мужчине проявляется маминкин сынок. Конечно же без горьких слез не бывает, но их всегда можно отличить и в такие моменты это мой маленький сыночек, которого я и приласкаю и пожалею ! 
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо. Видимо такое мышление создается только при воспитании сыновей. Теперь отношусь более лояльно к такой фразе. 
0
24.09.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
Мне кажется если мальчик вырастает в настоящего мужчину, то он будет счастливым и семья у него будет крепкая! И ведь согласись каждая девочка мечтает о настоящем мужчине, в не о том чтоб рядом был красавец который будет от каждой мелкой неудачи впадать в расстройство..  
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Если честно, мне ни разу не попадались такие нытики, но мы сами себе выбираем спутников жизни. 
0
24.09.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
Но маменькиных сыночков я думаю ты видела.. Тут ведь еще можно по разному ребенку говорить, можно упрекать и стыдить , а можно просто привести пример что бы сделал папа , ну и я к примеру хвалю своих детей и если повод есть всегда скажу что он настоящий мужчина !.. В общем появится у тебя сыночек и ты сама решишь как правильно , а не стоит.
0
25.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я примерно поняла твою точку зрения и разделяю ее, пока только теоретически) Вообще, хорошо, что есть ББ, тк с помощью вот таких постов я тоже совершенствуюсь. Спасибо за опыт и точку зрения!!!
0
25.09.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Простите,но не факт,что  даже при таком воспитании ,мальчик обязательно  станет настоящим мужчиной. Как и не факт, что  из тихой и воспитанной  девочки  вырастет  настоящая женщина и любящая мать.Знаю массу противоположных примеров. Мы предполагаем, а Бог располагает.
0
29.09.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
У нас во дворе такие девочки, что на горку можно вообще не попасть. Пока  мой галантно пропускает, они быстро  катаются. А на качели вообще не попадёшь,ведь девочкам можно кататься по  часу, а мальчики должны ждать..или  уходить домой,не дождавшись.
0
29.09.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Согласна а с Алексом. Конечно,годовалому смысла нет это говорить. Но уже нашим (около 3 лет) надо. Мой сынок часто обижает старшую сестру ( 10 классницу!), я постоянно говорю, что нельзя, что она девочка, ее надо оберегать и защищать! Ты же мужчина и т п. Считаю это уместным.
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
В приведенной Вами ситуации согласна! Я имела ввиду только момент, когда ребенок ведет себя по-детски. Отобрали игрушку; упал, но не сильно; не дают игрушку и тд, а ребенок еще не может или не знает, как правильно выразить свои эмоции и плачет от обиды. 
0
24.09.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Вы знаете, я редко это говорю, а муж часто и я не против, меня не раздражает. Просто для мамочки сын и в 30 лет будет дитятко, а мужчины хотят вырастить себе подобного и всякие сюси-пуси у них не в почете. Я не напрягаюсь, тем более папа у нас  очень сильный и интересный человек и дети его боготворят.
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Жанна, спасибо. Возможно, с появлением сына я стану относиться к этой фразе иначе, но уде мое отношение к подобным высказываниям несколько изменилось. 
0
24.09.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
НУ и хорошо, да, я думаю потом все будет логичнее для Вас.
0
24.09.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Не соглашусь   про дитятко. Старшему сейчас  15лет.  Он  очень самостоятельный парень,который с 12лет  зарабатывает деньги на свои нужды.  Он полностью помогает мне  с  мелким,не говоря уже о походах в аптеки и магазины. И речи быть не  может о сюси-пуси, тем более в 30 лет.Конечно же  мой  сын  им и останется. Я буду его любить и жалеть,помогать по возможности. Это нормально.  Но  этом возрасте  он уже сам должен будет заботиться о своей семье(скорее всего). А вот маленького  пока  затискиваю и много прощаю,потому что он скоро вырастет и это прекрасное  время не повторится...к сожалению.
0
29.09.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Не понимаю  я различия между мальчиками и девочками  в таком возрасте! В первую очередь: детки до трёх лет не осознают  свою половую принадлежность. Они понимают, что  делятся на мальчиков и девочек. Только  черты характера, особенности, присущие  разным полам не понимают. Глупость!!! Мальчики не живые? Они  сделаны из наноматериалов? Психологи  говорят, что  слёзы  снимают стресс,который может уйти внутрь ребёнка и потом проявиться неврозом. Плакать полезно всем,особенно малышам. Нельзя загонять эмоции внутрь.  Какой то  геноцид по половому признаку. Нельзя плакать,нельзя играть в куклы(девочки в машинки играют),нельзя драться(но даже многие девочки дерутся). ребёнок познаёт мир!!!Как он научится  контролировать себя и свои эмоции, если  ему их запрещено иметь? Недавно от мелкого  услышала  фразу:мальчики не плачут(чуть не убила  мужа).  Попыталась объяснить  сыну,что плачут,если очень больно или обидно.  Ещё бесит,когда на площадке подходят взрослые  девочки(старше на несколько лет) и возмущаются, что  2 летний ребёнок им качели не уступил... И пусть меня закидают тапками,но  я считаю, что это  глупо и не справедливо.
0
29.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за комментарии. Во многом с Вами согласна.
0
30.09.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
И Вам  спасибо! Сама постоянно переживаю на эту тему. Хочется из сыновей вырастить настоящих мужчин, но не  всегда понимаешь  где  та грань,которую переступать нельзя. Пережмёшь, будет подкаблучником,не  дожмёшь-маменькиным сынком или  ещё хуже-безответственным.
0
30.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Моему 5 лет и он часто слышит от меня ту фразу, в разных ситуациях правда... Он мне двери открывает в магазины, домой и держит, пока я с коляской проеду — он мужчина и он должен так делать, я ему так и говорю. Могу уже пакет легкий вручить, чтобы нес. А когда у него не получается и он тут же бросает все и хнычет, тоже слышит от меня такое, (потому что не нужен мне хлюпик) мужчины не плачут, а стараются, делают, не получается, они не сдаются и делают дальше, говорю, что девочки могут плакать, потому что они девочки, и  говорю ты видишь что мама плачет, нет, мама тяжело нести пакет с продуктами, она все равно несет, иначе вам будет дома кушать не чего, мама сильная и все сможет если захочет, и ты должен не сдаваться! Во всех мультиках, мы ему специально указываем на моменты, когда герой не сдается, а делает, делает, делает и у него все получается! Поэтому просто каждый наверное в ту фразу вкладывает свой смысл. Я очень хочу, чтобы он не опускал руки при первой неудаче, а знал, что у него все получится! Дочке я просто говорю, все вытираем слезы, слезами горю не поможешь!)))))))))
0
02.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Правильно ты подметила, главное - смысл!
0
02.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Если абстрагироваться конкретно от этой фразы, а говорить вообще, то в мальчиков нужно закладывать мужскую модель поведения — быть сильным, смелым, защищать слабых, быть добытчиком, заботиться о своей женщине и т.д. Фраза может быть, конечно, и неуместной — особенно когда видишь, как ее применяют к годовалым малышам или когда у ребенка действительно трагедия, или ему больно. Но в целом фразу "будь мужчиной" применительно к мальчику считаю правильной.
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо! Конечно, ситуации мб разными! Имела ввиду именно детское поведение, когда ребенок плачет от того, что ему обидно: отобрали игрушку; упал, но не сильно и тд. 
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ситуации пограничные. Я скорее за то, чтобы мальчик вел себя по-мужски — но, опять-таки, с поправкой на возраст. Если ребенок не умеет выражать эмоции — научите его. Поэтому, когда мальчик упал, не сильно ударился и ревет, а ему говорят "не плачь, ты же мужчина" — отношусь к этому нормально. К слову, я своего ребенка, хоть она и девочка, тоже учу не плакать по любому поводу. Фразы эти в принципе правильные, только вот в повседневной жизни они звучат по любому поводу и от частого употребления девальвируются )
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Алекс, спасибо, что не прошли мимо и прокомментировали этот пост. Начинаю пересматривать свои взгляды. 
0
24.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
Юль, наверное смотря в каких случаях! И мне этого не узнать!
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Не зарекайся)
0
24.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
Юлька!!! Блин, не говори мне этого!!!! Я всё, завязываются с этим! Если только Маруся окажется Максимкой! Ну или мои девчонки мне внуков нарожают!
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
))) 
0
24.09.2014
Мама троих (23 года, 14 лет, 10 лет) Тамбов
Очень советую прочитать вот эту книгу там как раз эта тема обсуждается
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, посмотрю. 
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Алма-Ата (Алматы)
Иногда говорю, когда сын откровенно капризничает. Но не совсем в таком формате. Например говорю ты: "Ты же мальчик, когда вырастишь будешь мужчиной как папа. Ты видел чтобы папа капризничал?".Если он расстроен, если он ударился или плохо себя чувствует никогда так не говорю. Мальчики тоже должны понимать, что имеют право и расстроиться, и поплакать и вообще выражать свои эмоции.  
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо. 
0
24.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Саратов
я это говорю чтоб его успокоить,а не таким строгим тоном,чтоб его пристыдить.)
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Все слова и мысли материальны!
0
24.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Саратов
не поняла при чем здесь это)) просто я сама с чувством юмора и если дело не касается боли,то не вижу причины впадать в псих и плакать как сын
0
25.09.2014
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Юль, меня бесят когда так говорят. А говорят все вокруг!!! Так как Тема у меня сейчас в периоде всепостоянного нытья, и я схожу с ума, я просто говорю, что мне ужасно не нравяться нытики и когда ноют и орут без повода. И прошу его перестать. На него не действует. Так что скоро сойду с ума, ну а что мужчины не плачут — навязанное вранье. Сам если решит для себя, то не будет плакать.
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Крепись. В такие моменты тяжело себя держать в руках!
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Калуга
Раньше никогда не говорила, а теперь мой мужчина подрос и уже понимает все. И иногда я ему могу сказать, когда он просто так ноет))ну или даже в шутку когда ударился.
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ох уж этот нудеж... Тяжело сдержаться!
0
24.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не люблю эту фразу, для меня сын пока маленький мальчик, когда он плачет, говорю поплачь, если грустно, обидно, больно. Он так быстро успокаивается. Не думаю, что в будущем это как-то отразится на его "мужском" поведении. Да и сейчас он не плаксив.
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо. 
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Бесит когда так говорят, муж мой так горит, а еще говорит "плачешь как девочка" убить его за такие слова готова...  
0
25.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я мужа постоянно критикую за такого рода фразы! 
0
25.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
Всегда была против таких слов,но иногда сын начинает ныть на ровном месте,типо канючит что-то,тогда и говорю,ты же мальчик,почему ревешь-то?
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ну в таких случаях сложно сдержаться)))
0
24.09.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Чудовищная фраза
0
24.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мне тоже она не нравится, но после этого поста стала относится к ней не так категорично. К сыну врядли буду ее применять. 
0
24.09.2014
ТН Планета земля Полных 26 недель

Похожие записи