11 лет

нельзя завести

Церковь всегда запрещает что-то новое в медицине. Раньше церковь запрещала вообще лечить людей, позже — операции. Теперь можно. Разрешили.
01.10.2014
Запрет на лечение-это наверно у католиков, а они еретики. А церковь не может запрещать от себя, Бог лечил же сам. Вот выдержка из святого Иоанна Кронштадского-..тело врачуя Своею Божественною Десницею, или одним творческим словом, или приложением подобного к подобному, например, брения, составленного из земли и Своей животворной слюны, к очам слепого.Значит, друзья, Вы в Самом Богочеловеке имеете пример врачевания подобного подобным. Это насчет гомеопатии. Но химией тоже можно лечиться, если нет рядом надежного гомеопата-врача. А искусственное оплодотворение-это не лечение.
01.10.2014
Правильно. Искусственное оплодотворение это не лечение, это операция, это шанс иметь своих родных детишек.Кесарево сечение тоже не лечение. Это тоже операция. И для многих это тоже шанс иметь ребенка (здорового/живого/или показания для мамы, не рассматриваем тему кесарева без показаний).Если эта тема вам не приятна мы можем закруглиться. Но если можете, напишите свои размышления... мне действительно интересно обсудить этот вопрос с воцерковленным человеком (только свои, не Иоаннна Кронштадского, Андрея Лоргуса или кого-то другого, не надо их цитировать) причем тут церковь в вопросе ЭКО? Почему попы вообще задаются вопросом рождения детей? 
01.10.2014
по-моему при эко происходят убийства нерожденных детей, да и вообще там все на синтетических гормонах-грубое вмешательство в здоровье человека. Священники же должны людям говорить, что есть заповедь не убий. Другое дело, когда женщина дает одну-две яйцеклетки и они осеменяются ее же мужем, а не кем-то) (это ж получается блуд). Кесарево действительно нужно 5 процентам женщин и ничего плохого в этом нет, если например огромная миома не дает родиться человеку. А забеременеть можно и без эко: 1 остеопат восстановит кровообращение в малом тазу-уйдут спайки и прочее 2 классич. гомеопат овуляцию и нормальную спермограмму и здоровье3 мануальный лимфодренаж также уберет застои во всем теле и в малом тазу4 если нет матки вообще у женщины, то только лялю брать из роддома заранее договорившись об отказной с написанием фамилии будущих родителей. Все-таки суррогатное материнство — грех
01.10.2014
Далеко не во всех ЭКО происходит убийство оплодотворенных яйцеклеток. У некоторых женщин можно взять одну, максимум две яйцеклетки, их же и подсаживают. Опять же можно с доктором договориться, чтобы было максимум две оплодотворенной яйцеклетки. Поэтому я считаю, нельзя говорить про все ЭКО что это против Бога, грех и пр.и пр.Андрей Лоргус говорит что искусственное оплодотворение это "воспроизведение себе подобного". Это совершенно не верно, все яйцеклетки, как и спермотозойды, имеют различных хромосомный набор, и всего лишь половину хромосом человека. ЭКО это не клонирование.Татьяна, вы считаете ситуацию допустимой, если женщина дает для ЭКО одну-две яйцеклетки и они оплодотворяются ее мужем. Но церковь даже это не допускает.Почему если для ЭКО будет взята сперма не мужа, что это блуд? Физической близости нет, сексуальных чувств тоже. Пара клеточек, которые содержат половинчатые ДНК мужчины. При пересадке органов вообще миллионы клеток от чужого человека будут задействованы другим человеком (церковь не против пересадки органов и переливания крови?).Татьяна, поясните пожалуйста, почему вы считаете (знаю и церковь тоже) суррогатное материнство грехом?
01.10.2014
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной ЦерквиК допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений"... «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности.Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.
02.10.2014
Татьяна, вы процетировали чужие мысли (этот текст есть на сайте mospat.ru (он прям жирным выделен). Это довольно старая статья об отношении РПЦ к процедуре ЭКО, от 12 сентября 2005. Я давала ссылку по вопросу ЭКО на свежую статью с сайта pravoslavie.ru Там говориться "Русская Православная Церковь не принимает технологии искусственного оплодотворения (ЭКО)... отношение Церкви к таким технологиям не изменится, потому что суть их в том, что «современные люди хотят полностью контролировать все стороны своей жизни», руководствуясь при этом эгоистическими желаниями и не давая воле Божией участвовать в их судьбе. Председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон на III Общецерковном съезде по социальному служению подробно ответил на вопрос участников съезда об отношении Церкви к процедуре ЭКО" эта статья свежая, от 28 сентября 2013. Я привела самое свежее отношение РПЦ к процедуре ЭКО, и РПЦ против любого ЭКО, будь то сперма мужа или другого мужчины.Пожалуйста, напишите свои рассуждения к моему предыдущему комментарию по этому вопросу, а не мысли попов. Давайте порассуждаем вместе. Мне интересно именно ваши рассуждения, православной женщины, а не тех мужчин.Что касается суррогатного материнства, из  приведенного вами сайта: "Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности", дак этой связи и не будет, если брать ребеночка из детдома, как вы писали. Возможно даже в случаи суррогатного материнства связь сильнее, потому женщина ведет беременность, переживает, думает о своем ребенке, ждет и уже любит его, как если бы была сама беременна.
02.10.2014
концепция рпц свежее и соборнее, чем статья с православия.ру и мнение одного епископа. Семя чужого человека берется и даже используется, а он же отец. Как этого не учитывать и использовать ради желания иметь плоть от плоти-ребенка. При суррогатном материнстве точно много эмбрионов убивается,ведь там люди относятся к ним как к выкидышам.Да рождение ребенка земное счастье, но не надо этим счастьем затмевать волю Божию. Вот нет у тебя мужа,а усыновить лялю или под опеку взять хоть одного ребенка действительно Божье дело. Хотя из практики усыновляют многодетные семьи, так как им по привычке легче нянчиться с новорожденным.
04.10.2014
Ну...этот епископ не просто кому-то что-то где-то сказал, а выступал в 2013 году от имени РПЦ на Третьем Общецерковном съезде по социальным вопросам. Соответственно он и разъяснил людям отношение РПЦ к ЭКО. А то что сайт откуда вы процетировали информацию давно не обновлялся на эту тему, это уже минус администрации этого сайта, не следят за поступлением новой информации.А как же тогда быть с ситуацией, когда люди ищут донора крови (не говоря уже об очередях на донорские органы) и с десятой заповедью, где ничего нельзя желать у ближнего твоего?..И как мне кажется, отец все же это тот человек, который вырастил ребенка и воспитал, который любил и поддерживал, а тот мужчина который дал клетки для оплодотворения (даже не участвуя в процессе) — донор, как и любой другой человек, который "делится" своим телом.При суррогатном материнстве используется столько же эмбрионов, как и при обычном ЭКО. А вероятность приживаемости эмбрионов в матке суррогатной матери, развития беременности и рождения ребеночка даже выше (до 70 % случаев) потому что суррогатные мамы проходят тщательный отбор по критерию здоровья. "Да рождение ребенка земное счастье, но не надо этим счастьем затмевать волю Божию". Как мне кажется, рождение ребенка это и есть Воля Бога. Без Бога не смогла бы быть Жизнь. Только Он решает быть ли Жизни (правда человек осознанно может ее, к сожалению, завершить, но сейчас не о том речь) и какими путями Жизнь войдет в наш мир. А откуда вам знать вообще что есть воля Бога? Может Он послал паре (или женщине) испытание — проблемы самостоятельно зачать своих деток, но и дал путь решения — пройти кучу врачей, ЭКО, или даже такое испытание что твоего роднулечку вынашивает другая женщина, и только потом почувствовать что есть счастье — свой родной ребеночек. Безусловно, усыновить другого ребенка это добрый и благородный поступок, но все же сначала все люди стараются родить своих родных детей, а только потом думают об усыновлении (не будем затрагивать об единичных исключениях). Одно другому не мешает. Вижу вы родили доченьку!!! Поздравляю с роднулечкой!!!))) Может мы закруглимся с нашей беседой?)) Сейчас вы очень заняты, и думаю, вам совсем не до разговоров)) Кажется, к общим выводам все равно не придем. Спасибо за приятное общение!!!
05.10.2014
Благодарю). Легко родила. Последнее) "Да рождение ребенка земное счастье, но не надо этим счастьем затмевать волю Божию". Как мне кажется, рождение ребенка это и есть Воля Бога. Я про волю Божию о вас). Ее обычно у старцев узнают. Зачатие всегда по воле Божией. Знаю бесплодную пару. У них дети редко случались и только после молитвы у мощей разных святых
08.10.2014
"Я про волю Божию о вас)" не поняла, вы это к чему написали?
08.10.2014
у меня нет детей, но я с этим полностью согласна. это эгоизм.
17.09.2014
легко так говорить людям, у которых есть дети.
16.09.2014
конечно легко, но материнский инстинкт можно реализовать на любом новорожденном отказнике. Те же пухлые щечки.
18.09.2014
мне кажется, что отказника можно принять как своего только имея своих детей. просто моё ничем не подкреплённое ощущение))
18.09.2014
Рыба как одно из условий легких родов Слизь, но не пробка