Шевеления. И снова токсикоз.
Беременность. АндрейкаПозавчера, на сроке 14 недель и 2 дня, я внезапно почувствовала, что меня внутри пощекотали. Первым делом я подумала, что мне показалось. За 25 лет жизни мои кишки ни разу меня не щекотали, а чувствовать шевеления на таком сроке в первую беременность еще рано. Но вчера меня пощекотали снова. Я устроила опрос и все сошлись во мнении, что это оно. Оно так расхрабрилось, что за сегодняшний день пощекотало меня уже дважды.
Меж тем сегодня я совершила поистине героический поступок и съездила по всем делам сразу, забыв при этом кошелек дома и не позавтракав. Сначала я съездила в колледж и написала заявление на академ. Меня обрадовали тем, что могут меня не взять обратно. Хотя очень постараются. Там же в болтовне о том о сем, мне порекомендовали не выходить замуж за моего мужчину, ибо национальность у него слишком подозрительная.
Потом я поехала в офтальмологическую клинику, они должны дать мне заключение, могу ли я рожать сама. Мужчина напомнил мне, что я в льготной категории и могу проходить без очереди. Возможно именно благодаря этому я получила очередь на консультацию врача в мае, а не в июле, как многие другие. Впрочем, меня это ничуть не расстроило, главное, что до родов.
На этом моменте я посчитала все свои дела выполненными и стащила папу с работы обедать. О, мироздание зря старалось своими намеками. Ни пробуждение в 6 утра от того, что мне плохо, ни выход из дома без завтрака, ни забытый кошелек, ни тошнота в течение дня ни о чем мне не сказали и я вгрызлась в еду. Увы, итог был печален.
Через пол часа после этого мужчина снимал меня с автобуса, зеленую и весьма несчастную. Первым делом я объявила, что меня сейчас вырвет, вторым, что я его теперь подозреваю. Ибо мудрые женщины сказали мне, что людям его национальности верить нельзя, они все в сговоре. И что вообще пока мы с ним не были знакомы, меня так не тошнило. Дальше мы пошли домой дворами, потому что блевать на публике я стесняюсь. Я стоически преодолела весь путь не потеряв ни кусочка своего обеда, вошла домой и, обняв мое многострадальное ведро, дала волю чувствам. После чего отправила мужчину это убирать и на работу, а сама осталась подозревать. Теперь опять возлегаю тюленем и мучаюсь вопросом "Доколе?!"
