развитие ребенка
из описания в календаре развития ребенка, что мы умеем, а что нет...
отмечаю плюсом и минусом наши умелки
в основном конечно отметила это для себя на память

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Делает попытки слезть с высокого стула. +
- Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз.+
- С поддержкой шагает по лестнице.+
- Ходит без поддержки.+
- Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы — обратно к ползанию.+
- Умеет пятиться задом.+
- Может взбираться на мебель.+
- Хорошо сидит на детском стуле.+
- Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч.+
- Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. + пользуется но по своей схеме
- Может самостоятельно принимать пищу.+ конечно, сперла со стола и убежала есть все это руками
- Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы.+
- Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.+ давно, носки сама и кофты одевает, а раздеваемся еще лучше и быстрее
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Малыш любит игры с мячом. НЕТ!
- Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его. +
- Пользуется посудой, туалетными принадлежностями. + пользуется но по своей схеме
- Любит «говорить» по телефону.+ папа але у нас всегда
- Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.+\- любим гулять, но как слышит Вика давай одеваться....доля секунды и нет Вики
- Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит.+
- Если его обязывают делать то, что он не хочет, — злится и всем своим видом демонстрирует независимость. + ох, злюка еще та
- Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.+
- Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.+
- Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.+ко всему что не так лежит
- Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.+
- С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.- НЕТ!
- Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.НЕТ!
- «Разговаривает» с предметами, с которыми играет.+
- Пытается рисовать.+
Анна
У нас тоже много совпадает,но самостоятельно не ест кроме перекусов(сухомятки)И с мячом редко играет.
18.03.2013
Ответить
GAiA
у нас почти так же, только играет со всеми предметами, которые в доступе, особенно любит запрещенные, иногда может сесть и пару раз поставить один кубик на другой, но это ооочень редко,предметами личной гигиены пытается пользоваться, но я чеще не даю, потому как это начинается чистка всего подряд, разливание чая, воды в радиусе метра, разбрасывание каш, и т.д., пытается кушать самостоятельно, но я покакормлю сама, чуть позже дам возможность.А все остально е рводе так же..а, еще носки пока сам не одевает,но пытается, и обуваться пытается, и раздражается дико, пока ведь не получается)))
18.03.2013
Ответить