12 лет

а никто не слышал..

И я тоже слышала. Собирались на прививку и с ротавирусом слегли. Теперь медотвод на месяц.
15.02.2012
Олечка! Машуленьку от нас поздравляй с днем рождения!!! мы от всей души желаем вас скорейшего выздоровления без последствий!!!!! и вообще желаем не болеть!!!!! пусть Машеньку все вокруг радует, пусть все окружают ее теплотой, а она отвечает улыбкой и счастьем, пусть погода станет солнечной, а зубики не мучают! с днем рождения!!
16.02.2012
Спасибо вам, ребята!)))) Мы уже лучше. Слава Богу! Так тяжело мы болели впервые. Все очень переживали. Памятник надо поставить человеку, создавшему вакцину. Жаль, она до нас не дошла.(
16.02.2012
ой, действительно, слава Богу!!! рады за вас очень! восстанавливайтесь!!!
16.02.2012
Спасибочки!) Будем!) Спасибо вам!)
16.02.2012
У нас в подъезде двое взрослых корью заболели( а нам прививку делать не разрешили, а сейчас тем более делать страшно в разгар болезни.
15.02.2012
а почему в разгар-то страшнее?? я че-то не пойму.. сами прививки всегда создавали именно в разгар болезни и людей прививали тут же, чтобы ограничить очаг инфекции. просто нужно точно знать, что ребенок не болен в данный момент (это карантином, например, проверяется)
16.02.2012
Прививаться нужно за три-четыре месяца до эпидемии, чтобы успел сформироваться иммунитет. Прививка-это миниболезнь, соответственно если на эту болезнь наложится еще и настоящая болезнь, то будет совсем плохо((( Вобщем-то для нас это не важно, потому что мы почки еще лечим и прививаться нам нельзя(
16.02.2012
иммунитет у противокоревой вакцины формируется через 72 часа ;)) почки - вот это реальный медотвод. вашему врачу приведите в пример указание Онищенко о "немедленной вакцинации" детей от кори, в том числе под предлогом того, что в сад не возьмут. вот вам "чтобы успел сформироваться иммунитет" (это, кстати, касается в основном прививки от гриппа, иммунитет при введении которой формируется только через 21 день). я немнооожечко медик ;)))
16.02.2012
А вы не привились еще?
15.02.2012
да мы с соплями из-за сра..й поликлиники дома засели прям перед прививкой
16.02.2012
А миы все же наконец укололись ТТТТ пока все ок)) 
16.02.2012
дай Бог, и не будет никакой реакции! ;))
16.02.2012
читай тут, весьма свеженько здесь, еще интереснее
15.02.2012
отличная информация! такую нужно всем читать. в комментариях ко второй ссылке стоолько "против прививочников" нашлось, что вообще не понятно, чего дельного они из этой статьи вынесли ;(((
16.02.2012
я слышала эпидемия тубика и кори в мск ((((вот пусть задумаются те, кто своим детям прививки не делает!
15.02.2012
во-во!!! только что ниже об этих идиотках написала ;((
15.02.2012
руки так и чешутся написать им злостный пост, а потом как представлю этих дебилок и их ответы - фуууу, даже связываться не хочется! а ведь из-за них эти эпидемии вскоре будут бесконечными! неужели чтоб до них дошло, нужно чтоб малыши начали умирать? прямо злости не хватает. я на эту тему закипаю молниеносно!
15.02.2012
и я такая же... ругалась-ругалась, а потом плюнула... сами дуры, детей ни своих, ни чужих не берегут, да еще тааакууую херню не медицинскую пишут, что диву даешься... эх... в Опу... надо всем срочно привиться.. постараюсь приорикс найти и врачей на дом вызвать
15.02.2012
фууууу.... ну значит я тоже могу высказаться: я категорический сторонник прививок: ни с точки зрения науки, ни с точки зрения религии - отрицать умышленно прививку - это подвергать своего ребенка страшной опасности.  Какой то дибилоид, прости Господи, защитил диссертацию по новому веянию касательно вакцинации и теперь блин это стало модно: не прививать детей! типа от прививок куча осложнений и ещё хуже. А сколько может погибнуть детей если этих прививок не будет? Какие страшные последствия полиомелита? Туберкулеза? Коклюша? Паротита? Об этом эти мамы думают? А не лучше ли искусственно создать в организме сильнейший иммунитет к этим страшным инфекциям? Да, есть вероятность, что малыш в жизни избежит столкновения в принципе с этими вирусами. Но где гарантия? Да, согласна, что прививки надо делать с умом, на здоровый крепкий организм и соблюдать все рекомендации врача. Но отрицать?!?! Чтобы в мире вспыхнула страшная эпидемия и от этих инфекций погибли малыши, которых от них ещё не прививали??? Чего хотят добиться эти "разумные" мамы? Естественного отбора? Для чего были созданы тогда прививки? Благодаря этому изобретению в мире полностью выведена оспа! Медики не дебилы. Государство создает прививочные паспорта не с бухты барахты. Это продуманный, взвешенный документ. Люди спорили десятками лет, чтобы в итоге прийти к единому документу и стандарту.Мамы, прививайте своих детей, подарите им возможность реально сопротивляться страшным болезням, а не страдать от их последствий.Спасибо за внимание.
15.02.2012
плюс пять! я про оспу тоже недавно писала, но толку - чуть.. народ у нас, как из леса: начитается ЗОЖ, насмотрится Малахов Плюс и вперед мочой лечиться, а на прививки плевать.. ученые гибли, прививая себе культуры бактерий и вирусов, а потом пробуя на себе вакцину, ценой жизней создавались эти препараты, а народу по хер.. не хотим, мол, и все.. не хотела этот пост создавать о за/против прививок, а вон, как получается
16.02.2012
у нас вчера одна на род собрании в школе про манту орала, что мы все глупые! что нашим детям вливают ЯД!!! что она читала своими глазами ЧТО колят нашим "бедным детям"! и бла бла бла .... никто ее не стал слушать, слава Богу!
15.02.2012
ой, ржу! вот дура-то! я-то как-раз пробу Манту считаю наиболее безопасной и бесполезной из всех проб (но делать буду непременно), потому что много ложноположительных и ложноотрицательных результатов, но в россии стоооолько туберкулеза, что лучше если уж будет положительная проба сдать мокроту (то есть хоть как-то напрячься, пошевелиться), а не сидеть дома и не думать была бы положительной не сделанная Манту или отрицательной. это типа фактора страха: напугаешься и проверишься десять раз - все лучше, чем незнание
16.02.2012
Плюсуюсь. Только недавно в моем посте такая отметилась, мол, зачем делать эту прививку, зачем делать ту, здоровье ребенка подвергаете опасности и т.д. Я не могу на эту тему спокойно разговаривать, сразу взрываюсь. 
15.02.2012
пусть боятся нас! мы - взрывающиеся мамаши!!! даешь новое сообщество!!! ;)))))))))
15.02.2012
Ахахахаха))))) Организовываемся?))))))
16.02.2012
а сама-то поди привитая сидит и в ус не дует!
15.02.2012
Естественно, она сидит привитая. 20-30 лет назад как правило прививки делались в добровольно- принудительном порядке. Печально, но  иммунологи  предупреждают об угрозе вспышек эпидемиологических заболеваний, вызванных массовыми отказами от прививок, вот что страшно!!! Вспышки дифтерии, туберкулеза, кори - это все только первые ласточки. Но такие мамаши как правило упертые и им ничего не докажешь.
16.02.2012
 Идиотки???????? Поумнее не хотелось выразиться? ОТ ПРИВИВОК ДЕТИ УМИРАЮТ, А идиотки эти прививки делают, не сдав все анализы и слушают врачей! Я чуть сына не потеряла в 6 месяцев! От ебаной АКДС! А вы так выражаетесь. Эту тему лучше вообще не начинать. И не высказаваться ни на счет "идиоток",ни на счет "умных". ИБО КАЖДАЯ МАТЬ ЗАБОТИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЬНО О ЗДОРОВЬЕ СВОЕГО РЕБЕНКА! Есть дети которые переносят прививки, а есть дети, которые могут их перенести только после 2х лет жизни, дабы иммунитет не готов в первые пол года перенести вакцину. Я за прививки! Руками и ногами! НО есть дети и мамы, которые не виноваты в том, что возможность вакцинировать ребенка у них отсутствует.
15.02.2012
первый пошел!зы: можете не считать это за коммент!процент заболевания и процент непереносимости прививок абсолютно равен! тут даже не из двух зол надо выбирать, а здравомыслящей головой!
15.02.2012
процент не переносимости горааааздо ниже! на порядки ;)))))) первый пошел ;)))))
16.02.2012
уф! нашла!!! ;)) можем пощеголять цифрами! Вероятность осложнений Первые цифры - при болезни корью (на 100000 чел) Вторые поле точки с запятой - при прививке (на 100000 чел) Энцефаломиелит 50-400 ; 0,1 ПСПЭ 0,5-2,0 ; 0,05-0,1 Пневмония 3800-1000 ; - Смерть 10-10000 ; 0,02
16.02.2012
вооооот! носом их в эти цифры! рррррр
16.02.2012
так мы и не говорим про тех мам, которые ну никак не могут сделать прививки из-за болезней и обстоятельств, а также про тех бедных мамочек, детки которых попали в те малюсенькие проценты не переносимости ;(( мы про тех мам, которые НАМЕРЕННО не прививают детей и из-за которых потом и формируется пул непривитых, цепляющих все подряд и распространяющих это со скоростью звука. мне очень жаль, что вам не повезло с прививкой ;( надеюсь, с другими все обойдется!
16.02.2012
А я вот и рада прививки начать начать, но все здоровье шалит((( хоть я и не о Идиотка
15.02.2012
Оксанчик, проблемы со здоровьем и являются отводом от прививок. так сказать, по показаниям ;) так что выздоровеете и начнете ;)
16.02.2012
лучше перестраховаться и не ездить на причастие здоровье малышей важнее
15.02.2012
спасибо! тоже решила не рисковать, а то не известно что можно в толпе подхватить
15.02.2012
тоже слышала((( а нам на Манту во вторник,  если не расхвораемся (((((
15.02.2012
не боись! всё отлично пройдет!
15.02.2012
я тоже стала очкавать из-за этой кори.Нам манту должны сделать, а потом только от кори.У нас диатез, прививку не делают.Сидим дома.Вообще врач сказала в людные места не ходить, даже в поликлинику, типа прививки сделайте и ни ногой туда.говорит грипп с кишечной инфекцией ходит.У нас в Иваново очень много больных детишек 
15.02.2012
у меня старший подхватил вчерась какую то гадость кишечную... пипец...
15.02.2012
выздоравливайте побыстрее 
15.02.2012
спасибо, будем :)
15.02.2012
нууу вооот... да что ж такое... пусть быстрее поправляется! сколько дряни сейчас ходит...
15.02.2012
спасибо, уже огурцом. Как раз продезинфицируемся перед встречей с младшим :) 28.02 прививки и у старшего (6 лет - акдс) и у младшего (1 год - корь и что то там ещё) :)
15.02.2012
уф, вот и хорошо!!!!
16.02.2012
грипп с кишечной - это ротавирус... жуть.. сидите дома лучше, прививку успеете и потом.
15.02.2012
сказали в день здорового ребенка обязательного придти сделать, из-за эпидемии кори. 
15.02.2012
так на дом позовите
16.02.2012
что вы.Здесь городок маленький, они не пойдут, чтобы слухов не было лишних.Типа денег заплатили.
16.02.2012
вот ведь гадство... ;(
16.02.2012
мы уже привыкли. 
16.02.2012
А какие хоть симптомы у нее? Мы прививку сделела на прошлой неделе, интересно уже есть от этой заразы иммунитет, я вообще как с луны, первый раз обо всех этих ужасах здесь прочла   
15.02.2012
сыпь по всему телу, высокая температура, насморк
15.02.2012
Спасибо :)))), буду хоть приглядывать повнимательнее, а то живу в счастливом неведении  
15.02.2012
самый отврат, что симптомы не специфичны - типа простуда, а сыпь только потом, когда уже и поздно может быть (специфического лечения до сих пор не изобрели - только симптоматику лечат).. потом отек легких и досвидос... страшная болезнь, поэтому от нее и вакцину сделали обязательной для всех детей, жаль, что сейчас уже накопилось множество не вакцинированных по причине дурости родителей детей, среди которых корь и косит.
15.02.2012
только мы должны были в понедельник прививку от кори делать, у нас отит :-( вот тоже очкую....я слышала про взрослых
15.02.2012
будем дома сидеть
15.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
первый торт-машинка крем-чиз..