Хм...
развивающееКогда Люба была в возрасте 1г.2 мес. я предложила ей 4 карточки с животными и фигурки этих животных, предложила сопоставить, показала, как это делать. Люба схватила фигурки и убежала с ними играть. Прошло каких-то 4 месяца, я предложила снова, она сопоставила.
Предложила вкладыши я в год, Люба удивленно на них посмотрела и даже попыталась вложить детальку в ячейку. Но не смогла. Психанула и близко не подходила к этим вкладышам несколько месяцев. Сейчас она собирает любые вкладыши на ура. Ее никто этому не учил.
С пазлами то же самое. Сверстники во всю осваивали пазловый замок, а Люба не понимала принцип. Сейчас Люба собирает пазл из 3 деталей и ей мало, надо купить еще пазлы...
Помню, до года я предложила ей пособие Школы семи гномов, чтоб она раскладывала по цветному полю карточки (бабочки и цветочки). Люба удивилась: что это?))) И все. С тех пор я больше ни разу не предлагала сопоставить по цветам. Люба делает это сама везде, где находит что-то, что можно сопоставить. С пирогом (Супер Пай) справляется отлично.
В год и 2 не находила парные карточки. Сейчас находит прекрасно...
К чему это все?) Не торопите своих детей))) Они прекрасно все сделают в свое время)