Особенности национального ремонта
ремонтКлассика жанра: ремонтник стоит в пробке где-нибудь на въезде в Иерусалим, и громко орет в мобильник:
- Да-да, я уже практически у тебя дома, вот сейчас захожу на стоянку! Можешь уже бежать дверь открывать! Кстати где, ты говоришь, ты живешь?
Ага. Беги открой ему дверь. А заодно успеешь совершить утреннюю пробежку в ближайшем парке, сбегать в супер и на почту и не спеша выпить чашечку кофе после всей этой беготни.
Причем совершенно непонятно, почему не сказать честно: «Опаздываю, буду через час». Видимо, у нас с ремонтниками разное представление о времени...
Пару недель назад на рабочий мейл пришло грозное предупреждение: «С 3-го апреля лобби на первом этаже будет закрыто на ремонт на месяц! Вход через стоянку или через второй подъезд». В мой адрес посыпались шуточки на тему «ремонтную бациллу принесла», на первом этаже начали скапливаться всякие стройматериалы... Надо ли говорить, что 3-го числа никакой ремонт начат не был? Не был он начат ни 4-го, ни 5-го, а 6-го было разослано очередное предупреждение о том, что вот седьмого-то уж точно начнется. 10-го числа в восемь утра ремонта еще не было. Потом, правда, доступ все-таки закрыли, типа, начали работать... Сомнений в том, что работа не уложится в объявленные четыре недели нет ни у кого, прогнозы расходятся только в оценке опоздания – оптимисты (кто еще ремонта не делал) надеются на шесть недель, реалисты (отремонтировавшие свое оптимисты) говорят о восьми, а пессимисты считают, что лобби не откроется больше никогда.
Когда я на пред-ремонтном этапе спросила бригадира, есть ли шанс закончить ремонт к Песаху (18 апреля в этом году), он весело рассмеялся:
- Да у нас уже с 1 апреля другой проект запланирован!
Сегодня, напоминаю, 11-е...
Судя по статье (иврит), я не одинока. Но меня это всё равно почему-то не радует...