Войти
Мама девочки (3 года) Дубаи

Как я попала или мой антихваст

Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Крашусь у Ирины уже не первый раз и всегда оставалась довольна. Маму и сестру мою тоже она красит, никаких притензий, всегда все отлично и все довольны.А с моими волосами сложно найти мастера, думаю какой-то антирекламой попахивает.
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Маргарита, когда я подхожу к зеркалу и на меня смотрит "антиреклама", как Вы выразились, когда в моем кошельке нет 3900, заплаченных Ирине за ее работу, что мне делать?Я не буду молчать, человек сработал плохо, халтурно и это на моей голове!!!!!
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Я тоже один раз ТАК столкнулась с "хорошей" работой и мои волосы вернула в нормальный вид именно Ирина. Я уверена у каждого человека бывают неудачные работы и про махи в своей профессии, от этого никто не застрахован. Ясное дело, что никто не хочет быть этим промахом. Но это случается, я думаю Вам следовало эту ситуацию решить с Ириной и она я уверена пошла бы Вам на встречу. И сделала бы все чтобы Вам угодить. А 3900 это не так много для хорошей краски и хорошо проделанной работы. В конце концов могли бы не платить за ее работу, только за материал. 
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Маргарита, если Ирина Вас спасла в подобной ситуации, как она мне смогла сделать ЭТО? Когда после сушки она мне протянула круглое зеркало, я впала в шок и спросила, почему так видны корни. Она мне на честном глазу ответила:  ну так надо было делать "калифорнийское мелирование", где пряди красятся к прядям, а вот "частое" мелирование выглядит именно так, как у меня и с чистой душой взяла обговоренную сумму.
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
И Вы как послушная отдали 3900 и удалились, следовало это говорить на месте и искать пути исправления на месте. А вы поступили, мягко сказать по- детски. Сначала сделали обиделись, а потом нажаловались. Все люди взрослые и все все понимают, тем более платя за это свои деньги.
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Маргарита, моя вина, что я не рассмотрела все тщательно у Ирины дома. Мне не понравился "верх", увиденный в круглое зеркальце(не понравился по сравнению со старым мастером), но он критическим не был, чтобы не отдать деньги и устроить скандал (или решить цивилизовано). Потому что скажем откровенно (и это видно на фотках) мелирование около лица она сделала более-менее. Ирина увиденный мною "верх" аргументировала... Я торопилась, муж улетал в командировку....Я не взяла зеркало и не пошла в ее ванную....я побежала домой....А вот дома-то я приподняла прядки и увидела, что непрокрас конкретный, дома я увидела всю халтуру сполна. Но что толку-то?
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Наверное неутешу Вас, но все же волосы не зубы, отрастут...))))
0
02.04.2012
Мама троих (17 лет, 34 года, 32 года) Москва
вот и я о том же..если вы с ней изначально обговаривали метод окрашивания ,то она могла предупредить,что это не подойдёт к вашему типу волос или окрашиванию и будет примерно такой результат..и что вы бы неужели не согласились с ней и не руководствуясь её совету не сделали бы другое советуемое окрашивание? Другое дело,если бы вас она предупредила ,что получится именно так и вы были бы категорически против и настояли именно на этом типе окрашивания-была бы ваша только вина. А так ,если у неё столько клиенов и большой опыт разного окрашивания ....это ей совсем не позволительно ..это ваши деньги,ваше потраченное время,испорченные волосы и результат отвратительное настроение .Хуже того вам придётся ещё немало денежек потратить ,чтобы всё это исправить и волосы вообще не отвалились частично при повторном мелировании. Может быть стоило ей вам предложить прийти через пару неделек..волосы пока подлечить ...и что-то решить заново с окрашиванием ,но уже за её счёт?
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Нет, Ольга, к ней я больше не ногой. Покаюсь перед "старой" парикмахершой, что изменила, денег хотела съэкономить. Да вот только скупой платит дважды.А в ее пост сейчас напишу, предложу вернуть деньги за работу (пусть вычитает материалы). Посмотрим, что ответит.
0
02.04.2012
Мама троих (17 лет, 34 года, 32 года) Москва
материалы материалами..но от себя скажу..давно я тоже делала себе у своего мастера в другом городе..мелирование .Так вот часто делать она не рекомендовала .т.к. волос становится пустой полый ) и может при частом мелировании..вообще начать отваливаться. Вам придётся ещё пару недель точно только маски и бальзамы..а потом переделывать. Ваш ущерб гораздо будет выше её затрат на краску..моральный и материальный и риск ,чтобы вообще потом переделывая не отвалилось часть волос(( Вам надо было на месте сразу с ней решить..не трусить и сказать ,что вы не будете оплачивать такую работу и даже за краску.т.к. вам придётся все переделывать и волосы недели две восстанавливать. Как часто здесь бывает в ЧС ..типа сама видела и сама виновата и редко кто деньги рвётся возвращать. Ещё и вы будете виноваты за антирекламу. У этой девушки я была не так давно ,подстригалась..красилась сама дома. Но подстригла она меня быстро и нормально,всем домашним понравилось..если бы плохо,то денег точно я бы не заплатила и тем более муж меня ждал в машине))
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
В принципе, я понимаю, что здесь моя вина - пойти краситься к незнакомому человеку, на непонятную кухню...я рисковала и получила сполна за свой риск.  У Ирины в ее маленьком круглом зеркальце я увидела  верхнюю часть волос. Моя вина в том, что я не пошла в ее ванную и все не рассмотрела. Моя вина в том, что я спешила, потому что муж (остался с ребенком дома) улетал в командировку и мне надо было как штык быть дома - и это проблема клиента (меня), а не Ирины. Она схалтурила, и если клиент это вовремя не просек, то это проблема клиента, а не Ирины. Она обманула, а я проморгала. Я откровенно спешила, но и все полноту "трагедии" еще не знала, это я узнала при хорошем освещении дома. В этом отношении свою вину я признаю. Насчет антирекламы - одно дело пустые слова, а другое дело эта самая антиреклама у тебя на голове, и хоть тресни, эта антиреклама никуда с головы не уйдет, пока не переделаю. Тут еще, Ольга, (опять же моя проблема), что мне улетать через две недели. И желательно решить проблему с мелированием пока я в России. Капец полный. А с Вами я полностью согласна. Кстати, в личном общении Ирина прятная молодая девушка, видно, что в принципе хороший человек. Но не обманешь-не продашь. А урок я усвоила.
0
02.04.2012
Мама троих (17 лет, 34 года, 32 года) Москва
вы не расстраивайтесь,только не торопитесь..пусть ваш мастер вам посоветует как лучше сделать,может колорирование всё исправит и не так волосы пострадают
0
02.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ЭЭЭ, простите, а где тут "хорошо проделанная работа"?
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
ЭЭЭ я написала, не нравится ее работа- не платите за нее.
0
02.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Хреновый видать мастер, раз сам своих косяков не видит.
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Каждый труд должен быть оплачен, а если клиента не устраивает результат, клиент должен сказать ГОЛОСОМ о том что поделанная работа его не устраивает и он хочет либо ее исправить либо не оплачивать работу! Почему человек должен догадываться что у другого в голове? Вы если быпо красились в парикмахерской и Вас не устроил результат, Вы бы наверное пошли к администратору, или просто бы молча ушли обидевшись и написав лестныйотзыв про этот салон?
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Меня не устроил результат, и я спросила ее о корнях. Мастер доходчиво объяснила по какой причине такие корни. Охотно взяла деньги. Для нее это была ХОРОШО проделанная работа. Что мне надо было делать?  А вот о возврате денег я написала ей в ее пост. Посмотрим, что она ответит.
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
надо было сказать мастеру, что Вас не устраивает ее работа и вы не собираетесь за нее платить.Что Вы договаривались о другом, что она Вас не предупреждала о таком результате, что картинка или что там была другой.. После драки кулаками не машут. Вы уж извините меня, я понимаю мне легко говорить у меня с волосами все ок, но мы зачастую сами упускаем важные моменты, а потом ищем виноватых. После испорченных моих волосах и 6000!!! потеряных денег и полдня забытого времени, которого у молодой мамы не так уж и много. К подбору стрижки цвета волос и других нюансов подхожу ответственней, ищу картинки, фотки с разных ракурсов чего хочу и стараюсь доходчиво донести мастеру.
0
02.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Давайте не уходить от темы. Мастер, который сделал косячную работы, должен сам это видеть.Если мастер этого не увидел, или увидел и не исправил, значит трусы парусом такому мастеру.
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Не спорю, но думаю всегда можно договориться и высказать желание обеих сторон.А не бежать писать в ЧС.
0
02.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Это уже совершенно другой вопрос.
0
02.04.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Вы знаете, я б тоже могла и не сказать, в том числе и в салоне- вроде уже взрослая тетенька за 30, а могла посте сняться, побояться обидеть человека... И сама не рада этому! Это, может быть , издержкисоветского воспитания
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Ой у меня тоже зачастую язык в *опе, но после моей неудачи с волосами, я все обговариваю по 100 раз... Хотя тогда тоже 6000р оплатила за превращение в чудо пеструю курочку)))
0
02.04.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Хотя,конечно, это неправильно- мы оплачиваем услугу и оплачиваем своими заработаннымиденьгами! 
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Вот и я про тоже, просто я за мирное решение вопроса, если что то не нравится решаем на месте, если даже увидели дома, звоним пишем и решаем с человеком. Если человек не идет на контакт и не пытается решить мирно, значит выносим на всеобщее, но как я понимаю человек даже не сказал парикмахеру что его не устраивает результат. А просто обиделся и написал в ЧС
0
02.04.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
мне кажется , она не обиделась, а обалдела от результата!и я например, благодарна ей- как у потенциального клиента у меня есть право выбора, основываясь на положит и отриц отзывах    
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Ох знать бы где упасть соломки бы подстелил
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Маргарит, Вы переплюнули меня по сумме: 6000 против 3900. Я усвоила урок, жаль только на своей ошибке, а не на чужой.... А может, это только в сказках бывает, чтоб на чужих ошибках учиться, а в жизни - пока жаренный петух в ж*пу не клюнет, мозги на место не встанут..... Если бы такое случилось с моей подругой, я бы ей лично сказала, что она последняя дура, что поехала к чужой тетке на кухню (!!!) делать мелирование, потому что увидела фотки ее работ в интернете. 
0
02.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Мне не мой муж мне всегда так говорит, хотя могу позволить себе пойти в любой салон, но все же  я пошла на дОм и об этом не жалею, я нала своего человека и не собираюсь менять. Просто может было такое настроение, так легли карты, светили звезды и были месячные у каждого человека бывают ляпы! И так получилось что все отразилось на Вас, но неудачный опыт тоже опыт!!!  Кстати те 6000 были тоже из-за измены своему парикмахеру, но она ушла в декрет и обратной дороги не было. Вы бы видели меня я была гидроперитной пестрой курицей а сверху намазанной хной!!! После 2 мелирований, круто было))) гыыы пожарная машина отдыхает, надо было для истории сфоткать)))
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Ирина предложила вернуть деньги. Написала ей в личку номер карты. а найти хорошего мастера бывает труднее, чем найти  хорошего мужа :)))  А вот изменять и первому, и второму, не рекомендуется. Чревато. Но можно, только осторожно.
0
02.04.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
Да уж, не повезло так не повезло. Так можно и самой дома покраситься. Я пользуюсь услугами девочки тоже на ББ познакомились, полностью довольна. Мы всей семьей у нее стрижемся. И прическу на свадьбу она делала сестре.
0
02.04.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
А ссылку не дадите? 
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Ссылка в посте. У Вас она не отображается или Вы не можете перейти? Вот попробую сдесь: http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1258830  Посмотрите, на фото у нее хорошие работы, правда? По крайней мере, когда я записывалась к ней, ориентировалась на выложенные фото работ, А ЗРЯ. 
0
02.04.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
ну да, мне б тоже понравились, а сделано действительно отвратительно
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Галин, а как быть? Вот понадобиться услуга.... вот есть предложение с выложенными фото, прекрасными. И как поступить? Верить, не верить?  Как я поняла, все эти услуги - лотерея. Волосы ладно, отрастут, перекрашу, в конце концов.
0
02.04.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Сама не знаю... В аналог ситуации- выбрала через ББдизайнера. И понимаю, что не сработались мы сним- то ли у нас вкусы не совпадают, то ли не слышит он нас.... И вот не знаю , что и делать....
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Ага, еще я заплатила за это 3900. Для меня это не мало. Вам повезло, я рада за Вас, потому что понимаю, как тяжело найти "своего" парикмахера.
0
02.04.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Москва
3 900 - это конечно круто.
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Боже мой!!!! Я сама себе лет 10 назад лучше через шапочку делала :( Как раз тоже искала парикмахера здесь, т.к. опыт поиска других специалистов оказался очень успешным, и не нашла, слава богу.
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Самое печальное, что я много чем хотела воспользоваться здесь, на ББ. Услуг много предлагают, а вот теперь как-то не хочется. Начала с волос и попала.  И вопрос: а как  не верить, если видишь фотографии других работ, в которых все прекрасно, читаешь отзывы, видишь, что люди записываются , а тебе делают вот ТАК?  
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну это лотерея, так же как и в обычной парикмахерской. У меня косметичка внезапно уволилась год назад,с тех пор с какими только бровями не ходила : ((((  Я тут делаю у одной девушки эпиляцию(шугаринг), у другой маникюр-педикюр, я довольна и уже многи мои подруги к ним ходят не с ББ. А вот искала стрижку горячими ножницами здесь, так цена оказалась дороже, чем в салоне у достаточно известного парикмахера.... вот так, в четверг к нему иду) 
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Да, лотерея и риск. Но я шла не в слепую, я видела фото предыдущих работ, читала отзывы. И все равно напоролась.
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да уж, не повезло, так не повезло, ничего не скажешь. Многие довольны остались, вон девушка ниже в комментах, например. Интресно, Ирина сама что по этому поводу думает?
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Юлия я часто покупаю купон на горячими ножницами за 900 руб))
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ого, я вот как- то побаиваюсь с этимикулонами связываться, и что реально это работает?
0
02.04.2012
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
А мелирование-то где?! Очень интересно!!! Нас за лохушек держат, а мы еще и послушно деньги отсчитываем! Сама так попадала (правда не здесь), вижу что плохо, а сказать об этом СТЫДНО, а у "мастера" совести хватает счет выставить!
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Мастер спокойно взяла деньги. Для нее это хорошо проделанная работа, видимо.
0
02.04.2012
Мама троих (15 лет, 24 года, 9 лет) Краснознаменск
Так где работа-то? Я очень люблю мелирование, но это..... Это называется - без комментариев(((
0
02.04.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Надо было не оплачивать- правда, я савесне смогла бы! Иногда на себя злюсь за это
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
я написала ей в пост о возврате денег. Посмотрим, что ответит.
0
02.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Все дальше пролестав по комментам нашла ссылку на неё! Это она и есть!(( Первый раз к ней обратилась с просьбой обесцветить корни+тонировка,заранее предупредила что пигмент у меня сильный и тут не абы кабы нужно смешать и намазать!Но она положившись на свой "опыт" обесцветила меня....а потом еще затонировала...потом еще раз обесцветила....а дальше я молчу((((НО я дурочка,думаю с кем не бывает и обратилась к ней во второй раз!Тогда она уже более менее нормольно покрасила,но вот маму(((( тут уж ноу коммент....ужасно.В общем к ней решила больше не обращаться,хоть и в салоне дороже но и она не маленькие деньги берет! Я тоже не довольна работой Иры!
0
14.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Но в то же время есть куча народу, кто доволен Ириной.  И это факт. От чего зависит конечный результат, я не знаю. В моем конкретном случае, когда я переделывала волосы у "старого" парикмахера и спросила, почему мое мелирование получилось как бы "непрокрашенным", мастер ответила, что Ирина мелировала через прядь: одну прядь мелирование, сверху прядь без изменений, опять прядь с  мелированием... Отсюда вид непрокрашенных корней на фоне  сто раз окрашенных концов волос. Однако само мелирование сделано ОТЛИЧНО, не было после Ирины ни одного развода или желтого пятна!!!!! Мой парикмахер велела передать Ирине большой РЕСПЕКТ!!! Другое дело, почему мастер видя сто раз покрашенную массу волос (до пояса!!) делает  на отросших корнях мелирование через прядь (а ему, как профессионалу, должен быть ясен результат),  я не понимаю. А Ирина все-таки профессионал, я не сомневаюсь. 
0
14.04.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
я пользовалась услугами массажа для ребенка,в восторге была.. но у вас,конечно жесть...как буд-то и не было мелирования! если хотите,у меня есть отличный мастер,выезжает на дом,цены отличные и руки золотые,2 года уже с ней
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Спасибо, я решила пойти к "старому" мастеру. А насчет услуг здесь, на ББ, - это лотерея, как я поняла.
0
02.04.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
это точно)))
0
02.04.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Спасибо за Ваш пост. Я никогда не пользовалась услугами с ББ. Но как и Вы осталась без своего парикмахера и нашла Ирину, фото и отзывы хорошие, записалась уже к ней. У меня как раз как у Вас - нужно делать частое мелирование. И что теперь делать...я не хочу как у Вас!
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Я не знаю, что Вам сказать, Таша. Я пошла к Ирине, потому что увидела фото сделанных ею работ. И они мне понравились. А  домой я вернулась с тем, что Вы видите на моих фото. Как это понимать, я не знаю. С одной стороны, куча положительных отзывов, с другой стороны, мое мелирование, которое есть полная халтура и ужас. Я могу сравнить процесс работы (не результат) моего старого мастера с Ириной. Ирина по сравнению с ней мелировала очень быстро, и мне показалось ( а потом я увидела это дома) не очень аккуратно. Результат налицо.
0
02.04.2012
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Мытищи
у меня было мелирование с тонировкой, конечно сейчас все отвросло уже,и фотку делать нет смысла, но было сделано качественно....
0
03.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Для меня волосы,это чуть ли не самое главное и доверить могу только своему проверенному человеку...Если прическу или мейкап,то могу и на бб,а стрижка и покраска только у своего. Я бы не стала платить за то,что у вас вышло(((Просто жуть,корни...даже слов нет,представляю,что вы испытали!
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Я поняла, что сглупила по крупному. Волосы жаль, лишний раз красить не хочется. Но выхода иного нет. А Вы правы, сто раз думать надо, прежде чем делать такие шаги.
0
02.04.2012
Москва
Я уже поняла, что лучше переплатить, но не рисковать волосами... Деньги не маленькие отдали, а результат испорченные волосы и настроение. Отзывам вообще на все 100 верить нельзя, у всех разные запросы... 
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Теперь и я это поняла. Вот такой печальный урок.  Я верила отзывам, записи на много дней вперед (люди же не дураки), фоткам... Ну и получила.
0
02.04.2012
Мама девочки (15 лет) Железнодорожный
У меня ШОК!  Т.к. моя сестра стилист и я знаю как должна выглядеть качественная работа,то я бы на вашем месте руки ей оторвала,а уж деньги тем более не платила. Так даже начинающие "парикмахеры" не красят.
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Увы, я поняла это "по факту". У меня тоже впечатление, что она впервые взяла кисть в руки, но вот фотки ее предыдущих работ... Будто не она делала.
0
02.04.2012
Москва
Я извиняюсь, не видела что было и что стало... А что за материалы такие использовались аж за 1500 руб.?
0
04.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Было сделано мелирование на отросшие корни и осветлена основная масса волос. Краска Chi, волосы по пояс, средней густоты.  Давно, когда еще красилась сама :)), уходило на меня 2 тюбика краски. Вышеуказанную  сумму посчитала мастер.
0
05.04.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Фух, хорошо, что я не решилась к ней сходить. А ведь хотела. Вы помоему не первая недовольная.
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
если бы я увидела хоть один антихваст, я бы не пошла. Жалко волосы, и так после беременности и ГВ они не айс.
0
02.04.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Здорово! Хорошо бы и правда вернула. Конечно, волосы жаль, но хоть не так обидно...
0
03.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Да, Инесса, посмотрим. Надеюсь, вернет, потому что работу ее переделывать НАДО.
0
03.04.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Долгопрудный
Такое ощущение, что это просто сильно отросшие корни:((( За что деньги заплатили, не ясно.
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Я тоже не поняла, за что заплачено. Работа отвратительная и откровенная халтура. Буду переделывать.
0
02.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мариам,а можно ссылку на эту Ирину?? Просто я так же обратилась к одной Ирине,работой её жутко не довольна!Просто если это один и тот же человек,то сделаю выводы что я не одна такая))
0
14.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Если честно, я подумала что это ДО процедуры,  извините меня конечно,  деньги правда не малые, пусть приезжает и переделывает.
0
03.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
Мой мастер открыла свою парикмахерскую и цены там стали ого-го. Я решила съэкономить, и нашла Ирину на ББ. 
0
02.04.2012
Москва
только у нее не переделывайте, пусть деньги вернет, а переделаете у своего мастера.
0
03.04.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
писец!!!!!!!!!
0
03.04.2012
Мама троих (17 лет, 34 года, 32 года) Москва
Комментарий удален
0
02.04.2012
Мама девочки (17 лет) Дубаи
После просушки волос мне она дала небольшое круглое зеркальце, я увидела вид "спереди", я была в шоке от просвечивающих корней.  "мастер" на мой шок ответила:что  надо было делать калифорнийское мелирование, где краситься прядка к прядке, а обычное частое мелирование выглядит вот так. Хотя перед ее работой мы обсуждали и вариант брондирования, и разные краски....
0
02.04.2012
Поход за продуктами Canon против Nikon

Похожие записи