Учите немецкий вместе с малышом!
Ваш малыш учится:
- читать на немецком
- писать на немецком
- переводить туда и обратно
- и, конечно, говорить, причем не заученными фразами из песенок, а осознанно!!!
260 карточек со словами
200 готовый словосочетаний
200 готовых предложений
словарик более мелким щрифтом
И всё это с транскрипцией и переводом. Также методичка, помогающая в работе с комплектом.
Слов здесь достаточно для того, чтобы малыш не только научился читать пройденное, но и умозаключил, как вообще читаются ВСЕ слова.
Ваш малыш научится:
1) сразу БЕГЛО читать, то есть читать так же быстро, как говорить, причём с самого начала!
2) писать, даже если малыш не пишет в прописях
3) писать ГРАМОТНО, практически без ошибок
4) обрабатывать огромное количество информации, которая ему сразу становится доступной!
Вы избежите мучительного слогового чтения!
Для этого Вам нужно:
1) тратить всего несколько секунд 2-3 раза в день на показы
2) и делать это каждый день
ВСЁ)))
ЧУДО-ЧТЕНИЕ С РОЖДЕНИЯ (Учим малыша читать=развиваем интеллект!)
Малыши могут и должны учиться читать так же, как они учатся понимать устную речь. Методика Домана - настоящее открытие! Теперь нет необходимости усаживать «ученика» и заучивать с ним буквы, слоги. Глен Доман утверждает: обучение чтению может быть радостным для детей и родителей, интересным и быстрым.
ЗАЧЕМ: Научившись читать, малыш получает намного больше информации, и его развитие устремляется вверх с небывалой скоростью!
КОГДА: Обучение чтению возможно РАНЬШЕ, чем малыш начнёт говорить! Начинайте с рождения! Малышу нечем заняться, как раз развлечёте его, и не убежит никуда)))
КАК: Сначала показываем карточки с одним словом. Далее показываем словосочетания. Далее простые предложения. Далее распространённые предложения. Далее читаем книги! Теперь подробнее (в блоге ЧУДО-ЧТЕНИЕ С РОЖДЕНИЯ (Учим малыша читать)
Мы говорим так: ультрамариновые колечки, коралловая курточка, лимонная кофточка, фломастер цвета сомо, арбузный танграм...
Приглашаем и вас с малышом в мир "180 цветов и оттенков"!
До сегодняшнего дня я, занимаясь созданием всего, что только можно для развития малышей, не призывала никого следовать нашим путем (нашим, т е путем мам, которых обвиняют (необоснованно) в том, что мы не даем детям детство). Я просто предлагала развивающий материал. Кому нужно, пожалуйста, к нам. Кому не нужно - развивайте позже, или не развивайте, следуя принципам "у моего ребенка детство" и "мы дураками не выросли).
удивиться тому, какая же это классная методика, Глена Домана! Читать-то мы научились бегло с 2,5 лет. Надо было чем-то занять, купила прописи в 3 года. Прописала там буквы. В 3,5 написала слова сама в раскраске, там она не согласилась с надписью СВИНЬЯ, зачеркнула и написала ХРЮШКА. никуда не смотрела)))
вчера купили журналы для детей 6+. Там есть кроссворды и сканворды. И что бы вы думали??? Я доче принцип объяснила, и она как давай их решать! и писать сама! без ошибок! я только ей Ь подсказываю, где писать!
отсюда вывод (еще один огромный плюс методики): малыши запоминают при чтении слова, и запоминают правильно! ошибок почти нет! писать учить не надо - сами справляются.
Этим и хотела поделиться)))
Здорово же?
Присоединяйтесь, если есть желание)))
у нас уже отпала проблема научения чтению по слогам - по-моему, это мучение)))
повторюсь (как пишу в предыдущих блогах) - для несогласных с ранним обучением чтению пишите комментарии в других постах))) там где активно обсуждается принцип "пусть у ребенка будет детство"