→ 3D открытка на 8 Марта!)Дети так любят объемные книжки и конечно им понравится идея сделать объемную открытку к празднику 8 марта)
03
1. Лавовая лампа
Нужны: Соль, вода, стакан растительного масла, несколько пищевых красителей, большой прозрачный стакан или стеклянная банка.
Опыт: Стакан на 2/3 наполнить водой, вылить в воду растительное масло. Масло будет плавать по поверхности. Добавьте пищевой краситель к воде и маслу. Потом медленно всыпьте 1 чайную ложку соли.
Объяснение: Масло легче воды, поэтому плавает по поверхности, но соль тяжелее масла, поэтому, когда добавляете соль в стакан, масло вместе с солью начинает опускаться на дно. Когда соль распадается, она отпускает частицы масла и те поднимаются на поверхность. Пищевой краситель поможет сделать опыт более наглядным и зрелищным.
Девчоночки, привет!
Помогите советом, опытом-определится, плииз!
Всем привет!
Девчоночки подскажите,мне необходимо спланировать детскую комнату 14 кв.м для сына!
Я загорелась разделить ее на зоны, НО сейчас при детальном изучении этого вопроса, подумала-а кому это больше надо, мне для удобства или все же так правильнее и лучше для ребенка!
у меня пока только кровать белая икея, к ней хочу докупить двустворчатый шкаф , стелаж 185-185
для иигрушек с одной стороны и для книжек со стороны спального места, потом хочу диван и напротив телевизор-типа игровая зона...
нарисовала как могла-лучше не умею, к сожалению((с размерами тоже все плохо..
..так вот, картинка мне не нравится- все слишком натыкано получается...да ведь?!
...как будто я собрала ее из того что было?!))
Помогите придумать современную детскую с игровой зоной, но что бы не отказываться от кровати
p.s стеллаж необходим-игрушек мореее
Девчонки, имеется кухня в новостройке 12 кв.м, гарнитур хочу 4.20 на 2.10
надо разобраться:
1) куда можно воткнуть барную стойку-ОЧЕНЬ давно мечтаю о ней!(можно маленькую, но высокую)она еще актуальна-как думаете?!
2)хочу холодильник side by side, но там у окна (где я спланировала) глубина не больше 63 см всего, бывают ли они такие?!или холодильник в другое место...
3)нужно куда нибудь телевизор придумать...повесить..
И вообще, хочу современную кухню, но пересмотрев тысячи картинок-совсем запуталась...(((
мне спланировали кухню в икеи, верх абстракт кремовый глянец, низ светло-серый софилунд, по удобству мне кажется будет хорошо, но какая то она скучная-хотя если об играть деталями, может и не плохо получится-НО какими....
Девчоночки, влюбилась в эти обои- может кто где встречал такие?!где можно купить!*?
И утверждать я вовсе не стыжусь,
Что он мне в жизни, всех других дороже,
Я постоянно за него боюсь
И постоянно за него тревожусь...
Вы знаете, кого я так люблю?
Я вам скажу, ведь это же не тайна,
И за кого я всех Богов молю,
Ведь выбор мой, поверьте, не случайный...
Открою вам, кто лучший из мужчин
И кто на свете всех других дороже...
Он – самый мой любимый… Он – мой сын..
И ни кого роднее быть не может.
Вы знаете, кто лучший из мужчин?
А он со мной живет в одной квартире...
И у меня есть множество причин,
Считать, что лучше всех он в этом мире.
Вот, полюбуйтесь, вот из этих двух окон- в нас с Платошкой и Никиткой сегодня бросили- сканер (на фото-все что от него осталось) и ТАБУРЕТКУ!!!!!Это полный П....Ц!Я в шоке!!!в платошку попал маленький осколок,в ручку,слава Богу там царапина,а вот никитке прям в голову попали,бедненький ездил в травмпункт(((КОЗЛЫ!!!Чертаново -этим всё сказано...
...как же это здорово-первый зубик!)))
...я сегодня радовалась как ребенок-замечательное чувство!
.девчонки подскажите,я слышала что нужно покупать серебрянную ложечку-а зачем?!
Всем привет!
Девчонки, представляете, я сегодня нашла в смеси нутрилон 2, маленького жучка, а самое ужасное я уже почти всю банку скормила ребенку(((((
...все по порядку:
...утром, собирались в пол-ку, я делала смесь, увидела черную точку, пыталась "поймать", не получилось т.к на руках был Платошка!Подумала что возможно какая то крупинка попала, может кофе, может гречки...доложила (поглядывая в ложечку) смеси и ушла!
..в 11 решила покормить пупсика, кормлю...и тут ОПЯТЬ ОНА- ЧЕРНАЯ ТОЧЕЧКА!!!..думаю, еслиб крупинка, то почему не расстворилась, тогда что ЭТО!??!?!?!??
...самое ужасное что и не кормить не могу, т.к до дома он не вытерпит, вообщем кормлю, успокаивая себя мыслью что ничего страшного, поглядываю чтоб ЕЕ- черную точку не съел!Благо Платошка не доел смесь...
Пришла домой, выливаю смесь, ищу ту самую точку, и с УЖАСОМ ПОНИМАЮ- ЭТО ЖУК, пахож на блоху!аж в сердце кольнуло, правда((((((((((((
...БОЖЕ, А ЕСЛИ БЫ ОН СЪЕЛ ЕГО, А ВДРУГ ОН БЫЛ ЖИВОЙ..ИЛИ ВДРУГ ОН НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ БЫЛ!??!?!?!?ЧЕМ КОРМИТЬ ТЕПЕРЬ?!??!КОШМАР!!!!!((((
...ПОЗВОНИЛА В НУТРИЛОН, ИЗВИНИЛИСЬ -сказали такого быть не может, но завтра пришлют курьера с новой банкой смеси и заберут мою банку и жука на экспертизу!((((
...я так верила в эту фирму, ведь и не дешевая она((((
..чем кормить малыша, хоть всю смесь теперь через сито проверяй...
Девчонки у кого нить было такое, или я одна такая...(((((
пы сы:фото ужасное, но сам факт
Самые первые песенки-игры напоминают массаж. Продолжительность этих игр на первом месяце жизни 2-3 минуты. Малыш должен видеть ваше лицо. Поглаживайте ручки ребёнка от пальчиков к плечам, а ножки - от ступней к бёдрам. Гладьте очень осторожно. Приговаривайте или подпевайте в такт движениям. Есть народные песенки-игры, похожие на пассивную гимнастику, их можно проводить со второго месяца жизни. Движения выполняются в удобном для малыша темпе с помощью взрослого. Первое время не следует пропевать песенки более двух раз подряд. Общее время занятий - не более 5 минут.
Песенки-игры для развития чувства ритма доступны ребёнку с 5-6 месяцев. Взрослый оказывает помощь малышу в выполнении ритмичных игровых движений под пение или ритмичный говорок. Старайтесь движение сделать для малыша простым, подобрать удобный темп, подлаживайте пение под движения ребёнка. Если малыш пытается выполнить упражнение сам, выражайте бурную радость. Часто бывает, что малыш охотнее, ровнее и ритмичнее стучит вашей рукой или какой-нибудь игрушкой (кубиком, погремушкой), чем сам. Хвалите, просите "помочь маме поиграть".
- Как часто обновлять репертуар?
- Выбрав 4-5 песенок-игр, вы должны ежедневно выполнять их, стараясь развеселить малыша. Вы можете переписать их на аудиокассету в удобном для вас порядке и с необходимым количеством повторов (от 2 до 4). Также полезно выучить песенки и петь их самой под фонограмму, играя с малышом.
Каждый месяц рекомендуем добавлять к практикуемым играм 2 - 4 новых и одну, наиболее понравившуюся, оставлять в вашем "репертуаре" для ежедневного использования. «Ладушки», «Первые уроки», «Мишка с куклой».
Пальчиковые игры.Показ игрушки с пением.
- Во время пальчиковых игр садитесь друг напротив друга так, чтобы лица взрослого и ребёнка были на одной высоте и малыш видел, как вы поёте, а вы видели его лицо. Для ребёнка до 3 лет хорошим результатом будет умение выполнять правильные движения пальчиками в то время, когда поёт взрослый или под фонограмму, поэтому для проведения пальчиковых игр с малышами не следует выбирать те, в которых темп слишком быстрый для ребёнка. Выбирайте песенки в среднем или медленном темпе («Мальчик - пальчик», «Ладушки», «Обезьянки», «Сорока», «Дождик» с аудиокассет «Десять мышек» и «Азбучка - Ладушки»). На первоначальном этапе активно помогайте малышу выполнять движения правильно, разучивайте игру без музыки (подпевая или проговаривая нараспев). Когда ребёнок усвоит упражнение - сокращайте свою непосредственную помощь, но продолжайте выполнять все действия вместе с ним (сидя напротив).
Все пальчиковые игры проводятся тремя способами;
1. Взрослый сам выполняет движения - ребёнок смотрит.
2. Взрослый выполняет движения ручками ребёнка.
3. Ребёнок выполняет движения своими ручками.
Никогда не следует принуждать ребёнка играть. Если игра понравится малышу, он будет пытаться участвовать, просить повторения. Если ребёнок показывает движения по-своему, его не следует исправлять. Наоборот, пусть он покажет другим, как, например, прыгает его зайчик.
Такая демонстрация особенно полезна для ещё неловкого и стеснительного ребёнка. Главное, чтобы малыш порадовался своему успеху. «Ладушки», «Десять мышек», «Первые уроки».
-Когда начинать?
- С трёх месяцев. Занятия лучше проводить в течение 2-3 минут. Показ игрушки с пением - это форма слушания музыки, доступная для самых маленьких детей.
-Какие нужны пособия?
- Используйте для показа подходящие по содержанию песенок игрушки, куклы. Используйте песенки - инсценировки», циклов "Ладушки", "Азбука-потешка", "Катенька и котенька".
- Как удержать внимание ребёнка?
- Малыш должен видеть ваше лицо. Если не поёте, а проговариваете текст песенки - подчёркивайте ритм, игрушка во время показа должна двигаться. Можно показывать, наклонившись над лежащим ребёнком, или вести игрушку у края кроватки. Чтобы ребёнок повернул голову, начинайте или заканчивайте пение и показ сбоку от его головы Ребёнка постарше можно держать на коленях или посадить рядом. В конце игры дайте возможность малышу поиграть с игрушками, которые вы ему показывали.
1)игры проводяться в комплексе с первых месяцев жизни ребенка.
2)в комплекс включайте игры на сжатие расслабление и растяжение кистей малыша.
3)начинайте или заканчивайте занятия сеансом массажа кистей рук.
4) сначала все движения взрослый выполняет руками малыша, а по мере освоения ребенок выполняет сам.
5)следите за тем чтобы упражнения выполнялись правильно.
6)хвалите за успехи своего малыша!
Ладушки-ладушки,
звонкие хлопушки.
хлопали в ладошки,
хлопали немножко.
( Возьмите ручки малыша в свои руки и похлопайте в ладоши.)
В прятки пальчики игра-ют-ся,
откры-ва-ют-ся,(подняв ладонь, растопырьте все пальцы)
закры-ва-ют-ся(соедините пальцы и сожмите их в кулак)
Здравствуй пальчик дорогой,
вот и встретились с тобой.
(поочередно прикасайтесь указательным, средним, безымянным пальцами и мизинцем к большому пальцу)
МАССАЖ ЛАДОНЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК ОТ 0 ДО 2Х ЛЕТ.
массаж пальчиков очень полезен маленькому ребенку.Пальцы рук тесно связаны с мозгом и внутренними органами.
1)Возьмите ладошку малыша и тщательно помассируйте каждый пальчик, начав с мизинца.Массажные движения выполняйте от ногтевой фаланги к ладони, уделяя внимание каждому суставчику.
2)Помассируйте подушечки пальцев малыша, производя легкие нажатия на них.
3)помассируйте ладони малыша круговыми движениями вашего указательного пальца.
4)Возьмите ладонь ребенка в свою руку и легким надавливанием большого пальца делайте круговые движения в центре ладони.
Совушка-сова,большая голова,
На суку сидит,
Во все стороны глядит-
(руки ребенка обнимают его лицо и плавно поворачивают голову влево- вправо)
Да вдруг как полетит!
(машем ручками).
Ты, сорока-белобока (машем ручками).
Научи меня летать (руки вверх).
Ни высоко, ни далеко- (руки в стороны).
Только море увидать (ладонь "козырьком" ко лбу).
-Мальчик с пальчик,где ты был?
-С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим-кашу ел,
С этим братцем песни пел.
(перебираем пальцы ребенка по одному на каждую строчку, слегка потряхивая).
Этот пальчик-дедушка!
Этот пальчик-бабушка!
Этот пальчик-папочка!
Этот пальчик-мамочка!
Этот пальчик-Я! (перебираем пальчики начиная с большого и заканчивая мизинцем)
ВОТ И ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ! (сжали кулачок и показали его).
Игры до 6 месяцев
"Веселые ручки" (3-4 месяца)
Задача: стимулировать у малыша желание дотянуться руками к своему и маминому лицу, а также попытки захватить одну ручку другой.
Объекты: мамино лицо, яркий цветной носочек, браслет из бусин.
Условия: ребенок лежит на спинке.
Занятие 1: весело декламируйте потешку и выполняйте нужные действия:
- Ручки, ручки, не скучайте!
(Обхватите ручки в локтях, слегка потрясите, чтобы расслабить пальчики.)
- Где вы были? Отвечайте!
(Перед лицом малыша сводите и разводите его ручки, держа их за локотки.)
- Посидели дома?
(Похлопайте раскрытыми детскими ладошками щечки малыша, дотроньтесь до головы: пусть ощупает свое лицо.)
- И пошли к знакомым! (Проделайте ручками ребенка те же упражнения с вашим лицом.)
Занятие 2: наденьте на детскую ручку яркий носочек или браслет из бусин. И – начинайте игру со слов веселой потешки:
- Ручка, ручка, где была? Приподнимите локоток, чтобы малыш смог увидеть носочек или браслет.
- Спрятаться от нас смогла?
Поводите ручку с предметом перед глазами ребенка, пусть понаблюдает.
- Мы тебя сейчас найдем!
После этих слов не спешите продолжать, пусть малыш попробует ухватиться за браслет свободной рукой
- И играть скорей пойдем!
Если это произошло, ваши слова будут радостным заключением игры, если же нет – сами подтолкните вторую ручку ребенка к браслету.
Не забывайте надевать браслет на ручки малыша поочередно.
Ребенок активно тянет ручки вверх, сводит их по центру тела, захватывает одну ручку другой.
"Ручки ножки" (3-4 месяца)
Задача: стимулировать у малыша желание дотронуться руками до ножек. Игрушки: яркий носочек с бубенчиком.
Условия: малыш лежит на спинке.
Занятие: наденьте на детскую ножку носочек и запевайте потешку.
- Ручки-ножки, не скучайте!
Соедините стопы ребенка, чтобы он мог рассмотреть свои ножки.
- Где вы были? Отвечайте!
Сводите и разводите стопы так, чтобы позванивал бубенчик на носочке.
-Поиграть вам хочется?
Направьте противоположную ручку ребенка к ноге с носочком.
- Так пора знакомиться!
Помогите карапузу схватить носочек.
Надевайте носочек на правую и левую ножку, помогая малышу схватить противоположной рукой; щекочите ножки ребенка, помогайте ему ощупывать пальчики руками.
"Колобки и пеньки" (4-5 месяцев)
Задача: вызвать у ребенка желание захватывать объемные и плоские предметы круглой и квадратной формы.
Игрушки: кубики с гранью 4 см и шарики ( по три штуки ).
Условия: малыш лежит на животе ( под грудью у него валик ).
Занятие 1: положите перед ребенком шарик и весело скажите:
- Колобок, колобок,
- Отчего ты одинок?
-Тесто бабушка месила,
- На один всего хватило!
Малыш взял шарик? Положите перед ним еще один и продолжите:
- Нет, хватило теста ей!
- Вот второй!
- Так веселей.
Малыш взял шарик? Положите третий:
- Вот и третий колобок!
- До чего румяный бок!
Следите чтобы ребенок распределял пальчики по всей поверхности шарика.
Занятие 2: положите перед малышом в ряд три шарика, а между нами кубик и начните словами:
-Колобочки-колобки,
- Пенек один, а вас-то три!
Малыш потянется к «пеньку». Распределите пальчики по уголкам кубика – так легче его ухватить. Затем предлагайте поочередно оставшиеся шарики.
Занятие 3: вновь положите три шара и кубик ( с края ). Что бы ни выбрал малыш, помогите захватить это правильно. Предлагайте оставшиеся фигуры.
Занятие 4: выкладывайте шарики и кубики поочередно, наблюдайте, как малыш делает захват, помогайте ему удобно распределить пальчики:
- Вот веселый колобок!
- Вот стоит в лесу пенек!
- А теперь еще пенек!
- А теперь вновь колобок! И т.д.
Чередуйте объемные предметы с плоскими.
Малыш тянется к предмету двумя руками ( кисти раскрыты ), захватывает его пальцами, поворачивает.
"Домики для гномиков" (4-5 месяцев)
Задача: вызвать у ребенка желание захватывать объемные и плоские предметы, а также манипулировать ими.
Игрушки: прямоугольные деревянные брусочки и конусы, по три фигуры каждого вида.
Условия: малыш лежит на животе ( под грудь можно подложить валик ).
Занятие 1: положите перед малышом брусочек и скажите:
- Будем-будем строить дом,
- Чтоб просторно было в нем!
- Нам бруски с тобой нужны,
- Вот такие, погляди!
Он взял фигурку? Положите еще один брусочек и продолжите потешку:
- Раз брусок, да два брусок,
- Дом не низок, не высок!
Наверняка малыш оставит первый брусок ради второго. Теперь положите третий брусок и закончите игру:
- Ну а если третий взять,
- Крепче станет он стоять!
Важно, чтобы малыш, захватывая брусок, распределял пальцы по углам.
Занятие 2: положите перед ребенком три бруска и один конус ( он в центре ) и вновь «стройте дом»:
- Три брусочка у нас были,
- Ну и крышу не забыли!
Малыш потянется к «крыше». Помогите ему равномерно распределить пальцы по поверхности конуса. Предлагайте поочередно оставшиеся фигуры.
Занятие 3: снова положите перед ребенком три бруска и один конус ( он с края ). Понаблюдайте, что выберет малыш, помогите захватить предмет правильно. Затем предлагайте ему поочередно оставшиеся фигуры.
Занятие 4: выкладывайте перед ребенком бруски и конусы поочередно, наблюдайте, как малыш берет их, вовремя помогайте ему удобно распределить пальчики по поверхности фигуры:
- Вот бруски для домиков,
- Домиков для гномиков.
- Крыши есть для домиков,
- Чтобы жили гномики!
Чередуйте объемные предметы с плоскими фигурами.
Малыш тянется к увиденному предмету ( кисти рук раскрыты ), заранее готовит руку, чтобы удобнее захватить фигуру, захватывает ее всеми пальцами, поворачивает ее в руке.
"Пианист" (4-5 месяцев)
Задача: стимулировать у ребенка попытку нажимать на клавиши инструмента, пока не удастся извлечь звук.
Игрушки: игрушечное пианино.
Условия: малыш лежит на животе, перед ним – музыкальный инструмент ( под грудь положите валик ).
Занятие: сначала поиграйте с клавишами сами. Затем дайте малышу возможность понажимать пальчиками на клавиши, постучать по ним ладошкой.
- Вот какой у нас артист,
- Знаменитый пианист!
- Заиграет он сейчас,
- Пустит всех в веселый пляс!
Помогите ребенку «заиграть» обеими руками сразу; разожмите детские пальчики и проведите вдоль клавиш в обе стороны.
"Мячик" (5-6 месяцев)
Задача: стимулировать у малыша желание перекладывать предмет.
Игрушки: шарик диаметром 3 см.
Условия: малыш лежит на животе.
Занятие 1: протяните младенцу шарик. Он взял его? Начинайте потешку:
- Вот такой прыгучий мяч!
Сожмите слегка руку ребенка с шариком, потрясите ею.
- Он готов пуститься вскачь!
Слегка потяните игрушку, чтобы рука малыша испытала мышечное усилие.
- Так и просится играть!
Потеребите игрушку в руке ребенка, побуждая отдать шарик.
- Трудно будет удержать!
Переложите игрушку в другую руку карапуза или направьте мячик к ней.
- Мячик прыгал и скакал,
- В руки снова к нам попал!
Обрадуйтесь тому, что игрушка вновь оказалась у ребенка.
Занятие 2: начало прежнее, изменения в ходе игры появляются со слов:
- Так и просится играть!
Детской рукой с шариком коснитесь пальчиков свободной руки.
- Трудно будет удержать! Продолжайте касаться игрушкой пальчиков. Если они сжаты, расправьте их.
- Мячик прыгал и скакал,
- В руки к мамочке попал!
Мягко возьмите шарик из рук ребенка.
Игру можно повторять, увеличивая число «попаданий» в разные ручки; чередуйте предметы, которыми вы касаетесь пальчиков малыша, формируя навык отдавать разные вещи; организуйте «развивающие ситуации», побуждая малыша одной рукой достать игрушку, а другой играть с ней.
5 МЕСЯЦЕВ
Глаза в глаза
Малыш лежит на краю стола животом вниз. Сядьте около него на колени так, чтобы оказаться на одном уровне с малышом. Обязательно страхуйте малыша, чтобы он не упал. Ласково поговорите с ним, расскажите потешку, спойте песенку.
Где малыш?
Закройте ручонками малыша его лицо и спросите: «Где … (имя ребенка)? Ау!». Уберите ручки малыша и скажите: «Вот он наш … (имя ребенка)». Можно накрывать малыша полупрозрачной шалью.
Две картинки – две игрушки
Одновременно покажите ребенку две картинки или две игрушки. Малыш будет по очереди разглядывать выложенные предметы и переводить взгляд с одного на другое.
Сколько всего!
Выложите перед ребенком, лежащим на животе, несколько игрушек. Погремите погремушками, повращайте волчки, постучите кубиками. Малыш будет учиться отличать игрушки друг от друга.
Неваляшка
Малыш с удовольствием будет наблюдать за раскачивающейся из стороны в сторону неваляшкой.
Вращающиеся кольца пирамидки
Наденьте на стержень 1-2 колечка от пирамидки и рукой вращайте их. Можно взяться концы стержня с разных сторон и резко подвигать их из стороны в сторону – колечки тоже будут перемещаться из стороны в сторону. А если переворачивать стержень вверх «ногами», то обратно – кольца будут ездить сверху вниз.
Смешиваю краски
На тарелочку положите ложку красной гуашевой краски, желтой и синей. Возьмите пальчик или ручку малыша и поводите ею по краскам, смешивая цвета.
6 МЕСЯЦЕВ
Большой – маленький
Предложите малышу рассматривать одинаковые предметы и картинки, но разного размера. Скажите: «Это большой мишка, а этот маленький»
Игрушка прячется
Покажите ребенку игрушку, а потом спрячьте ее от ребенка и снова покажите. Сначала показывайте её ребенку в одном и том же месте (например, пусть игрушка появляется из-под ваших коленей), а потом игрушка будет показываться из-за вашей спины, головы или из-под руки ребенка и т.д.
Игрушка под одеялом
На глазах у ребенка спрячьте игрушку под одеяло, под подушку, так чтобы был виден её край. Малыш должен будет постараться её найти и достать.
Разрезные картинки
Вам понадобиться несколько карточек с изображением предметов, разрезанных пополам. Несколько раз покажите ребенку, как собирать из двух частей целую картинку и снова разъединять ее на две половинки.
Танец с лентами
Уложите малыша на безопасной территории, откуда он не сможет упасть. Возьмите в руки разноцветные ленты, султанчики, погремушки и выполните перед ребенком небольшой танцевальный этюд. Ребенок с удовольствием будет наблюдать за вашими движениями.
Порхающая бабочка
Из бумаги вырежьте бабочку, прикрепите ее к небольшой палочке. Крутите палочку между пальцев или ладоней или просто помахивайте ей, имитируя полет бабочки.
Воздушный шар
Приобретите большой воздушный шар, наполненный гелем, чтобы он поднялся вверх под потолок. Расположите шар над ребенком, лежащим на спине. Малыш будет наблюдать за шариком, который вы будете дергать за веревочку. Можно вложить веревку в руку малышу, чтобы он тоже мог его подергать.
Бей воздушный шарик
Привяжите к кроватке несколько обычных воздушных шаров. Возьмите малыша на руки и поднесите его к шарам. Расскажите ему про цвета шариков. Малыш захочет бить по шарикам и это доставит ему большое удовольствие.
Вот и нам уже 5 мес. сегодня!!!
..даже и не верится, как время бежит!
...на улице жара, вот я и подумала-как я буду летом на зимней прогулке .....(на 4-х огромных колесах)???
Будет ли мне удобно и есть ли смысл покупать уже прогулку легкую и с маленькими колесиками?!!!
Я попыталась порассуждать..на следующую зиму мне нужна коляска с 4-я большими колесами,следующим летом уже точно будет нужна с маленькими колесами, либо купить сейчас прогулку и зимнюю оставить на зиму, либо я все таки обойдусь этим летом и зимней прогулкой...
Мамочки, подскажите как ПРАВИЛЬНО поступить..дабы не накупить и не накопить лишнего в доме...