Войти
Мама двоих (13 лет, 3 месяца) Чебоксары

Герои последних дней)

Мама двоих (19 лет, 15 лет) Саратов
Мы тож ходили к невростеничке, но я даже писать не стала, такая злая была!!! Она нас посмотрела, повертела и типа чего пришли. Я ей "Вы назначили после 3-х мес прийти, мы сделали курс массажа, Пентогам типа у нас не пошел (если честно то даже не давала после прочтения аннотации) ...", Она: "ну и.... , типа тоенус в левой ручке небольшой остался. Давайте я вам актовинин в уколах пропишу...." Я говорю: "зачем??? он еще маленький", Она: "Да, маленький, жалко (я так и непоняла чего жалко малыша или то что я отказываюсь :(((, Ну тогда таблеточки". Я грю ""Мы пить не будем" а вот от твета я охренела :"Ну да ненадо. И от уколов и от таблеток побочных очень много..............Сделайте еще курс массажа......" Я в шоке была. В итоге решила больше не пойду. Мама в 16!!!!!! О боже когдаже у нас в обществе детишек просвещать будут по вопросам секса?!!! Я когда в коллежде работала злилась: про секс с "детьми" не дай боже, а точ то они на переменах презики надували это все ок :(((((. Про сцедится, я вначале принимаю теплый душ и сиськи мочалкой как бы растираю, а потом сцеживаюсь. 
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
мда, врачи у нас странноватые))
0
15.11.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Саратов
я бы сказала "Дебиловатые" - планы по лекарствам выполняют!!! Я грю направление на бесплатный массаж дайте! А зачем вы ведь в прошлый раз дома делали, дома лучше......Ох, я зол :(((((
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
вот коза!
0
15.11.2010
Не знаю какой она там врач, но насчет массажа,-это верно! Его ВООБЩЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ детишкам, делайте сами, лучше чем Вы никто этого не сделает!
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
не согласна,у меня у первой дочки были очень слабые мышцы, если бы не наша массажистка, пришлось бы таблетки пить, а так за 10 дней малышку укрепли)
0
16.11.2010
Может в вашем случае нужен был, а некоторые могут и без него обойтись спокойно...
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
просто фраза чересчур катекоричная: Его ВООБЩЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ детишкам  
0
16.11.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Саратов
дело в том, что эта же рвач в 1 мес от роду нас направила на массаж....к своей знакомой, типа на дому лучше, а в поликлинике очередь большая(((( Я отказалась от ее знакомой и сказала что у нас есть массажист (кстати ей доверяю), так теперь нам "нет" бесплатного массажа ((((
0
16.11.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 7 месяцев) Рига
да ладно,чего такого? я в 17 лет вышла замуж,к тому как месяц тока испольнилось))) Юль ты же сама знаешь сцеживание не показатель) Кстати моя какает раз в два или три дня чаще всего и все нормально. Такого никто не говорил,а наоборот нормально. Врач говорила если больше 3 раз в день значит есть какие проблемы... что только первый месяц жизни могут какать после каждого кормления и так часто. А прибавка может все таки из-за того что она очень активная? даже уже переварачивается)) кстати с чего ты взяла,что случайно? у меня Адриан в 3 месяца ровно во всю переварачиваться стал)
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Даш, ну это очень рано! школу только закончила! я вон в 20 вышла, по залету, и то нифига не нагулялась)))
0
15.11.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 7 месяцев) Рига
наверное у всех по разному и кто как гулял) личн я с 13 лет тусовалась,а с 14 лет так,что до сих пор вспоминаю с ужасом и не знаю что было бы со мной,если бы не перестала "гулять" так! мне очень жалко сейчас мою маму,потому что нерв ей потрепала столько за 3 года жизни,что мало не покажется! нафиг эти гулянки и нафиг в одно место это все! сама в 16 лет устроилась на работу,продолжаю учиться,познакомилась со своим мужем... он меня на 4 года старше. захотели ребенка,спустя пару месяцев заберемела и вот расписались не по залету,а просто потому что родители предложили (ну что мол вы уже серьезно жить собираетесь,уже ребенок будет,а не расписаны) вот и расписались. я очень рада,особенно тем,что такая молодая мама))) правда мне в жизни никто не дает 18 лет))))))
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
ой, ну уж нет...в 16 лет на работу, ни образования, ни каких-то представлеий о жизни....нееееет, это очень рано ну не нагулялась, это не значит, не натрахалась или не накурилась) это значит, не насладилась свободной жизнью)
0
15.11.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 7 месяцев) Рига
мда... как будто так гулять означает ток потрахаться и накуритьсяimageа работать в обще то всегда надо и желательно. у меня среди знакомых все с 14 лет пстоянно работали. не все родители могли позволить покупать красивую и хорошую одежду детям и дать денег пойти поразвлекаться даже в тот же боулинг или в кафе,либо на дискотеку. к тому же плохого в этом нечего нет,чтоб человек приучался работать и трудиться сдетства,а не жить на всем готовом! у всех разное абсолютно представление о жизни и требования к жизни тоже разные. разные семьи и судьба. и плохого в том чтобы быть молодой мамой нечего нет,а только плюсы в этом! я в любом случае хотела рано родить и выйти замуж))) каждый живет как хочет и знает. а свобода? свобода понятие растяжимое и для кого то дети это обуза,а как для меня напрмер это счастье,радость и свободы в этом не меньше,чем без детей.
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Даш,я нисколько тебя не осуждаю, каждый живет так, как он хочет и считает нужным..я лишь выражаю свое мнение, что в 16 лет это очень рано! для меня это непостижимо и невероятно а насчет работы, в 14, 15 и 16 лет это не работа, это приработок..настоящая работа это призвание, и очень хорошо, если после высшего образования!  
0
15.11.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 7 месяцев) Рига
все равно в 14 лет хоть и это приработок,по мне так уже значимость,что человек старается зарабатывать. кстати по призванию не у всех так складываются,что работают(( бывает так что человек и не может найти себе такаю профессию... теряется. 
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
я за работу и в 14, и в 13 и в 10))) я сама впервые работала в стройотряде в 13 лет, на каникулах в школе делали ремонт. Но сначала надо получить профессию! а потом уже идти по ней или не по ней работать, высшее образование не только дает знания, это опыт взрослой жизни, самостоятельности, отвественности, хорошее общение, круг друзей и диплом тоже)
0
15.11.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 7 месяцев) Рига
не спорю))) образование всегда надо) поэтому и учусь)
0
15.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Гавана
а что , правда? мы какаем после каждого кормления....
0
15.11.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 7 месяцев) Рига
ну мне вот так объяснили. сама переживала по этому поводоу. потому что мне казалось у нее запор)))
0
15.11.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Винница
Меня поражают наши дохтура и иже с ними с их "должны"... Активный, жизнерадостный, споконый ребёнок никому ничего не должен.  А придумывать болячки для поддержки штанов аптечных божков - это... даже назвать цензурно не могу, воспитание мешаетimage... Что значит - небольшая прибавка? От рождения - сколько? По нормам должно быть +2200 (в три месяца) +2950 (в четыре месяца) (средний набор среднестатистического ребёнка среднего роста и среднего веса при рожденииimage). Перебрали в прошлом месяце - недоберёт в этом, вот и всё. По поводу сцеживания - не парься! Я двух кормлю, молока -завались, а руками могу сцедить полстопки (те же 25 г). Не плачет Санческа, тест на мокрые пелёнки нормальный - ну и не переживай, корми на здоровье. с 16 летней невестой на 6 месяце Б йа ф шокеЯ тоже - бедные дети, они не знают, как "попали". Хотя с пузом всё ж лучше быть замужем - меньше нервов мотать будут. Мой гневный муж орёт во двор уже спустя 10 минут после того, как я вышла вывешивать бельё. Причём со спокойной Наной сидит сколько угодно, а чуть пискнет - у него истерика случается... Парикмахерская - эт гуд...
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
 и у меня также) со спокойной хоть весь день, а вот если начинает плакать, то все, финиш)) с молоком все бы хорошо, но мне надо нацеживать на то время, когда я буду работать( все праздники меньше 4 часов я не веду
0
15.11.2010
Если не знаете, не надо говорить, вообще-то большинство врачей выписывают лекарства для поддержки собственных штанов,если что! Они пачками выписывают рецепты и работают на откатах и с фирмами-производителями,и с аптеками, и с частными клиниками-если назначают кучу анализов.
0
16.11.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Винница
Это Вы к чему? Я вроде о том же написала? Либо я Вас не поняла, либо Вы - меня. Божки аптечные  это же не тоьлко конкретные хозяева аптек, хотя и они тоже. Это вся наша системам...
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
вот-вот) я тоже девушку не поняла)))
0
16.11.2010
Я говорю о врачах так называемых, которые тупо зашибают деньги на нас. Нас во время Б. куда только не отправляли и не пугали, а оказывается это их доход! Я конечно все понимаю,но на здоровье наживаться,и тем более врачам,это уже извините каким надо быть циником!
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
так Вика написала фактически тоже самое))) а вы с ней вроде как спорите)
0
16.11.2010
Я написала про врачей. То что остальные козлы,это уже десятый вопрос. Человек идет к доктору, без задней мысли что им могут воспользоваться кому как угодно. Врачи, которые сидят не на своих местах - это страшно!
0
16.11.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Винница
Алана, уже понятно, что мы о том же говорим... А врачей нужно слушать, конечно, но потом всё сказанное ещё надцать раз перепроверить. А то - лечить и анализы проводить будут до полного истощения кошелька.
0
16.11.2010
Мама девочки (15 лет) Чебоксары
Шокировала всем...нервопапотологом..хирургом..ну и конечно невестой. Мы пролечились от дисбака, блин но молочница держится. Пока пили бифидум какала 1-3 раза в день. Щас опять через день, но также жидко. Ничего не понимаю. Второй курс надо? Мда...завтра к врачу. Буду пытать. А еще хочу массаж. Юль, знакомых никого нет?
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
массаж для Вики? или для себя? что значит жидко? у них у всех сейчас жидко))) а молочница у Вики во рту? ты содой не пролечила ее?
0
15.11.2010
Мама девочки (15 лет) Чебоксары
Для Вики.Все кто делали в восторге. Типа сразу заметна разница.Хочу я теперь тоже:)) Ну мы сначала не жидко ходили скажу я.Очень даже...а молочница да, во рту. Сода как-то не помогла. Наверное также дело в кишечнике вот. сдали анализ, завтра к врачу...посмотрим что скажет...
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
а те, кто делал. не дали тебе телефончик?)) у меня есть какой-то телефон, нам дали еще в больнице, но я по нему даже не звонила) нормально дите развивается, не надо нам массаж пока, да и денег свободных нет( инетерсно, от чего у нее молочница так долго держится? вы пили антибиотик?
0
15.11.2010
Мама девочки (15 лет) Чебоксары
Нет не пили...что-то назначат она говорила против грибка.Вот скажет сегодня..как не хочу пить эти таблетки. Телефон дали..думаю может подешевле кто есть...
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
могу написать тот, который мне дали...дать тебе?
0
16.11.2010
Мама девочки (15 лет) Чебоксары
а что за тетя ты в курсе??
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
нет, но мне ее телефон дала врач реабилитолог, когда мы в больнице лежали
0
16.11.2010
Мама девочки (15 лет) Чебоксары
ммммм...кинь ка  номерок..интересно сколько берет
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
я с девочкой массажисткой лежала в больнице, она сказала, что сейчас такса по городу 200-300 рублей за сеанс не дороже ой, че-та у мну 2 телефона 8 927 8475149 8 908 3031065
0
16.11.2010
Мама девочки (15 лет) Сыктывкар
привет!с молоком у меня такая же проблемма,вроде есть а сцедить не могу....я так понимаю у нас молока ровно столько сколько нужно малышу,так мне еще в роддоме сказали.так что я купила смесь и теперь когда ухожу оставляю.Но малышка выдерживает уже промежуток 3-4 часа,так что я и без смеси успеваю. А переворачивались мы так же сначала через один бок,потом как то сама начала через оба переворачиваться.
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
лекго, скзать: купила смесь) во-первых ее вводят по чуть-чуть, во-вторых, она не каждая еще подойдет
0
15.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Подольск
У меня молока тоже для сына хватает, но тут как-то запасы молочка в морозилке кончились, решила нацедить первый раз за полтора месяца, нацедила ручным молокоотсосом - 160гр! Рада была до безумия! Результат: молоко в морозилке, лактостаз в правой груди. Еле рассосал мне за ночь! Вот теперь боюсь цедится, а погулять вечером с мужем охота, жуть! Подумываю о смеси...
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
вот и я боюсь лактостаза! цежусь вот весь день, аж грудь побаливать начала(
0
15.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Подольск
так может ну его! думаю, что хуже от смеси не будет, хотя сама такая же зациклинная. Раньше думала, докормлю до 2х мес и брошу, хочу быть человеком! А сейчас понимаю, что пока молоко есть буду кормить)) чудная я! Попробуйте млекоин перед сцеживанием и больше жидкости. У меня цедится получается по многу, когда я чувствую, что молоко пришло (покалывает в сосках) и я бегу за молокоотсосом (вещь не заменимая!) Удачи вам!!!
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
смесь это буэ( а не цедиться не могу, начинаю потихоньку работать
0
15.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Подольск
тогда надо нагонять молоко всеми возможными способами. А доча ночью ест?
0
15.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Подольск
Просто молочко хорошо ночью приходит, может попробывать под утро нацедить побольше?
0
15.11.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
это снова я))) стоит без дела ручной авентовский молокоотсос))) надо?
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Анька, да ты просто волшебник))) надо! но мне уже неудобно за просто так, давай куплю)))
0
15.11.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
ты возьми и поэкплуатируй, потом вернешь. там только нужно прикупить бутылочку, вот и потратишься
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
хорошо)) а у меня есть бесхозное взрослое железо и йодомарин) надо? а еще рецепт от соплей! работет супер! мыть ноздри хозяйственным мыло - сопли проходят за день) не щипит - проверено)
0
15.11.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
у самой стоит три баночки взрослого железа, не знаю кому отдать))) а вот йодомарин возьму. и что такому маленькому тоже можно хозмылом носик помыть? что-то ссыкатно...
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
попробуй сначала себе) вот увидишь, ниче не щипит) у меня Анка принесла это рецепт от бабушки, только так с ней спасаемся) там слизистая не такая чувствительная, как например, в глазу
0
15.11.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
надо попробовать
0
15.11.2010
Надо сделать мыльный раствор и капать в каждую ноздрю пипеткой?
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
нет, мылом помыть ноздри, правда, не знаю, как это делать совсем маленьким, мб мизинчиком? но себе я делаю легко))
0
16.11.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Мы только первый месяц какали после каждого кормления. Второй месяц - вообще раз в неделю. Сейчас - через день, и нормально всё, пусть не гонит! Мне вообще сказали, что грудное молоко при необходимости может усваиваться на 99% и что там останется на какашки? Про сцеживание - та же фигня. Когда ест, аж давится молоком, а руками больше чайной ложки у меня сцедить не получается. Эх... мамочки всё молодеют и молодеют... Жалко, что браки по залету редко бывают счастливыми и продолжительными ((
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
на мою фразу, про то, что молоко все усваивается, хирург долго ржал, он спросил: интересно, а куда оно всасывается полностью в печень или в кишечник?:)))
0
16.11.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
image мда... квалифицированные врачи наше всё )) Главное не болеть и к ним не попадать ))
0
17.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Кать, а он прав, вот попробуй дитю свечку поставить, он 20 минут у тебя какать буит) так что то, что молоко полностью усваивается это байка) смешная)
0
17.11.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Ну вот у меня деть жрал аки слон по 15 раз в сутки и какал раз в 6 дней. Ну не было там какашек по 2 кг, максимум двойная дневная норма. И куда оно всё девалось, спрашивается? ))
0
17.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
а почему ты думаешь, что он все выкакал? кишки-то они завихрястые) вспомни, сколько мы перед роддами после клизмы какали? сидишь на толчке и думаешь: фигасе во мне говна?!
0
17.11.2010
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Невеста image с ума сойти. Они русские? Или может кавказских национальностей, тогда удивляться нечему особенно... А на счет сцеживания согласна с комментариями ниже: у меня тоже сцедить нормально не получается, зато во время кормления молоко аж брызжет =/
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
аха,у мну тоже брызжет, причем в 4 струи))) нет, они русские))
0
15.11.2010
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Вот-вот! А на молокосос как-то не хочется тратиться... А то самой предстоит 1ого декабря отлучится на пол дня. Придется наверное смесью подкормить=( Хотя не хочется конечно...  
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
я решила сцеживаться заранее) вот юбилей 22го, сегодня цедиться начала)) ыыы) в час по чайной ложке)
0
15.11.2010
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
По чуть-чуть в общую капилку как бы? Чувствую тоже придется, правда тут девочки говорили что вроде не стоит так делать, но куда деваться...
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
а почему не стоит? молоко в холодильнике до 3х дней стоит, за три дня нацежу и в морозилку))) это лучше чем смесь! смесь так просто не сунешь, ее по чуть-чуть надо вводить и еще не каждая подойдет
0
15.11.2010
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Я не помню почему если честно, но согласна с тобой что это в любом случае лучше чем смесь=)
0
15.11.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Юльчик,  я когда отлучаюсь из дома, Дашуня тож орёт-не из-за голода, не могут девчата наши без мам. Сцеживаться терпеть не могу( Нудно, неприятно, и...мало. Хотя, Дашка начинает сосать у меня за минуту груди наливаются и молоко как "из ведра" льётся. В работу уходишь? с головой? раньше чем планировала(раньше НГ), только постарайся пока не думать о ИВ) Моя ещё не переворачивается, нам невропатолог сказал "Щёки, пузо подтяните и потом с дитя спрашивайте") Ипец, пойдёшь к врачам-вернёшься с кучей диагнозов(  
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
не с головой, вот юбилей 22го ноября и 4 декабря свадьба, идут заказы, отказываться грех, когда денег нету)))
0
15.11.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
и не стоит отказываться! Деньги это хорошо да и на волне будешь, чтобы асоциальной не стать). Эх, мильярд раз пожалела что ты далеко...
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
не ссы) встретимсо)))
0
15.11.2010
Мама троих (22 года, 15 лет, 11 лет) Электросталь
это точно
0
16.11.2010
Мама двоих (23 года, 15 лет) Коломна
да уж.. этих врачей не заешь кого слушать!! image моя тоже какает то раз в день, то раз в 2-3 дня! стул норм, запора нет, деть спокойный., че ее мучить?  у меня тоже не цедиться ваще!!! 40гр и все!!! а МАська чет там ест, значит молоко есть!!!!! голодный ребенок орать будет, а не новое движение осваивать!  .
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
голодный ребенок орать будет, а не новое движение осваивать! точно подмечено!)))
0
15.11.2010
Мама двоих (23 года, 15 лет) Коломна
image и не парься!
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
хочу! но в банеimage
0
15.11.2010
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ну у вас хирург можно сказать супер). У нас хирург спрашивает. Какаете хорошо, каждый день? Говорю, нет, раз в 2-3 дня. В ответ молчание. Спрашиваю, а это плохо? ответ) что вы ко мне привязались, спросите у педиатра. Вот бы я так работала) Со сцеживанием у меня так же, но от голода вроде не плачет.Но я на ночь иногда сцеживаюсь, после кормления(подвиг!) уже 700мл за мес наморозила). Со следующей недели тоже буду на работу раз в нед. ходить на 3 часа. вот золотой запас у нас есть).
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
хирург так со мной поговорил,потому что я на него наехала, что он неуловимый) мы его 2 месяца не могли застать) вот он и решил мне мозг трахнуть))) Свет, на ночь, это как? покормила, дите уснуло, а ты сцежитваешься??? вот и я хочу золотой запас)))
0
15.11.2010
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ага. Все что осталось. В авентовские баночки и в морозилку. Правда не знаю,можно ли делать, как я, я сцеживаю грамм 40, сразу замораживаю, а на следующий день еще туда грамм 40-50 добавляю, что бы порция на один раз была. Ну уж наверно не отравится))(где то читала что сцеженное молоко нельзя даже из бутылочки в другую переливать и смешивать за разные дни сцеженное), но бред по моему.  А ты не покупай бутылочки, если тебе авентовский молокоотсос отдадут, купи набор баночек для замораживания. Там 10 баночек , переходник, скручиваются, и получается бутылочка, подходит и к молокоотсосу и к соскам, и кормить из нее же можно. Одна бутылочка 250-300 рублей стоит примерно, а там 10вроде, за 700 с чем то рублей. Только пару сосок надо докупить. 
0
15.11.2010
А вот пакеты для замораживания молока? Говорят в них можно до года хранить молоко в морозилке...
0
16.11.2010
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
у нас каки тоже не всегда каждый день....как ты и говорила что на ГВ это возможно,поэтому и не парюсь))) а невесте -малолетке(извините) разрешили в таком возрасте жениться то...а то раньше в загсах не разрешали...или нет и я что то путаю...капец...16лет....какая мать????....сбагрит бабушке и дальше по дискотекам прыгать...но поздравляю с заказом очередным!!!!!!!!!!!!!!!!! на счет молока....у мя тоже типо того...когда сосет не скажешь, что молока мало....да и вела бы она по другому...плакала...а вот вчера сцеживыала...(опять лактостаз)...так немного молока то..грамм 50..че за фигня????
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
у меня сейчас кждый  день какает, каки зеленые( все-таки сдам анализы да, дети не должны иметь детей((( жаль малыша, но это лучше чем аборт!!!
0
15.11.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Гатчина
фигня про какать раз в день и чаще - нам педиатр (она же неонатолог) говорила, что у деток на гв (если чисто гв без водички даже) наоборот редкий стул может быть, раз в несколько дней и это нормально. а сцеживаешь сама или молокоотсосом? я вот сама цедила почти безрезультатно, хотя когда дочка ела - тоже молока было явно много, а родственница цедит молокоотсосом - и хорошо так.
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
сама, плохо цедится( а отсосом в роддоме ваще отлично! дорогой он, не буду тратиться(
0
15.11.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Гатчина
а есть всякие ручные недорогие
0
15.11.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Петропавловск-Камчатский
Ох уж эти врачи-враги! Как же мало хороших специалистов, которые объяснят и поддержут, а не обвинят и лекарствами запичкают! Мамой в 16 лет!!!! Ужас! Когда лежала на сохранении, попала к нам девочка 15-ти лет, вроде как беременная на 4-5 неделе с кровотечением, худая - кожа да кости, еще и курящая. Собиралась ребенка оставлять, потенциальному отцу - 17 лет! Ну ясное дело, что был выкидыш. Она как узнала, сразу поскакала в отделение травматологии глазки "симпотичным мальчикам" строить! Дитё дитём! А через неделю после нее поступила 14-ти летняя девчушка на аборт...Молочко... как-то маловато его стало... а точнее, впритык!Заметила, что родственники вообще любят няньчиться со спокойными детками :))))))))Саша молодца!!! Мой тоже через день тужится-пыжится перевернуться пытается, то голова, то памперс тяжелый! :))))
0
15.11.2010
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Не вводи пока прикорм. Я один раз тоже решила сцедиться - 40 мл. А через пару дней - 0 мл!!!! Я была в шоке. Видимо, Вовка высасывал всё до конца. Зато теперь (прошло дня 3) появилось много молочка. Так что, Юль, подожди, не спеши с прикормом. Период такой - у деток повышается потребность: съедают всё. Но ты же знаешь, сколько съел, столько и придет, а то и ещё больше. Тем более Сашка от голода не плачет. Сегодня ночью ВПЕРВЫЕ сама будила, чтоб грудь опорожнил. С рождения такого не было!
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
моя сейчас по 5 часов стала спать ночью)))
0
15.11.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
а у тебя муж старше или моложе тебя?
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
моложе, на год) а что?))
0
15.11.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
да просто)) я думала у тебя молодой муж)))
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
ну молодой) 33 всего)))
0
15.11.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
да не я думала лет 27,а 33 тоже молодой))) это ты Аньку родила в 20 лет ?))
0
15.11.2010
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Юль, не паникуй от врачей... Сцеживать я тоже много не могу (не умею)... а набираем мы огого.. и вы тоже не худышки))) про работу - умница! про 16 ти летнюю Б - урок для девок наших.. А про мужа и Саню - уффф, мой сидит хорошо. Если Маня допекает - ходит с ней по дому на ручках или гулять вывозит.. правда нам одеться - только Машу в коляску положить.
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
я не паникую) это так, для истории написала) урок еще какой! я своей сегодня все уши прожужжала)
0
15.11.2010
Мама троих (36 лет, 28 лет, 15 лет) Орел
Юль, я вообще не цежусь - не получается толком, а он вроде не худой и наедается ни с одной, так с двух сисек. Хотя. если работать начинаешь, то можно думаю и чуть прикорм ввести. Это же не 1-2 месяца - уже не так критично. И ты не так звисеть будешь от кормешек и папа будет спокойнее...
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
ну вот я сейчас попробую расцедиться отсосом, если не получится, до с декабря прикорм начну
0
16.11.2010
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
У меня давно не цедится в должном объеме. Когда ездили в столицу, нацедила за несколько приемов только 60 грамм ( это между лактационными кризами было, молока тогда ей хватало). Сейчас доцеживаюсь после кормления: если 5-10 грамм набежало, я герой!Я думаю сильно переживать не стоит.
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
тогда мне придется цедиться несколько дней,чтоб набрать ей нужную дозу, пока я на свадьбе буду пахать(
0
15.11.2010
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
а я молокоотсосом не могу сцеживаться, больно... все равно руками помогаю... потом бросаю это гиболое дело и ручками все) мне удобнее, эффективнее, быстрее... в РД показали, как надо правильно.
0
16.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
а мне отсосом проще, руками прям бесит, еще все руки, мля в молоке(
0
16.11.2010
Мама троих (22 года, 15 лет, 11 лет) Электросталь
нам тоже врачи жизню подпортить пытаются)) все ждала когда пойдем к невропатологу по поводу маленького родничка, сходили, оказывается родничок по ее словам нужен только при рождении)) сцедить у меня тоже максимум по 30 гр получается и тоже с обеих) а деть явно наедается, так как прибавка вполне нормальная(ну не могу сказать что по кг каждый мес)по 700 гр как минимум. прикорм вводить как мне кажется рановато мы ждем 4 мес, а там наверно кашку безмолочную пробовать начнем.
0
16.11.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Юлькин, цедится всегда меньше чем есть на самом деле. все эти приспособления никогда не заменят умелый деткин ротик-насосик ;)
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
ну а что делать-то? я на свадьбе работаю 4 часа! а еще доога туда-обратно! не могу я дите голодом морить! вот думаю, каждый день цедиться, чтоб в итоге бутылку к дате набрать)))
0
15.11.2010
Мама троих (15 лет, 15 лет, 10 лет) Тамбов
а ты руками сцеживала? у меня руками получалась грам 10, а молокотсосом грам 100!!!!
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
вот-вот, руками..отсоса нету(
0
15.11.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Петрозаводск
от невесты я в шоке!!!!
0
15.11.2010
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Ирин, ты авку поменяла? еле узнала тебя по нику)))
0
15.11.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Петрозаводск
да, открыла личико))))
0
15.11.2010
Ого! "Кто ты будешь такой?"

Похожие записи