Войти
Мама двоих (13 лет, 7 месяцев) Чебоксары

Ацтой(

110
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
Юль вместо железа, вводи лучше мясо. железо крепит писец как))) хер просретесь потом! не такое уж оно критично низкое, шоб волоса так на попе рвать. кроль тоже не подымет.-- А вес нормалек, мы за месяц 230 грамм набрали и никтоне вякнул.
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Оль, мы его уже пили, не крепит, какаем также) кроля сегодня не нашла, купила телятину) уже накрутила 5 банок)))
0
23.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
ну тоже нормалек! Мы тоже с титьки не наедаемся\.то овощи трескаем, то кашки, то творожки. А сегдня агушу ваще пили)) ПС гони свово мужа на работу,шоб нервы те не трепал!
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
дык работает! а толку(
0
24.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
если бабла не хватает, то это не работа, а отмазка)) надо на серьезней отнестись к работе (к заработку)
0
24.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Эх Оль ну вот что мне сделать?
0
24.03.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
Пизды вломить твоей цаце надо, привык что ты сама, везде сама, вот и не суетится особо. Как в малине живет. Встряску надо устроить. Например то, чего он боится..
0
24.03.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Бедная Юлька) Как тебя все замучили. Гречка гемоглобин не повышает, железо только на какой-то мизерный процент из пищи впитывается (Света наша врач наверное лучше знает), из-вне только перпараты железа помогают.  Про мужиков я тебе уже писала про самостоятельное вешанье полок. Это видимо только смирится. Самый прикол: на той неделе включаю первый канал, идет передача "Давай поженимся". Всегда думала: какие придурки в нее идут и тут вижу бывшую жену своего мужа. Она рассказывала почему развелась. В общем я послушала, она прям наш сегодняшний с мужем быт описала. И самое интересное, что я успокоилась. Раньше я думала, что что-то во мне не так, а тут поняла, что просто он такой и хер чего (извиняюсь) изменишь. Мой хоть играть перестал, сразу стало лучше. .к. и с ребенком больше, и хоть со мной разговаривает.
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
вот вы и встретилися с бывшей женой - надо же!))) как тесен мир! мне и полки уже не нужны, мне нежное и понимающее отношение нужно и ПОБОЛЬШЕ!))  
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
А еще муж вообще все наши ругани объясняет отсутствем секса. может он и прав
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
нифига...у нас все самые мерзкие ругачки на следующей день после бурного секса
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
а у нас секс после ругани) А потом я добрая дня 3)
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Петропавловск-Камчатский
Мужики вообще народ ленивый (за редким исключением), пока "волшебного пенделя" не получат или снег на голову не упадет не сделают даже самых простых вещей. Давно заметила: чем больше мы входим в их положение, понимаем и идем на уступки, тем чаще они садятся нам на шею и болтают там ногами. А еще они привыкают, что мы становимся слишком домашними и в общем-то можем и с заштопанными колготками походить (под джинсами все равно никто не видит...).Гемоглобин действительно лучше всего усваивается именно из мяса. Массаж вещь супер полезная! Если с деньгами туго, можно самим попробовать. У нас в 3 мес был тонус ручек из-за чего неврологу не понравились, купила за 400р книгу по массажу и гимнастике+врач сама несколько приемов показала. Сейчас все в норме (ттт).Зубыыыыыыы, эт классно!!! Нас они тоже настигли... верхние!А вообще, скоро весна... а потом ЛЕТОООООimage
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Давно заметила: чем больше мы входим в их положение, понимаем и идем на уступки, тем чаще они садятся нам на шею и болтают там ногами. + мульон!))) ах, анютины глазки! любимые цветы моей мамы) Надь, а можно пару приёмов для нас?)))
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Петропавловск-Камчатский
Я вам могу хоть всю книжку отсканировать и по электронке отослать :)))))))))))))) КАНЕШ!!!!! В личке :))
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
не, всю книжку не надо, тока несколько упражнений, Надь)
0
24.03.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Знаю что в душе твоей сейчас ненастно,Потому и шлю поддержки строчку... Не печалься,милая подруга,Будут в жизни лучше времена,Ни проблем не будент, ни ацтоя)В рост пойдут удачи семена.Вдох и выдох,больше позитива!Позабудь быстрее неприятность!Этот стих несёт паллиатива,Разбуди до бодрой жизни жадность!Пусть сложных дум закончится теченье,И не растут проблемы, как грибы,Ведь оптимизм тебе в обыкновенье,Так будь же с ним по-прежнему на "ты"! Юльчик, всё будет хорошо! Целую тебя!image
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
ого, Лен, какие стихи) чую сама писала и лично дня меня)) благодарствую)) а что такое паллиатив?)
0
23.03.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Эх, Юльчик, разочарую тебя. но врать не привыкла-не мои стихи, но я искала, собирала по строчкам, чуть переделала) Но я тоже самое бы написала, если бы не грудной ребёнок))) паллиатив-это временное решение, полумера, как бы нечто для некоторого облегчения)
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
век живи- век учись!) не знала такого слова)
0
24.03.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
ну не всегда ж всех позитивом заряжать...ну вот вылила сюда весь пыл...немного успокоилась...а завтра новая наша Юлька вернеться!!!если уж на то и пошло пинать надо ..да еще как..мужа тваво..че за ЗП в 11 т.р....это ж капец какой то( неужели его все устраивает...на счет дочи...мы тож в последнее время мало набираем,у нас алергия не проходит,тока титя пока....так что ты соберись..свалилось тут все в кучу..вот  ты и раскисла....imageЮль,мы с тобой!!!!! прорвемси!!!
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
спасибо, Катюшик) пинаю и вроде задумывается, но все так медленно... Кать, а мы с братом где-то в июнев Нижний поедем по делам))
0
23.03.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
ооооо...Юльк...Я те тел скину,как будешь ..звонииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
24.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
да мы туда и сразу обратно, надо кое-какие доки оформить...сама понимаешь, итак с дитем на весь день растанусь)
0
24.03.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
ну понятно....хоть так..глазком взглянуть хоть на тебя))))))))
0
24.03.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
Про то, что в 7,5 сама не садится даже не парься, до 9 месяцев можно не переживать, у меня Антошка тоже ленился и сам сел ближе к 9 месяцам (а ты его видела - шустрый и крепкий парень, не считая соплей ттт). Массажиста могу порекомендовать (педиатр со стажем, Антоше делала массаж, я осталась довольна) првада берет не дешево. А то, что жизнь какашка и муж ноющая какашка - это бывает и пройдет, мож у тебя ПМС?
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
вот и я вчера вспомнила нашего невролога, которая сказала, что до 9 месяцев абсолютно нормально не сидеть и не ползать... Анют, пмс у мну завершился с приходом Красной армии, неделю назад)
0
24.03.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
а Сашулька ползает?
0
24.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
неа, мы тока встаем на четвереньки иногда и раскачиваемся
0
24.03.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
значит скоро поползет, Антошка тоже с этого начал, а где-то через месяц пополз
0
24.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Миннеаполис
Да ладно тебе...выговориться всегда полезно...! Я тоже не любитель ныть..но на ББ мне оч это помогает морально .... иногда) Та же херня с деньгами! Конечно в гречке есть железо..но чтоб поднять гемоглабин его нихера хватать не может...пейте железо обязательно!!! 480 гр - это не смертельно..норма! но введи нормальный докорм...я своему и рыбу и мясо уже чуток даю...! А массаж..нам тоже нужен и делаю его я сама и вижу улучшения, начал на одну стопу наступать после 5ого дня массажа...(и денег нет и массажиста нормального нет) Выговорилась.....надеюсь лучше стало тебе...! Не переживай так....мужики-эгоисты! "встретите настоящего мужчину - возьмите автограф  
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Гульча, какая у тебя авка интересная! в чем это ты? "встретите настоящего мужчину - возьмите автограф - хорошо сказано))) ыыы  
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Миннеаполис
воооо...смотрю настроение поднялось....молодца) я тоже долго киснуть не могу))) Я, полоска ажурная,сверху платок назад завязанный и туника с джинсами - в альбоме большое фото есть)))
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Самара
Все-все будет хорошо! Мужики - козлы, да, все козлы, и все по-разному.  Вспомнилась сцена из "Дневник Бриджит Джонс", когда она в тюрьме в Тайланде, жалуется сокамерницам-тайкам, что жених - козел, а они ей рассказывают свои грустные истории: у одной наркоман и все тащит из дома, у другой заставляет заниматься проституцией и забирает деньги и т.п., а что у тебя, Бриджит? а мой (в голове - стопкой складывает свои трусы и это бесит, и вообще слишком правильный), а и мой тоже бьет и наркотики и т.п. :))) Ни сколько не умоляю недостатков твоего супруга, просто всегда может быть и хуже. Хорошо, что есть злое и здоровое желание-стремление к лучшему!!! Про железо - однозначно надо, оно вообще плохо усваивается организмом, поэтому надо и железо, и мясо и творожоек - чтоб лучше был состав крови, больше аминокислот, белков - выше железо. Я сама делаю массаж ребенку - если делать серьезно, то очень даже видны результаты, попроси массажиста тебя поучить и продолжай потом уже без него делать. Мы ещё гимнастику делаем каждый день почти, тоже очень хорошо выравнивает тонус, развивает мышцы. И мы тоже мало набрали за последний месяц - всего 200г, зубы лезут - плохо кушает. П.С. Мамам девочек торжественно обещаю приложить все усилия в воспитании достойного мужчины - ответственного, заботливого и надежного :)
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Мамам девочек торжественно обещаю приложить все усилия в воспитании достойного мужчины - ответственного, заботливого и надежного :) вот за это 5 баллов, Ксюш!!! уже намолола 300 гармм телятины, щас в морозилку и будем по чуть-чуть жувать) кролика пока не нашла) про Бриджит насмешила)))
0
23.03.2011
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Салават
У меня тоже иногда возникает желание написать подобный пост. Ты Юль не одна такая. Понимаю, что тебе не станет от этого легче, но все же. А по поводу гемоглобина, то гречка действительно нифига не поднимает. Мы ели ели эту гречку, а результата ноль. Сейчас мясо начали есть, надеюсь, что поднимется. Кардиолог мне сказала, что только мясо нормально поднимет гемоглобин. Тонус слабый это срочно массаж, да ты и сама это знаешь. Мы вчера первый день начали делать массаж. Так вот вчера вечером он у меня сидел без поддержки 2 минуты! Для нас это очень круто. Сегодня я ждала этого массажиста с большим нетерпением. Очень надеюсь на массаж. Так что не переживай, сядете. Самое главное массаж. Тем более на четвереньках она у тебя уже стоит
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
спасиб, Даш) ищу вот массажистку, мы ведь еще на окраине живем, сюда не каждый поедет...
0
24.03.2011
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Салават
Ну да, конечно проблема с массажистами. Он должен быть хорошим. Что бы уж деньги на ветер не выкидывать. У нас Юль тоже город маленький. Тоже с этим проблема
0
24.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
А что врач говорит почему не сидит? да уж... массаж дорогая штука... Мы кстати два курса делали, только бестолку деньги выкинули... не повезло с массажисткой...  а сначала казалась опытной и хорошей... Подкармливать конечно надо... малышки они такие много кушать любят:) А мужики все такие.. все ни так и все не правильно...только они пупы земли знают как надо... даже не умея,, все знают!!! Мой вообще критикует все что ни сделай, что ни купи... иногда даже показывать не хочется что бы настроение не портил... Вышила недавно тигренка показала ему, а в ответ прилетело... ну и что теперь с этим делать? так и будет валяться? нафига вообще такое вышивать?    
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Наталь, нарушен тонус..хотя невролог в 6 месяцев сказал, все норм, есть легкая возбудимость...Но массаж все равно делать будем. Сама вижу, что надо. Не прав твой муж, вышивка это прекрасно!
0
23.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
У нас тоже был тонус по правой стороне... правда заметили его еще на первом приеме невропатолога и уже вроде нет...  Да массаж при правильном подходе делает чудеса и за один курс можно от всех проблем избавиться...
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реджио-ди-Калабриа
Юля невозмлжно шутить и веселить людей всю жизнь и заряжать позитивом! Бывают моменты как сейчас, накопилась усталость, непонимание мужа и бесконечные мысли о насущном.Но это временно, впереди весна солнце все изменится родная! Бери Сашульку по мышку и к нам на солнышко!А вообще,есть не дорогой способ поднять железо, в России это называют чечевицей! Так вот наш врач порекомендовала отваривать чечевицу и первую педелю давать только бульон т.е разводить кашу этим бульоном. Через недельку можно уже делать пюре в блендере и смешивать с мяском. Очень полезно, кладезь фолиевой к-ты и железа! Выше нос, мы все тебя очень любим и понимаем и поддерживаем на все 100%. P.S  Именно поэтому я уехала из России!
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
P.S Именно поэтому я уехала из России! пипец, Лен) а я не хочу из России..это моя сторона-сторонушка) я норм, энергия есть и план действий тож)) спасибо, родная)) как там море?) что говорит?) привет ему от меня)
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реджио-ди-Калабриа
Море пока холодное, можно только любоваться с балкона))) Про Россиию была не ключевая фраза я не призываю покинуть родную страну ,просто хотела сказать, что понимаю тебя и проходила через это и выбрала другое! Сил тебе и любви!
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
не ключевая, но сильная)) я значю, что не призываешь) и я поняла, к чему ты ее сказала)))
0
23.03.2011
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да)папа ваш зажигает), испачкали ему что то окровавленным пальчиком). Я бы тоже разозлилась!!!! А что мясо не кушаете? С низким гемоглобином и в 6 мес можно. Мы уже пробовали несколько раз, не нравится что то, но потихоньку едим. А гемоглобин выше 100 незачем таблетками повышать, диетой все поправимо. 100 не критично низкий гемоглобин. На счет сидения вообще не надо переживать, в норме ребенок с 6-8 мес только НАЧИНАЕТ пытаться сесть. Мы тоже даже не пытаемся еще, невропатолог сказала нормально. А набрали в весе вы хорошо! Мы уже три месяца грамм по 200 набираем.
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
вот и я вчера вспомнила нашего невролога, которая сказала, что до 9 месяцев абсолютно нормально не сидеть и не ползать... нет, Свет, я все-таки железо подаю, не в таких дозах, конечно, что назначили, но подаю
0
24.03.2011
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мы поползли на днях, но сидеть не пытаемся. Все разные, может кто раньше сядет и пойдет больше проблем с осанкой будет иметь, я даже не морочусь. (Вот поползли теперь только и следи как бы корм у кошки не стащила)))
0
24.03.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
Молодец,Юлька!Я вот тоже,ка-а-а-а-ак собирусь с духом...и наору на всех))))))Хотя бы тут!А то уже мне сон приснился,что мне муж делает комплимент!imageНа фих,на фих все советы и делай так,как подсказывает тебе сердце.Ты вообще молодчага!Этот стиГ тебеРаботаю, учусь, стираю, мою,рощу двоих детей - верчусь!Я даже черта не боюсь,он сам не свяжется со мною.Я выгляжу на миллион,одев дешёвые сапожки,живу как будто понарошке,да, жизнь моя - аттракцион.Я часто забываю спать,Я сильная. Со всем я справлюсь.НО...только я себе не нравлюсьи я устала так пахать.Хочу быть слабой. Очень-очень.Не думать, не бежать, не ждать.Спокойно на плече лежатьГорячей, чуткой, нежной ночью.Хочу быть слабой. Быть твоей.а ты возьмешь мои заботы.Но где ты есть? и кто ты? КТО ТЫ?Найди меня, прошу, скорей. image
0
24.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
стих смешной, картинко тож) спасиб, Инн))
0
24.03.2011
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Орел
все правильно, не одной ж лябовью питаться!  "Раз уж такой мужлан, пойди заработай деньги!" давно пора, а то сел на шею и ножки свесил...им только дай слабину, они и рады))) Юль, при низком гемоглобине только железо и помогает, а гречка, говядина и гранат так, только чтоб отмазаться... нам 7 и 3 дня, Аня вчера села, но случайно, сама не поняла как, и теперь думаю, это не скоро повториться... 2 курса массажа сделано, а эффекта нетю пока(((  "я терпеть не могу такие посты..." а кто ж их любит? наверно только мазахисты))) а выговориться иногда полезно)) особенно незнакомым людям, так сказать инкогнито)) не дрейфь!!! все наладится! и на вашей улице будет праздник!
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
почему у вас от массажа эффекта ноль? и какой резальтат ты ждешь?
0
24.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Сочи
Юль! все правильно сделала! В себе когда держишь, потом соседние магазы на шоколадки раззоряешь! сама не люблю и не умею жаловаться и злица....... гречка это фигня. мясо! + препараты железяки. причем говядинка! Юлька, сил и позитива! image а мужиков мало...всё сплош прынцы...)))))))
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
вот это картинко!))) и нашла же))) да, Оль) как прочла недавно у Кенги: поизвелся мужик нынче))
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Сочи
одна надежда что хотябы 50% здешних мам выростят нормально сыновей, а не "тигренков,катенков" и прочих нарцисов.... и нашим дочкам повезет и не придется вот так расстраиваться! и мы будем уверенны, что дочки за надежным плечем, а не сами это плечо/опора/единственная надежда.
0
23.03.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Логойск
Юльк, энерджайзерчик ты наш, держись! Будешь еще вот так свысока на всех глядеть:image...и как женщина-искусительница себя почувствуешь:imageИ потанцевать джагу-джагу успеешь:imageВозвращайся к нам со своим позитивчегом! image image
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
нееее, свысока не буду) мы простые веники)) а потанцевать надо бы!) жирок растрясти)
0
23.03.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Раменское
Юля, мы второй месяц подряд по 250 грамм набираем(( Прикорм нельзя, аллергия(( И что что вам 7,5 мес, а вы не сидите? Мне со Светой тоже ставили гипотонус и массаж назначали. Я не делала. Она стала сама садиться в 8,5 мес. и ползать, и вставать. Одновременно всё. На полу тока я ее держала. Выплеснула сюда всё, молодец. Ты женщина сильная. Хотя и сильному человеку нужна поддержка. Пусть она будет у тебя хотя бы здесь! image
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Нат, ну у нас также получается, если за полтора месяца всего 480..да не в весе дело. Дело в том, что она и правда слабенькая какая-то...Я за массаж! Сейчас вот только специалиста найду Спасибо большое за поддержку) Форева вишневые пироги!))
0
23.03.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Раменское
Давайте делайте массаж. Нам еще нельзя было из-за атопической кожи.
0
23.03.2011
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Куровское
Правильно, Юльчик! Молодец, что тут высказалась и дальше с позитивом по жизни бежишь!А проблемы все уйдут! Это точно! Вот только еще чуть-чуть потерпеть осталось и всё! Муж, он на то и муж, чтобы нас хоть иногда раздражать ))). А-то бы совсем не на кого было злиться ;) А сесть Сашунька скоро сядет! Уж поверь мне (мы отставали от нормы в первые месяцы...). Нет детишек, которые до года не сидят. Просто немножко окрепнут мышцы - и будет так сидеть, что ого-го ;)))   Всё буит карашо!!image
0
23.03.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Фурманов
Ничего Юльчик , всё будет хорошо!!! И на твоей улице, обязательно, перевернётся тележка с пряниками. Мы все тебя любим и поддерживаем. Правильно, что решила Сашульку кормить мяском ,всё у неё наладится ,не переживай.   а это тебе от меня image
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
какие солнечные цвятыыыы) спасибище!) а можно мне не тележку, а грузовик?)) я ведь худею)
0
23.03.2011
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Ой, Юль, девченки правильно пишут - без люлей как без пряников. И мой тож) ТО ему пчел разводить приспичило, то стрип-шоу везти с гастролями из Москвы на КИпр.. Ты, бля, денег заработай. чтоб лежали - и на них вези, а не так - работаем, работаем, а долги не уменьшаются.... Щас вон в холодильнике пусто, денег 20 евро, зато 7 тыщ внесли за СПринтер взнос - все в кредите... А налоги будет Пушкин платить...Короче - Сашулька подтянет, это точно! ВОна она какая молодец у тебя! И мы в 7 мес не поправились. Грам на 300 кажется. Целуем ваше бабье царство - а Вано пусть сидит как дурак без подарка)))
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
ооох, а я думала, что у тебя все в шоколаде...да уж, без люлей невозможно и мы вас цалуем, Марусь)))
0
23.03.2011
Мама мальчика (18 лет) Чебоксары
Тэкс-тэкс...мужа критиковать не буду...вы еще помиритесь.Почему не даете творог? мясо? я гербер давала, всё ок было. Юль по поводу веса я не парюсь, у нас парень ттт норм есть и весит в свои 3 10 кг. Из творога агуша без добавок отличнешая вещь...молочку наш не выносил...хочешь напишу тел массажиста, она с молитвой к деткам, очень пунктуальная и порядочная.
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
.хочешь напишу тел массажиста, конечно, хочу!!!! только поедет ли она в наше Альгешево? нет, банки давать не буду) всё сама готовлю)
0
23.03.2011
Мама мальчика (18 лет) Чебоксары
Юль, я спорить не буду, просто банка банке рознь...и не вижу смысла себе жизнь усложнять, это моё личное мнение. к нам в новчик ездила, когда мы там жили.
0
23.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Юль,про мужка комментировать не буду. Сама не люблю такие посты...:) А про ваш гемоглобин скажу,так как у нас с сыном была такая же ерунда. Пейте железо,Юль.Гречка не поможет,это точно. Мы пили гемо хелпер,нам очень помог хорошо. и с нашим низким гемоглобином мы сыну ввели мясо рано,месяцев в 7 тоже. удачи ! ждём позитивных постов:)
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
спасибо
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
Мужчины- такие дети. Иногда как дошкольники (лупят всю правду в глаза и считают себя пупом земли), иногда как младшие школьники ("А нам учительница сказала, что правиильно будет так, а не так, как ты делаешь....), а иногда как подросток ("Меня никто не любит, я никому не нужен..." ) А гречка, действительно, гемоглобин не повышает. У меня по весне анемия ежегодно случается. Хоть вёдрами жри гречку с печёнкой и говядиной - толку никакого. И даже препараты железа не сильно помогают. Спасает курс витаминов B6 и B12, они способствуют усвоению железа. Хотя  вы, думаю, справитесь и при помощи препаратов железа!!!!
0
23.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Липецк
Да, деньги вечная проблема. Тоже из- за этого злимся друг на друга. Правильно что выговорилась, все полегче будет. Мы мясо уже месяц едим курицу, говядину, кроля пробовали. Саньке очень нарвится, ест с удовольствием.
0
24.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
Маш, а какает как?
0
24.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Липецк
По взрослому )))). Один раз в день обязательно, иногда 2, но редко. Запоров не бывает (ттт).
0
24.03.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Правильно, накипело - выскажись! Скоро-скоро появится белая полоса! Точно говорю!  
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
да она и не черная, Люд, просто мозговыносительная)
0
23.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Гавана
вот поубивала бы. Прям немогу. Вот честно.Конечно, сидение с ребенком - это не в офисе тусить. Но, блин, на работе У ТЕБЯ ЕСТЬ ОБЕД, ВЫХОДНЫЕ И ОТПУСК. А ты так, насрано...
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
самое смешное, что когда мы сидим с детьми, мы еще успеваем, и приготовить, и прибрацо, и белье повесить...а вот они только сидят!)))
0
24.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Гавана
Юлько, не береди рану!!!!
0
24.03.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
И мясо, и творог уже давай ребенку. И печенку. Правда пока не знаю, можно ли ее малышатам.А про вес- мы в прошлом месяце тоже набрали всего 350 г.
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
да, мяско начну, творог чуть попозжа. Тань, а мы почти за 2 месяца 480. Да не в весе дело
0
23.03.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А мужики.... Тоже как-нить все достанет и я напишу про своего супер-пуперного. Не пишу, потому что стыдно про такое говорить.
0
23.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ого разозлилась не на шутку!! Я все тоже о массаже думаю, а денег нет на него....она у нас сама тож не пытается сесть блиинн
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
врач сказала, сажать...не хочу...лучше, массаж да, Ириш, пробило а вы как? вернулись к папе?
0
23.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Я сажаю, а толку она сама тянется, но у нее ничего не выходит..без поддержки все равно не сидит, падает...хотя в стульчике уже вперед тянется хорошо к столику. Мы не вернулись я в мае планирую...да и вообще не хочется уже, его дома то не бывает, а мне сидеть значит опять с этой мигерой целыми днями..не хочу... М
0
23.03.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 4 года) Люберцы
Обязательно нужно спускать пар! Вообще жизнь- дерьмо....
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
не не так...Дерьмо случается! как говорил Форрест Гамп)
0
24.03.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 4 года) Люберцы
Да, это в точку! Мы тож ещё не сидим...
0
24.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Правильно сделала ,что всё слила ! Юль,а по чесноку ,суперсильный мужик тебе нужен? Ведь ты сама -то у нас ого-го и не под кого подстраиваться не станешь ,не правда ли?  Сашке -мясо ,и сядет ,поползет ,побежит !Грудь это конечно хорошо ,но в доме должны быть и мясные продукты )))  
0
23.03.2011
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Элиста
Понимаю... Мой так вообще с декабря даже не звонит. А зубов у нас вообще еще нет. И позавчера начала мяско давать- пока курятину домашнюю. Ритка счастлива. А вообще ты герой! Тож хочу подработку, но чет ничего не придумывается.  
0
23.03.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Химки
Дааа,мужья,бля,раздражают иногда ТАК! что прибить охота!!! Я сеня аж визжала на своего,довел -таки своим пиз...дельством и пох.....измом ко мне. Только у него ДЕЛА,а остальные ,типа так,прохлаждаются целый день,етит мадрит!
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
о! ты визжала, а мой мне все время говорит: Не гунди... брррр(
0
24.03.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Ульяновск
ладно.. нытье не нытье, главное что бы легче стало! на счет денег, мне кажется, так это почти всем не хватает... меня мамул моя успокаивает- сто это один из самых трудных периодов , когда папа должен обеспечить ОДИН свою семью, нет. есть конечно такие Папы, но к сожелению на всех их не хватает. на той неделе тож такой нервяк словила.. со слезами и соплями.......а пока остается жить, надеясь на прекрасное будущее. мы так и не делали проф массаж....   а говорят это вещь, уверенна, все образуется..
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
просто держись... и пинай мужа, чтобы искал работу... мой вон щас в отпуск учебный на 4 мес ушел... диплом писать... ага (в компе тока сидит....... ) и числом окончания отпуска стоит день увольнения. и как жить ( что есть
0
23.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
как показывает практика, давать мужьям разгон надо. Сразу шелковые становятся. Держись, Юль!Мы за 2 мес: сначала похудели на 25 гр, потом поправились на 100. И все. И не растем. Начала усиленно кашей кормить, туалет стал прям взрослый. ТОже думаю мясо сожет?А железо крепит, мы пили. Крепит сильно.
0
24.03.2011
Мама троих (15 лет, 20 лет, 9 лет)
Юль, мы все с тобой! Не переживай! Все это проходящее.  На счет веса - это не мало, сейчас они уже много не прибавляют, 480- по-моему неплохо. Мы вообще скинули 300г в этот раз или нас неправильно взвесили. В 3 месяца у нас был гемоглобин 96, давала актиферрин, через месяц он был уже 130.
0
23.03.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ноябрьск
я так тебя понимаю......... без комментариев!
0
23.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
image и я тебя люблю))
0
23.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Уфа
Юляшка, плюнь ты на эти докапывания мужа... Это он от белой зависти, что ты такая молодец - везде вертешься-крутишься и всё успеваешь, а он вот не может так... - у моего тоже иногда от этого крышу срывает и начинаются упреки и ненужные советы... Самое главное будь уверенной в себе. Ты умница, красавица и замечательная мама двух славных дочурок - и это главное! :)
0
23.03.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Юльк,держись....Советов давать не буду-неблагодарное эт дело,да и какие советы могут быть в отношениях чужих,тем более в семье.Ты человек сильный,перетерпишь.И будешь опять светить нам лучезарной улыбкой и позитивомimage
0
23.03.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Астрахань
Держись Юлько! ты же знаешь, что все будет гуд!!!!Я узнавалаimage
0
23.03.2011
Сама! Новый день всегда лучше старого))

Похожие записи