Марта Быстрова
13 лет
как понять?
Сейчас задумалась, как люди вообще учатся говорить.
Существительные, глаголы и некоторые прилагательные - еще куда ни шло, можно показать. А вот как понять местоимения? Как понять, что цифры - это количество, а не просто слова? Да и в конце концов, как строить предложения, ведь в русском языке целых 6 паджей! Вот как научиться правильно склонять? А? Не понимаю. А как понять, что значит прилагательное "красивый"? Красота ведь для всех разная!
Люди вообще странные удивительные существа!
florchik
да мне кажется просто слушают речь и откладывается как нужно говорить. поэтому и важно говорить правильно. ну мы-то нормально общаемся, а вот к примеру в других республиках по-русски с ошибками говорят, соответственно, и дети так запоминают.
14.05.2011
Ответить
Марта Быстрова
да в теории то понятно, что дети впитывают новую информацию, как губка, и быстро всему учатся! но вот если детально обо всем задуматься...я лично не понимаю, как это в голове все складывается)))
14.05.2011
Ответить
florchik
эт да. я вообще часто удивляюсь этим чудесным созданиям :)долго привыкнуть не могла, что он вообще на имя свое откликается! постоянно удивляло меня это и я даже для проверки его звала =)))
14.05.2011
Ответить
Нора
У филологов и языковедов есть теория, что грамматика закладывается в голову ребенка еще с рождения:) Поэтому он просто набирает словарный запас и потом начинает им оперировать в определенном возрасте. Такие дела:) Даже на этот счет есть очень интересные научные исследования.
14.05.2011
Ответить
Nastya
а по-моему все просто, дети еще в животике начинают все слышать, соответственно легче гораздо... я удивлялась как дочь моя понимает свою англоязычную ровестницу, там конечно элементарные предложения, но я с ней вне живота английским не занималась, а лерка по-русски конечно но отвечала на ее вопросы спокойно...) мозг!! ))
а вообще не только ребенок а любой взрослый попав например в иноязычную среду буквально с нуля за полтора-два года может смело говорить, НО вот конечно теория языка сама по себе в голову не вобьется, да и со спеллингом будут проблемы... хотя у нас итак у многих взрослых с этим беда, даже с родным языком...
а когда дети начинают строить предложения, бывает со склонением беда, но если их не запаривать с полутора лет склонениями и падежами, а просто поправить, это выучится гораздо быстрее)) понять что цифры это не слова по-моему элементарно) тк слова состоят из букв... у моей проблем с этим не было) сначала алфавит выучили, считать умели, но цифры сами выучили позже алфавита...
вообще когда дети путают он/она, и в целом пол человеческий, неврологи сразу диагнозы ставят...
да, люди- удивительные существа, мозг человеческий- вообще нечто уникальное!)))
14.05.2011
Ответить
Марта Быстрова
так одно дело знак, обозначающий цифру (4), а другое дело само слово "четыре")
я кстати, читала книжку, в котрой говорится, что ребенку проще выучить другой язык тогда, когда он только начинает говорить на своем. еще там написано, что и на роликах и коньках ребенку проще учиться тогда, когда он только ходить учится)
14.05.2011
Ответить
Nastya
я бы не сказала, не проще ребенку у него выбора другого нету например когда один родитель на одном другой на другом, он начинает гораздо позже разговаривать но на двух, портится произношение и того и другого ну и каша в голове... со временем конечно нормализуется
даже если просто обучать ребенка английскому языку с года не хорошо отразится на русском(родном)... так что это лучше по нужде... а не для того чтоб хвастаться..
вот что-то насчет роликов и прочего я сомневаюсь сильно... ладно там с трех лет.. но в год ребенка на коньки поставить-жестокость!)
14.05.2011
Ответить
Анна
это ещё цветочки, я вчера целый час разглагольствовала перед дочкой на тему !!! вводных слов, а когда на неё посмотрела - она благополучно уснула:)))
13.05.2011
Ответить
Марта Быстрова
хах!))) ну, в 14 лет - это не то, чтобы проще понять, в этом уже разбираться пора!)
13.05.2011
Ответить
Анна
ну-ну, я сама то уже запуталась в этих правилах, а что про неё говорить:)) и вот по кой фиг учителя пристали к нам со своей медалью? я, наверно, до пенсии учится буду:))
13.05.2011
Ответить
Марта Быстрова
мне почему-то эта тема просто далась в школе) вводные слова всегда обособляются. если слово можно выдернуть из предложения, и от этого не поменяется его смысл, то это слово вводное)
13.05.2011
Ответить
Анна
так она начала ко мне приставать со вводных, потом вспомнила, что она забыла про сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными и понеслось.... коггда же эта четверть кончится??? сегодня ещё и к отцу с черчением приставала:))
13.05.2011
Ответить
Татьяна
у нас ве просто три пальца - это количество пальцев растопыренных на руке, а три - это цифра ( вначале как три пальца растопыренных а уже сейчас Валентин находит ее написанную цифрой, но пояняет - показывая на пальцах, ну закрепляя то что видит с тем что знает)
он, она - лекго понятны - она - это мама и Стася - они пиают сидя и у них сиси , а он - это папа и братья - писающие стоя и вообще - мужики .
когда вех подрят ( он и она) много - это они
а если не то ни се - это - оно
склонять правильно - это подстраивать окончание основных слов под окончание вопроса
- какОЙ
- красивыЙ, красныЙ
13.05.2011
Ответить
Elenk(O_о)FF
о, об этом столько написано! ребенок живет в среде и впитывает ее как губка, не осознавая сложности этой рбаоты =)
13.05.2011
Ответить
Марта Быстрова
да это вроде как понятно...но с другой строны...совсем непонятно!!)))
13.05.2011
Ответить
Elenk(O_о)FF
там такой чистый лист, афигенно, конечно, видеть, как он заполняется. сначала это мееедленно. держит голову, приподнимается, хватет игрушки, гулит, переворачивается.. а потом как понесласть! сел! встал! стоит! идет с опорой! МАМА! ПАПА! и всеее.. только успевай записывать =)
13.05.2011
Ответить
Марта Быстрова
Эххх! Столько еще впереди! ))) С одной стороны, хочется, чтоб поскорее выросла, а с другой, чтоб подольше малюськой побыла)
13.05.2011
Ответить