Войти
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

10 лет . 100 дней. Как сбывается счастье.

Т@нюша
Белгород

Здравствуйте. Очень случайно когда читала комментарии на ББ нажала, вероятно, на ваше имя и открылась ваша история!!!! Читала с дрожью в руках и слезами на глазах.... Как ваша история похожа на мои жалкие попытки 5 инсименаций и 3 протоколов, в которых только в двух было что переносить и до сих пор нечего заморозить, и все время без имплантации ((((((( Думаю, ничего не происходит случайно в этой жизни и прочитанная мной Ваша история в том числе..... Во многом увидела себя в Вашей истории в плане веры и доверия врачам, убийственных терзаниях после очередного пролета.... Сейчас нахожусь именно в той стадии, о которой вы указали перед своим последним победным эко...... Страх, отчаяние, отсутствие сил идти дальше, психотерапевты и антидеприсанты...... Так рада, что Вы пройдя через все это абсолютно заслужено получили свой комочек СЧАСТЬЯ и нашли в себе силы не сломаться, а идти дальше, за Вашим АНГЕЛОЧКОМ!!!! Здоровья Вам!!!! Спасибо Вам за историю, надеюсь она поможет мне найти в себе силы на решающий победный протокол и в моей жизни!!!!!

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Здравствуйте ! Рада Вам!!знаете,,если бы кто-ниб мне сказал , что будет ТАК трудно, я не уверена, что пошла бы на это .. Но сила человеческого духа и женское упорство безграничны)) используйте ВСЁ, что как вам кажется может помочь . Психиаторы и антидепрессанты-отлично, надо пережить эти времена, пусть помогают, спорт, вышивание, прогулки под дождем-супер! Всё, чем можно подпитаться. Не отказываться от помощи. Никто вас до конца не поймёт в ваших терзаниях. Но вы сами точно знаете, что сделали все, что могли. Я не была слишком религиозна никогда. И моё бесплодие заставляло меня обращаться к Нему со слезами и отчаянием : почему ты так поступаешь со мной?? За что наказываешь ? Если ты выбрал для меня путь без детей, то почему мне так невыносимо, так больно? И так много раз.. А потом я поняла , что не те вопросы задаю) не "почему" и "за что" , а " зачем". Затем , чтобы я поняла что значит для меня стать мамой и матерь ю ребёнка для этого конкретного ребёнка. И я начала просить смирения и сил, чтоб принять Его волю. Много молилась Богородице, она мама, она поймёт)) особенно Федоровской. Ездила к Матроне. И как-то успокоилась. Отпустило меня . Поняла, что если нет, то значит мамой стану кому-то. Полегчало. Мы, женщины, очень сильные, сильнее мужчин. И им в этих мучениях наших ох , как поддержка нужна, им очень больно. Будьте рядом, и не обвиняйте их никогда. Поэтому гнитесь,но не ломайтесь. И идите вперёд. Падайте, плачьте, но идите. Все будет. П.с. Я, наверное, когда кормить закончу, сделаю себе татуировку: Любовь повсюду ))))))))

0
10.11.2015
Т@нюша
Белгород

Ваши слова в самую точку, в самое сердце!!!! Вы правы никто не поймет... Кроме того, кто это прошел... Прошел так, будто вся жизнь закончена.... Я каждое ваше слово чувствую и понимаю, что в него вложено, как оно далось((((( только я еще не пришла к смирению, я хочу прийти, но не могу.... Хочу, чтоб стало лучше, легче на душе....Чтоб понять, что если не своему ребенку, то другому стану мамой.... Но не могу... И задаю только те вопросы с приставкой Почему????? Страшно, что не случится!!!!!! Боюсь, что путь будет слишком длинный и сломаюсь на пути!!!!! Еще раз, спасибо Вам за Ваш пост. Буду искать веру в себя, свои силы и надеяться, что хватит сил дойти до победного!!!!!!

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Найдёте обязательно силы, вот увидете!! Но для начала нужен очень хороший врач. Вы с клиникой определились? Где делать будете?

0
11.11.2015
Т@нюша
Белгород

В моем городе больше не из чего выбирать. Планирую ехать в Москву и там искать врача и клинику

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Я слышала про Белгородские клиники и про Воронеж(( вы ни в чем не виноваты. Вот вообще. Походите по консультациям , приглядывайтесь и не спешите. Очень рекомендую Витроклиник, например Горскую, в Нова клиник ещё можно сходить. Главное, выключите отчаяние! Всё, дальше только в гору!))

0
11.11.2015
Т@нюша
Белгород

Пытаюсь справиться с отчаянием, пока еще не совсем получилось. Ну думаю время будет мне в помощь!!!! Спасибо за рекомендации. А в Нова клиник кого можете посоветовать?

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Про Нова не подскажу, поспрашиваете тут девочек, они смогут о конкретных сказать. А я вам щас в личку напишу)

0
11.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

Кстати есть молитвы православные для зачатия на сайте где то расписание, и нужно молится в одно и то же время всем парам, это рассказывали Макарские, которые не могли забеременить очень долго , я тоже молилась Богородице и к поясу мы ездили

0
11.11.2015
Т@нюша
Белгород

Маришка, мы тоже много святых мест посвятили, везде просили и просим.....Но пока не были услышаны(((((

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Тань, слышит он)) правда.

0
11.11.2015
Т@нюша
Белгород

Я буду в это верить!!! И утешать себя тем, что просящих много и моя очередь просто не пришла😉😀 но придет, обязательно придет со временем!!!!!

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Точно!! Значит, кому-то очень-очень надо))) не волнуйся, всех не разберут!)))👼

0
11.11.2015
Т@нюша
Белгород

Жду, борюсь, надеюсь, верю!!!!!!

0
11.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

Исповедовались?

0
12.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Да.

0
12.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

Правильно, слышит просто мы должны духовно до чего то дойти

0
12.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Молиться это оч правильно. Но не забываем, что Макарские молились и делали эко. Господь не помогает ленивым . А уныние -сами знаете....

0
11.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

А вот по поводу ЭКО они как раз умолчали, сказали , что все естественно

0
12.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Ну, а кто скажет? Наш народ не готов к восприятию этого и этих деток. И у известных людей особенно. В роддоме на меня по-особенному смотрели , а уж я на Липовой явно не первая такая была) поэтому в детской выписке я попросила не писать , потому что наша участковый педиатр вообще с ума сошла бы от ужаса)))

0
12.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

То есть участковый педиатр не в курсе?Ну самому ребеночку точно потом не надо об этом говорить, я слышала, что на карте амбулаторной ставят значок эко, но значит не всем. А вообще нам скоро три и я нашла сказку интересную про то как появляются детки и там так здорово написано про то как детки сидят на облачке и ждут своих мам и пап,,потом Бог превращает их в зернышко дует, зернышки разлетаются и попадают маме в животик, ей так понравилось, что она была зернышком, так что черехёз ЭКО это зернышко попадает или как, главное, что Бог послал

0
12.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Хорошая история) думаю, к моменту , когда вырастет мой сын , никто уже не будет париться , и ЭКО не будет ни для кого шаманством. На карте ничего не пишут. Платный педиатр знает, но не вообще не волнует ) экошные детки вообще ничем не отличаются, мы-то знаем)))

0
12.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

Ну это понятно, уже целое поколение деток ЭКО выросло о сейчас уже рожают своих детей

0
12.11.2015
Елена Dolce
Ясмина, 19 лет 4 месяцаАмир, 12 лет 8 месяцевДавид, 6 лет 11 месяцев Ташкент

Столько силы в Вас! Вы молодец

0
09.08.2016
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Спасибо ) оно всего стоило )))

0
09.08.2016
Наталья
Артем, 10 лет Ярославль

Ох... Ну и история. Я очень рада за Вас! Мы ходили в оорз перинатального. Очень довольны. Нам все нравилось. Они реально помогают, потому что специализируются на бесплодии. Не надо прямо всех под одну гребенку-то. Чтобы сказать, что в городе вообще нет нормальных врачей, как минимум у всех надо постоять на учёте.

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Вам помогли в перинатальном? Бывший Брак и семья?

0
10.11.2015
Наталья
Артем, 10 лет Ярославль

Да, мы ни капли не пожалели, что туда пошли. Хотя до этого несколько лет по частным мотались, кучу всего сдавали. Все равно у них все пришлось пересдавать. И ещё много пар знаю, которым помогли. Они в большинстве случаев по-любому до конца доведут, что хорошо.

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Очень рада за вас!!! Легкой беременности и родов! Я тожп велась там, дооолго.... и Дыбин -тот самый смешной андролог, который лечил моего мужа 5 лет. К сожалению, у меня сформировавшееся мнение о перинатальном, увы, неудачные примеры и наблюдения. Хорошо, что малыш с Вами, это главное! Наслажлайтесь, беременность-это так здорово)))

0
10.11.2015
Наталья
Артем, 10 лет Ярославль

Спасибо. Дыбин как раз и лечил моего мужа. Успешно.

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Ну, вот видите как здорово! Кому-то помогает!! В нашем случае пять лет и ухудшение спермограммы до 0 и его слова "я не знаю,что с вами делать, давайте ещё полечимся". Ну, хоть честно) это ещё в браке и семье было, я велась у Дузь.

0
11.11.2015
Наталья
Артем, 10 лет Ярославль

ага. знаю такую. ну хорошо, что в итоге все у вас сложилось как надо. у многих вылечиться так и не получается и приходится делать эко, как вам.

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Знаете, чего я не смогу простить нашим врачам? Потерянного времени. Это больше 7 лет. 7!!! При проходимых трубах и запущенной овуляции, нормоспермии и т.д. Мне 36, и у меня первый ребёнок. И только после ЭКО. А я хочу троих)))) поэтому я жёстко высказала свою позицию и с высоты 10 лет потерянного времени, по/моему имею на это право, правда?)) поэтому встала на учёт я в 17 нед, а хотела бы вообще перед декретом, гормоны мониторинговых у одного врача, а по ходу Б консультировалась у другого. И много читала сама. Впрочем, есть один доктор , которому я готово петь гимны на каждом углу, это гематолог Левшин! Благодаря ему я смогла выносить малыша , а его человеческое отношение-вообще верх профессионализма и гуманизма. Видите, я не всех под одну гребёнку?) Хотела бы я , чтобы было по-другому? Конечно, хотела бы!!

0
11.11.2015
Наталья
Артем, 10 лет Ярославль

я вас понимаю, наши цифра не столь ужасающие, но все же. 2,5 года потеряли болтаясь по частным клинкам, потом 1.5 года в пц. в итоге мне 31 и тоже особых проблем не было выявлено. просто. я знаете как считаю? врачи они ведь не Боги, еще есть природа, счастливое стечение обстоятельств, судьба в конце концов. врачи устраняют видимые причины, но есть факторы, которые им неподвластны. есть много пар. у которых. вообще, все хорошо со здоровьем и никак. и ведь ко врачам не пойдешь особо. если все ок. поэтому обвинять только врачей как минимум не совсем справедливо. никто не знает, что нам было уготовано.

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Наталья))) ну, по -честному)) есть понятие "залечили". в случае с моим мужем так и было. С 24% до 0! И понимая, что не Боги-ну признай перед пациентом , что беспомощен в конкретной ситуации или как Тюзиков -отправь на ЭКО. А пенять на не те фазы луны, стечение обстоятельств считаю некорректным в случае когда дело касается здоровья. Тогда уж не бери денег, а так чисто ради эксперимента. Но это если пациент готов.

0
11.11.2015
Наталья
Артем, 10 лет Ярославль

я не имела конкретно Ваш случай, а, вообще. Но вы же сами писали, что муж серьезно болел. у них это очень сильно влияет на мужское здоровье. может быть именно после болезни лечение стало неэффективно. как вариант. и не факт, что неподвижность сперматозоидов - это последствия лечения. это ведь неизвестно на 100%. я не хочу Вас обидеть, просто, рассуждаю.

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Да я не обижаюсь )) я вот обижена, что мне малыш сегодня спать не дал, совсем, я как сова в анекдоте -никакая....

Ну, вот и рассуждаем дальше : муж переболел, Дыбин отправил на операц Варикоцеле , все равно 0. Ну, блин, отступись! Зачем фигачить беспомощным спеманом и дуовитом?! Ну? Первое, что сделал врач по рекомендации Тюзиков: сказал сдать гормоны и полчаса смотрел их соотношение. И назначил Профертил, сразу через 2 мес давший 12%. Но через год и он сказал : я больше ничего не смогу для вас сделать.

Есть высший профессионализм -безотносительно моей конкретной ситуации-отступись, и как в клятве гиппократа-не навреди. Ноамбициозность и снобизм не позволяют, и не забудем про платежеспособность клиента.Брак и семья, Ваш врач, частная клиника на некрасова, центр диагностики и профилатики... могу продолжить.

0
11.11.2015
Наталья
Артем, 10 лет Ярославль

мы тоже мужу долго лекарство подбирали. всякие Спеманы нефига не помогали.

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

А что помогло в итоге? И что со спермограммой былр?

0
11.11.2015
Наталья
Артем, 10 лет Ярославль

мне кажется, если у мужчин есть какие-то пределы в показателях, то как ни крути, особо они не изменятся. не берем в расчет, если мужчина чем-то переболел. в общем, у моего подвижных А всегда было в районе 10%. сумма А+В была в норме. неплохо ведь, да? + агглютинация небольшая, дефекты по морфологии небольшие. но они у многих есть, некритичная ситуация, скажем так. и врачи также говорили. улучшить можно, но и с такой беременеют. несколько раз сдавал мар-тест, он был в норме, за исключением последнего раза в этом году, когда он стал 42% (у него киста яичка и возможно она дала воспаление). Дыбин сказал, с таким мар-тестом только эко, но назначил Трибестан+свечи Лонгидаза. муж пропил месяц и подвижных А стало 24%, агглютинации нет вообще и мар-тест 12%!! такой хорошей СГ никогда не было. хотя все эти годы чего только не пил тоже. вот. а забеременели после того, как муж переболел инфекционкой, полежал в больнице на антибиотиках. нам перенесли эко из-за этого на один цикл и в нем получилось. чудеса, просто. без стимуляций, ИИ и прочего.

0
11.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Еб ! При таком анамнезе правда Чудо!!! Я такие случаи называю " беременность вопреки"!

0
11.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

Боже, я читаю и у меня слезы на глазах.Поздравляю вас!В Ярославле нормально нет нормальных врачей, я забеременила каким то чудом, ходила к Исаковой, хотя тоже обошла много врачей и мне такое лечение назначали, и клостик без контроля и фолликулометрии, просто так я его пила, потом снижали пролактин итд итп, в одщем ходила как дурочка сама не зная зачем я к ним хожу.Потом стимуляции бесполезные, и вдруг о чудо!Яичник начал реагировать и фолликул расти, хотя до этого даже доминатных не было.Тоже уже думала об ЭКО...Сейчас моя троюродная сестра в Питере не может забеременеть, брала квоту на ЭКО, СКАЖИТЕ какая там клиника лучше, я так переживаю за всех у кого не получается, сразу вспоминаю себя

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Исакова как раз была той, что сказала , что при хгч 98 не было имплантации))) в Питере я бы правда рекомедовала МЦрм, хорошие среды, европейский подход, нормальные цены. Квоты реально , если не смешанный генез, мне вот отказали. По квотам и платно те же врачи, одинаковое отношение. Правда . Ещё можно на консультацию в Генезис сходить, в Ава Петер и в клинику в Пушкине!

0
10.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

СПАСИБО большое, а Исакову мне тоже порекомендовали, думаю она и расшевилила мои яичники, напишу ей сейчас про клиники.А вашему малышастику !здоровья!Это самое главное, все остальное вижизни приложится

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Спасибо! Удачи вашей сестре!

0
10.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

Спасибо, надо добавить вас в друзья, если будут у нее вопросы можно вам писать, вы по моему лучше гинекологов разбираетесь?

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Спасибо, это не так , конечно) но с радостью подружусь, если смогу чем-то поделиться!

0
10.11.2015
Маришка
Варвара, 13 лет 7 месяцев Ярославль

Ну как же, такие термины, хотя я тоже помню помнила хгч и размеры фолликула итд, сейчас подзабыла, конечно

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Ох, многие знания, многие скорби)) я со своими гуманитарными образованиями была вынуждена разбираться во всем этом.. за столько лет.

0
10.11.2015
Pimka
Анушик, 10 лет 10 месяцев Москва

Машенька моя!!!! Ты настоящая умница, с огромной силой воли, похоже! Я бы чокнулась уже года через 3, если не раньше:/ Так держать и надо бы за вторым теперь!!! Как Илюша красавчик поживает?))))

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Спасибо, мамочка!!!все позади, слава Богу! Ну, ты понимаешь , что после всего этого байки про тонус и разная лирика со мной не срабатывала))) и мне очень повезло , что тут я встретила тебя! Адекватную, веселую и решительную! А то я б сдалась на волю маразму беременности) Илюша отлично! Большой парень, у мамки спины уже нет, плаваем с кругом и держим спинку) как твоя принцесса?!

0
10.11.2015
Pimka
Анушик, 10 лет 10 месяцев Москва

Моя принцесса в один миг улетучила всю мою адекватнось и решительность, зато веселимся теперь вместе)))))))) я тоже рада встрече с тобой, ты была и остаёшься чуть ли не единственной, разделявшей мои взгляды на беременность!!!!

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

О!!! Я ещё про беременность напишу как-ниб))))

0
11.11.2015
Мария
Планирую Ярославль

Здравствуйте. Вы пишите, что сдали мутации. А где это сдается? Как? Какие показатели? Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

0
16.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Здравствуйте! Зайдите на сайт Мединкома, на Терешковой находится. Анализ на генетические мутации гемостаза, кажется так. Стоит около 2500, там 5 показателей, в принципе их достаточно, чтобы понимать картину. После обязательно сходите на приём к гематологу Левшину, он принимает там же. Я его обожаю!!)) он прекрасный и внимательный доктор, и супер человек. Моя беременность выношена Только благодаря его назначениям.

0
16.11.2015
Мария
Планирую Ярославль

Спасибо большое за ответ!

0
16.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Не за что, тёзка!)) Удачи!

0
16.11.2015
Mari_na
Москва

Вот это история.. Слезы подступили!!

Это чудо!!! Дай Бог вам счастья и всей семье здоровья!!
0
09.11.2016
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Всё уже хорошо) не надо плакать )

Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать (с)

0
12.11.2016

Умница...я пока тоже в процессе, тоже 2 длин протокола просрали, у мужа 2% стало, а раньше конь огонь был...тяжело, а куда деваться. Мои поздравления с мальчиком!!!!!

0
17.01.2016
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Спасибо!! Огромной удачи!! Только от нас самих зависит наше счастье)) в итоге цена оказывается не важна!)) много-много удачи делаю и здоровья тебе и мужу. И терпения , да)

0
17.01.2016

Спасибо Мария!😘

0
17.01.2016
Марьяша
Кирилл, 28 лет 5 месяцевИван, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Читаю и слезы на глаза наворачиваются. Какая вы умничка, что все еще так подробно рассказали, потому что для других это такая поддержка, история о том что нельзя сдаваться и опускать руки, нужно верить и ждать чуда. Когда нибудь я тоже напишу свою историю, но попозже. Я эко тоже делала в МЦРМ у Исаковой, и из двух взятых клеточек ( что само по себе было чудом) одна оказалась той самой . Спасибо вам за откровение! Счастья и здоровья вашей семье!

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Ну, не чудо ли?!!! ))) здоровья нам и нашим деткам! И мужества другим девочкам!

0
10.11.2015
Наталья
Дима, 16 лет 11 месяцевПланирую Уфа

Прочитала до конца ,еле сдерживая поток слёз. Вы большая умница. Здоровья вам и малышу!!! Мне ещё только предстоит пройти через ЭКО, так страшно, ведь я об этом вообще пока ничего не знаю и не понимаю. А информации столько, что голова кругом.

0
30.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Здравствуйте, Наталья! Конечно, страшно! Всем страшно. Страшно решиться на ЭКО, страшно как пройдёт стимуляция, страшно а вдруг не вырастет ничего или вдруг гипера, страшно пункции, страшно как развиватся эмбрионы, страшно будет ли имплантация, сердцебиение .. Во всем этом долгом пути помогает только вера в то, что ты обязательно станешь мамой))) самой лучшей мамой на свете, самому лучшему малышу!)) Наталья, собирайте информацию, задавайте вопросы, анализируйте, перепроверяйте очевидное и идите вперёд. Только вперед) И я вам ещё скажу кое-что: когда родится ваш малыш, вы мгновенно забудете, каким сложным и полным страхов был ваш путь!))

0
30.11.2015

Маша...ккакое же это счастье!!! Здоровья вам и вашему малышу! Растите крепенькими мальчуганами!!!!

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Эгегей!!!!

Праздник к нам приходит!!! Спасибо за добрые слова)))

0
10.11.2015
Надежда
Никита, 9 лет 6 месяцев Екатеринбург

Молодцы вы с мужем, что руки не опустили и добились своего счастья! Здоровья вам с Илюшей! Ну и у вас есть еще 2 эмбриончика, так что удачи огромной!

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Спасибо! !! Да, муж золото! И сбрендивший с ума папашка) а так да, нас еще девочка Катя ждет))в снежинке! И мможет кто ещё))

0
10.11.2015
Машустик
Челябинск

Читаю со слезами, Маша, вы очень сильная, и я рада,что все получилось. здоровья вам и малышу.

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Нене))не надо плакать!))) спасибо за добрые слова! Мы с Илюшей благодарны)) можно преодолеть все, если с вами мужчина, который рядом проходит с вами все это. Или просто доброе слово )

0
10.11.2015
Анна62
Планирую Рязань

Маша,почитала вашу историю, разревелась. Как же тем, кто действительно хочет деток, они трудно даются. Рада, что ваш рассказ со счастливым концом!

0
10.11.2015
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Не надо реветь!! Верить надо!! А когда родиться, не вспоминать с какими муками) а наслаждаться каждой минутой) все забывается..с первой улыбкой!

0
10.11.2015
Галина
Максим, 8 лет 3 месяцаЕвгений, 8 лет 3 месяца Санкт-Петербург

прослезилась(((( Господи, как вы намучились! и какая вы молодец, что все преодолели!!!!!!!! и награда за все мучения достойная! будьте счастливы, вы это заслужили!!!!!

0
01.08.2017
Alisa
Камышин

Счастья вам с сыночком и здоровья!!!

0
01.03.2016
Мария
Илья, 10 лет 11 месяцевПланирую Ярославль

Спасибо большое!! И Вам большой удачи! Пусть будет много деток)

0
01.03.2016
Alisa
Камышин

Спасибо!!!)

0
02.03.2016

Так трогательно! Спасибо что нашли время написать и поделиться радостью.

0
15.08.2019
Ксюша
Рязань

Что сказать- Вы заслужили!!!

0
23.09.2023
Зина Каре
Ростов-на-Дону

А какой триггер вам кололи последний раз?

0
15.09.2021
Кесарево-торопиться? отдам лекарства после удачного протокола. Ярославль

Похожие записи