Прощание с соской, день 1
МатвейИтак, с сегодншнего дн мы убрали все бутылки, выбросила почти все,кроме новых, которые оставлю дл Марка, соски тоже выбросила, за исключением однои...напомню, что соска у нас была только на ночнои сон, бутылка тоже..сегодн давала все из кружки, даже не из поильника, пил прекрасно....наступило врем укладывать спать, положила в кровать за полчаса до предполагаемого сна. Сначала играл, прыгал, просил сказки, потом поплакал...потом вроде начал засыпать как Марк начал плакать...вскочил, стал снова скакать...Марка успокоила...унесла в другую комнату... в итоге потом час Матвеи только засыпал как Марк начинал плакать...это было тжело...пришлось дать Матвею соску, пососал минут 10, потом забрала-уснул....причем если бы не Марк он бы заснул и без этих 10 минут...завтра мужа отправлю на работу пораньше, чтобы вернулс рано и сидел с Марком пока не уложу Матвея ...надеюсь, справимся ...а у вас как проходило отучение и за сколько днеи? поделитесь)
Наталия
Приветик, Марусь! Расскажу нашу ситуацию. Про соску (ну, т.е. пустышку). В год и восемь нас пригласили в детсад на приём к логопеду и психологу (на первичное знакомство). Они час, наверное, присматривались к ребенку, разговаривали со мной.. Сказали срочно отучить от пустышки (ну, и к числу прочего - чтобы сам кушал без фартучка, чтобы сам раздевался, одевался, разговаривал, читал стихи, ходил на горшок...). Напугали меня шепелявостью, высунутым языком, неправильным прикусом - если не уберу соски. И вот мы пришли к обеду домой, я чем-то отвлекла сына, потом положила спать, и пока он спал, собрала все 10 пустышек в пакет и спрятала их. Всё. Так и отучила. Он не искал соски. Наверное, он и сам был к этому готов - не знаю. Но сразу возникла другая проблема - он все тащил в рот (даже кошачьи какашки). Короче, полгода были кошмарными в этом плане, я не могла ни на что отвлечься. Всё в рот...
А с бутылочкой мы до сих пор... Насадка поильника (от насадки-соски отказался в 5 мес.). Отучать периодически пробую, подменяю водой из кружки, но тогда он орёт полночи, или требует пить каждые 15 мин... Неееее, крыша поедет от такой ночной жизни. Сейчас за ночь уходят 2, либо 3 авентовских поильничка... Когда болеет, носик заложен - то спит почти всю ночь, не просит... Как идёт на поправку - снова поильнички)))))
16.11.2011
Ответить
Maria
они хотт из детеи сделать вундеркиндов))не знаю ни одного ребенка в год и 8 которыи раздевается сам и не проливает еду на себя...мы отучились вроде бы, но ночные истерики были....
17.11.2011
Ответить
Наталия
да, в садике многого хотят. Забыла написать, что из всех предъявленных требований я справилась только с одним-за раз отлучила от соски. С горшком пока не дружим, кушает сам только в саду, одеваться-раздеваться сам только-только начинает... А я так вообще пришла к мысли, что в садик ребенка лучше отдавать после 4 лет. Мой так часто болеет, наверное уж нету таких часто болеющих, как мы.
17.11.2011
Ответить
Maria
а мне кажетс наоборот лучше пораньше....с горшком и мы не дружим, кушает сам, но иногда когда отказываетс кормлю сама его или когда надо выходить быстро...одеваетс-нет, скорее помогает...
17.11.2011
Ответить
Наталия
мне тоже так казалось. Но понимаешь, тут в чём дело - пока ребенок не пойдёт в садик, заранее не угадаешь. Это я только сейчас уже пришла к этой мысли. В садике всё неплохо, но - там некий армейский стиль, режим... Некоторые дети быстро привыкают, а те, кто привык к либеральному режиму и воспитанию, плачут. Но плачут - это ещё ладно, полбеды. Могут начаться неврозы, психи... Мой так вообще болеть стал каждые 4 дня, поэтому я думаю, что конкретно моего сына я рано сдала в сад. К тому же там нет пока никаких коллективных начал - все дети каждый сам по себе. В силу возраста. Друг с другом я вижу, им неинтересно. Кто первый спрячется меж коленей у воспиталки и нянечки, тот и будет на коне. Остальным - разброд и шатание... Хотя их постоянно чем-то увлекают, но они в силу возраста плохо концентрируют внимание... Лишь с 4-5 лет ребенок сознательно увлекается групповыми играми, и т.д.... А в ясельной группе у них и занятий особо никаких нет (групповых), за ними бегают то за одним, то за другим))) Как за тараканами))))) В общем, сейчас я за то - если у родителей есть возможность (финансы и личное время), то лучше посидеть до 3 лет с малышом дома - кроме мамы ему никто не нужен... Мне сидеть в своё время надоело (захотелось активной жизни), и я обрадовавшись подошедшей очереди быстренько сдала ребенка в садик. Хорошо хоть, что с работой повременила(иначе выход на работу обернулся бы бесконечными б/л). Сейчас 4 дня ходим, 3 недели дома болеем.
18.11.2011
Ответить
Maria
это все я знаю, конечно все индивидуально, но детки помладше лучше приспосабливаются...чем старше-тем труднее..мы привыкли жить по режиму, у нас распордок дн практически не меняется за исключением тех днеи, когда мы ездим куда-либо... и то стараемся подстроить под режим дня...а про болезни, это у большинства детеи психосоматические болезни, т к им плохо в саду к примеру, они не хотят туда ходить вот организм и включает обратныи ход так сказать....наш ребенок очень активныи, он просто в восторге от нахождения среди людеи, ему нравится в группе и ему все равно есть я рядом или нету, ну т е он может без меня обходиться долгое время..а дома он капризныи и не знает куда энергию девать...
18.11.2011
Ответить
Эка
У нас соска была и днём и ночью :) Точнее у нас много сосок, очень много. Постоянно старалась все соски убрать, но Тим находил свои заначки снова и снова. Сначала оставила только на ночь. За несколько дней до 2-х летия мы были у моей свекрови, а у неё кот. Мы попросили Тимку подарить сосу Персику, потому что он старенький, ему нужна соска, бла-бла-бла.... Тимка ему прям под нос сунул и ушёл. С тех пор мы о ней и не вспоминаем.
28.10.2011
Ответить
Мария
а когда видит у Марка, не просит? у нас отучение бесполезная трата нервов, я смирилась)
28.10.2011
Ответить
Maria
Марк соску не берет...убрала ее и все..не буду приучать его по возможности...я решила отучать но постепенно..почитаи)
28.10.2011
Ответить
Маша
у нас, повторюсь, была только бутылка, но она была дороже всех сосок на свете (тоже перед сном). я сразу исключила вариант - отдать ляле, бабе, тете. потому что привила бы к ним ненависть на всю жизнь. я начала надрезать соску. три дня она пила из большой дырки, выпивала быстрее, но подвоха не замечала. потом муж вообще сильно надрезал. все начало проливаться. и я выбросила спустя 4 дня. было трудно. трудно заснуть, ночью пили из сткана. иногода кричала и психовала. сейччас прошло. может даже не пить ночью. и засыпает легче. но отказывается спать в своей кровати((((((((((((((((( было тяжело , но это того стоит. не к лицу большим детям эти сосы
28.10.2011
Ответить
Maria
согласна...а у нас наоборот, соска(((бутылка дл него не так ценна была....ночью попыталась дать из кружки-отверг..но бутыль не дала)) сегодн проспал дольше обычного....
28.10.2011
Ответить
Ксень'о'Рита Андрей'евна
в 1и7 соску "собачка унесла" - 2 вечера поорали, на третий и не вспомнили)
28.10.2011
Ответить
Maria
мы про бутылку не вспомнили, только ночью впервые не покормила сегодн..немного поныл и заснул...посмотрим как будет сегодн))
28.10.2011
Ответить
Maria
это отлично, с Марком если до года не буду кормить-то в год-макс в год и 3 уберу бутылки и будет пить из поильников и кружек)
28.10.2011
Ответить
Ксень'о'Рита Андрей'евна
мы сразу с чашек учились - в 8-9 мес.пила с моей помощью, с 1 года - сама=) с 7 мес. еще и с трубочки пила. поильники - тоже лишнее ,как мне кажется)
29.10.2011
Ответить
Maria
поильники удобно в дороге или на прогулке....ну нам ж так проще-дать бутылк и вс...а из чашки помогать надо...мои тоже умеет давно но бутылку пил...я никогда не задумывалась что это плохо...
29.10.2011
Ответить
Ксень'о'Рита Андрей'евна
да я ж не говорю .что плохо .просто мне лишним оказалось. У нас стоял новый поильник ,так неоткрытый его подруге и отдала. Как-то мне привычнее приучать к тому, чем сама пользуюсь, к тому, чем ребенок в будущем будет пользоваться) Мы и на унитаз с 1 года в туалет ходили)
29.10.2011
Ответить
Maria
это и правильно...плохо дл прикуса это в старшем возрасте...поильники не плохо а вот бутыль...
29.10.2011
Ответить
Maria
тоже болась но понла что по другому никак....почитаи предыдущии пост....с горшком пока тоже туго(
28.10.2011
Ответить
Ольга
я даже не знала, что Матвей еще с соской...
Ричик отучился быстро, мы прилетели из Питера в Берлин, когда ему был годик и соски где то потерялись по дороге, а у него были свои любимые две, вообщем мы решили не покупать новые... сынуля 2 дня немного покуксился и привык. Сейчас слава Богу соски у братика берет только для того чтоб ему в ротик потом вновь затолкнуть ее... а Вилли к соскам не особо что то... висит на титьке... эх...
А вот бутылки мы пока не убрали, ночью очень удобно, налил компотика и сынуля проснется и пьет, нас не будит при этом (он спит в детской)
27.10.2011
Ответить
Maria
он не с соскои а только засыпает с неи...Марк соску не берет вообще, а бутылки кстати еще опаснее(((((почитаи мои предыдущии пост...
27.10.2011
Ответить
Ольга
мне если честно, с соской было очень удобно, поэтому я надеюсь что и Вилли полюбит соску и так же легко потом про нее забудет..
Насчет бутылок.. надо бы ее, конечно, убирать, но с ней тоже так удобно блин... Ричард пьет молочко лежит и сам засыпает ночью, если убрать бутылку фиг заснет... но надо бы уже...
27.10.2011
Ответить
Maria
удобно конечно, но вредно, а про бутылку, нам никто не сказал что это настолько вредно...
27.10.2011
Ответить
Валечка
Сережку в 1 г и 2 мес отлучила за 4 дня...Но так....забрала соску и все.Были и слезы и истерики,отвлекали и т.д...В общем напряженка была 4 дня и все!!
27.10.2011
Ответить
Фотограф Евгения Петрова
Мы так отучались.
Этап первый - отучились от соски на улице. Перед выходом на улицу стала говорить, что на улице сосать соску нехорошо, что это делают только совсем маленькие детки и т.д. Во время прогулки обращала внимание Федора на детишек без соски и говорила, что это хорошо, а с соской гулять плохо. Через какое-то время сам отдал мне соску перед прогулкой.
Этап второй - отучение от соски дома. Также постепенно объясняла, что сосать соску могут только маленькие детки ну и т.д. и т.п. Через какое-то время, проснувшись Федор сам отдал мне соску и сказал убрать.
Этап третий - самый сложный - отучение от соски перед сном. Попытка первая провалилась, - уснул вечером нормально. Но на следующий день вечером поднялась температура, и Федор сильно беспокоился - пришлось отдать ему соску. Дальше был целый месяц внушения ребенку, что соска даже во время сна - это плохо, и что скоро прилетят птички и заберут соску и унесут её маленькому малышу, а Федор уже большой и ему пора отращивать бороду, а борода не растет если сосать соску (борода у нас отдельная история - соусы папины можно будет есть, когда борода вырастет, с ножницами взрослыми играть, когда борода вырастет и т.д. - в общем суть в том, что Федор каждый вечер ложится спать и говорит, что у него скоро вырастет борода - очень этого ждет). Больше я, конечно, готовила не ребенка, а себя саму. В один перкрасный вечер птички все-таки унесли соску. Пережил Федор это стойки и без слез, видимо, потому что был заранее готов. Но рано я радовалась. Все психи проявились не во время укладывания спать, а днем - он стал очень раздражительным, все не так, все не то и т.д. Но постепенно это состояние уходит и к соске возвращаться не собираемся, чего и вам желаем)))))
27.10.2011
Ответить
Maria
у нас только на сон соска....сегодн мне было его очень жалко(((посмотрим, как будет вести себ завтра...спасибки за подробныи отчет)
27.10.2011
Ответить
МаминАнна
А Митяй сосет... Да и пусть сосет))) И пьет из бутылки... Моя нерва не выдЮжит)))))
27.10.2011
Ответить
Maria
я была не против до тех пор пока не сходила к стоматологу и мне не объснили чем это грозит и не показали первые плоды бутылки.....((
27.10.2011
Ответить
Maria
почитаи предыдущии пост..про открытыи прикус, когда они бутылку держат они ее как бы вверх поднимают и соска зубы постепенно задирает как бы...они немного вперед торчат, верхние и не смыкаютс...это при худшем раскладе..вы были у стоматолога в 2 года?
27.10.2011
Ответить
МаминАнна
И я, спасибо, моя любимка))) Кстати, мне кажется, или девушка из рекламы "Макдональса" на тебя очень похожа???? Никто не говорил тебе?) Если ошибаюсь, не обижайся)))
28.10.2011
Ответить
Maria
никто не говорил но похожа))))я сама это вижу и удивляюсь что никто еще не заметил))))но она только именно мимолетом)))так если вглядыватьс-нет)
28.10.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
надеюсь, у вас все хорошо