Войти
Мама троих (21 год, 3 года, 1 год) Москва

La*s*s*ie, Na*no, Ke*t*ch и может еще что-то..... ?

Москва

писала-писала, трактат на 30 мин, а ничего не сохранилось, ЗЛАЯ на ББ 

теперь кратенько: по соотношению цены-качество, я ЗА Нано, но учитывайте, что там 270гр, что для активных детей многовато ИМХО, мои в жизни такой не оденут, слишком они громоздкие, на холода берем пуховый Нельс, но , извините, разница в цене почти в 2 раза

Нано они как раз на сильные морозы, типа вашего Керри

А Кетч гораздо легче, там всего 140-160гр. Те разные весовые категории, так сказать. Если хотите обходится одним, то точно не Нано, при 0 сваритесь.

Для себя считаю, что одного на зиму мало, поэтому при +5-10 ходим в Реймах, Дидриках, Лесси, Тикетах (без тинсулейта), Колор кидс, Айспиках, Джонатанах и тд. А вся Канада, Керри, Ленне и пух уже на холода.

а вообще почти в каждой марке есть очень удачные модели, подходящие именно вам, так что только методом проб...

знаю много, если что - спрашивайте

0
24.01.2013

Не подскажите, нельс со скольки градусов примерно носите? Что теплее нельс, нано или лесси?

0
24.01.2013
Москва

нано теплее,

нельс носим с -10 на термобелье, без всяких поддев

но я не перегреваю детей и никогда нано своим не куплю, для нас это просто перебор

0
25.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

Согласна, что одного конечно на зиму мало. Я брала на холода 220 грамм , а на 0- -7 Ре**ймо**вский тек - идеально!! Пол зимы в одном - пол зимы в другом.... Вот не знаю, 270 грамм боюсь нам тоже многовато будет. Я тоже не очень кутаю. Да и на улице с веретеном в одном месте носится)))) 

А джонатан - вместо рем...тека пойдет на 0 - -7?

0
25.01.2013
Москва

подойдет, посмотрите еще Айспик, Лухта, мне по кач-ву нравятся, жалко, что расцветок не много

Тикеты еще качественные, но мне тоже расцветки не особо нра.. http://www.ticket2heaven.dk/en/boy/overtoej/

просто в каждой фирме есть модели с разным количеством утеплителя, на это надо тоже обратить внимание

0
25.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

Вот мелкому еще на весну выбираю. лежит R..тек, но пока большой нам на эту весну будет. Нужно на сразу после зимнего и на весну- лето что-то. Посоветуете?  

спасибо.

0
26.01.2013
Москва

я за РЕ или Тикет, на весну беру слитник, для себя пока замену не могу найти, все проигрывают

и просто чью-нибудь куртку

0
26.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Пущино

Д.д. раз вы много знаете о НИХ) подскажите мне что взять на зиму. Мне надо такой вариант, слитник для горок, что б в районе каленок было уплотнение чтоб не протерлись. Что не заморачиваться с поддевой, чисто одел и пошел на горку в средний мороз и до -20. Что посоветуюте. Сейчас ребенок ходит в слитном Remu на шерстяную поддеву - тепло, не жарко вообще.

0
13.03.2013
Москва

А сколько у вас гр в Рему? И каков ценовой мах? Дело в том, что активным детям на горку тем более, слишком жаркий тоже не стоит брать. Если вы хотите в -20 без поддев на футболку -  то я вам ничего не подскажу, тк все либо не делают такие теплые слитники, либо это тонкая ткань, которая быстро убьется. Потому, что усиление попы и коленей ставят на мембрану, а мембрана не выдерживает наполнитель более 200гр, все, что более 220гр - это уже не мембранная ткань!!!

А если смотреть реальнее, то вам надо то, что можно носить при -10 без поддев , а при более низких t с поддевой уже. Из слитников с усиленными кордурой коленями и попой пока на ум приходят только  Абеко, у них около 200гр.

Ну и Кетч, тоже тепло, получается в районе 200гр, ткань тоже усилена, хоть и не кордура, но аналог HemiProof.

Советую обратить внимание на Тикет на тинсулейте, тоже тепло, хотя и усиления там нет - но ткань сама по себе очень прочная.

Если что вспомню еще - то добавлю.

0
13.03.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Пущино

Спасибо за овет), я что то не могу найти этикетку где указанно утепление, но нашла на спинке надпись со словом Travalle, может это о чем то говорит. А что можите сказать про фирму Нано, я вчера вот такую еще вычитала, тоже девочки в принципе советуют. А что касается темп. режима на - 20, конечно не футболку. И еще вопросик по поводу поддевы может подскажите, флисовых очень много разных, чем они отличаются?

0
14.03.2013
Москва

Вы же хотели слитник, а у Нано слитники только малышовые...

Нано для меня - это перебор, слишком теплые и объемные. В них не особо удобно на горках кататься, хотя по теплу вы даже на футболку сможете одеть, да и ткань и них плотная, должна выдержать многое...

У вас скорее всего гр 140-160, мое предположение...

В Нано вам флис не нужен, его одевают под мембрану, а туда достаточно просто любую кофту поддеть. В них разницы особо нет, у кого-то потолще, у кого-то потоньше, но в целом суть у всех одна.

Но в легкий минус вы просто спаритесь в нем. Тогда вам на межсезонье, на +5-7 , что-то еще понадобится.

0
14.03.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва

Я взяла на след. год: зима - нано раздельный (есть еще один про запас, тоже мембрана, но не популярная фирма), пуховик Рейма, слитник рейма Киддо, на весну-осень: раздельный нано и слитник лесси (хотела взять слитник айс пик - по кач. они намного лучше лесси, но уже не было наших размеров), плюс еще разные курточки есть))). Сейчас есть  у нас кетч, очень теплый, но они значительно дороже (брала все в магазинах), подруга говорит, что плохо с них стирать грязь, надо стирать в машинке или брать потемнее цвета, в этом смысле рейма практичнее (по ткани). Слитник носим лухта, очень классный, теплый, грязь легко стирается, но уних скучноватые расцветки. Нано очень по качеству классные, лежит дома зима, жду весну. Я бы взяла  в такой последовательности 1. Нано 2 Кетч, Керри 3 Лухта, Лесси. На весну ай спик или нано. Присмотритесь к айс пик серия плей, очень они отличные, по пошиву и удобству лучше реймы, много всяких удобных приятностей и в уходе супер

0
23.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва

Мне кажеться айс пик больше на позднюю осень, раннюю весну, зимой если только термобелье+флис+комбез, там 150 гр. утеплителя. Но качество очень классное, все сшито хорошо, собачка висит светоотражающая (моему малому нра), очень удобный капюшон, как бы с козырком, а по овалу лица резиночка не тугая, но очень удобная, не дует малому, штанишку усилены  в области колен и попы, и внизу где обувь треться, ткань типа кордуры (так вроде называется, плотная такая), в общем я доволна, да и цена хорошая, в живую их можно в магазинах Лухта посмотреть померять, размерность как и рейма + 6 точно

0
24.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва

Ай спик намного дешевле, сейчас на распродаже слитники по 2390 руб. Нано на зиму - самое то. Сдесь и закупка есть, но я там цены не смотрела

0
24.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва

Вот закупка http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1757678  Разпродажа в сети магазов лухта, вот адреса http://www.minimum-price.ru/shops/luhta/

0
25.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
24.01.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград

У нас слитник La**ss**ie, утеплителя 150 г., до - 10 носим без поддевы(на водолазку и махровые колготки), после с флисовой поддевой. Но у меня ребенок активный, носится на прогулке, так что мы еще не разу не замерзли)) По соотношению цена-качество я очень довольна. Для горок и сада нам подошел идеально.

0
25.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

А он считается зимним? на какую температуру расчитан? 

0
26.01.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград

Да, заявлен как зимний, но по мне если ребь неподвижный, то от 0 до -7 норм без поддевы. У меня на момент покупки был пуховой комплект на сильные холода, но мы его одели 2-3 раза, а так все в La**ss*ie ходим, просто когда холодно одеваем еще флисовую поддеву. Мне нравится, что ребенку в нем очень удобно, не сковывает движений.

0
26.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

Заказала Las... маленькому  на весну,не знаю приедет или нет, очень хочу попробовать, много хороших отзывов о L-iе . Если это действительно аналог R-ma ? как заявляют, то наверняка не разочаруюсь, потому что R-ma люблю всей душой, Две зимы и весны-осени в ней ходим - не нарадуюсь!!!!

0
29.01.2013
Мама восьмерых (от 5 лет до 23 года) Зеленоград

Это не аналог, у Р-ma и Las один и тот же производитель, просто Las считается эконом класс, так сказать.

0
29.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

Сегодня была в меге. Смотрела R-ma и Las.. они в одной ценовой категории. Расцветочки у Las.. понравились больше)))))

0
29.01.2013
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва

Я на след. зиму (нам тоже 4 года будет) заказала Нано. Дочка сейчас носит, очень порадовал костюм. Сын сейчас в Кетче. На потеплее Лесси. И еще Нано весну на пробу взяла.

0
23.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

Спасибо за отзыв. У На*но мне расцветочки прямо супер, оооочень нравятся!! Правда читала отзыв что у них на морозе ткань колом стоит. 

0
24.01.2013
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва

У дочи комплект с розовой курточкой в цветок, у нее тканька мягкая, не дубеет на морозе) Штаны из кордуры, вроде тоже все норм.)) За такие деньги, костюм очень даже хорош. 

0
24.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

Ага, учла)))

0
24.01.2013
Мама троих (20 лет, 16 лет, 10 лет) Москва

У нас кетч слитный кобез, мне нравится, что внутри флиска плотная вшита Внутрь. мы в кетч ходим на горку, в слитнике удобно, но он страсть, как тяжело одевается. В садик его нельзя, воспитательницы замучаются. Мы в керри раздельном ходим каждый день в садик, тепло, одевается легко, ребенку нарвится очень.

0
23.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

А у Вас в саду только в раздельных можно ходить? Мы -то только пробуем в сад начать. Вот сделали три попытки по 3 дня , больше не получается - заболеваем на 4 день четко....(((( Вот и думаю брать специально раздельный для сада на след зиму, а может ходить-то и не будем как в этом....

0
24.01.2013
Мама троих (20 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
У нас в любых ходить можно, но по опыту, удобнее раздельный лично мне. Слитник для санок и тп.
0
24.01.2013

  Я на следующую зиму заказала На**но и J*u*pa  , опыта с этими костюмами нет. А вот эту зиму носим Гу**сти, очень нравится. Все продумано, расцветка красивая, очень теплый..я не пожалела))

0
24.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

Я про гу*сти тоже думало, но не увидела у них штанов. Не хотелось бы покупать из штаны другой фирмы. Может просто не нашла....((((

0
24.01.2013

  Gus*ti Bou*tiqe я покупала, в комплекте краги( большие нам), шапка , манишка и куртка+полукомбез.

0
24.01.2013
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва

Керри, Хуппу еще посмотрите у них граммовка стала 300 - цена оч радует. А на совсем морозы моя в нельсе ходит 

0
24.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

Хуп**пу тоже смотрела. А в нельсе сколько грамм? Он теплее чем 300 граммовая хуппа ???

0
24.01.2013
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва

нельсы пуховые - да 

0
25.01.2013
Мама троих (26 лет, 15 лет, 10 лет) Рязань

сыну 2,3, этой зимой ходим в На*но и Месами (нарядный). Так  вот о На*но-гуляем в -15 1,5 час и ребенку тепло-рекомендую!

0
24.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

отличный отзыв, спасибо. Я уже очень настроенана нано.  

0
24.01.2013
Мама троих (26 лет, 15 лет, 10 лет) Рязань

0
24.01.2013
Мама двоих (21 год, 9 лет) Москва

Привет.Мы в керри уже 3 год зодим,всегда тепло и никаких поддев не нужно)А вот в лесси мерзли,его держу про запас,на горке кататься,когда не очень морозно.Он по материалу для горки покрепче.

ААА,забыла про пуховые наполнители сказать.Мы один раз попробовали и больше не берем.Стирать  боюсь(опытов много неудачи),а в химчистку не наносишься.

0
25.01.2013
Мама девочки (20 лет) Москва

У нас Кери 330 гр,носим даже в морозы на водолазку,даже не ожидала,оооочень довольна!

0
25.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

ОГО!! Для нас это прям печка))))) 

0
25.01.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

мы тоже эту зиму в Керии.Очень довольна.На водолазку даже в морозы! Толькл вот полукомбез внизу у валенок рваться начал.А так все ок!

0
26.01.2013
Мама девочки (16 лет) Мытищи

 керри. дидриксон.густи

0
24.01.2013
Мама троих (34 года, 16 лет, 15 лет) Москва

На зиму? Это градация по какому принципу? по теплу или комфорту?

0
24.01.2013
Мама девочки (16 лет) Мытищи

керри и густи супер теплые, дидрик- удобные. но на подвижных детей- это все зима. еще обермейер или рокси на зиму можете посмотреть.

на весну осень мы рейму. ханну андерссон и патагонию берем

0
24.01.2013
Ряды на женские джинсы. Собираю Wo***op**y o*rt**hop***edic и не только, но только ортопедия!!. Осталось всего 6 пар добрать

Похожие записи