Муж считает, что роды это просто

Лучший ответ

Как меня бомбит от таких мужиков )) Тот факт, что женщина ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ родить, не делает ни беременность, ни роды естественными процессами для женского организма. Естественный процесс и естественное состояние для любого организма - это когда организм работает в привычном режиме и не испытывает при этом сильные боли. Поэтому что одно, что другое являются испытаниями для организма женщины, и у очень многих, что Б, что роды протекают крайне тяжело, как и восстановление после. Нет, нам не нужно ставить памятник за это, но и обесценивать вклад женщины в появление нового человека тоже не стоит! Это как минимум некрасиво. Естественно - это покакать сходить, уж извините. А рожать человека - это совсем другое.
27.09.2020
странно вообще это слышать от человека, который присутствовал на родах от начала до конца. Я уж не знаю, бывшая жена там улыбалась что ли до последнего
27.09.2020
Даже и не знаю, что не так с вашим мужем. Бывает, что людям просто не хватает эмпатии 🤷🏼‍♀️
27.09.2020
Мой тоже считал что все это фигня,пока я во время схваток ему не позвонила. ой он там меня наслушался, теперь так не думает. Ну и после того как наслушался ещё и видео посмотрел, убедился в том что это может быть очень больно и тяжело.
27.09.2020
а вы роды на видео записали?
27.09.2020
Не, не записывала, но возможность такая была, ему хватило и просто разговора по телефону.В тот момент когда уже сильные схватки будет не до телефона, я за 4 часа до рождения ребёнка внезапно ушла со связи, я даже не помню куда. Не знаю что поможет вашему мужу понять,что это не так просто как ему кажется, но я согласна с тем что это неприятно, мне было точно так же,звонила конечно не чтобы доказать это, а для поддержки. Да тут конечно возможно он видел такие роды, как роды моей соседки по палате, она пролежала с ктг до полного раскрытия не произнеся ни звука в то время как я кричала, ходила по коридору, искала врача, просила помощи. В общем по разному это все происходит. Если б я видела такие роды как у неё, я б тоже думала что это фигня,ну это на его месте. Я то начитавшись в интернете знала на что иду, и в общем то все прошло именно так как я и ожидала.
27.09.2020
да, роды бывшей жены на него сильного впечатления вообще не произвели. Мы буквально только что посмотрели ролик про прибор в Китае, который имитирует схватки и как мужчины на себе его тестируют и даже 5 мин выдержать не могут, кричат и корчатся. Кажется, он впервые не нашёл, что сказать)) да, как же всё у всех по-разному проходит, хочу как ваша соседка по палате)
27.09.2020
пожелаем ему в след. жизни родиться женщиной) мой муж сразу кричит" нет-нет, не надо!" у меня перед первыми родами была подружка-одногодка, которая только родила и она мне всё говорила, как прекрасны, как чудесны эти роды и я за неё "держалась", всё остальное было в никуда. И вот я родила (норм всё прошло), ну ни капельки не чудесно и не прекрасно, пытка для меня была, и я ей звоню на день третий в истерике (послеродовой криз) и первые мои слова: "Ты чё мне такое втюхивала,а? Т ы мне говорила, что.... ты меня обманула?" - а она истерично ржать в трубку и начала мне рассказываьть, как она чуть не померла, как её откачивали. говорила: "зато у тебя был хороший настрой. Ну зачем мне тебя надо было пугать?" - я ей очень благодарно, мы с ней тогда поржали над моей доверчивостью. это всё любовь как-то разговаривала с одним мужчиной, который присутствовал на родах. "Ну как?" - "Нормально, не мне же было больно" ))))))))
27.09.2020
А зачем вы мужу хотите что-то доказать? Такое ощущение,что вы хотите показать мужу на какую жертву вы идете,рожая ему ребенка. Что вы от него хотите? Восхищения от того,через какаю вы боль прошли,рожая ему ребенка?
27.09.2020
нет, скорее того, чтобы он не впадал в отрицание и не обесценивал этот процесс, вообще не важно чей, хоть мой, хоть другой женщины. Я ему и про его же сестру так говорила, которая родила ребенка 4300гр
27.09.2020
Та,мой тоже так считает. Типа его мама родила четверых и без анастезий,и ничего. А у меня вечно что-то болит,я кряхчу и это норм. Даже кс для него норм, вроде пережила же раз и ещё переживу 😀 Поэтому сразу рот ему закрываю,если начинает о родах говорить.
27.09.2020
Вы ждёте дочку, лет через 25 все компенсируется😂У меня папа тоже с дедом как-то раз на застолье обсуждали как это естественно и просто😄 А когда я рожала 19 часов, он постоянно был на связи с мужем, не ел, не спал как рассказал брат, и мне кажется, только тогда осознал, что роды это боль и трудно, когда его ребёнок через это проходила) хотя нас у родителей четверо, и все маме дались не просто, ну вот так храбрятся они перед жёнами, а как ни крути, дочки их ахиллесова пята.
27.09.2020
да, кстати, мой папа за меня очень волнуется, но у меня и папа сам по себе такой, даже если к зубному иду - активно сочувствует)) муж как-то спокойнее и черствее что ли, у него есть дочь от 1го брака, он может её очень правильными словами успокоить перед чем-то, дать нужный настрой, но своих переживаний за этим как будто и не стоит.
27.09.2020
Не обсуждайте с ним это ВООБЩЕ. Зачем? Никогда мужчине не понять то что женщина испытывает, пусть хоть самое ужасное там увидит. Может вам так хочется внимания и жалости от него что вы постоянно эту тему мусолите, от которой он уже устал, вот и провоцирует вас? Мужчинам в принципе, не свойственно продумывать как там у кого было, а как будет у вас, «а если бы, да кабы, да во рту росли грибы...». У них конкретика. Мне кажется, если у вас роды пойдут не как по книжке, он возьмёт мужскую волю в кулак и чем сможет вам помочь-тем поможет.
27.09.2020
скорее, не жалости, а чтобы он понимал, что бояться я имею право, что бояться действительно есть чего. То, что чужие истории его не трогают - тут вы правы, он действительно постоянно говорит, что я всё примеряю на себя и накручиваю. К сожалению, помочь он ничем не сможет, у нас карантин и партнерские роды запрещены,хотя он очень хотел присутствовать. То есть желание быть рядом и поддержать у него есть, просто конкретно то, что он говорит в поддержку как-то дико раздражает меня))
27.09.2020
Да, я понимаю что сейчас партнёрские запрещены. Видимо вас именно это беспокоит. Имела ввиду, если вы ему скажете конкретно, хочу рожать в этом роддоме, или мне будет спокойнее рожать с таким-то таким-то врачом/акушеркой, или будь поблизости, на связи, с определенной суммой денег на всякий непредвиденный случай, или у кого сможете занять не дай Бог что. Уверена в этой ситуации мужчина из кожи вон вылезет и поможет своей женщине и ребёнку. Вам нужно отпустить ситуацию, ничего сейчас не поделаешь, от вас мало что зависит, от мужа тем более! Вы такими разговорами только себя тревожите и супруга раздражаете. Может он тоже внутри переживает, да только не показывает это. Просто представьте, что он приходит к вам со сложнейшим рабочим проектом и каждый день обсуждает с вами как ему сложно и страшно, ну раз вы ему посочувствуете, два, потом уже будете отмахиваться «да все получится, чего ты так в себе сомневаешься!».
27.09.2020
да, вы правы. Я изначально и не обсуждала как-то этот вопрос с ним, не делилась эмоциями и вообще готовилась одна рожать, но когда зашла речь и он отмахнулся, что всё будет хорошо и мне не о чём переживать, видимо, тогда меня и зацепило, что он не понимает, что бывает всякое и переживать как раз нормально. Я, наверное, ждала, что он скажет, да,это трудно, я это понимаю, но есои что - я рядом
27.09.2020
А что вы хотите от мужчины?) в какой-то степени он прав. Это естественный процесс, так заложено природой. Он и не поймёт как это сложно. Я своему сказала, что по боли на первом месте сгореть заживо, на втором роды, он вроде как переживал минут 15, потом все забыл 😄
27.09.2020
мне вот жаль, что из-за карантина он не сможет присутствовать на родах. Потом даже если расскажешь - это не то
27.09.2020
Лена Сергеева, а вам так сильно нужно чтобы он вас жалел? А если он правда поймёт как это и не захочет ещё одного ребёнка, потому что вам тяжело рожать?
27.09.2020
да не надо мне его жалости, скорее того, чтоб человек не отрицал очевидное. Не обесценивал этот процесс. Хотя, возможно, действительно ему самому хочется так думать, чтобы не бояться за меня
27.09.2020
Есть возможность с психологом проконсультироваться? Муж основывается на предыдущем опыте и наверно вас успокоить хочет, а не обесценить (но получается, что именно это и делает) ваши чувства. А какая его реакция Вам показалась бы адекватной?
27.09.2020
ну разве что с тем, которая в ЖК сидит. Я понимаю, что, наверное, да, отчасти он так хочет меня успокоить, то есть как бы уменьшить накал страха за счёт того, чтобы снизить важность события, мол, ой ну что там, все рожают и ты родишь, не переживай. Но у меня почему-то это вызывает дикое раздражение и желание, чтоб он проникся всеми возможными осложнениями и вариантами развития событий на родах. Реакцией,которая меня бы успокоила, было бы, наверное, то, что он ПРИЗНАЛ бы вслух, что да,это страшно, это больно, может, случится всякое, и он это осознаёт. Как-то так.
27.09.2020
Лена Сергеева, может поговорить с ним спокойно и объяснить, что очень цените, что он хочет успокоить, но вас это наоборот нервирует. Меня, например, совсем не беспокоило, когда психолог говорила, что типа посмотрите вокруг - всех их родили. Бесило даже. Я думала, при чём тут другие??! Есть я, и мои страхи этим вообще не убираются. И да, мозгу свойственно цепляться за негативное (странно, что психолог тоже не знала этого))) Сейчас второй раз, вообще страха родов нет, есть другие- чтобы с ребёнком всё ок было. Но в первый раз другие чувства были, вплоть до того, что хотелось, чтобы беременность дольше продолжалась, так спокойнее было) Поддерживали, как-то отвлекли занятия йогой для беременных. В сейчас пандемия эта, да и врач сказала воздержаться, замечала много случаев обвития на фоне занятий. Не знаю, у меня ок всё было в прошлый раз, но сейчас больше страхов другого плана, поэтому слушаюсь)
27.09.2020
Один в один, те же слова "все родили" и то же раздражение от этого. Да, все рожают, от этого процесс менее болезненным становится что ли? Как это должно унять страх боли? Люди и большие ожоги переживают и прочее, и улыбаются потом, это не значит, что в сам момент им было не больно. Плюс все рожают по-разному, кто-то 6 часов и сам, кто-то двое суток и экс, поэтому фраза тупая и абстрактная, ладно её мой муж говорит, но от психолога слышать странно
27.09.2020
Лена Сергеева, ну этот психолог вообще была своеобразная. Я жаловалось на конфликтную ситуацию с родственницей и что не переношу её, она советовала что-то хорошее в ней найти, говорила, что в любой человеке что-то есть хорошее, даже в чикатило. Нормально вообще??? Больше я не ходила. А потом вот дошло с помощью литературы и нормальных специалистов, что проблема в границах была, выстроила и всё ок, ничего не понадобилось хорошего искать. Психолога причём в каком-то беременном сообществе порекомендовали)))
27.09.2020
у меня был опыт посещения психолога после расставания, она была адекватная, и она же посоветовала сходить и к психотерапевту, чтобы мне одновременно с терапией поинимать антидепрессант, тк она-то не врач и лекарств не выписывает, а у меня была жесткая депрессия. И вот психотерапевт была с советами в стиле соседки бабы Нюры, мол, не кисни, ты же молодая, красивая, возьми подружку и сходи в ресторан, замути с кем-нибудь) ну рецепт выписала, а больше от неё ничего не надо было, для поговорить у меня психолог была, но всё равно я подивилась, конечно, какие "специалисты" работают и я немалые деньги ей оставила
27.09.2020
Может, ему самому больше почитать? Например, про патологические роды, дискоординированную родовую деятельсть, когда по двое суток схватки и 0 раскрытия шейки. Встретиться с врачом , поговорить о том, как бывает. Отчасти с ним можно согласиться - физиологичные роды проходят достаточно терпимо и относительно недолго, но и плевым делом их тоже считать глупо. Такая позиция часто встречается либо у тех, кто мало боли в своей жизни испытал, или, наоборот, у тех, кто слишком много. Например, тот, у кого были переломы или почечная колика, или перитонит, могут более обоснованно посочувствовать, или , наоборот - сказать, что да, больно, но терпеть можно. Но это уже с пониманием происходит, обоснованно.
27.09.2020
я ему все эти вещи тоже рассказываю, говорит, зачем ты всё примеряешь на себя, а меня просто не успокаивает, когда он говорит, что роды фигня и всё у меня будет ок, меня бы больше успокоило, на самом деле, если б он ПРИЗНАЛ, что да, это больно, а то я, наверное,потому и выгляжу в его глазах накрученной и истеричной, тк чем больше он это отрицает, тем больше страшных примеров мне хочется привести
27.09.2020
Я в таких случаях говорю, что ничего на себя не примеряю, но, как взрослый человек, понимаю, что может быть всё, что угодно.
27.09.2020
именно так, я не преувеличиваю и не преуменьшаю тяжесть родов, я понимаю, что может быть всякое и как будет у меня - не знает никто
27.09.2020
Вот же КОЗЁЛ!!! Простите, не знаю что ещё сказать. Рожала оба раза, считаю, что легко. Но начало оба раза на окситацине, а это то ещё удовольствие!! Думайте о хорошем!!
27.09.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
КТГ 7 из 8ми баллов Вечная тема симфизита и беременности