Войти
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Как без травмы приучить малыша к детскому саду? Никак!

Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Один вопрос: а с няней - это не травматичное расставание? 

Травма не меньше, а больше, пожалуй. 

Мне приходилось старшую оставлять с няней, точнее с нянями: соседи по коммуналке, с которыми отношения были тёплыми и практически родственными, чтоб в универ сбегать, ребёнок очень страдал. После моего возвращения она мне рыдала час-два. 

Меня оставили в два года с бабушкой-дедушкой, до этого уже был опыт ясель и временных нянек, но травма растянулась на всю жизнь.

В то же время в садик мои дочки уходили с охотой, нравилось и и нравится им там, там толпа детей, которую я заменить не в силах. 

0
10.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ну соседи по коммуналке и профессиональная няня все таки разные вещи, согласитесь? Вы еще раз мне подтвердили, что все таки расставание с родителями - травма. А во сколько дочки пошли в сад? 

0
10.07.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Профессиональная няня - это аналог воспитателя из детского сада, наёмный работник, чужой и пришедший вдруг откуда-то или дитя отвели к няне, что тоже не редкость, а те соседи практически родственники, они её любили, она их любила, общались ежедневно и практически непрерывно с перерывом на сон и работу. Собственно, так же она реагировала, если оставляла её с кровными родственниками. Чем эта травма меньше садичной? В садике ребёнок не один среди взрослых, там же есть ровесники, равные по положению, есть с кем сравнить.

0
10.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Няня - член семьи. У нас так. 100% совместное проживание. Расставание только на ночной сон. Всегда рядом с малышом и мамой. Речь идет о том, что сад разрушает привязанность ребенка к семье. Вы согласны с этим?

0
10.07.2013

Маш, а я вот не приемлю "члена семьи" няни. Мне на дух не надо в доме такого родственника! В доме живет моя семья и мне от этого уютно и комфортно))) А про садик-не садик - это дело каждого. Повторюсь, что очень часто детки  травмируются и в тех и в других условиях. А по поводу учений............все они , в разное время, были воспеты и поруганы. И нет панацеи, решающей все проблемы и вопросы и в том и в другом случае. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Моя Анечка, например, обожала садик. У нас был прекрасный педагог-воспитатель, замечательный садик, дружные дети и родители. Все, как-то, сложилось, во едино )). Но это не означает, что Ромка будет 100% ходить в садик. Все, как раз будет зависеть от этих самых обстоятельств и если я почувствую и пойму, что моему ребенку не комфортно, то и вопрос отпадает сам собой.

По поводу привязанности к семье........

Привязанность к семье, к традициям, любовь к родным закладывается в этой самой семье и некоим образом не зависит от того, посещает-ли ребенок детский сад или сидит с няней. Разве не так?

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва
Комментарий удален
0
11.07.2013

У меня, Маш, прекрасная семья!))) Очень хорошая обстановка : душевная и комфортная для КАЖДОГО ее члена. Дети очень любят нас, мы их обожаем просто))))) Всего в достатке. Все счастливы, но Анютка, таки, любила ходить в садик!!! Представляешь?)))

Так что позволь с этим не согласиться................

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Конечно, я и не настаиваю. Я сейчас думаю о детках, которые в саду хоть спят и едят. Всякого насмотрелась за свою жизнь. Я вообще сама еще ничего не решила. Решаю вот. Потому и собираю мнения. Даша не будет любить сад, уже вижу. Скорее она интраверт-мыслитель, таким сложно в саду.

0
11.07.2013

не факт...мне кажется в саду сложно только холерикам...

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Думаешь, рискнуть? Мы в Гелике только к логопеду 2 раза в группу сходили и два раза вирус

0
11.07.2013

почитала про ваш вирус...это конечно реальная опасность...хотя у нас сопли первые месяцы тоже были...но воспитательница сказала, что если нет температуры и постоянного шмыганья, то водить...

я бы рискнула...забрать всегда успеешь

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

пусть пока попу погреет, а там посмотрим. Да?

0
11.07.2013

не соглашусь! у нас тоже никаких семейных дрязг, вокруг куча бабушек и дедушка, которые ее облизывают со всех сторон..а в садик ходит с удовольствием...даже на море говорила, что вот это как у тети Иры, а про горы она расскажет Алисе...у детей должна быть еще "своя" жизнь с подружками, тайнами...

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Наташ, уберу сейчас этот коммент, очень провокационный получился, хотя смысл другой был - для детей из семей неблагополучных - сад отдых. Я про сад сама сильно думаю. Что делать? Вот и подняла бучу.

0
11.07.2013

я поняла твой смысл...я бы на твоем месте попробовала ваш прекрасный сад...Даша у тебя достаточно социально адаптирована, а вместе с садом у вас появятся дополнительные темы для разговоров...

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

у нас тем для разговором миллион, она говорит без остановки, вылетаю завтра к принцессе. Прочитала статью и СИЛЬНО задумалась о целесообразности сада в 3 года. Бассейн - 50 метров от дома, прекрасный фитнесс-клуб, развивалка. большой теннис - 100 м., логопед на дому, прогулка в парке 2 раза в день,  и сижу и парюсь

0
11.07.2013

я бы попробовала...

хотя моя знакомая с опытом работы в саду мне давно еще говорила, что лучше отдавать в 2 года или в 4 года...правда мотивировала тем, что в  3 года мама уже выходит на работу и некому с ребенком на больничном сидеть если что

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Спи уже, Натуль! Споки!!!

0
11.07.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

А зачем при кргулосуточном нахождении мамы рядом с малышом наличие такой же круглосуточной няни?

Т.е. получается, что мама-то все равно уходит работать, а проф.няня = воспитатель в детском саду....

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Я, например, в выходные дни хочу быть только с Дашей, няня занимается хозяйством - готовит, моет игрушки, гладит, стирает, парит. Я не разрешаю Дашу оставлять без присмотра, в дневной сон няня готовит, к вечеру вырубаются обе,няня устает.

0
11.07.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Вот и у нас при хождении в сад получается, что я с Лизой по вечерам и все выходные, домашними делами занимаюсь когда она спит или чем-то сама по себе занята.

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

тяжко, Ань, понимаю, о они быстро растут

0
11.07.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, поэтому и стараюсь по вечерам не упускать момент...

0
11.07.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Тогда это уже не няня? Домработница, какие там ещё есть слуги?

А в будни обе рядом с ребёнком? Зачем? Мама наблюдает, как няня играет с ребёнком в песочнице? 

0
12.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

домработница детские вещи не стирает - там специальный порошок, не моет игрушки, по той же причине, в детской хозяйка няня, Домашней работы много. когда мама в песочнице. няня моет коляски, занимается обувью, разбирает шкафы, да мало ли дел. 

0
14.07.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

А зачем Вам вообще садик? 

0
12.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

две причины- 1. удобно, все занятия под одной крышей, садик построен так, что у каждого ребенка широкий спектр в том числе и индивидупльных занятий. 2. навык коллективных игр и навык общения со сверстниками

0
14.07.2013

Маш, мне кажется, у тебя Даша уже пережила этот опыт расставания с родителями - оставаясь с няней...я не вижу разницы, честно говоря...но соглашусь, что есть несадовские дети, которым комфортнее в одиночестве чем в коллективе...утрированно все написала...

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Согласна, так как Даша всегда была в ситуации, что днем мама уходит. Но есть нюансы.  Няня у нас находится неотлучно, принцип у меня был в другом - я старалась максимально чтобы Даша спала всегда со мной. Сон очень тонкая штука у ребенка. Наш случай как раз как пишет автор - если нет работы, нет еды, а не айпэдов, Испаний и т.д., поэтому увы, пришлось работать. Но для сохранения привязанности важно развивать привязанность ко всем членам семьи, я это осознанно делаю даже для нее с Даней. Я хотела ее отдать в сад в этом году для улучшения логистики, у нас прекрасный сад - логопед, обучение, творчество, театральная студия, спорт, бассейн - все под одной крышей. А теперь серьезно задумалась. Сад не дом. У Даши очень высокая привязанность ко мне, несмотря на то, что в будни она больше времени проводит с няней, но со мной у нее крепчайшая связь, и приоритет только мама, потом папа, брат, бабуля дедуля, и только потом няня. Почитай про альфа материнство, я кажется стаовлюсь адептом. И наличие этой привязанности - наверное самая моя большая ответственость в жизни. С Даней я этого чувства как то не осознала. Если хочешь, вышлю ссылку на брошюру. И вот мои вечные перелеты - это некий интуитивный отклик на то, что я прочитала, где то внутри себя я точно знала и раньше, что все именно так, как пишет автор.

0
11.07.2013

Маш, при всем моем уважении, если честно, меня как-то пугает слово адепт..............Я против любого фанатизма, все хорошо в меру. Думаю, что ты примешь верное и приемлемое для всех вас решение....................

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

скорее сторонник, адепт крутовато, согласна. Ты же знаешь, мой критически настроенный ум как шнек. Почитаем, пожуем, подумаем, решим. Почему в Анапу поехали? А я? 

0
11.07.2013

)))) к тебе у нас в планах, на пару деньков......

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

с 3 по 20 августа, в промежутках только выходные. Вот завтра Дашин папа летит в Краснодар.

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

А я в Геленджик

0
11.07.2013

я считаю, что это у всех детей в этом возрасте культ мамы..у нас тоже мама на 1 месте, и она вокруг меня крутится - и кормит, и туфли помогает одеть и пуговицы застегивает...только мама везет коляску в магазине с ней и т.д.

но в то же время она нормально переключается на садик, на папу, на бабушку, отпускает меня в командировку при необходимости...

я про альфа-материнство погуглю...а ты почитай еще раз Эду ле Шан про работающих матерей, мне кажется, у тебя есть внутреннее чувство вины, что ты ей чего-то недодаешь и поэтому, рассматривая варианты садика, ты кажется мне, заранее уже винишь себя в том, что ребенку сделаешь плохо (добавишь вины)...имхо, мои рассуждения...

я придерживаюсь позиции - надо все пробовать, никогда не поздно отменить всё...если увидишь, что совсем все плохо, то заберешь из сада...детская психика гибкая все-таки

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ты же мне ее высылала, я читала. Конечно ВИНА!!! и боль, я хочу быть с ней всегда и не могу.

0
11.07.2013

я тоже себя ела по этому поводу...но вот прочитав Эду, видимо что-то перемкнуло, критическая масса может наступила, но перестала я себя винить...во всех капризах теперь вижу только этапы развития и всё...

а цели "дать всё самое лучшее" я вообще не понимаю...главное дать любовь

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Даша не капризичает практически. С ней всегда можно договориться.

0
11.07.2013

мы тоже к этому приходим постепенно...

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Все дети разные. Я никогда не истерила, сестра всегда.

0
11.07.2013

вот-вот! я по маминым рассказам вообще была идеальным ребенком и не знала, что такое истерика и капризы

0
12.07.2013
Не могла пройти мимо.............очень согласна с чувством вины....., с тем, что все очень индивидуально и надо просто попробовать, посмотреть и действовать по ситуации. И про "этапы развития" - очень верный взгляд)))
0
12.07.2013

спасибо:)

0
12.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

И от меня спасибо тебе, Натусь

0
13.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Как я вас люблю!!!

0
13.07.2013

)))))

0
14.07.2013
у меня травма на всю жизнь со времен детского сада - такого одиночества я не ощущала никогда, мама даже плакала, когда я ей недавно рассказала про мои чувства.
Я помню это, как мне было одиноко, и одновременно помню, что пианино было огромным, так что дети не дураки, они все видят и понимают  с самых малых лет.
Поэтому согласна, что в сад только если нечего есть, и все умирают с голода, а так - мама дома, сестры вместе почти 24 часа (я про своих дочек), это ли не самый важный старт для жизни.
Спасибо, отличная статья!
0
08.08.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Вам спасибо за то, что поделились личным опытом. Мы в сад идемЮ но в таком режиме лайт пока

0
08.08.2013

попробовать стоит, вдруг понравится - таких же много историй. Просто я не понимаю, когда оставляют бьющегося в истерике ребенка. И я уверена, что каждая мама знает, когда её малыш капризничает и манипулирует, а когда он орет от безысходности. Вот что-то мне подсказывает, что в саду такие орут именно от ужаса...

0
08.08.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

ой, я только настроилась на сад, а уже опять сама готова орать от ужаса. Я работаю, Даша с няней, но дома, в привычном окружении. В сад пора вроде как по возрасту, нужно учить ее общению со сверстниками и чужими взрослыми. Ну а там как пойдет. Насиловать точно не буду

0
08.08.2013
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

отдавая всех своих детей в сад, не вижу проблемы абсолютно, привязанность на месте, желание детей ходить в сад была  и есть очевидной. Забирали их всегда пораньше, сразу после полдника, никакой драмы. Не надо себя и их настраивать на минор. Они чувствуют вашу неуверенность и сочувствие(почему сочувствие?!).

0
14.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Если проблема не очевидна, совсем не значит что ее нет. Неуверенность моя будет преодолена только тогда, когда я наберу должное количество аргументов в пользу или против своего решения. Сейчас я в стадии определения - отдавать или нет дочку в детский сад. Осложняет все еще тот факт, что мы живем с дочкой в Домодедовском районе, ни  один сад в нашем славном городе не убедил меня отдать туда ребенка. А садиков уровня "Мир чудес" (куда я смело бы отдала ребенка) увы нет поблизости. Возить по пробкам не реально. Сейчас рассматриваю один частный сад, но он тоже в 15-20 минутах езды на машине от нашего  дома. Так что забот у меня 2 - отдавать ли, и если отдавать, то куда???   

0
15.07.2013
Марина
Сынок, 26 летСынок, 23 года 5 месяцевДоченька, 16 лет 9 месяцев Москва

дети в этом возрасте не играют роли настолько , чтобы не видеть очевидной проблемы. если бы было сказано, открыто или завуалировано, что " не хочу" идти в сад", они бы туда вообще не ходили, никогда. В одном я уверена, что если нет контакта у ребенка и воспитателя, ходить не надо точно. Это очень важно. А хороший воспитатель может работать и в обычном саду.

0
16.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

У всех разное понимание того, что такое хороший воспитатель. Но даже не в этом вопрос. Предположили хороший. Но он один, а детей 20-25. Это минимум, который мне встретился в младших группах в нашем городе. А по списку детей еще больше. В нашем городе с образованием полный швах. Я избалована в этом смысле. Сама училась в прекрасной школе, сын учился в школе, которая вот уже много юлет входит в топ10 в Москве, видно придется и с дочкой пожертвовать свежим воздухом. Рассчитывала, что дошкольный период хотя бы поживем за городом. Вот сейчас еду смотреть еще один садик. Вроде бы хвалят его. Хочу все таки попробовать отдать ее в сад на первую половину дня.

0
16.07.2013

Поддерживаю точку зрения на на мильон! Сама страдаю фобией отчуждения с детства, хорошо помню садик, мама уходит, за окном дождь, я связана физически, не могу пошевелиться. Плакать нельзя, дую себе под нос. Набираюсь сил и минут через пять поворачиваюсь к группе, запах противной каши, играть не хочу, мне не интересны эти игрушки. Я просто хочу домой, где мои игрушки, где пахнет моей едой. А впереди сон, тихий час, я никогда не буду спать и не спала, мучительные с бока на бок в чужой кровати. И так я могу долго описывать весь свой день в саду. В свои 36 лет я отлично помню запах той еды, игрушек, темное окно с утра. И как вы понимаете все это мне не помогает по жизни, очень мешает. 

Самое противное, что я водила сына два года в сад! Под давлением психологов и мамы, которые ЗА социализацию ребенка. Итог плачевен был: в гос саду через день рвоты и температура. Возвратился круп, стенозы гортани. В частном саду таких проблем было меньше из за вседоволенности детей, да и ходил он три раза в неделю. Перед школой взяли няню и саду сказали прощай. 

На сегодняшний день мой сын отлично учится и прекрасно общается с детьми и педагогами. Он социализирован не хуже, а во многом лучше остальных. Какой бес меня путал и заставлял его силой водить в сад не знаю. Астму нам поставили в 1 классе (((((((( 

С дочкой ни за что на свете не буду слушать НИКОГО ни врачей, ни родителей. Пока что саду нет! 

0
01.10.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Многие считают, что социализация происходит в саду, но это не так, в саду ребеок уже применяет полученные в семье навыки социализации, социализация всегда сначала в семье. В результате неподготовленый ребенок, который психологически и физически не готов к длительному пребыванию в коллективе оказывается во враждебной к нему среде. Сын ходил в ясельки, жизнь заставляла, надо было зарабатывать на еду для него и себя, но помнит он их до сих пор, и мальчика Глеба, который отнимал хлеб, и неуют и дискомфорт. А потом сад полюбил, уже года в 4, но я и воспитательницу из садика пригласила к нам в дом няней работать. Тогда ему стало спокойнее. Дочку отдаем в 3, в частный сад в очень легком режиме. Она уже испытывает потребность в общении с детьми.

0
01.10.2013
Лалита
Виктория Сергеевна!))), 15 лет 6 месяцев Москва

несомненно,это травма для ребенка,особенно в период адаптации,но оставлять в саду или нет,надо решать относительно того,как ребенок находит общий язык к детьми в группе,как реагирует на воспитателя...на сеодняшний день,могу судить только о том,как я ходила в сад.для меня это был стресс несколько дней,а затем мест куда я рвалась изо всех сих)друзья,прогулки,праздники...дома же я получала от мамы любовь и внимание в необходимом мне объеме,поэтому наша связь ни коем образом не оборвалась.так что я не против садов.

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ваша мама большая умница!!!

0
11.07.2013
Лалита
Виктория Сергеевна!))), 15 лет 6 месяцев Москва

спасибо)

0
11.07.2013
Ольга
Дарья, 15 лет 4 месяца Москва

Маш, мне все-таки кажется, что детки разные. Но, я тоже сомневаюсь, конечно. Однако решила попробовать. Буду смотреть по Дашке. Просто я помню свою садиковские годы - они реально были приятные :) ничего научного, только собственный садиковский опыт заставляет меня думать, что не всегда сад - это вред. Сейчас моя Даша рвется к деткам, играть с ними. Пока думаю, что может быть ходить в сад только до сна: занятия и совместные прогулки, а потом домой. Но тоже думаю думаю и переживаю

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Оля, Писарик ведет вебинар, кажется, в мамах ру точная есть информация, очень рекомендую поближе познакомиться с ее мыслями.

0
11.07.2013
Ольга
Дарья, 15 лет 4 месяца Москва

Я со всем познакомилась :) отсюда и мои метания. Ну в мамах я написала уже подробно, в принципе. Короче, решила попробовать, считаю, что все изменить не поздно никогда

0
12.07.2013
Маша
Старший, 30 лет 7 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 9 месяцевСамая младшая, 18 лет 9 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

Я против садов. Старший ходил меньше месяца. Ребенок страдал ужасно и я его забрала, на его примере второго отдала не в обычный, а в частный логопедический (были проблемы), проходил год. Третий сын ужасно плакал в саду, хоть и в частном-забрала через месяц, а вот дочке очень нравилось, прям рвалась, но моя нелюбовь к садам победила и она тоже теперь домашний ребенок. В комментариях к Вашему посту в Курилке прочла, что в 90-е никто не занимался по методикам Глена Домана и пр. , это заблуждение. Именно тогда это все только начиналось и моментально приобрело популярность. Мои старшие тому доказательство. 

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Согласна, но спорить не стала. Пост больше для пропаганды некоторых важных для меня принципов, один из них - ненасилие над ребенком со стороны родителей. Капля камень точит. Мой старший 1993 г.р. занимался по Доману и Монтессори, может поэтому дочь растет как полевой цветок. Только музыка, живопись, море, солнце, книги и поменьше МЕТОДИК, иду вслед за ней больше

0
11.07.2013
Удача
Катрин, 27 лет Москва

ага)) бальзам на мою душу.
Вчера только рассуждали о садике, что ни при каких обстоятельствах именно в сад не отдадим.
Если что, то я или няня, но не садик.
При этом у Кати была не профессиональная няня, но человек, которого Катя знала с рождения, по совместительству ее крестная даже. Я считаю няню удачной, потому как даже через 8 уже лет после окончания работы у нас у Кати с няней более, чем теплые и дружеские отношения. Они встречаются даже, гуляют, няня приходит к Кате в гости к нам домой регулярно. При этом мне достается пол часика на поболтать, остальное время они самодостаточны)).
0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Меня статья как то развернула от садика. Думаю теперь

0
11.07.2013

Ничего себе!!!! А если у меня дочь сад обнажает, у нее там куча друзей и , когда мы за ней приходим, она еще час не хочет уходить с площадки-это как? Если ей нравится музыка в саду и физкультура, если с садом она любит ходить в театр и на праздники- это плохо??? мне уже тревогу бить))))) Правда выходные она тоже любит)))

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Все тоже самое можно и нужно делать с ребенком вне сада. Я еще не глубинный адепт теории, не психолог, не отвечу вам на ваш вопрос.

0
11.07.2013

По мне,сколько людей- столько и мнений, я смотрю по ребёнку, до чего она доросла, а до чего нет. Моей дочери комфортно, значит и мне. Еслиб ей не нравилось, то я бы искала другие пути решения)))



0
11.07.2013
Ketrin
Надюша, 20 лет 1 месяцТанюша, 15 лет 7 месяцев Краснодон

это как раз про нас, мы очень сильно переживаем разлуку, Даже теперь когда ремонт  в садике  она ни на шаг от меня не отходит и постоянно мама, мама. В августе идти в сад и опять начнуться слезы



0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Обе не любили садик?

0
11.07.2013
Ketrin
Надюша, 20 лет 1 месяцТанюша, 15 лет 7 месяцев Краснодон

СКОРЕЕ ВСЕГО ДА, СТАРШАЯ

В 2 ГОДА ПОШЛА, НО ПОСТОЯННО ХНЫКАЛАЧТО НЕ ХОЧЕТ


0
12.07.2013

Видимо гос.аппарат хорошо знаком с этой теорией и разделяет ее, если место в садике, в большинстве регионов, выделяют в лучшем случае к 4-5 годам)))

      Это, конечно, юмор....Надеюсь, что никто не начнет полемики по этому поводу.

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Лера, я после этой статьи, и вообще после прочтения ее брошюры сильно пересмотрела свою позицию по отношению к саду

0
11.07.2013

Машунь, я уважаю твою позицию.

0
11.07.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Мало у кого есть реальная возможность не работать и сидеть дома и при этом еще находить деньги на эти самые развивашки....

0
11.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Увы...

0
11.07.2013
Татка
Аня, 21 год 7 месяцевМатвей, 15 лет 9 месяцев Москва

твои посты всё больше и больше подталкивают меня к тому, чтобы вообще не отдавать мл.ребенка в сад.

у меня есть возможность не работать и заниматься ребенком: катаюсь с ним на развивающие занятия, ежедневные и полноценные прогулки, качественное домашнее питание и тд...

0
14.07.2013
Анэтка
Марк, 22 года 3 месяцаАрсений, 17 лет 4 месяцаВалерия, 19 лет 3 месяцаДарья, 14 лет 5 месяцевПолина, 12 лет 8 месяцев Москва

Именно по этим причинам младший в садик не ходит, ну не может он там...

0
21.07.2013
Суздаль - 5-8 июля 2013. Несчетная поездка в любимый край. Похоже?

Похожие записи