Войти
Мама девочки (7 месяцев), планирую беременность Москва

вот почему мир не без уродов?

135
Мама девочки (16 лет) Москва
Если здесь так много безответственных, тупых мамашек, что же здесь забыли Вы, такая умная?
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
это наезд? Или повод выебнуться? Не считаю себя супер умной. Но и дурой никогда не была. И я тут ничего не забывала.
0
14.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Это не наезд и не повод для драки! Насчет дуры - это понятие слишком субъективное, себя никто дураком не считает. Вы лучше за собой следите и за своим ребенком, а не за чужими "мамашками" и их детьми. У каждого в этой жизни есть право выбора, пусть каждый решает сам за себя. Надо быть добрее и милосерднее, а не поливать таких "мамашек" грязью... В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем...
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Ну ну.раз маша написала обо всем этом,наверняка сама такого не допускала.т-к очевидно как ее это удивляет.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
реально удивляет! Не понимаю зачем ставить опыты над своим ребенком.
0
14.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Екатеринбург
Машуль забей на всех пусть идут лесом)))я бы вот тоже почитала такие истории)))ну интересно вот  и все)))какие все бля правильные куда деваться.....фу аж тошнит!Машуля я с тобой!
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
спасибо Машуль. Это жесть. Как всегда напишешь безобидный пост. А тебя порвут на британский флаг! Противно.
0
15.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я понимаю, что Маша так не делает, просто очень некрасивый пост, все мы Мамы, и воспитвая своих детей, надо воспитывать в первую очередь себя, свои манеры...
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
нормальный пост. Я тоже имею право высказаться. Кому не нравится, проходите мимо.
0
14.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я и не спорю, что Вы имеете право высказаться, но высказаться и перемывать косточки - это совершенно разные вещи. Насчет "проходите мимо" - раз пост не в закрытом дневнике и выставлен на всеобщее обозрение, то уж не удивляйтесь и отрицательным комментам.
0
14.07.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Согласна. Одно название поста-провокакция на конфликт. Создан с целью потешить свое высокомерие и самолюбие за счет других людей. Т.к. когда человека действительно беспокоит проблема-он пытается помоч, а не закидать камнями.  Мария, Вы бы поднялись в глазах окружающих, если б создали пост, к примеру, "Почему не стоит давать сок в 3 месяца" или "Как правильно одеть малыша " и помогли бы тем самым мамочкам, которые в силу каких-то обстоятельств многого не знают.  А Ваши комментарии просто хлещат злобой, агрессией и насмешками. Нужно быть терпимее к людям, Вы ведь тоже не идеальный человек и в каких-то вопросах не сведущи. А уж судить и осуждать людей никто из нас права не имеет. ИМХО.Желаю Вам больше добра в сердце. Почитайте Евангелие. Там очень много правильных вещей написано.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ни одного человека лично я не оскорбила! Да мне хочется услышать побольше таких историй. И все. Хочу знать Какие бывают мамы. Хочу! Считаю что в этом нет ничего такого страшного! Где конфликт? В чем? Открыто Написала. Напишите гадкие истории. И все. Я совершенно не пыталась никому помочь.
0
14.07.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Конфликт в одном слове "уроды", в ответах на матерном языке и т.п. Пролистала Ваш дневник и поняла что Вы всегда так общаетесь..тогда может и действительно для Вас никакого конфликта нет. Но для людей привыкших общаться иначе- Ваш пост и слова режет слух. Если просто хотели смешные истории послушать-можно было написать гораздо мягче..а за Ваш "агрессивный язык" Вам тут многие и высказывают..все. ухожу. мне с Вами делить нечего.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
уроды в данном контексте это лишь крылатая фраза. Лишь стандартное выражение. Мир не без уродов. Может слышали такое! А человека за манеру его общения винить не обязательно! Я же не виню вас что вы библию цитируете на каждом шагу. Не все это приемлют. Но все люди разные! И в этом нет ничего страшного. Я таким образом выражаю свои эмоции. Вы другим! Вот и все. Это как разные национальности. Нельзя за национальность винить человека!
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
почему не замечаем? Очень даже замечаем! И я никого грязью не поливала. Ссылок на эти дневники не давала! А попросила рассказать истории, ввергшие людей в шок! Так что это вы меня девушка грязью то не поливайте.
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Это слетаются те,о ком написано.значит задело.:-)
0
14.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Это Вы обо мне? Оправдываться не собираюсь. А задело совершенно другое: умный человек такие посты строчить не будет.
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Нет,просто это правда жизни.пройти мимо таких дел трудно,если у человека есть сердце и чувства.
0
14.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, это правда, пройти мимо трудно. У меня есть подруга, которая кормила ребенка в 3,5 месяца картофельным пюре со сливочным маслом, я тоже была в шоке. Но тогда уже решила для себя, что, если буду обращать внимание на все это, то сойду с ума от вопросов типа "как она так может? зачем?".
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я не упрашивала как она может и зачем. А попросила поделиться 'веселыми историями'. Понятно? Или пожевать? Мне срать. Хоть говном из жопы кормите. Просто расскажите. поржать охота. Заебали реально уже все. Тут не пиши. Так не сиди. Тупая. Дура. Сколько можно? Идите дальше. Ваше мнение мы услышали.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
девушка. Вам еще не надоело меня оскорблять?
0
14.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
У меня есть имя. Где оскорбления???
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
умный человек таких постов создавать не будет! В этом и в остальном. В манере речи. И еще. Умный человек пройдет мимо такого поста. Если его что то не устраивает. Даже если этот пост открыт для всех.
0
14.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Конечно, умный человек не будет, мало того, что Ваш мозг засорен этими рассказами о других мамах и их действиях, так Вам мало, еще хочется "остренького" . Не всем еще косточки перемыли...  Лучше бы себя совершенствовали, а не других. И еще. Если читаешь ленту развития, то уж мимо никак не пройдешь... Вы бы в людях лучше хорошие черты искали.  
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
откуда вам знать совершенствую я себя или нет? Нечего меня учить. Что мне лучше разберусь сама.
0
14.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я уже увидела Ваше хамство ниже и пошла дальше. Можете не утруждать себя дальнейшими ответами. Чем вы себя совершенствуете уже и так понятно из вашего поста :)))
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
да уж. Спасибо за совет! Только в ваш дневник я носа не сувала. А хамство началось с вашей стороны! Не терплю когда меня пытаются выставить тупой дурой.
0
15.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
И почему когда в тени уже +25,мамаша идет в шортах и футболке,а ребенок(2-3мес)лежит в чепчике,рубашке,ползунках с грудкой,да еще накрыт пеленкой,или чего хуже накидкой на коляску!а че сама так не укуталась?
0
14.07.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Звенигород
Ой... это точно))) Я поражаюсь с таких мамочек)) Мне так иногда хочется подойти и сказать, ну разденьте ребенка!!
0
14.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Мурманск
Наташ,без обид,если бы ко мне так подошли я б послала))Ко мне правда подходят с вопросом не холодно ли,но услышав ответ бысро отходят.
0
14.07.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Звенигород
Поэтому и не подхожу, у всех есть соя голова на плечах)) Ко мне подходят с таким же вопросом как к тебе))))
0
15.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Мурманск
Хи,я в отпуске уже думала футболку с натписью "МЫ НЕ МЕРЗНЕМ,МЫ С СЕВЕРА" заказать)))
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
вот да да это вообще жесть. Если я в одной футболке максимум мой ребенок в длинном рукаве. И то если ветер. А так как себя так и ее
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Я ни сына ни дочь не кутаю.мамаши знакомые,привыкшие потеплее одеть свое чадо,постоянно спрашивают-ой,а им не холодно.?нет,им кайфово!а ваши вон все красные и вялые.им жарко.носки дочке в коляске вообще за лето не надевала.сейчас в тени +30.тут хоть голый ребенок будет, ему все равно жарко.одеваю легчайшие маленькие сарафаны.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
мы щас в деревне в 200км от Москвы, поэтому представляете погоду. Дочь у меня в одном подгузе на улице или в трусиках и легкой майке, так все вокруг лезут, что у меня ребенок легко одет! 
0
16.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
мы тоже в деревне. А вы где? Мы под Коломной. Кстати я дашу держу часто тут без подгузника. Просто в трусах и шапочке ползаем.
0
17.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
У нас деревня в Ивановской области, но ближе к Владимиру (60км) и Суздалю (20км). Да, пока жара экономлю на подгузах, днем чаще в одних трусах с марлечкой))) у косынку бывает оденем)). Тут как то прогулялись голыми ножками по лужам после дождя - все в шоке, что я ребенка не берегу, холодно и т.д., а лужи реально теплые, сама по ним прошлась....
0
17.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
на меня тоже как на дуру смотрели когда мы с папой ее в оке купали! Даже не то, что бы купали. Просто немного ножки с попой окунали
0
18.07.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 5 лет) Москва
и сюда картинку) image
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Именно так.а потом любое дуновение ветра и ребенок с кашлем и температурой.и куча удивления-как так?я же тепло одевала!
0
14.07.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 5 лет) Москва
"келвиения" -это что?image
0
14.07.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 5 лет) Москва
удивления?))))))))))
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Да!:-)я с телефона пишу.т9 ...сами знаете.:-)
0
14.07.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 5 лет) Москва
imageпоняятно!0)
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
не хера ты с телефона быстро пишет! Я вот тоже с телефона. Так быстро всем ответить то не получается! :-)
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
:-)стараюсь..глаза уже слипаются.завтра с компа зайду.т.к много времени провожу в инете с телефона,выпрашиваю у мужа с кверти клавой телефон.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
у меня без клавиатуры. Но сенсор. С7 нокиа. Клава мне бы быстрее не помогла! Я прямо завидую таким способностям!
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
У меня тоже нокиа.старичок мой,N73! 4 года уже ему.сенсорный муж в том году купил-не мое это.не могу без кнопок.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
моя знакомая удивляется. Как это так мой ребенок на полу с открытым окном и не болеет? Бля у нее солнечная сторона. Окна закрыты. Жара в квартире. И ребенок не закаляется. Иммунитет вообще не развивается. Постоянно болеет ребенок. Ужас.
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
О,у меня свекровь постоянн пытается одеть внука.зимой при отключенных батареях у нас в квартире 27гр!сын всегда ходит в одних трусах.а она-одень носки,футболку...зато мы болеем 1-2 раза в год.а другие 5-6 раз.
0
14.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Стерлитамак
я стараюсь проходить мимо любых провокационных постов, которые вызывают вот такое обсуждение. но вот тут решила таки высказаться. Мария, Вы вот народ уродами называете. но чего стоит например Ваш пост Дневник прикорма. он ведь тоже широкое обсуждение вызвал, прямо скажем. и такой подход к прикорма тоже является своего рода экспериментом над ребенком. для меня, и думаю для многих, это как раз и будет историей, которая в шок ввергает. и я не то чтобы осуждаю. просто Вы ж сами видите, что и Ваши методы воспитания не однозначны. зачем писать что мамаши уроды только потому что Вам их методы кажутся неверными? сколько людей столько и мнений, ИМХО. где смысл то обсуждать это все?
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
не могу я понять, чем мой дневник прикорма не правильный? Что в нем такого? Ввожу один компонент в неделю. Что не так? Больше половины мам начинают прикорм так же как и я. Делают тоже самое что и я. Поэтому мне непонятно чем он вверг кого то в шок? Там есть пережеванные сосиски? Или что?
0
18.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Стерлитамак
а вы рекомендации ВОЗ не читали насчет ввода прикорма? там чуточку иначе этот процесс описан все же  
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
по рекомендации воз надо вводить прикорм в первую очередь если ребенок перестал наедаться молоком! И кушать в одно кормление другие продукты по мимо молока. Но не могла же я 3 кормления подряд давать только овощи к примеру. Или надо было чтоб ребенок наедался в одно кормление, а в другие оставался голодным?
0
18.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Стерлитамак
вы хотите сказать, что у вас настоооооооооооолько резко он начал не наедаться, что потребовалось все кормления дополнять приокрмом сразу? не поверю в это ни за что! я подозреваю что она у вас была на ГВ, прибавляла, круглосуточно не орала именно из за того что она голодная. и в конце концов, что касается прикорма. дополняя молоко допустим яблочным пюре вы считаете что она с этого пюре наедается что ли? ладно каша, ладно мясо. но овощи и фрукты по моему не самая питательная штука, чтоб прям вводить их в немеренном количестве в надежде что ребенок ими наестся. и уж не помню где вычитала, но прикорм первого года жизни своей целью имеет на накормить а познакомить со вкусами продуктов. если уж настооооолько именно не наедается ребенок, может имело бы смысл докармливать его смесью, вот и все
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
в немеренных колличествах я ребенка не докармливала. И несколько ложек это нормальное колличество! Вы считаете что до года надо только знакомить. А я считаю в год надо уже подготовить к нашему столу. И ребенок для меня не поле для экспериментов! На самом деле вы меня все достали. Еще раз скажу что для меня все эти правила воз убогие. Я все делаю верно! Ребенка в проруби не купаю! Если вам так не нравится тема Идите мимо. Радуйтесь что ваш ребенок до года будет только со всем знакомиться:) я услышала какая история вас ввергла в шок! Очень приятно что мой дневник прикорма это самое страшное, что вы читали. Не дай бог вам прочитать то, что читала я.
0
18.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Стерлитамак
да ладно :) я тоже не считаю что надо прям знакомить. я думаю надо заменять кормления, что ребенок к году должен все попробовать, есть уже более менее по взрослому (не естественно без сосисок и прочего). просто вводить все более щадящим образом, что ли. да бы не создавать такой дикой нагрузки на маленький организм. ВОЗ, Комаровский и прочие светила не являются авторитетами для меня, я скорее по чуть чуть прислушиваюсь и черпаю то что считаю нужным. да короче вот именно поэтому и прохожу мимо таких тем :) не люблю я распри. все равно никому ничего не докажешь, ток осадок неприятный останется. так что мир :)
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
конечно мир! Я тоже так считаю. Просто я немножечко смелее. А ребенок ко многому готов раньше чем мы ему это даем. А ко многому позже. Так что все относительно.
0
18.07.2011
Мама девочки (15 лет) Казань
не суди, да не судимы будете. Маш, ничего личного, не обижася, пожалуйста. Но я всегда защищаю тех, на кого нападают. Я сама начала вводить вареную цв капусту и кабачок только после 6,5 мес. До сих пор по каждому поводу советуюсь с педиатром и комаровским. Но вот пример - тут на бб девочка спросила, какая каша лучше в 5 мес - гречневя или рисовая. Ее ТАК обхаяли - типа она плохая мать,какая каша в этом возрасте? Причем больше всех ругалась мамочка с 2-мя детьми и бравировала тем, что у нее опыта больше - двое детей уже.... Все относительно - вот моя бабушка вырастила 5-ых детей (опыта больше:))), В деревне после роддома принесла ребенка, молока нет - разжевала ватрушку и дала (5-7 дней было ребенку), кормили с месяца - и хлебом, и картошкой, и о боже! даже лебедой (послевоенное голодное время), коровье молоко разбавленное водой с рождения давали.... И ничего выросли дети, все живы-здоровы. Все относительно. Пусть кормят, пусть сажают! Не трать свои нервы. Все равно ты их не изменишь :))) Не обижайся, пожалуйста :)))))
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
самое интересное что я не обижаюсь! Я прекрасно понимаю твою бабушку! Но сейчас другие времена это первое! И второе. Я совершенно не протестую против таких мам. Я создала тему где просто попросила рассказать 'веселые истории'. Шоковые реальности. И все. А кто чем кормит мне плевать. Меня тоже хаяли. Если интересно можешь почитать в моем дневнике пост дневник прикорма! Я была в шоке как меня там хаяли. Я терпима к ним. Никого не сужу. Ссылок на эти дневники не давала. В посте на личности не переходила.
0
15.07.2011
планирую беременность Краснодар
5+
0
16.07.2011
Мама девочки (15 лет) Манчестер
Тогда люди не имели доступа к ТАКОМУ объёму информации и руководствовались только советами старших или собственной интуицией. А сейчас есть миллион книг, статей и т.п. И только лентяй не любищий своего ребёнка не почитает, как правильно нужно то-то и то-то делать!!! Я просто закрываю глаза на таких МАМАШЕК... их не изменить и комменты наши им не помогут! вот и всё!!! Мне тут на нашей группе для кормящих мамочек консультант рассказала, как как-то пришла одна дамочка с ребёнком, а у него в поильничке была кока-кола diet, типа там сахара нет и она не такая вредная и он её очень любит!!!!!!!! не помню точно возраст ребёнка, забыла... но точно до 1,5 лет и больше 6 мес...
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет) Казань
Ты права, Крись, лучше не обращать внимания и не тратить свои нервы, все равно толку нет.Но я всегда против тех, кто нападает в жесткой форме, называет плохой матерью и считает себя умнее всех. Наши дети вырастут, появятся еще какие-то технологии, информация, что-то новое - и будут говорить, как же раньше наши мамы детей растили
0
16.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
О,как я тебя понимаю.иногда читаю и глаза вылезают из орбит.и всегда возникает один главный и большой вопрос-ЗАЧЕМ?ЗАЧЕМ так рано давать разные взрослые продукты?просто интересно?а о здоровье подумает в последнюю очередь.ЗАЧЕМ давать соки в 2-3 мес?а,так мама сказала?нам давали,ничего ж ,выросли.а кто тогда хоть что-то знал про прикорм?а логически самой подумать никак?сок-это кислота!значит желудку будет не айс от него.и совсем не гуд!
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
кстати моя Даша до сих пор не пьет соки. Воду. Детский чай. Компот натуральный да. Соки нет!
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Сыну 2.9г,до сих пор разбавляю соки 50/50 с водой.а дочери вообще после года дам только.пьет только слабый чай хипп.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я купила чай семпер. Пьет с удовольствием. Даже поильником научилась пользоваться, как ей хотелось его :-)
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
О,мы тоже из поильника. На прогулке милое дело горлышко промочить.:-)
0
14.07.2011
Мама троих (17 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
мои в 7 месяцев только сисю ели и начинали пробовать овощи, но не считаю нужным обвинять других людей, если они делают иначе. Вы на самом деле коллекционируете такие истории? Зачем? Если хотите как-то исправить ситуацию, тогда надо подать в суд на маму, которая кормит ребенка после 2 бутылок коньяка. 
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я высказываю лишь свое мнение. При этом считаю, что имею право на это.
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
И еще очень часто вижу катят спящих деток в сидячем положении.причем дети уже видно давно и крепко спят!и спинки у колясок регулируются,я обращаю сразу на это внимание.что мешает положить ребенка?чтобы его позвоночник отдыхал!чаще так гуляют бабушки!им что,не показали и не объяснили как опускается спинка?даже в переги джити3?так и хочется таких об стенку!
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Насть, а вам не приходило в голову что ребенок может от этого просто просыпаться ???У нас вот было так - на прогулке в какой позе засыпали в той и нужно было спать.. Можно было ПОПРОБОВАТЬ в момент засыпания опустить спинку пониже, ближе к лежачему положению.. если повезет - продолжает засыпать, если нет - то приходится возвращать обратно в сидячее или полусидячие и кататься дальше пока опять успокоится и начнет засыпать...И да у ребенка проблемма с засыпанием и сном днем.. но тем ценнее каждая минута этого сна.. пусть хоть "вниз головой"...
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ну это редкость. В основном дети нормально реагируют если их опустить!
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ну вот у меня такое редкое явление.. Усыпить днем сложно, разбудить пара пустяков...При том что ребенок спокойно может спать когда в соседней комнате сверлят и штробят - любая смена позы, переворот, если пространство ограничено и т.п. ребенка будят...Конечно многому нет оправдания, но и ко многим вещам стоит относиться более спокойно.. на многое у мамы-папы, действия которых вас нервируют, найдется свое объяснение..
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
мы тоже спим под любой шум если он постоянный. А в тишине под любой шорох просыпаемся.
0
14.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Мурманск
Пойду своей крохе это скажу,авось послушает мамку то)))))))))))
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Вот у сына были все коляски с регулируемой спинкой.и бывало,начинаешь опускать,и просыпался.редко,но было.уже тогда я решила,что коляски для второго ребенка будет прог.блок-гамак.он рекомендован лучшими детскими врачами европы.и при опускании в положение лежа ребенок никак не тревожится.
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я тут уже писала недавно, я в шоке, что одна знакомая дает 1,5 месячной малышке (они на ГВ) с рождения подслащенную сахаром воду... Мама ей сказала, что малышу нужна глюкоза...
0
16.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
а вот как думаешь, можно уже сейчас песок немного насыпать в компот из ягод и яблок?
0
17.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Сейчас, думаю, можно, но совсем чуть-чуть. По идее малыш не в курсе, что компотик должен быть сладким, а овощи солеными. Тут уж как приучишь. Я своей сахар пока не даю вообще никак, все фруктики в натуральном виде. И надеюсь подольше так продержаться, если получится ))) У меня свекровь очень любит внучку (племянница мужа) подкормить конфетками, когда они приходят, вот и я щас глаз да глаз, чтобы ничего не предлагала без моего ведома)) И с солью похожая история, она очень все пересаливает, муж привык к такой еде, а моя мама никогда сильно не солила, я вообще могу есть без соли всё, так всё мной приготовленное всегда мужу малосольно))
0
17.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
просто в составе нашей каши есть сахар. И в составе печенья есть сахар! А так конечно мы пока все без соли и сахара едим
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, в детском питании есть сахар, но я надеюсь он там в кол-ве, которое не навредит малышу соответствующего возраста) А мы ведь с вами не знаем, сколько сыпать сахара в компотик, чтобы это было безопасно для малыша? И печеньки меня тоже смущают, но у нас от них запор, давать перестала, и не хочу заморачиваться с их размачиванием)) Нашла для себя каши, где сахар заменен, например, фруктозой (кашки Bebi и печеньки нашла "Агуша"). А еще есть такие штучки (сестра их называет "хрустики") - рисовые, в их составе только рисовая мука и вода, очень хорошая замена печенькам))) А в печеньках еще столько всяких Е, что вообще начинаешь сомневаться, что они для детей))
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
моя не любит агушу. Не знаю почему! Ей хайнц подавай! Хотя пробовали бегемотики. Ела. Но не везде их найти можно! С кашей тоже! Ест нестле! Даю другую нос воротит! Вот сейчас на даче вариантов нет. Даю гречневую хайнц. Вроде ест если фрукты добавить! Я тут по полной извращаюсь. Хочу на настоящую попробовать, но все советуют детскими кормить подольше. Типа именно детские каши лучше. А компот я сварила. :-) вместо сахара набрала белой земляники. Она ананасная. Сладкая. Компот был выпит на ура.
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Вот такая замена, считаю, в любом случае лучше сахара. А каши... просто она наверное уже привыкла к тем, что с сахаром, поэтому и отворачивается от других))А про каши взрослые тоже так считаю, что детское питание- спецально подготовленное, поэтому взрослые лучше начинать попозже давать! И с измельчением не надо заморачиваться))
0
19.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Мурманск
Маш,ну реально меня удивляет другое.Все мы считаем что существует 2 мнения,одно мое,другое неправильное,и все мы делаем правильно,остальные нет.Да гори оно огнем.Я например делаю так,что ты посчитаешь дикостью,а для меня это норма))Так что сколько людей,столько и мнений.И навязывать кому то свою правду считаю лишним
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
да я все понимаю. Я просто хотела услышать и прочитать веселые истории. И все! Может мне бы сейчас написали 'прикинь одна мама давала кашу в полгода' или еще чего. Не считаю что мое мнение правильное. Знаю что ты кормишь с общего стола! Не считаю это дикостью.
0
15.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Мурманск
Не,я к примеру привела,потому что каждый считаешь то что он делает правильным. Поэтому для тебя к примеру это "веселая" история,а кому то непонятно что тут веселого,кому то обидно будет,что его обсуждают(догадаться про кого истории тут не сложно),а для кого то это норма.
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
и что? Нельзя это обсудить? Мне тоже неприятно было когда я Написала безобидный дневник прикорма а меня обосрали. И обсудили. Ничего пережила!
0
15.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Мурманск
Оо,я что то пропустила.Мне что ли написать наш))))Я по себе сужу,мне бы было не приятно,хотя особого внимания я бы не обратила,и считаю то,что я делаю,считаю правильным лично для нас,а ведь кто то может и объсмеять.Живу по принципу в чужой монастырь со своим уставом не лезу.Конечно тут обсуждать можно все что угодно,как говорится "мой дневнек,мои правила"
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Веселенькие истории? Скучно? Хочется косточки перемыть кому нибудь?
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
косточки перемывают когда о ком то лично говорят! Тут никого на личности я переходить не просила! А косточки перемывают пока только мне. Вот такой же вопрос. Скучно?
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Да почему же,я веселюсь. Не судите и не судимы будете,вот так)))
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
так я никого не осуждаю. Осуждают в этом посте только меня почему меня! Вот именно не судите меня. И не судимы будете!
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
А я вас и не сужу,я вопрос только задала. И окружающих уродами не я назвала... И раз уж вы веселых историй хотите,вспомните свой дневник прикорма,у вас тоже не по книжкам,и тогда я вас поддержала,а щас не буду,т.к. написано грубо
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
где вы таких мамаш находите ? я вот читаю ленту и мне кажется все такие умницы все так правельно делают ! а вобще если ребенок здоров и весел то и мама маладец независемо от знаний. А то тут много мудреных мамах у которых дети кажыдй день ОРУТ и они незнают куда от них спрятатся Зато правила прекорма и кормления и т д знают на изусть А толку ?....
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
да нет. Таких полно. Очень много!
0
14.07.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Вера, вам просто, видимо, повезло, что ваша дочка не орёт!
0
14.07.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Да мне точно повезло с ребенком! Хотя Мария права  на самом деле здоровых спокойных малышей очень много просто про них не интересно писать на ББ поэтому их мамочки и меньше ремени там проводят и создается впечетление что их и нет ... :))
0
14.07.2011
планирую беременность Краснодар
Извеняюсь за маты конечно,но это полный пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какими надо быть ебанутыми,но больше всего меня удивило про пакет,ну а реально,если та чекнутая мамаша отвернется и ребенок наденет его на голову и задохнется,может как она говорит что он шуршит и ему от этого весело,ему покажется что на голове пакет еще смешнее будет и он наденет и тогда все!!!!!!!!!??Об этом она не думает!!!???????????Пиздец,ебанутые!!!!!!!!!!!!!!
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Мытищи
по-моему в ленте шести месяцев,девчонка писала историю,как её подруга лежала с мелким в больнице(за границей живет) и привезли умершую шестимесячную девочку...ее родители оставили в комнате играться,а сами вроде как с гостями чтоли сидели...она нашла пакет и надела себе на голову,аснять не смогла...родители её обнаружили,когда ребенок был мерт уже НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!  
0
15.07.2011
планирую беременность Краснодар
Охренеть!Девочки,я никого не хочу обидеть,но,такие родители ЕБАНУТЫЕ!Ну нет нормальных слов просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
16.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня пол летны развития один сплошной шок :-)
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
не ну Ир. Ну как так можно?
0
14.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну ладно я загнула  - не половина, на много меньше :-)или ты что имела в виду?
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я вообще имела ввиду. Ну как так можно? Кроликов и тех жалко, чтобы ставить над ними опыты. Бля а над детьми их ставить можно. :-( просто че то как то совсем грустно.
0
14.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я думаю все выживут. с теми или иными потерями :-)ты главное не переживай
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Вот точно.опыты!эксперименты!"а что будет,если я дам в 3 мес....."?
0
14.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Маш, ну ты начиталась...и выкини из головы. Вот ты только представь...сколько ты еще не знаешь..и Славу Богу! Береги себя и Дашуньку!
0
16.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
да просто интересно стало :-) я нас берегу вроде. :-) :-)
0
17.07.2011
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
вот и молодецimage, и выкини все из головы!
0
17.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Херсон
Я В ШОКЕ!!!И ТАКОЕ БЫВАЕТ???Я НЕ ВСТРЕЧАЛА НА ПРОСТОРАХ ББ...Я ДАЮ ПАКЕТИКОМ ПОИГРАТЬ,НО ГОЛОВА ЕГО ТУДА НЕ ВЛЕЗИТ!!!
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
а если нос прикроет? Ладно уже старше. Открою тебе тайну. Не писала об этом тут. Боялась осудят. На моем пеленальном столе лежала длинная сосиска ватных дисков. Необходимость. Даше было 3 месяца. Я положила ее на стол. Держу рукой. Сама присела в шкаф нос сунуть. Выбрать слип. Ни звука не слышила. Поднимаюсь. Она эту колбасу на нос себе положила и запуталась в веревке с одной стороны. В пакете с другой. И лицо даже покраснело! После этого с моего пеленального стола пропало все. Только за стенками теперь держу все вещи.
0
14.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Херсон
ДА,ЗА НИМИ НУЖЕН ГЛАЗ ДА ГЛАЗ!Я ТЕБЕ ТОЖЕ ТАЙНУ ТОГДА ОТКРОЮ...У НАС ШТОРЫ ВИСЯТ-НЕ ТКАНЕВЫЕ,А ВИРЕВКАМИ ТАКИМИ,НИТОЧКАМИ...МОЙ ПОДПОЛЗ К НИМ И ДАВАЙ ТЯГАТЬ КАК ВСЕГДА...И ЗАПУТАЛСЯ!!!ПАРУ НИТОК ОКАЗАЛОСЬ У НЕГО НА ШЕЕ!!!!ХОРОШО,ЧТО Я РЯДОМ БЫЛА И НАБЛЮДАЛА ЗА ЕГО ИГРАМИ...ЭТО ПРОИЗОШЛО В СЧИТАНЫЕ МИНУТЫ...!!!КАПЕЦ ПРОСТО!!!НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ИХ ОДНИХ,Н Е Л Ь З Я!!!!
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Астрахань
Маш, ну прям что ни пост, то споры и оскорбления!!ну что ж за девушки-то здесь общаются!!!По-моему, вполне нормальный, адекватный женский вопрос ты задала, попросила рассказать случаи на волнующую тебя тему, а большинство ополчились!Я вот таких мамаш, о которых ты спрашиваешь, в жизни не встречала!Правда соседка собиралась с шестимесячным малышом в кино пойти)))но одумалась!!
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я тоже не понимаю почему все такие злые. Как будто ополчились на меня. Да пошли они. Противно.
0
16.07.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Звенигород
Мариш, у тебя прям накипело))!! К большому сожалению таких мамашек очень много((
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
меня Маша зовут! :-) реально накипело! Я уже не знаю может не читать все это? Тогда кому реально нужна помощь может быть моя. Останутся без нее.
0
14.07.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Звенигород
Сорри, глаза в ....))) Бог с ними, им же отвечать за свои поступки))
0
14.07.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 5 лет) Москва
image навеяло...
0
14.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
во во. Смысл хороший!
0
14.07.2011
Мама троих (31 год, 24 года, 15 лет) Николаев (Николаевская обл.)
комментов здесь много, каждый будет правым себя Маш...это еще не самое страшное, то что ты пишешь...а вот оставить ребенка полутора лет в кровати одного дома привязанным, в доме случился пожар, ребенок ГОРЕЛ заживо, так что кости ног сгорели...ребенок выжил....прочла об этом неделю назад, до сих пор не могу придти в себя....вот где полное уродство....
0
15.07.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
да о чем тут говорить если есть мамочки у которых дети сгорают заживо, оставленные одни....такое было и к великому сожалению, будет...никуда от этого не деться. все что мы с вами можем сделать-это вырастить собственных детишек счастливыми и здоровыми и по возможности помоч советом несведущим людям..ну а гневаться на них не стоит..не судите-да не судимы будете..
0
14.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Машуля молодчина моя)imageда мамочек причудливых много тут))))))))))!!!!!!!.......
0
15.07.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Лежу в хирургии,рядом на койке 8месячный малыш,которому делали пищевод(не было)и в попе дырочку(не знаю,как правильно назвать операции).Мамаша его кормила смесью,разведенной в грязной бутылке теплой водой из-под крана!!!!!!!!! Тихо плакала в подушку от увиденного.
0
15.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Просто каким-то людям хочется поэкспериментировать над своими детьми. А какие-то рады, что все эти эксперименты умные люди уже провели на чужих детях и дали рекомендации.
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Толочин
Ужас какой!!!!А про пиво в пол года это вообще отпад просто...Где вы таких историй начитались?Дайте ссылочку!!!
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Кинель-Черкасы
Не все относятся к материнству с полной ответственностью...
0
14.07.2011
Комментарий удален
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Оу жесть,а мы котлеты кусочек,злые мы
0
15.07.2011
Комментарий удален
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
А мы еще,страшное дело,щавель ели, я холодник делала,уронила,а яна нашла и сжевала за 5 сек! Я ужасная мать!
0
15.07.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
большей жести чем ты описала я незнаю!
0
14.07.2011
Комментарий удален
0
15.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я уже привыкла что меня постоянно дерьмом поливают. Суки сами все такие умные и правильные. Тошнит от них
0
16.07.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ох, ужс))
0
14.07.2011
хвасталки! не приходит молоко вообще. :-(

Похожие записи