Войти
Мама троих (21 год, 4 года, 4 года) Москва

Выскажусь...

67
Мама троих (16 лет, 11 лет, 3 года) Балашиха
Я считаю, что дети не должны быть разменной монетой в ситуации с "законом Магнитского", это просто банальная спекуляция. И это аморально и противно. Но я считаю, что закон на запрет усыновления американцами надо было принять давно. Кидайте в меня тапками, камнями, чем угодно. Но только в США умирают усыновленные русские дети и за это практически никто не несет наказания (по роду деятельности изучала статистику и истории с этим связанные). И только США не позволяют России отслеживать судьбу усыновленных детей и следить за процессом воспитания в семьях. То есть русского ребенка туда забирают и, грубо говоря, делают там с ним, что хотят. Почему не запретили усыновлять наших детей огульно всем иностранцам - итальянцам, испанцам, французам (а именно они вместе с США составляют пятерку стран, больше всего усыновляющих наших детей)? Потому что там нет такого безобразия в отношении русских детей. США всегда вели политику двойных стандартов.  Я не говорю уже о том, что иностранцам априори проще усыновить нашего ребенка, чем русским. У меня подруга - мать троих усыновленных детей, и я знаю, через что она прошла, чтобы этого добиться. Поэтому я осуждаю наших политиков за то, что они приняли этот закон в отместку, а не в то время, когда умер Дима Яковлев.
0
22.12.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Согласна. Я тоже против усыновления русских детей америкосами. Меня волнует, что у американцев за издевательства над американскими детьми можно получить срок до 20лет лишения свободы и срок этот реален, а за издевательства над российскими детьми приемные родители отделываются условным сроком, либо вообще остаются безнаказанными. С этим если бы они хоть что-то сделали, можно было бы говорить об усыновлении в америку. А пока это прямая дорога к насилию и издевательствам над русскими детьми.
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну да, пусть лучше гниют в детских домах, а потом кончают свою жизнь в психоневрологических диспансерах. Узнаю едросовскую логику. Да, и там тоже есть уроды. Но 21 погибший ребенок против полутора тысяч погибших детей в наших приемных  семьях.
0
22.12.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
а вам не кажется однобоким закон - защита маленьких америкосов от родителей-извращенцев и садистов и полная безнаказанность за злодеяния против русских?????????? Пусть уравняют шансы, не вижу препятствий.
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
насколько я знаю, это мы настояли, чтобы наши усыновленные дети не получали американского гражданства, а оставались поддаными России. Страны, которая не захотела дать им нормальные условия существования. И которая не очень-то и старается, чтобы наши дети были там защищены - на этом же не сделаешь политического капитала
0
22.12.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
говорить можно об этом сколь угодно долго, но я буду ждать поправку в законе со стороны америки в пользу абсолютно всех усыновленных детей- французов, мексиканцев, русских, индийцев. индейцев, китайцев- да ВСЕХ! любой рассы, цвета, нации, половой принадлежности, вероисповедания и т.п. Хочу чтобы они уважали усыновленных детей в принципе! И закон должен быть един!  касается детей, как родных так и приемных. А если у нас сердобольных куча- тогда покажите всем! (я не к вам конкретно, а вообще, кто против принятого з-на о запрете на выезд сирот в америку)  Покажите всем- усыновите детей!!!! Я бы усыновила, вот давно хочу, но нам не дадут! У нас своих метров нет, доход маленький. Живем в съемной однушке. Но ведь куча народа возмущается- и живут не тесно, надо же российских детей будущего лишили! ДАЙТЕ ИМ БУДУЩЕЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ! А в пиндосию только после уравнения прав перед законом как приемных так и родных родителей , если они издеваются над детьми
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ага, здорово как! Напоминает лозунги времен застоя. Типа, "Коммунизм победит!" И ты, наверное, сейчас так собой довольна. Дескать, не пустили детей к супостатам! Да пойми, что не от хорошей жизни я ратую за иностранное усыновление. Нет проблем - дайте им будущее в нашей стране и я первый буду голосовать против иностранцев. Но ты сначала запрещаешь, обрекая сирот, если не на смерть, то на жалкое существование, а потом призываешь. Призывать легче.  Тем более, мы оба знаем, что не будут депутаты озадачиваться судьбой сирот. им это не надо. Закон принят. Их самолюбие утешено. на все остальное - им нас...ть
0
23.12.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Не надо заниматься демагогией и спекулировать лозунгами. Довольно часто люди, подобные вам, отсылают к застою и коммунистическим лозунгам ))) Это так красиво звучит, для некоторых производит неописуенное впечатление и при том, что произносящий всго на всего сатрясает воздух или заполняет пустое место в форме для комментов. США - единственная страна, куда усыновляют детей? Есть Европа, западная и северная, есть Австралия, Новая Зеландия, Канада и т.п. В России есть обеспеченные люди. Туда усыновлять не запрещают. На США свет клином сошелся или там медом намазано? А вот законодательно приемные иностранные дети и дети-пиндосики не равны. Так если так, вдруг и резко, стало жалко русских сирот, почему ратуете за отправку их в ту страну, где они обречены на правовую дискриминацию, и могут стать потенциальной жертвой преступлений, потому что за это не наказывают, как должно?
0
23.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Тогда к чему ты здесь, Полин? Надеешься исправить демагога и спекулянта, наставить меня на путь истинный? Наивно.  Журнал мой открыт для всех. Но ты первая за все время его существования, кто позволил себе оскорбления в мой адрес. Бог тебе судья. А по существу отвечу. В последний раз отвечу. Даже если в результате запрета неусыновленным останется всего ОДИН ребенок и жизнь его будет искалечена нашей системой, то депутаты уже будут преступниками. Что-то мне подсказывает, что таких детей будет не один...
0
23.12.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
 Я здесь затем, чтобы высказать свою точку зрения, и не припомню с моей стороны оскорблений.
0
23.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
Откуда такие цифры?
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Из открытых источников В России, по данным Генпрокуратуры РФ (они были представлены на заседании Комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству; Комитет 17 декабря 2012-го одобрил поправки), за это же время [с 1996 года] в приемных семьях было убито полторы тысячи детей». РИА Новости по итогам пресс-конференции Астахова от 18 декабря 2012 года сообщает: «По словам Уполномоченного, за последние 10 лет гражданами США убиты 19 российских детей, еще несколько детей в этой стране погибли в результате несчастных случаев и болезней. 
0
23.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Кать, пойми. Грубо говоря одна тысяча детей в год. Из которых да, погибло несколько человек. Я молчу про то, что уровень смертности усыновленных детей в наших семьях в разы выше. Но вся эта тысяча детей в случае запрета сгниет тут в детдомах.  А если выживут, то будут влачить жалкое существование. Ну не нужны у нас в стране инвалиды. И практически никто их не усыновляет. А америка усыновляет. И девяносто с лишним процентов живут нормально.  Да, никто не спорит, что нужно добиваться справедливости. Только ты уверена, что так уж наши консулы и адвокаты рвут ж..у ради усыновленных детей? Я не очень в этом уверен.
0
22.12.2012
Мама троих (16 лет, 11 лет, 3 года) Балашиха
Леш, я понимаю, что теперь многие дети лишаются счастливой жизни (и вообще мы должны бороться даже за одну жизнь, что говорить о тысяче детей, которых могут усыновить американцы и подарить им ЖИЗНЬ) - это вообще не обсуждается, это понятно. Мне не нравится, что приняли закон именно в отместку - это самое главное, что меня возмущает. Что касается того, боролись за наказание виновных или нет. Но судя по тому, как и Финляндия отшила Лаврова, который пытался решить проблему Завгородней, допускаю, что США отшили также. Тем более у меня есть знакомый, которого гражданин США сделал инвалидом тут в России (ДТП), переговоры о наказании американца шли на уровне Лавров-Клинтон, но ничего добиться не удалось! Потому что США горой стоит за своих граждан (и в этом они молодцы - не поспоришь).  И я считаю, что сознательно жертвовать 1 ребенком ради счастья 10 нельзя. Лучше, блин, популяризировать усыновление наших детей в Италии, если уж на то пошло. Там дети не умирают.  И я не соглашусь с тем, что в России не усыновляют инвалидов, если я не ошибаюсь, то по статистике в % соотношении детей-инвалидов в России усыновляют также.  
0
23.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Факт остается фактом. Тысяча детей каждый год будут лишены шанса на нормальную жизнь. То, что нам на своих граждан нас...ть - это давно известно. Именно потому и отшивают министров. Знают, что на этом все и кончится.  "Лучше популяризировать"... Лучше. А еще лучше обеспечить им нормальную жизнь тут. Только мы с тобой оба понимаем, что никто из чиновников этим заниматься не будет. Не нужно им это. Им и так тепло и сытно. А дети - обречены. У нас может и усыновляют инвалидов. Но дальше что? Инвалид вырастает и... Понимает, что в нашем обществе он - изгой. Никуда не пойдешь, никому не нужен.
0
23.12.2012
Мама троих (16 лет, 11 лет, 3 года) Балашиха
Но тут появляется другой вопрос - имеем ли мы право жертвовать жизнью нескольких детей ради счастья других? То есть сознательно отдавать детей в США, будто играя в рулетку - вот одному не повезет, зато остальные 10 будут счастливы. По-моему, это кощунство.  Кстати, сам Лавров и министр образования Ливанов (воспитывает усыновленного ребенка) высказались против этого закона. Опять же, думаю, это говорит о том, что нельзя закон принимать в отместку и быть такими категоричными.  В общем, тут смешали политику и нравственность, что в России вещи несовместимые.
0
23.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А вот тут-то, Кать дело у же не в принципах, а в коррумпированности наших чиновников "от детства", которые вместо того, чтобы грамотно и ответственно подходить к вопросам усыновления часто больше заботятся о пополнении собственного кармана. Тут вообще дело не в американцах, а в нас. Ведь обратную ситуацию представить невозможно. Когда пострадает у нас американский ребенок. Потому. что все знают - америка за своих горой. И мало никому не покажется. А нам на своих граждан - нас...ть. Если, конечно, ты не преступник, как коррумпированные чиновники, Бут или не Луговой.
0
23.12.2012
Мама троих (16 лет, 11 лет, 3 года) Балашиха
Итог - да, у нас всегда один. Все упирается в коррупцию, от которой вообще страдает все - и дети, и старики, и инвалиды, и, что говорить, простые здоровые граждане (но они, хотя бы, могут как-то бороться, в отличии от тех же детей-инвалидов). Депутаты Госдумы вообще в этом году отжигают - то девушек в армию предлагают отослать, то вот этот закон... Поэтому я тоже не пишу посты на такие темы, потому что обязательно вызовет бурную дискуссию, и не хочется читать однобокие мнения, которые будут ранить. В данном случае большинство мнений сводится к 2 вариантам: 1 - да, запретить на фиг усыновление, 2 - ни в коем случае запрещать нельзя. Я считаю, что здесь правда посередине. Но доживем ли мы до тех времен, когда виновные будут наказаны, а законодатели будут действительно защищать интересы граждан России, а не только свои? То есть наступит ли эта середина и не будет этой однобокости?
0
23.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А все не может в нее не упираться. Потому, что она - повсюду. Доживем ли? Вот уж не знаю...
0
23.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Присоединяюсь к каждому написанному выше слову!!!!!
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Спасибо
0
22.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Да меня-то за что благодарить? Правдивые, адекватные мысли у тебя. Я их поддерживаю. Очень жаль, что те, кто "думают" не понимают о чем они думают.... Все понимают, а они нет....
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
за поддержку и благодарю
0
22.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Если бы наша поддержка была во благо.. А так - разговоры между собой... к сожалению. Я, когда слушала высказывания думцев, думала о том, что они имеют право издавать такие законы, если бы сами брали по 2-3 ребенка из детского дома. А так получается: и самим эти несчастные дети не нужны, но и злЫдням американцам не отдадим. Не отдаёте - берите сами на воспитание. Так ведь нет, ни один не возьмёт....
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не зря же их сравнивают с Хамас
0
22.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
не.. ну у нас все Ок с правителями :)) Народ доволен ведь. И вообще у нас все хорошо в стране. Эт только за границей все ужасно. В новостях ведь говорят :))
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да. "В Багдаде все спокойно." И все хорошо. Правильной дорогой идем, товарщи...
0
22.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ага :))
0
22.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
и я, просто лучше не скажешь!
0
22.12.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
в Россию приезжают усыновлять только те, кому в Америке отказали, у них самих дома ребенка переполнены. Не такие уж они и хорошие родители.
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Правда? Вы правда так думаете? Своими гдазами видели переполненные дома ребенка в Америке или рассказал кто?  Странно. В вашем комментарии - сплошные ярлыки. Напоминает стиль Единой России.
0
22.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
+1 :))
0
22.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Подгорица
Леш, а если отвлечься от политики, зачем американцам ехать за океан (не в соседний город, не в соседний штат) на другой континент?! Злыдни они, или нет, вопрос десятый. Я сейчас спрашиваю, зачем? В штатах нет детей-отказников? Только, пожалуйста, не рассказывай мне про доброту американцев, про то, что именно наши дети вызывают в них такие любовь и сострадание.
0
22.12.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
да, я так думаю. я ни за ЕР и ни против. а вы думаете только в России отказываются от детей, только в Росии может забеременеть школьница, только в России  наркоманы и алкоголики. Ребенка в США усыновить намного сложнее, чем в России, там психиатр бумажку просто так не подпишет. А у нас как? - На учете стоите? - Нет, вы что! - А раньше стояли? - Нет, вы что! - А что нибудь беспокоит? - Нет, вы что! - Все идите. Как то так. У них реально очереди за грудничками, и у нас очереди за грудничками. Все хотят здорового ребенка, если по каким-то причинам не могут родить своего.  У них же демократия. Очередной кризиз грянул, половина без работы, у большинства ипотека. И где они оказались? На улице, а детей соцслужбы определили по спец. учреждениям. У нас, на сколько я знаю, никто на улице не остался. А так да Путин во всем виноват. У нас есть родственники в Европе и США. И вы знаете я бы не хотела там жить. Мне и тут хорошо. Каким бы плохим не был Путин, не он виноват во всех наших несчатьях, а мы сами.      
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я не буду с тобой спорить, Надь. Просто еще раз постараюсь донести ход своих мыслей. Американцы усыновляют примерно тысячу наших детей в год. Детей-инвалидов в основном. Которые в нашей с тобой стране никому не нужны. У которых нет будущего.  Из этой тысячи может погибнуть 1-2 ребенка. Это ужасно. Это преступно. И с этимм надо бороться всеми доступными дипломатическими способами. Только почему-то наши дипломаты не горят желанием. Но остальные девятьсот девяносто с лишним детей обретут нормальную жизнь. Вернее, теперь уже не обретут.
0
22.12.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
так почему бы им не взять своего, американца? или черненького? 
0
24.12.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
0
22.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Кольчугино
Что-то я отстала от новостей.... Что случилось?
0
21.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
В ответ на принятие Америкой санкций против наших коррумпированных чиновников,  Дума практически в полном составе приняла закон, запрещающий американцам усыновлять наших детей-сирот. Они это назвали адекватным ответом.
0
21.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Да нашим все пофиг, лишь бы показать по телеку бурную деятельность. В очередной раз задаюсь вопросом: кто за них голосовал? Я - нет. Среди моих друзей и знакомых нет тех, кто бы голосовал за нашу "ведущую" партию и ВВ. Где все эти люди?
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Но прикрывать свое воровство судьбами детей - это верх цинизма.
0
22.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мои соседи голосовали за ВВ))))
0
22.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Кольчугино
Что-то они боятся детей отдавать на усыновление в Америку,а то ,что в самой России беспредел в семьях твориться,им ,пардон,насрать.....  
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Конечно. На этом же не заработаешь политический капитал
0
22.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Кольчугино
Ну да,а как же.......
0
22.12.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
подпишусь под каждым словом! когда-то долго жила у училась в америке, там жить гораздо лучше, чем тут, что бы там не гвоорили, какие они плохие, а мы хорошие, простым людям лучше там, чем тут.
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я не берусь сравнивать и судить, Ксюш, где лучше или хуже. Для любого нормального человека очевидно, что сиротам-инвалидам там лучше. Это - главное.
0
22.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Тоже считаю этот закон полным бредом. Наказали всех детей, у которых в этой жизни был хоть какой-то шанс жить нормально. Почему не говорят о детях, которых усыновляют в России и потом они умирают, думаю это в разы больше, чем в США. Приняли закон против собственных детей, смешно, нет не смешно, пожалуй... Единственное меня возмущает правосудие США, которое не наказало этого подонка "отца" Димы Яковлева, я плакала.
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А в любой стране есть уроды и этого тоже никто не оправдывает. Но что-то мне подсказывает, что не больно-то наши и старались. 
0
22.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Очень все двояко. Во-первых почему не приняли сразу после смерти мальчика? Те это не есть необходимость? Во вторых, зачем америкосам ехать именно к нам за детьми? Они чувствуют безнаказанность? Тогда и в самом деле на кой такие родители. Почему дети вообще вошли в этот закон и стали ращменной монетой? Почему бы просто не заставить их подписывать документы обязывающие вести связь с органами опеки в россии. Слишком много противоричивостей))) с обеих сторон
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Отвечу по пунктам потому, что на смерть Димы нашим политикам было нас...ть потому, что у них нет домов ребенка потому, что мы приняли философию ХАМАС. других аргументов нет
0
22.12.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Ейск
и даже здесь находятся люди,которые против усыновления(((((((((печально(((( эх,им бы экскурсию бесплатную в детские дома с инвалидами....а потом во взрослые....а потом,кто не поседеет,с тем и поговорим ...одни маты у меня...про ХАМАС ты верно подметил....лучше б вообще не читала ни пост,ни комменты....нервы бьют.
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А им это не надо, Насть. им удобней защищать сирот, сидя на мягких диванах в теплых квартирах..
0
23.12.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Холон
Я вчера когда услышала - в шоке была! Вот правда! Какие ужасные американцы - забирают Российских деток! Прям злыдни!! Ведь страна о них оучше позаботиться... Ага!!!! Слов нет. Одни мысли и те нецензурные!
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
именно так!
0
22.12.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Фрязино
Леш, ну понятно эти 400 с чем то человек, выполняют чей то указ! Последнее слово за ним. И все встанет на свои места, когда он скажет, что ребят, да вы что так погорячились, ну так нельзя, и опа он такой хороший при хороший))) ну а в целом, бред согласна на все сто.
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Всему должен быть свой предел, Ир. И тупое выполнение воли Пу их нмкак не оправдывает
0
22.12.2012
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Это преступление. Эти 400 человек не просто безголосые заевшиеся  исполнители Тупинской воли, но и самые настоящие преступники. 
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да. я тоже так думаю.
0
22.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
полностью согласна.....((((( и главное от нас видимо ничего не зависит уже в этой стране
0
22.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну почему же зависит. Нужно усыновлять самим
0
22.12.2012
Мама мальчика (14 лет)
К войне с Америкой так вообще придем...
0
23.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Вряд ли. Деньги-то свои "слуги народа" в чьих банках хранят...
0
23.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
это просто в голове не укладывается(
0
22.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
у меня тоже
0
22.12.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Козлы они. противно. 
0
21.12.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да.
0
22.12.2012
Светное... Солнцестояние...

Похожие записи