11 лет

Пост про пост...

уже давно пост не саблюдала (( знаю что плохо но вот все никак - нахожу себе от говори по сути потому что считаю Чито если захотеть то все сможешь. Раньше когда жила с мамой иногда соблюдала иногда нет. но если уж постилась то как полагается ни мяса, ни молочки. И вот скажу тем у кого организм требует - первую неделю действительно всего не хватает, а потом так втягиваешься что по окончанию поста часто забываешь что уже можно ))) доля моего организма пост даже полезен я себя чувствую как новенькой после )) считаю что хорошо постится и духовно, но сама полностью не соблюдала, не посещала дискотеки ну и все в таком духе. Муж мой не верующий, ну по крайней мере был до рождении сына. Сейчас он говорит что нельзя про него так говорить, что во что-то он все же верит просто не хочет чтоб продаж ныне батюшки говорили как ему жить. Ну это его заморочки, мне это не мешает так как все мы люди и среди них тоже есть неправильно себя ведущие - Бог им судья. И еще я с тобой согласна что хорошо если человек хотя бы что-то пытается делать так как возможно это поведет его дальше. Не люблю только когда люди говорят много а ничего не делают ну знаешь вроде тех кто постоянно на людях плачет "я толстая ничего мне не помогает!" А сами ночью пельмени поглащают тоннами )))
22.03.2013
Да, если захотеть - все сможешь! Это очень верно
23.03.2013
я нет, я в бога соаершенно не верю и более тоготне очень верю тем,кто верит )))) так откровенных дураков мало, а вот людей, которые чем либо хотят что либо оправдать в своей чем то их не устраивающей жизни очнь много. есть исключения да. пост не держу, молитвы не знаю, икону ни одру не угадаю, кпститься умею. обряд венчания произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление, но не с точки зрения веры в бога, сие к теме поста не относится)
22.03.2013
Тоже позиция. Я уважаю любую, если она аргументирована и осознана.
22.03.2013
Я полностью согласна с твоим другом-Или соблюдать или нет,а то по-другому это не честно как-то и не чисто...Но в другой стороны взять наш организм,ведь он не знает,что пост ,начинает требоввать своё...... 
21.03.2013
Я почему-то так и думал. что ты солидарна с ним будешь. В своей категоричности :)
21.03.2013
))) Да,я почти во всём такая--или всё или ничего! )
22.03.2013
Я это давно понял. Еще до того даже, когда в друзья добавил :)
23.03.2013
Ой,а разве ты меня знал до нашего знакомства?.. )
23.03.2013
Я же не сразу добавил-то :)
24.03.2013
Ого! Вот это новость! ) Приятная)
24.03.2013
Обещаю, что других от меня не дождешься :)
24.03.2013
Спасибо тебе! И как тебя хватает на всех? ))))
24.03.2013
на всех и не хватает. только на добрых :)
24.03.2013
Ты мне прям реально настроение поднял на сон грядущий,Лёш! ) пусть я и иду спать в 2 или 3 часа ночи)))
24.03.2013
Вот и хорошо. Значит, цель достигнута :)
25.03.2013
А можно так каждый день?! ))) Шучу)
25.03.2013
Конечно, можно. Разве мне сложно :)
25.03.2013
Ух ты,тогда здорово! И снова спасибо! )
25.03.2013
Я иначе просто не умею, Лен :)
26.03.2013
Это так необычно) Кате повезло! Лёш,ты можешь зайти,пожалуйста ,в мой пост последний.Может,ты знаешь какое средство волшебное.....
26.03.2013
нет проблем, зайду сейчас
26.03.2013
Спасибо)
26.03.2013
Пусть меня закидают тапками, но я не понимаю православного поста... кто придумал эту диету? и на чём она основана? Всю Библию не читала, но Новый Завет - от начала до конца, многие книги раз по 5. НЕТ ТАМ ПОДОБНОГО. Пост, описанный в Библии - отказ от воды и еды либо от еды. И так я постилась, сутки. Иногда меньше (всё-таки подростком тогда была, тяжело растущему организму), но искренне. И без приурочивания к каким-либо датам, а когда считала что надо, что хочу... Поэтому для меня пост - отказ от еды с обязательным чтением Библии, неким уходом от реальности, с посвящением этого дня Богу, своему духовному росту, внутреннему обновлению и обогащению... а не обычная суетная жизнь с диетой без мяса... вот тогда будут плод, заметите как стали добрее, мудрее, чище... Правда давно я уже не постилась...  надо бы исправить... "Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.2. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.3. И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.4. Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим." (Лк.4:1-4)
21.03.2013
Но ты же сама себе противоречишь, Марин. Если следовать Библии и ничего вообще не есть - умрешь.
21.03.2013
Почему? Про длительность поста в Библии ничего не указано, это Иисус постился 40 суток, не значит что всем надо столько или 7 недель. Сутки полного голода - уже пост. Причем по сложности думаю превосходящий 7 недель ограничений, к вечеру организм охреневший всё-таки но душевное состояние классное... От суточных постов я не умерла, как видишь. Лично видела людей, постящихся по 7 суток, при этом работая на физической работе, и здоровье их не пошатнулось.
21.03.2013
Вот тут все по полочкам разложено :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Великий_пост
21.03.2013
разложено-то разложено, только кто раскладывал... в общем, это дело каждого, но у меня лежит душа делать (или не делать) только то, что либо освящено в Библии либо вытекает из того что освящено... Кто-то думает иначе и им православный пост идёт на пользу- я за них рада, молодцы!))) Но вопрос стоял - соблюдаете ли вы пост? т.к. однозначно да/нет в моём случае нельзя ответить - я изложила свою точку зрения. Подводя итоги, коротко можно ответить соблюдаю но нестандартный)
21.03.2013
Хм. Но тогда как ты можешь считать себя православным человеком? Если не принимаешь то, что  церковью положено? Мне кажется в этом случае ты просто веришь во Христа.  Как-то так.
21.03.2013
а я и не писала нигде что я православный человек:) да, я скорее просто христианка, без последующего дробления на православие, пятидесятников, пресвитериан и католиков... Потому что каждый из них в чем-то следует Библии, в чем-то нет... Но я никого из них не осуждаю и всех считаю молодцами... Пусть мы по-разному смотрим на некоторые вещи, главное - что мы верим в Бога, стремимся к душевной чистоте... Он всё видит, и я думаю что в рай попадают люди из разных конфессий, главное чтоб они верили и искренне старались творить добро... У меня натура такая - я принимаю только то, чему есть объяснение... Если это написано в Библии - понятно, почему надо так, если не написано - мне становится не понятно кто и с чего решил что надо так... Я живу так, как мне подсказывает Библия и сердце... И стараюсь не лецимерить... Если не лежит душа делать что-либо - я не сделаю, потому что считаю что всё должно быть искренне, а не для галочки или геройского "я сделал это через силу"... В общем, моё мировоззрение мало кто понимает... А насчет православного поста я вчера немного резко выразилась...какие бы это ни были ограничения - это усмирение плоти, это в любом случае хорошо, будь то отказ от интернета и посвящение этого времени чтению Библии... Поэтому все молодцы.:)
22.03.2013
Ты молодец, объяснила - не придирешься :)
22.03.2013
дааааа, поэтому друзья со мной не любят спорить))))
22.03.2013
А спорить - вообще процесс деструктиивный. Потому не люблю кого-топереубеждать.
23.03.2013
спор это не обязательно переубеждение, это может быть просто поиск аргументов в пользу каждой из точек зрения, оценка их значимости... В правильном споре рождается истина:)
23.03.2013
Второй год подряд пост соблюдаю вместе с мужем)Нет,и раньше конечно тоже постилась года три.Исключением стали мои "беременные" седмицы великого поста.)Про еду)исключаем все,мясо ,рыбу,молочные продукты,яйца,ну вообщем как и положено.Секса естественно тоже нет...ну как такового))Про храм!Супруг у меня в этом деле молодец,даже в обычные будни часто там бывает,со мной дело обстоит несколько по другому..Вид из окна детской комнаты на небольшую часовенку,даже дорогу переходить не нужно..Но как то все не дойду!Вот спрашивается,почему?Задала вопрос сама себе!))Про дань моде..жестоко,но да,такое встречается даже среди моих близких знакомых.
21.03.2013
Ну так разве твои эти знакомые что-то плохое делают? :) Ну и пусть дань моде
21.03.2013
Эту неделю пощусь строго и последнюю также планирую. Остальное время оставлю постными среды и пятницы точно, а другие дни буду стараться. Молитвы я и так стараюсь каждый день читать ( знаю наизусть 3  - "Отче наш", "Символ Веры" и "Богородице"). Вообще, думаю, на пост надо какую-то цель ставить, в чем то лучше стать. Вот я и работю над своими недостатками. )))))
21.03.2013
А если я каждый день стараюсь стать лучше? :) Про цель мне понравилось!
21.03.2013
Прям так и каждый?)))))))))
21.03.2013
Так стараюсь каждый день стараться :)))
21.03.2013
Я держу пост уже не первый раз. Хочу все 7 недель))) Надеюсь здоровье позволит, ибо не так давно были проблемы с желудком. Ограничиваю себя в еде, по правилам, не пью алкоголь вообще, рыбу только в среду и пятницу (опять же, если позволит желудок), ходить в церковь планирую каждое воскресенье, вобщем настроена серьёзно))) Единственное...гхм...секс))) муж ведь из дому уйдёт! Ну, думаю, это же МУЖ, законный, родной, отец моих детей, может это и не есть грех в пост...??? я не знаю точно, честно говоря. Раньше постовала больше ради диеты, худелось хорошо, думала и приятно и полезно, а сейчас и худеть не нужно, хочется как-то очиститься что-ли, стать ближе к духовности и Богу, воспитать в себе что-то полезное, возможно. Ну вот как-то так))) Молитву тоже, кста, только Отче Наш знаю)))  и в церкви совершенно не знаю где, что и как себя вести... но всё равно хочется! Думается что это всё-таки хорошо)))
21.03.2013
Говорят, что и в сексе воздерживаться надо тоже. Если уж по всем канонам :) Худелось? Я два раза не ел мясо и молочку - каждый раз поправлялся :)
21.03.2013
угу, худелось хорошо)))  значит твоему организму без мяса.молочки низзя!
21.03.2013
Без мяса - легко! Без сыра, творога, масла, йогурта и т.д. - тяжко. А тогда... С работы придешь, картошки жареной навернешь. Или макарон. С чего худеть-то :)
21.03.2013
)))))))))  гречку наворачивай! с постным майонезом!  кста, есть и такое даже!
21.03.2013
Ага, есть, знаю. Но я ж зануда, я состав читаю. Там такая химия - мама не горюй :)
21.03.2013
А кстати, да, причем здесь похудание? :) Заменить мясо на картошечку и хлеб? :))) А рыбу сейчас тоже нельзя? Посты же разные, сейчас самый-самый? А дети с какого возраста должны поститься? Маленького ребенка же не посадишь на хлеб и воду, растущему организму белки нужны.
21.03.2013
Рыбу в эти семь недель можно только 2 раза будет - сейчас именно самый-самый :) А белки есть и растительные. Грибы, орехи, горох, фасоль и т.д.
21.03.2013
Организму нужны разные )) и животные тоже. Не, не будем поститься ;) Без молочки я никак не выживу. Хотя и без мяса тоже ))
21.03.2013
7 недель без СекАса-мне кажется-НИ ОДИН МУЖИК не выдержит,при "наличии жены под боком"))) Для этого надо жить в разных комнатах,на время поста..А к концу-лучше и в разных квартирах,встречаясь "по-телефону"))))
21.03.2013
Тем не менее факт остается фактом. Так погоди, а разве Церковь в принципе поощряет секс без зачатия, просто ради удовольствия? Вроде, кто-то говорил, что нет :)
21.03.2013
ну,вот,недавно читала чью-то книжку...про семейные отношения ..батюшка пишет,фамилию тебе не скажу,потому что "Тут помню,тут-не помню"))) У меня с Фамилиями-вообще бЯда))) ...дак,вот,он,конкретно,ответил на ЭТОТ вопрос,я "процитирую",по-своему,немного,чтобы "суть ты уловил")))..."Лучше пусть муж с женой реализует свою "похоть",чем будет,мысленно,постоянно,"желать и думать" (а он будет,потому что сущность,человеческая,такая),воздерживаясь....В конце концов,он будет думать,всё чаще....И его "мысли" будут полностью заняты "ЭТИМ",отвлекаясь от других "проблем" и "мыслей о ДушЕ"
21.03.2013
Мне нравится ход мыслей этого батюшки :) Но видишь - и он называет секс без зачатия похотью :)
21.03.2013
ну,а как бы ты назвал??? Что это??? лЯбоФФЬ????
21.03.2013
я бы просто назвал это удовольствием. Разве нет :)
21.03.2013
ну,это ты с "мирской точки зрения"..а,попробуй "с духовной".....Не каждое "удовольствие" полезно для "Души"...."наркотики" и "водка" для кого-то,тоже-"УДОВОЛЬСТВИЕ"....
21.03.2013
Ну да, если учесть, что и Иисус в результате непорочного зачатия появился :)
21.03.2013
насколько я знаю - да. В Библии много мест указывающих о том что своей женой нужно нслаждаться. Почитай Песни Песней - я была очень  удивлена когда прочла такие инимные вещи в Библии. Только методы контрацепции исключительно барьерные.
21.03.2013
Да, давно я в руки Библию не брал, каюсь. Теперь есть повод :)
21.03.2013
)) там ты и найдешь ответы на свои вопросы))
21.03.2013
Я тоже с другом не согласна. Если кто-то хочет хотя бы частично пост соблюсти, то почему бы и нет, как раз такому человеку даже сложнее, чем тому, кто постоянно на постах, уже привык. Сама не соблюдаю. В церковь редко хожу, сейчас с ребенком - еще реже. Но главное ведь не в том, чтоб пойти и, так сказать, "челом бить", а чтоб в душе у человека все было хорошо, чтоб жил по совести, а к Богу можно обратиться и мысленно в любом месте, а не только в храме. А то перед входом в церковь иной раз видишь - ну так усиленно крестятся, а что за порогом церкви человек делает, как живет? Может, каждый день грешит по-страшному, а потом бегает грехи замаливает. Почему-то пословица вспомнилась: чисто не там где убирают, а там, где не мусорят. Как-то так.
21.03.2013
Вот прям мои мысли озвучиваешь, Юль.
21.03.2013
я не православная. Я придерживаюсь славянского язычества. И то, постольку-поскольку, потому что это воспринимается людьми лояльнее, чем атеизм. И к верующим, особенно близким к фанатизму, я отношусь уже не просто нейтрально, а скорее негативно. Фанатики для меня показушники. Но по теме поста - лучше никак, чем абы как. Я вообще не терплю ограничений навязанных кем-то, у меня свои внутренние грани и границы.  Блин, эта тема... почитала комментарии, сразу "яд с клыков капать начал". Я лучше заткнусь, суть моей мысли, я думаю, ты понял)
21.03.2013
Суть понял, Мил :) Но ведь любая Вера несет в себе ограничения. И если ты Ее принимаешь - то должна принимать и правила. Разве нет? :)
21.03.2013
Меня крестили, в 12 лет. Я сопротивлялась! И никогда ее не признавала. А язычество, по их правилам я и живу. Знаю кого благодарить за успех, кого просить за здоровье, а кому лучше молча земной поклон отбить. Но с тем же успехом можно жить без веры, понимая что все скрыто в тебе - главное дать ход этой силе
21.03.2013
Все скрыто во мне? Но это же противоречит ЛЮБОЙ религии. Суть которых, что человек - слаб и должен высшим силам подчиняться
21.03.2013
Щаз, ага. Аутотренинг. Само внушение. Ты молишься, веришь в силу молитвы (а ее речитатив с помощью такта дыхания является почти медитацией), мозг понимает что "ага, значит все будет" - и все получается. Вот он - ход силы. Можно заниматься просто йогой там контроль дыхания и медитация, без благовоний и фанатизма йогов, и правильно формулировать потребности и желания - и все будет как тебе надо. Без религий и постов.
21.03.2013
Без религий и постов - будет все? Тогда почему все поголвно йогой не занимаются? Давным давно бы коммунизм на всей Земле победил, если б это было так просто :)
21.03.2013
Это тоже просто - человек лентяй по своей сути. Ему легче верить в такую, эфемерную штуку как религия, чем годами тренировать тело, дух и внутреннюю силу :-)
21.03.2013
Аааа, так с этого и надо начинать! Значит. чтобы что-то получить надо годами тренироваться! так это посложнее религии будет :)
21.03.2013
А тут уж что человек сам выберет) даже поговорка есть, "на бога надейся, а сам не плошай". :-)
21.03.2013
Логично :)
23.03.2013
Не соглашусь с твоим другом. Если хочет человек себя ограничить в чём-то, пусть ограничивает. Не все сразу могут всё соблюсти. Пару раз соблюдала пост в еде просто из интереса:смогу или нет. В этом году не соблюдаю. Молитвы знаю некоторые. Стараюсь читать утром и вечером, но не всегда получается. Тогда просто мысленно благодарю Бога за всё, что есть у меня. А вот в церковь ходить не люблю.      
21.03.2013
А если человек себя ограничивает в еде, а всем говорит, что держит пост. Разубеждать? А кому оно надо? Осуждать? Тоже не вариант, мне кажется.
21.03.2013
Пусть говорит, раз он так считает.  Сами же попы говорят, что главное - молиться. А веде каждый для себя выбирает ограничение.
22.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Погодное... Почтовое...