Войти
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

Разводное...

Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
мне кажется это ерундой какой-то, если честно)))
столько родственников разводилось, и все все равно общались со всеми! 
если бывшая жена будет истерить по поводу твоего общения с ее бывшим мужем. то тебе нужно вообще общение с ней??? ненавижу таких баб, реально бабенки...
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

нет, тут дело немного в другом. скажем, на ДР я позову только одну сторону. и в гости на НГ — ее же. И так и сойдет общение с другой строной на нет

0
16.12.2014
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
ну на НГ можно позвать жену. а второго числа доедать салат — мужа))))
наверняка у тебя есть приятели, которых ты любишь, и которые не переносят при этом друг друга? у меня есть. общаюсь со всеми, но по-очереди. 
более того, у меня есть знакомые. которых не переваривает муж. есть у мужа приятели, которых не терплю я. но это не повод отказываться от общения а повод развестись, просто можно общаться с этими людьми без своей прекрасной половины)))
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

можно, конечно. все можно. но если учесть, что одна из сторон — сестра жены, все это выглядит немного теоретически :)

0
16.12.2014
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

ну, я со своей родней вообще общаюсь без мужа. причем он их не видел ни разу, но считает, что они пафосные и ловить ему с ними нечего)))) утверждение, основанное на том, что еще в 27 лет они смогли купить себе по квартире в панельных домах Долгопрудного... комплексы, комплексы...

а что, у тебя жена впадет в печальку, если ты с ним на рыбалку поедешь??? или пива попьешь НЕ у нее на глазах?

0
17.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

нет, совсем не впадет. она ничего против не имеет. но в гости его, конечно, не позову. не тот случай. на рыбалку, может и съезжу. но тут проблема еще, что он вообще не пьет :)

0
17.12.2014
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
да, это проблема))) особенно на рыбалке)))
0
17.12.2014
Ирина
Ульяна, 13 лет 10 месяцевТимофей, 10 лет 5 месяцев Рязань

Я всегда считала и буду считать, что развод (как и любая ссора) — это дело двоих человек (ну, или тех, кто вовлечен — любовников, например), а не всей честной компании. Поэтому общаться буду с обоими. Просто не на все темы. Я — это нейтральная сторона, моя дружба не должна зависеть от того, кто сходится, а кто расходится. Исключение — какие-либо уж сильно неприглядные ситуации. Но я свою позицию всегда озвучиваю вслух, чтобы люди знали, что я общаюсь и с тем и с другим, и никаких претензий потом не предъявляли.

0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

правильно. но на свой др, к примеру, ты позовешь только одну сторону. и на НГ какой-нибудь — тоже одну. Так общение с другой стороной плавно сойдет на нет

0
16.12.2014
Ирина
Ульяна, 13 лет 10 месяцевТимофей, 10 лет 5 месяцев Рязань

Мне проще — у нас все праздники только в кругу семьи. А когда зовем друзей, то тоже в два приема, т.к. слилком разные у них интересы.

0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

в том-то и дело, что одна из сторон — сестра жены

0
16.12.2014
Ирина
Ульяна, 13 лет 10 месяцевТимофей, 10 лет 5 месяцев Рязань

Аа, ну да. Тогда сложнее. Тогда самому общение не инициировать, но и от его предложений, если таковые последуют, не отказываться.

0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

так и происходит. так и сходит общение на нет

0
17.12.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

Не люблю, когда заставляют вынуждать или говорят что если будешь общаться со второй стороной — это предательство. Развод — дело двух человек, правды мы никогда не узнаем, что там было и почему люди разошлись. Но нас это и не касается. 

Мои родители развелись не очень красиво, но спокойно общаются семьями, причем общаются отлично и не из-за меня — просто у них у всех 4 общие интересы. И нг они отмевчают вместе, и всепраздники. И друзей никогда не делили, хотя некоторые друзья сами пытались встать на чью-то сторону. Зачем? 

0
15.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

это вообще какая-то идиллическая ситуация :)

0
16.12.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

А по-моему норма, если не было в браке откровенной чернухи, типа рукоприкладства или отжимаеия квартир... 

0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

так, чтобы все праздники вместе — точно идиллия! :)

0
16.12.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 4 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 5 месяцевАксинья, 8 лет 6 месяцев Самара

Ну это да, но ведьтак не сразу стало и желание жить миром было с обоих сторон

0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

да, было бы желание...

0
16.12.2014
Татьяна
Артем, 16 лет 4 месяцаВиктория, 14 лет 11 месяцев Москва

Я бы общалась. В конце концов это ж они развелись, а не ты. При чем тут общение?

0
15.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

дело не только в моем желании. к примеру, на ДР я позову только одну сторону, на все праздники ее же...

0
16.12.2014
Татьяна
Артем, 16 лет 4 месяцаВиктория, 14 лет 11 месяцев Москва
А почему? В конце концов, обычно остаются дружить с тем, с кем были ближе. Если оба друзья и оба дороги, так можно же договориться. На то же ДР можно по первой согласовывать с обоими, не против ли они, а дальше уже как сложится. В конце концов, если одна из половин будет против встретится на ТВОЕМ дне рождения, то со второй половиной можно встретиться отдельно, в кафе, например. Думаю он это поймет, почему так. Нужно договариваться. Учись у дочек.
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

вся проблема в том, что одна из сторон — Катина сестра. Тут без вариантов :)

0
16.12.2014
Татьяна
Артем, 16 лет 4 месяцаВиктория, 14 лет 11 месяцев Москва
Леш, и что? Хотя, ну конечно нужно понимать причины развода. Если просто "не сошлись характером" и разошлись по мирному — это одно, а если там было что-то не хорошее, то конечно другое дело. Как бы не хотелось тебе помочь, но решать что делать все равно придется тебе. :)
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

я думаю, что за меня все решит время :)

0
16.12.2014
Татьяна
Артем, 16 лет 4 месяцаВиктория, 14 лет 11 месяцев Москва
Конечно, время все решает. :)
0
16.12.2014
becnuwka
Дашуля, 14 лет 2 месяца Москва
Мы с таким столкнулись,но мы не выбирали. На нашей свадьбе лучший друг мужа моего и сестра мужа сошлись. Уже через пару месяцев съехались и ещё через месяцок - другой забеременели, причем сознательно. И вот после рождения ребеночка прошло не так долго, полгодика может и они разошлись, развелись и разъехались. Всё это конечно сопровождалось кучей грязи и было весьма печально. Потом он пропал, наверное подумал,что мы скорее с сестрой продолжим общение,но нет. С ним мы до сих пор общаемся, а с ней случайно раз в год у свекрови пересекаемся. Оказывается нет у нас ничего общего.. само по себе так получилось
0
16.12.2014
becnuwka
Дашуля, 14 лет 2 месяца Москва
Я к тому,что развод не повод кого-то из жизни вычеркивать только из-за изменений в его личной жизни
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

да, жизнь сама вычеркивает людей из нашей жизни

0
16.12.2014
becnuwka
Дашуля, 14 лет 2 месяца Москва
Да, и это не всегда плохо)
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

согласен

0
16.12.2014
Да... Это всегда тяжело... Для всех... Вот и моя сестра двоюродная разводится... Огорошила меня( и двое деток у них маленьких... Как это печально всё. Люди сходятся и так счастливы и столько у них мечт... И всё трескается. И всем вокруг это тоже надо принять... Мои родители тоже были разведены. Это страшный был удар для меня. Но я тогда мало понимала... Но вот кстати как раз сегодня в ленте прочла про ещё один развод... Впервые услышала чтобы женщина так мудро описывала его... Никого не виня, всё понимая и видя все свои ошибки тоже, пусть и косвенные. И желая счастья бывшему супругу и благодаря его за дитя... Это дорогого стоит.
0
15.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

конечно, дорогого. и я всегда считал, что в разводе всегда виноваты оба

0
16.12.2014
Да, но только большинство людей свои ошибки видеть не умеют.
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

о, да. гораздо приятнее искать чужие :)

0
16.12.2014
Анна
Ульяна, 12 летТимофей, 12 лет Москва
Сложно, правда. У нас друг развелся с женой. Плохо развелся: как оказалось сначала пол-года изменял, а потом, когда жена стала подозревать что-то просто пропал. А через неделю заявил, что живет у любовницы и будет разводиться. Дочка у них, ей 12 было, когда разошлись. И еще до кучи он ее работать не пускал, забеременела она в институте - с тех пор и не работала ни дня... Ну и еще куча всего - очнь плохо он ушел. Так вот изначально это был друг мужа. Но после такого он сам свел общение с ним на минимум, т.к. не приемлет такого отношения. С женой мы особо не общались до того - она не любительница компаний. Но сейчас с ней более дружественные отношения, чем с ним.
0
15.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

да, жизнь сама все расставляет по местам

0
16.12.2014
fistik
Москва
Сложная тема. 
Я так понимаю, те кто разводятся — там подруга жены твоей?
Обычно все равно есть вина обоих расходящихся, если нет прям такого ничего откровенно жуткого (никто никого не избил и тп)
Мне кажется, если норм отношения, зачем их прекращать... Будете общаться, просто реже. И не надо скрывать. Попозже все устаканится..
У меня муж мой с женой бывшей разошелся, так его родители 5 лет меня не воспринимали, и нашего сына. Только сейчас начали хотеть общаться.. правда вот мне это уже не нужно...
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

я тоже считаю, что в разводе виноваты оба

0
16.12.2014
да никак, Лёш. к сожалению...
жизнь расставит, сам ты тут ничего сделать не сможешь. 
а идеальное мнение (мол, общаться можно со всеми, не вы же разводились и т.п.) — оно, к сожалению, в жизни редко воплощается.
всё равно за спиной маячат недоговорённости, обиды, попытка перетянуть одеяло на себя и т.п. — это в итоге убьёт лёгкость и удовольствие от общения.
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

Вы, как всегда, правы, о, предводительница! но на этот раз — к сожалению :)

0
16.12.2014
Инна
Милана, 16 летАлиса, 6 лет 6 месяцев Москва
У нас такая же ситуация,только развод в моей семье, моя подруга, а подруги муж работает у моего мужа с кем идет развод...я представляю как им не легко
0
15.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

да уж, искренне желаю выйти из ситуации с минимальными потерями

0
16.12.2014
Инна
Милана, 16 летАлиса, 6 лет 6 месяцев Москва
спасибо
0
16.12.2014
Решит всё время, но за это время может стать и так что общение с этим человеком просто больше не будет таким каким оно было прежде и это расставит всё по местам. Особенно сложно когда это касается не друзей/знакомых а члена семьи. Плохо когда нет выбора, возможности устроить всё так чтобы все были довольны, хуже когда хотелось бы может даже решить иначе не позволяет ситуация.
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

это именно тот случай, когда нет выбора. когда член семьи :)

0
17.12.2014
Marusya klevaya
Кристинка, 29 лет 9 месяцевМаруся-2, 16 летЛюбаша, 13 лет 9 месяцев Херфорд

Мы сейчас на месте того бывшего мужа. И раз столкнулись у дверей дома общего друга. Бывшая жена так газанула и сдала назад — я испугалась, что своим мерседесом забор снесет) Общий друг потом получил от своей за несостыковку по времени. Время вылечит.  Не надо вычеркивать людей из жизни. Не инициируй встречи, но от предложений с его стороны не отказыайся.

0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

я понимаю, но именно время и сводит общение на нет

0
16.12.2014
Мира
Сын, 15 лет 8 месяцевДочь, 13 лет 7 месяцев Киев
Тема разводов для меня неприятная, но комментарий оставлю )) "Тайное становится явным" — это Денискины рассказы ))
0
17.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

да, согласен, маху дал :)

Мишкина каша — это у Носова, когда они кашу варили, а тут Дениска.

0
17.12.2014
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь
по нормальному, надо общаться с обоими. должна понять. может, со временем, когда немного отпустит.
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

это проблематично. хотя бы потому, что на ДР, к примеру, позову только одну сторону и т.д.

0
16.12.2014
Хм, а почему вопрос всплыл?Нужно срочно вставать на чью-то сторону?Мне кажется жизнь сама все расставит по полочкам.
0
16.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

расставить-то расставит. но не всегда это расставление нас устраивает :)

0
16.12.2014
У меня сейчас тоже душевные метания. Плохо, когда приходится делать выбор((( Я не хочу выбирать, мне дурно от этого. Скорее всего не буду общаться с обоими.
0
15.12.2014
Алексей
Вероника, 35 лет 4 месяцаВиктория, 17 лет 11 месяцевЕлизавета, 17 лет 11 месяцев Москва

вот и я не в восторге от необходимости

0
16.12.2014
Первая пошла... Взаимопомощное...

Похожие записи