Войти
Мама девочки (11 месяцев) Нижний Новгород

Жизнь семейная.

41
Усть-Кут
почитала 2 раза и не поняла, где корень? ... поняла, что1. ты доказываешь ему свою независимость. зачем?2. тебе нужна матер. поддержка с его стороны (в комментах)а зачем тогда кичиться своей независимостью... может лучше показать свою зависимость в нем, да и слово такое неочнь, лучше сказать: показать его нужность в твоей жизни и тогда точно 50%причин скандалов уйдут....
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
так в том и прикол!!! я поняла, что постоянно показываю, что не нуждаюсь в нем. Почему - не важно, главное - что делать!! именно КИЧУСь!я не могу показать нужность....она вроде как есть..но это как унижение что ли...именно унижение.
0
13.01.2009
Усть-Кут
ПОЧЕМУ? может это именна та женская слабость , которая в мужчинах вызывает прилив нежности заботы и необходимости защитить... просто с такоим принципом жизни можно потерять мужчину, а потом легко сослаться на то, что у нас в роду у всех так... жалко будет
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
В роду у всех так))) у всех - потому что характер одинаковый. Сильный, но не приспособленный под условия совместного проживания с мужчиной.Женская слабость...Я знаю, что сила именно в слабости...я всё что-то доказываю, я сама и не надо помощи, а чем больше так себя веду - и правда думаю, зачемтогда Мужчина мнее вообще - не именно этот, а вообще зачем??? для секса разве что. Для материального обеспечения. Ну и что из этого следует?. ужас просто, хорошо, что я это поняла. Тперь надо решить, что менять....
0
13.01.2009
Усть-Кут
а может это просто страх длительных отношений... у меня было именно так, как я после поняла, я всегда била в грудь пяткой и говорила, что мне ничего от тебя не надо и уходила (от мужчины)... но вот попался один, который мудро терпел мои скандалы, и я к нему прикипела ( и сейчас уже не кричу, что и сама могу без него прожить... хотя изредка кричу))) удачи тебе , пусть все сложится в твою пользу , еси хочешь, держи в курсе ... буду рада)))
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
СПАСИБО)))неееее, я не кричу, что смоглу без него! это глупо! (я так думаю про себя) - но ведь поэтому и отношение к мужу соответ-щее....мне от этого только больше проблем.Мудрый муж - как и мудрая женщина, жена - всё преодолеют. Скорее бы мне повзрослеть. В его глазах прежде всего.
0
13.01.2009
Усть-Кут
твои слова : В его глазах прежде всего. говорят о том, что он тебе нужен)))) пусть все у вас будет хорошо... 
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Так я не отрицаю СОЗНАТЕЛЬНО И ГРОМКО В ГОЛОС то, что он нужен (иначе зачем мы вместе??) )) бунту внутри где-то...)))) улыбнуло)) спасибо)) и тебе всего!))
0
13.01.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
узнаю себя, пока не встрелтила своего мужа. ни за кого не держалась, была сама по себе, одной мне было намного комфортнее. и тоже все были прекрасные и замечательные. а потом просто полюбила. свой мерзкий характер часто засовываю куда подальше и уступаю. без него себя не представляю. ты вот часто пишешь, что он замечательный, но ни слова про любовь. может, ее и нет? твое стремление к независимости может обусловливаться именно отсутствием любви.
0
18.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Про любовь не пишу, потому что это очевидно)) потому что это даже не обсуждается. Я и так открываюсь...говорить, что ЛЮБЛЮ ЕГО не ему - а девочкам ББ?..))))))) это смешно)) ну, ты понимаешь, о чем я? )))Я часто говорю, что он замечательный, описывая какие-то проблемы, акцентирую то, что у негонедостатков в характере намного меньше, чем у меня!! (если его моменты вообще поворачивается язык назвать недостатками!) Я больше борюсь с собой. Потому что никакая любовь, к дочери или мужчине - не заставит забыть о себе как о личности, как о девушке. Может, это эгоизм. Но я им горжусь, потому что не теряю себя. Я всегда делаю, как хочу, я все время "сверяю" свою настоящую жизнь с теми мечтами, которые когда-то имела, а теперь это становится реальностью...просто всегда надо стремиться к лучшему, стремиться  к отсутствию даже малейшего непонимая и т.д...)
0
18.01.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
хи-хи, я тоже с трудом вывожу на бб про "я его люблю"... или даже не вывожу))))стремиться к лучшему - это замечательно и ты молодец! но ведь сравнивать то. что сейчас с тем, к чему ты стремилась когда-то не стоит, ведь все меняется. ты не изменяешь своей мечте, ты изменяешь мечту!.. забывать о себе как о личности естественно недопустимо, никто за это спасибо не скажет, больше всего не люблю разговоры о том что "я посвятила всю себя детям, мужу, дому, а что в итоге?.." у тебя многие посты. где ты описываешь пролемы с сидением дома с Диашей, с мужем сводятся к тому, что ты не хочешь потерять себя. и когда ты получаешь свободу действий у тебя все ОК: ты встречаешься с подругами, отдыхаешь. просто тебе нужно личное пространство недоступное для мужа и дочки, без обид, конечно. и пока оно у тебя есть, пока ты себя как-то выражаешь, у тебя нет проблем дома, вы все трое прекрасно уживаетесь=))))опять написала все как-то сумбурно)
0
18.01.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Ир, вот постоянно тебя читаю и начала воспринимать твои проблемы ближе, чем проблемы чужого человека, и вот сейчас даже расстроилась. Я тебя не понимаю! Неправильно это все...Попробуй для себя решить, ты действительно хочешь быть с этим человеком? Он тебе действительно нужен (не как отец ребенка, а как мужчина своей жизни)? Если да, то тебе нужно срочно менять к нему свое отношение. Так нельзя, он же не железный. Вот ты говоришь о своей самостоятельности, независимости. А в чем? По твоим же словам, он вас обеспечивает, а ты в декрете с ребенком. И в то же время кидаешь ему, что и сама все можешь, и без мужчины справилась бы. А каково это ему слышать? Он обеспечивает семью, одевает, обувает, и вдруг - на тебе - на фиг тебе это не надо, ты и сама все это можешь. Мне на его месте было бы больно и обидно. И вообще, что плохого в том, чтобы мужчина был сильнее, а самой укрыться за его широкой спиной? По-моему, это замечательно, быть слабой женщиной рядом с сильным мужчиной. Естественно, слабой по-своему, ведь женщина и сильна одновременно - выносить, родить, воспитать ребенка - это сила. А в остальных вопросах, в частности, в финансовых, чувствовать себя за ним как за каменной стеной, и чтобы он знал это - от этого, по-моему, семья только крепче! Это совершенно естественно, и мне жаль тех женщин, у которых все наоборот, кому приходиться крутиться, как белка, чтобы семью прокормить. Уж лучше возложить эту миссию на мужские плечи, если они есть (а у тебя есть).И еще, я не понимаю, если любишь человека, как можно хотеть сделать ему больно. А ты постоянно делаешь, бьешь по самому больному. Неужели тебе доставляет радость видеть, как плохо любимому? Тебе самой в такие моменты не больно?И самое главное. Скоро ваша доченька подрастет и будет понимать все больше и больше. Неужели ты хочешь, чтобы и она перенесла в свою семью такую модель поведения? Чтобы все снова повторилось, с ней, с ее детьми, внуками... Ир, остановись! Взвесь все за и против. Если ты любишь его и ваши отношения, надо что-то менять! Не обижайся, если что-то покажется тебе неприятным. И правда переживаю.
0
14.01.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Атланта
Ira, nu kak tak :) ON zhe tvoj edinstvennyj, lyubimyj, samyj rodnoj i dorogoj! Perestan' iskat' povody i prichiny, prosto lyubi vsem serdcem, chtoby drugim zavidno bylo :) I vy budete samoj schastlivoj sem'ej!
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
ЭХ, как сказала!)) спасибо)Наверно, и правда, дело во мне. я псих, и никогда ни с кем не уживусь((
0
14.01.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Атланта
ne vydumyvaj! :) ty zamechatelnaya devushka, zhena, mama! ved' ne kazhdomu dano takoe schast'e. nauchis' cenit' eto. zhivi kazhdyj den', kak poslednij.
0
14.01.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Химки
Помню, замуж когда вышла, первое время все пыталась финансы наши контролировать. Что, сколько, куда, на что,..а потом постепенно забила и решила, если хочешь уважать мужа и видеть в нем защитника, попробуй стать зависимой от него. Это очень стремно первое время и доверие нужно безграничное. Но зато как по кайфу теперь! Конечно, тут большую роль сыграл декрет, он вообще весь образ жизни меняет. Сейчас я живу по принципу, как ты говоришь "цветочка". Да, все хозяйство на мне, зато все финансы на муже. А запросы у меня немаленькие. Хорошо, что его хватает на нас троих и еще четвертого прокормлю, говорит, точно. А я даже не знаю, где в квартире деньги лежат. Но сейчас такой период, что меня это не напрягает абсолютно. Посмотрим, что будет дальше.
0
13.01.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Спасибо, Касямочка! не на что обижаться в твоих словах, даже на "ты его не любишь".Хотя бы потому что мы все разные. И не все переходят рамки, в отличие от некоторых. Для одних неприемлемо кричать друг на другна - как в семье моего мужа, он поэтому просто в шок впадает, если я начинаю кричать (в моей семье все темераментные - и горячий разговор -  с не менее горячим примирением - дело было обчное. Никакой трагедии. Я же знаю, что это всего лишь ссора, а мой обижается и уходит в себя. Он никогда и не отвечает на мои выпады, иногда только душить кидается, но к этому моменту у меня уже начинается истерический смех)) я вообще псих ,получается))
0
13.01.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
И я тебя обожаю!!!!!ты - самыя яркий пример того, что высказать можно люое мнение - нравится оно слушателю или нет - но главное - КАК это сделать!)))))))))) чмааас))буду расти, значит..
0
13.01.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
Ксю, и это проходит (про один воздух).А потом - по мнению бывалых и психологов - притиркаа после притирки...либо ты согласна на взаимовыгодную дружбу...либо несмогла отстоять свои позиции и не согласна на нее. Ну это так - в современном опчестве.ИМХО!
0
13.01.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
в этом году мы как 10 лет вместе !! А я все надышаться не могу !! Если ( не дай бог уезжает на несколько дней ) сплю в обнимку с его свитером  :))А как он меня любит ... даж рассказывать не буду - не поверите (ТТТ) НЕ ПРОХОДИТ , поверь , так бывает ...редко , но бывает :)и умерли они в один день ... :))  
0
13.01.2009
Мама девочки (17 лет) Нижний Новгород
А я вот один раз поняла, что могу потерять навсегда. В голове всё с ног на голову встало. Жили вместе 7 лет (4 года официально). И я делала что хотела. Тоже думала прокатит и никуда не денется. А потом в одну ночь, (была причина) меня как по голове ударили. 1,5 года с тех пор прошло. Соне почти 2 месяца. Сижу дома и очень мне хорошо. А до этого думала, как это я свою работу брошу и буду зависима. Сейчас если и бывают вспышки с моей стороны, кстати тоже в силу характера, то быстро осекаюсь. Да они и не очень горячие.
0
14.01.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
я вот сижу одна, незнаю как жить дальше.......и делаю выводы:а ведь могла бы вести себя и поприличней! (о;хотя и жопу так вот рвать тоже не стоило.Чего и тебе желаю.А я, наверное, к нему вернусь. Может быть.
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да, иногда о приличии у меян тоже мысли закрадываются..точне - я чаще всего с нимим просыпаюсь - что хватит выпендриваться  и прочее, думаю...а к вечеру, как правило, подумываю - нет. мне и правда не показалось..что-то и не то....ну и поехали!)хааа дошло до того, что муж предлагает нам с Ди снять жилплощадь, говоря при этом: "мне тяжело с тобой". Пральна, куда он уйдет их своей квартиры, даже когда я его выгоняю))))) возвращается с цветами и обнимается..и я уже вся в соплях и слезах....самая добрая в тем минуты примирения)))))
0
13.01.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А  партнерский брак не пробовали? Или сами не готовы?Я столкнулась с тем, что не знаю вокруг себя мужчин готовых на партнерство. Или хотят сами рулить, или просятся в дополнительные дети.
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Комментарий удален
0
13.01.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Ира, старайся не повторить ошибки прошлого, не столь прогрессивного поколения (у них ведь не было интернета, чтобы как-то разобраться в себе ;)). Постарайся ради Дианы, ей нужен хороший пример, role models of family life.
0
13.01.2009
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Ульяновск
плохая девочка.. и я такая.. бью больно и в самую точку, знаю что ничего не сделает и никуда не денется.. могу и попугать.. блин.
0
13.01.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
видимо скандалы это у всех. У нас затишье на месяц полтора. И вроде выясним уже все, но ругаемся всегда по одной и той же причине
0
13.01.2009
Пользователь удален
0
25.01.2009
Сегодня полегче... По секрету....(подготовка к ДР мужа)

Похожие записи