Войти
Мама девочки (1 год) Нижний Новгород

Вопросы к опытным и мудрым!

41
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Маяка, а что ты так переживаешь? Чего ты хочешь от отношений с мужем? Чтобы было, как в начале? Как до рождения ребёнка? Так не будет, будет по-другому! Хочешь знать про меня? Мне тоже особенно не о чем с мужем разговаривать в свободное время. Его и дома почти нет никогда. А мне и хорошо, что его нет и в то же время он у меня есть. И не тянет меня никуда из дома ни на какие гульки и тусовки. Если пару раз вышла на концерт или ещё куда-то, то только благодаря маме подруги, которая посидела с ребёнком. А так мне и оставить не с кем. В ТЦ шмотки покупать езжу с подругой и ребёнком. И довольна жизнью. Ничего мне не надо! Если я сейчас буду надумывать себе о том, что у меня сердце не ёкает при виде мужа, или о том, что мне с подругой легче разговаривать, чем с ним, то тоже можно дойти до депрессии!
0
13.06.2009
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Jana... prosto odni mogut TAK  zitj...a drugie net...vot v 4em sutj....
0
13.06.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Я тоже не могла. И разводилась три раза. Но когда есть ребёнок маленький, надо мозги переключать. Нельзя уже так легко бросать и начинать заново.
0
13.06.2009
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
ne soglasna..deti virastajut i uhodjat svoi semji sozdavatj..a ti ostaeshsa s etim 4elovekom, s kotorim i pogovoritj to ne o 4em uze.... da i potom... deti vse 4uvstvujut, esli v semje net garmonii...
0
13.06.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Сложно это всё. Разные бывают ситуации. Может у Маяки всё можно исправить, если голову на место вернуть! Если между людьми было что-то, из-за чего они поженились и создали семью.
0
13.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
А что значит в моей ситуации голову на место вернуть? Быть довольной тем, что имею? ценить то, чего добилась? По мне - какие могут быть компромиссы, когда Х--ВО?? какие???? когда....когда внутри пусто и ничего не помогает уже несколько месяцев??....я не пробовала только колеса и психоаналитика.
0
14.06.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Думаю, не только ценить то, что имеешь, а попробовать что-то сделать, чтоб было лучше. То, что от тебя зависит. Другое дело, если ты не хочешьвосстанавливать отношения. Если так, тогда лучше не будет и всё развалится само собой. Ириша, я понимаю, это всё очень тяжело. Но надо что-то решать- или туда, или сюда! Или восстанавливать отношения, или расходиться. А вообще, почитав твои комменты выше, думаю, что всё-таки надо к психологу. И ничего в этом зазорного нет.
0
15.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Прага
Ой, дорогая, ну че тебе сказать. Гармоничные отношения - это результат усилий ОБОИХ. Ну, а если игра в одни ворота - то...уже не то. И в любых отношениях всегда один любит, а второй просто позволяет себя любить. *** Мне думается, может где-то из-за недоговоренностей каких-то? Знаешь, мелочь, песчинка, а жить не дает. Если дорог человек, борись. *** Все сумбурно у меня получилочь, но ты сама дорогу найдешь. Удачи.
0
13.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Наташ, по поводу взаимности, позиция мужа: - все мои разговоры и недовольства - от моей скуки и безделия. Хотя с моим выходов на работу только истерик стало меньше, отноешния лишь на долю улучшились. - у него претензий и недовольств, обид - НЕТ! его всё устраивает (допускаю, он так сказал, чтобы разговор на него не переключился, типа это я одна такая ненормальная) Как тут мои вопросы разрешить вдвоем, когда для него все хорошо?? По-мне - ничего не хорошо ДЛЯ МЕНЯ....во мне нет эмоций, мне с ним спокойно и ровно, а я не этого хочу, я хочу взрыва, он смеется и говорит, с ним уже не получится, такое возможно только в начале отношений. Из дома его не вытащить - хотя раньше такооооой тусовщик был!..сейчас, говорит, нагулялся, а ты иди, если хочешь. И я иду!!! только не с ним...он устал и хочет спать..перманентно... так не песчинка, у меня барханы песчаные уже внутри..и все за последний год, за Б и Дианину жизнь....когда изменилось мое положение в семье, мое отноешние к нему, мое самоощущение от жизни + его абсолютное непонимание моих проблем, типа они у меня в голове..у него все хорошо по его словам...
0
14.06.2009
Комментарий удален
0
14.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
))) И как??? КАК добилась того, чего добилась?))
0
14.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Прага
Значит, с мужем все в порядке, это ты только с ума сходишь? Слушай, Маячок, ты определись, чего ты от жизни хочешь. Тебе не тусовки нужны, а побыть в одиночестве пару-тройку часов, лучше всего на природе и успокоиться. Я че-то не понимаю, тебе нужен муж-тусовщик, мачо первоклассный или МУЖ? Вот ты говоришь, для него все нормально сейчас. Да ниче у него не нормально. Смотрит на тебя и думает, когда у тебя голова на место встанет. Потряс бы тебя как грушу, и нормуль. Ты давай уже в себя приходи, кидай свои фейерверки. Не останься как баба у разбитого корыта. *** И еще одно. Фраза не моя. "Жизнь - как многослойный пирог. Что ты несешь в себе, то и получаешь от других."  
0
14.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Наташ, муж был такой, тусовщик еще тот...как я - но весь вышел))) работа-работа-работа...теперь остался просто МУЖ в нем)) Мне одиночества хватило последних месяцев дома с Дианкой, в одиночестве правды  нет. Мне нужен именно адреналин. Ну блин все разные, кто-то цепляется хоть за кого-то, кто-то не цепляется ни за кого..и потребности разные...
0
17.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Прага
Ну, я не знаю тогда. Возьми отпуск, поедь куда-то на море. В общем, давай держись там...
0
17.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Спасибо))))) чмок)) держимся ))
0
17.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Тирасполь
согласна с Soul♥love и Мама Мия... выбор всегда есть....наверное, чтоб сделать шаг вперед нужно сделать два назад, все нормализуеться, выбор за тобой... ....мне кажется что у тебя такое состояние что хочеться влюбиться (а может уже в какого-то влюбилась - вот тебя и "несет"), вздохнуть полной грудью, но...что-то не получается...посмотри на милого другими глазами, по-новому, как на незнакомого, может вновь влюбишься ))).... ....изменить?...ну у каждого свой взгляд на это...иногда говорят что хороший левак укрепляет брак, но это подходит не для всех, для тех кто вовремя включает мозги и отключает сердце, это как игра, если понимаешь что чувства берут верх над разумом то пора выходить из нее...если нет то засосет... попробуй занять себя чем-то...только не из крайности в крайность...так как что-то тебя после выхода на работу "бросает" туда-сюда....посты депрессивные какие-то пошли и грустные.... и еще ...все ж посмотри на милого и любимого своего, где ж ты найдешь без каких либо "тараканов" в голове....
0
13.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Наташ..мнея именно "несёт", как ты и сказала...по указанной тобой причине. Только не в мужа. Что значит, может, в него влюбишься?))) вряд ли, вряд ли)) я не вижу искорки в его глазах, когда он смотрит на меня, и это для него приговор. Или для меня - приговор. Меня же легко завести..только он заводит не так и не там, где надо, и вчера я ему это сказала. Он очччень удивился, говорит, я же стараюсь...поздно пить боржоми, когда почки отказали... Про левак...эта ситуация прошла мимо меня и задела по касательной. Глубины души всколыхнула ой-ой-ой как. Если ТАМ всё хорошо - тогда и дома у меня всё хорошо..а когда ТАМ невесело - дома так же...так что так...вообще - стимулирует, конечно)) только нужного человека еще поискать...чтобы подходил под заданные параметры...
0
14.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Тирасполь
ну что тебе сказать...тогда ты в поиске )))...просто, наверное, разные вы с милым в понимании семьи отдыха и бла бла бла...в жизни всегда бывают разочарования, ты мудрая девушка, бывают люди что и старше мудрее нет.. всё наладиться, и в жизни будет тот драйф, который ты хочешь... ИЩИ и, думаю, найдешь того человечка с которым не просто будет  спокойно-ровно на душе, но и телом, серцем будете вместе...я желаю чтоб все-таки на твоем пути встретился тот человек, который не свернет с "пути" и не даст ходу назад, не испугается, а будет понимать не с полуслова, а с полумысли)))....
0
14.06.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
это ТВОЙ муж и ТВОЙ ребенок. ты - уже КОРОЛЕВА тебе не нужно никому ничего доказывать.
0
15.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
)) а я доказываю? Разве что себе - что МОГУ испытывать бурные эмоции (ну и ладно, что не к мужу, зато я понимаю, что еще живу), и то, что по-прежнему ощущаю себя Девушкой и Желанной девушкой! Мужу - что НЕ запрешь меня дома, что я тоже чего-то стою (в плане, я ныла о свободе и независомости от стен последние полгода - и вот вышла на работу и реально отдыхаю)...как же, без доказывания не обойдешься. Меня много не устраивает в настоящей жизни, я исправляю по мере возможностей.
0
15.06.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
а мож ну его? само пройдет....
0
16.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
imageМудрый подход!)))))))
0
16.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ивано-Франковск
Зайк, тебя просто быт заел...Не происходит ничего такого в жизни, что бы тебя заинтересовало. Ноль екстрима, скука тебя замучивает...У меня то же самое. Я пошла на измену. Мне полегчало, по крайней мере отвлеклась немного. Нет, я ни в коем случае не навязываю это тебе. Ты сама лучше знаешь что именно тебе нужно чтоб убить скуку. Одним отлично помагают гулянки с подружками, другим флирт, третьим шальные чувства... Я вот крышой ехала, потом нашла себе развлекаловку. Немного розрядило обстановку, спокойнее стало)))
0
13.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Быт...я почти вне быта уже))Работаю - и очень редко дома для того, чтобы о быте можно было говорить. Убираюсь в свои выходные, но чаще - муж и его мама, когда она сидит с Ди у нас. Готовлю только. Это скорее ФОБИЯ домохозяйки какая-то, не важно уже сколько я по времени убираюсь-готовлю, меня сам факт убивает!!.... Развлекаловка....))) нашлась уже..))))))) до измены почти дошло, но я остановилась..скорее, больше морально притормозила. Я поняла - мне нужны свежие чувства, я поймала свежий коктейль эндорфинов и адреналина))) Но.....это настолько взаимно, что мальчик "испугался" и дал по тормозам(( сегодня как снег на голову..я вообще в шоке...так довериться чеорвеку..и получить такое....ппц!!!!!!.....у меня сейчас такое чувство, что я ОПЯТЬ ОДНА, ну как в те времена, когда я только искала любимого, и жизнь была скучнее, и более налажен путь дом-работа...сейчас всё иначе, а пустота та же, ну точно та же...я одним махом потеряла и друга, и близкого друга...как так можно было - я не могу понять........((( грустно..... Поиски нового продолжаются...)) только это мне поможет)
0
14.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
ИРА!! Что я читаю!? ))) Согласна, что депресняком попахивает! И вообще, почему ты только пишешь, что плохо!?? Вот, "в ситуации", ты же ее можешь изменить, не изменяя мужу и не изменяя мужа. А если на него с др. стороны посмотреть!? Он же наверняка там мягкий и пушистый!? И отношение изменится ко всему разом!? Мне кажется, что ты накручиваешь немного, а на самом деле все еще будет отлично!
0
13.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Ленок, я в таком состоянии уже полгода....началось с того, что пересталась краситься и - простите - мыться...я перестала выходить на улицу, имея Ди 9ти меяцев...я вообще перестала с ней гулять..к мужу отношение изменилось тогда еще...он меня не понял и до сих пор говорит, это отскуки всё. Конечно, от скуки - и от пресности...в районе НГ я начала работу по общению с мужем, разговоры-разговоры...тут тоже много камней было поймано мной, типа, проблемы - это у тебя, у меня претензий к тебе нет..и вот, в год и 2 Ди - я выхожу на работу....и нахожу человека, с которым вырываюсь на Свободу...но там тоже всё запутано..месячное общение привело к тому, что проснулась взаимность, и ТОТ дал ход обратно...он друг...был мне только как друг до этой нашей истории...а сейчас я потеряла и человека, с которым тожно было совершенно легко проводить время в клубе-после работы-везде-где-угодно...и ..ну ты понимаешь... Муж...почитай выше мой коммент...у меня к нему пустота...просто пустота..спокойствие абсолютнейшее.....
0
14.06.2009
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Ир, выход там же где и вход.... У тебя есть стоящие причины продолжать себя мучить?
0
14.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Пустота. Душевный вакуум. Ноль гормонов при виде мужа...вообще ноль. Совсем. Мне с ним уютно, комфортно и невероятно спокойно. А спокойствие - не лучшее ощущение, которое должен вызывать к себе мужчина.  Мне нужен драйв и снос крыши. У меня было еще недавно - и я вот ушло, это был друг..мы сегодня расставили все точки над i....и вообщеееее....такая пустота....пустота..
0
14.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Прага
Блин, ну ты ... УЮТНО, КОМФОРТНО И НЕВЕРОЯТНО СПОКОЙНО!!!! Че еще надо? А драйв и снос крыши тем и закончится.  
0
14.06.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
Пора на юг втроём! И так чтобы с удобствами и с комфортом! Солнце, море, тёплый песочек должны помочь вам найти те потерянные яркие эмоции.
0
15.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
)) спасибо)) но пока это нереально)) оба в работе и пока беспросветно!)) втроем...я не хочу. Я бы, наоборот, без Ди вырвалась - это да...за ней еще на море "ходить" - я пасс....))
0
15.06.2009
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Ростов-на-Дону
Ириш....С чем-то придётся смириться..........
0
13.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Танюш...да дело немного не в этом..я уже бросила "работу" с мужем над отношениями и над мужем - тоже бросила. Плюнула. Забыла почти. Смирилась в этом плане. Осмотрелась по сторонам...а там тоже огорчения. Тяжело найти человека, который бы сейчас мне подошел, скрасил бы, так сказать, мои будни)))) вот что мне нужно - ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ОБЩЕНИЕ С МУЖЧИНОЙ! я устала искать это общение с мужем, но у других свои тараканы...я хочу ощущать себя Девушкой!! вот что мне дает общение... Но, видя, что с мужем у меня не у одной так (я и не думала, что нас так много!!) - я поняла - выход не налево свернуть! Выход в другой стороне...
0
14.06.2009
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
pro4itala..da, i u menja tak ze...   uspokaivaet , 4to ne toljko u menja... po4emu to leg4e srazu ot etogo stanovitsa   no mi se4as rasstalisj...( ne po mne tak zitj). neznaju..k 4emu eto privedet   da, i u vseh moih podrug, u kogo detki primernogo vozrasta...vse , to4no tak ze! :)))
0
13.06.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Саратов
оооййййй.... а не поехать ли вам в отпуск!?
0
15.06.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Домодедово
почитай ларису ренар - мозг встает на место, и легче на сердце
0
14.06.2009
Комментарий удален
0
16.09.2009
Комментарий удален
0
20.01.2010
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Не говори мне про стрельбу)))))) только не про нее))) мой муж "женат" на двух винтовках! одна пневматика, втор. - огнестрел. Это не считая пистолета и лука. Не хочу даже слышать об этом)))) его дома не видно даже после работы - это он снимает стресс стрельбой. Даже слышать не хочу!!! верю, что помогает, но это принципиально не для меня....за три года я ни разу не стреляла из его арсенала, и не хочу...
0
14.06.2009
Комментарий удален
0
13.06.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Стряхнулась...вырвалась...этого запала хватает ровно настолько, насколько я вырываюсь....и насколько я могу свернуть от протоптанной дорожки влево или вправо. Вот тогда и дома я ровная и в хорошем настроении. Иначе - всё КАК РАНЬШЕ! Мне катастрофически не хватает общения и адреналина...нашла-было человека, разделявшего со мной и то, и другое...но, как обычно, вмешались чувства. Я не одна - он один и ...мы по-разному смотрели на ситуацию...говорю уже в прошедшем времени..обидно и грустно..он был окном для меня, моим кислородом...
0
14.06.2009
К блонду... 3 года со Дня знакомства

Похожие записи