Войти
жду девочку, 30 неделя Заандам

У мужа новорожденный!!! Не от меня!!!!!!!!!!! ХЕЛП!

48
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Ситуация не из приятных, но представь, если бы ты оказалась на месте этого ребенка. Он будет расти и думать постоянно, почему же его отец так с ним поступил? Будет винить себя... А дело-то на самом деле простое: просто он не от той женщины...А между прочим, за свои поступки нужно отвечать. Твой муж - взрослый мужчина, и если так получилось - значит, он тоже в этом виноват. Нет. это абсолютно не значит, что от тотчас же должен развестись с собой и жениться на ней, но достойно было бы признать ребенка и принять все сопутствующие этому обязательства, материальные и моральные. Естественно, при условии, что это и впраду его ребенок, так как аферисток еще никто не отменял.Возможно, твой муж боится тебя потерять, боится, как отреагируешь ты, на то что он будет навещать этого ребенка, давать деньги на его содержание и т.п. Вот и ведет себя так. Поговори с ним, если ты действительно любишь его, то будешь любить его любого, с одним ребенком или с двумя или с тремя. Мы ведь говорим, что если мужчина любит женщину, то он примет ее вместе с ее детьми, скажем, от предыдущих браков, так почему же не наоборот?Ну и конечно береги своего ребеночка, пусть ему повезет больше, чем сыну этой семнадцатидетней глупышки, и он будет расти в полной семье, окруженный любовью и заботой обоих родителей.
0
20.09.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Комментарий удален
0
20.09.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
На мой взгляд, Оль, не совсем "не ее проблемы". По-моему, это достаточно серьезно, чтобы просто пройти мимо, если она собирается с этим человеком строить семью. По крайней мере, не знаю, как бы повела себя в такой ситуации я. Точнее, я знаю, как велели бы мне поступить долг и совесть, но как оно было бы. Все мы не железные...Согласна, что не она эти проблемы создавала, но ей и никому другому остается поддерживать мужа в такой ситуации и помогать ему принимать решения, а если все-таки они решат, что муж должен разбираться с этим самостоятельно - ей придется его любое решение принять безоговорочно, что не всегда легче. Так что определенное мужество и сила духа ей понадобятся, как ни крути...
0
20.09.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Комментарий удален
0
20.09.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Я тоже все всегда близко к сердцу принимаю и в стороне не остаюсь. Поэтому, наверное, и не умею советовать на все забить...Возможно, я и вправду не учла положение Лены, и вместо поддержки написала то, что написала, но я не хотела никого расстроить или обидеть, просто мне так привиделась ситуация. А тот малыш, который должен у нее родится, тоже заслуживает спокойствия и заботы несмотря на ситуацию, так что пусть по возможности бережет его и себя от излишних негативных эмоций даже в такой непростой ситуации.
0
20.09.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Комментарий удален
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
Комментарий удален
0
20.09.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Ну вот как раз в плане материальных обязательств от тебя зависит не много. Если мать ребенка подаст на алименты и суд установит отцовство, то платить придется, хотите вы этого или нет. Конечно, это будут деньги, соразмерные его зарплате, но все же. Другое дело, если ты хочешь, чтобы время, которое он мог бы проводить с сыном, те пару часов в месяц, он проводил бы с вами. Тут я бы и сама преревновала, каюсь, не легко ...
0
20.09.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Комментарий удален
0
20.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Да уж. Я просто в шоке! И больше всего поражает то, что неужели взрослый мужик, которому 31 года НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ОТ СЕКСА БЫВАЮТ ДЕТИ???????????? Ёшкин кто!!!! И что тут советовать? Даже не знаю.........................единственное, Ленусь могу посоветовать тебе беречь свои нервы! Т.к. самое главное для тебя в этой ситуации - это выносить и родить в срок здорового ребёнка!!!!! И ни на секунду не забывай об этом. А муж мне кажется пусть сам разруливает ситуацию, оаз наделал делов. Извини, если слишком резкий комментарий. 
0
21.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
Да, я тоже к таким выводам пришла. У меня своих проблем - куча. Племяшка маленький в больнице, работа и пр. Просто попросила его, если как-то к тому ребенку соберется, сообщить мне об этом...Но если так произойдет, я точно от него уйду. ладно бы еще обеспечивать всех мог, а то на себя одного и алименты первой дочке еле зарабатывает...Вообще непонятно, из каких соображений на мне женился!!! (((( Зла уже не хватает!!! Сейчас поехал к первой дочке...И так 1-2р в месяц... Я очень ревную, злюсь и обижаюсь...Сколько раз уже ему предлагала пожить отдельно, а потом и посмотреть, что дальше..Он меня упорно не отпускает ((((....И это с разницей в возрасте в 8 лет..Вы где-нить такое видели? Обычно женщин младше себя на руках носят и вообще они не думают, как заработать и на что жить(((((( Порой мне кажется, что мне очень неповезло...Но с др стороны мне только 23 г...Время еще есть...
0
21.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Вот в плане этого - на себя одного и алименты первой дочке еле зарабатывает...я вообще в шоке!!!!!! У нас сейчас на рынке труда (я недавно делала исследование) на 5 вакансий приходит всего одно резюме. Работы просто ЗАВАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня вон сестра уволилась и на следующий же день нашла себе новую работу!!! А предложения приходят до сих пор с других организаций. Значит ему просто ЛЕНЬ!!!! Какой же он тогда кормилец блин??????? Наплодил детей, а денег на них не хватает???
0
21.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
Я тоже так думаю. Но он какой-то недвижимый... Мы когда начали встречаться, дня через 3 свиданий и намеков его о женитьбе, я решила серьезно с ним поговорить...Встретились в кафе и я сказала, что видя его серьезные намерения насчет меня и дабы избежать дальнейших проблем и разочарований с его стороны, предлагаю расстаться, т.к. женщину моего уровня он никогда обеспечить как надо не сможет..На тот момент у нас разница в з.п. уже была в 2 раза, соответственно, позиции тоже очень разные... Сейчас разрыв стал еще больше. НО он клялся и божился, что сделает все что угодно, что точно обеспечит, что у нас все будет , только бы я была с ним... Потом , букв через неск дней после этого, умер очень близкий мне чел...Муж находился все время рядом, поддерживал, помогал... Наверное, больше по этой причине + из-за того что я была в шоке из-за смерти...я приняла его предложение... И уже потом мы узнали, что я беременна...Он обрадовался как не знаю кто...А я ходила в раздумьях...Аборт мне просто уже нельзя было делать, очень опасно...Уже все врачи говорили рожать...И вот во что это все вылилось.... (  Но теперь , конечно, я очень хочу малыша. теперь есть, ради кого жить и бороться...Я его уже очень люблю и сделаю все , чтобы у него была самая лучшая жизнь...С папой или без!
0
21.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Лен, а ты вообще любишь его?
0
21.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
иногда сама не знаю, честно говоря...Если почитаешь мои предыдущие посты, то можно подумать, что да... Но когда вот такие истории происходят и самое главное, когда мне кажется, что он не заботится как положено о семье... у меня начинает работать только голова.. и в такие моменты мне кажется, что могу уйти в любой момент...Он, наверное, все это чувствует. Постоянно заметно, что боится, что я исчезну...Если долго не беру трубку - паника...Переставила чемодан - начало паники... Когда лежал в больнице, звонил часов в 22 00 и спрашивал, точно ли  я дома...С таким-то животом... В общем... вот так у нас все..
0
21.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Одесса
да уж. "Весело" тебе вобщем
0
22.09.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
сходите еще к юристу грамотному! пусть объяснит вам все возможные последствия на законодательном уровне!
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
А что , могут быть еще и на уровне закона какие-то последствия? Он же не признает ребенка...Но они додумались, дали мальчику его отчество!!!!
0
20.09.2008
Комментарий удален
0
22.08.2009
Мама девочки (17 лет) Заандам
БЛИН (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Но ведь она его обманула,сказала,что ей 20!!!!!!!!!!! И вообще семейка видно еще тех гусей лапчатых.НЕ НУЖНО ВО ВСЕМ ОБВИНЯТЬ МУЖИКОВ,есть такие женщины,что пойдут на все чтоб удержать мужчину.А эта семейка явно не без греха,вранье на вранье.Там хорошенько нужно покапаться,он может быть просто жертвой развода хитрых людей.
0
21.09.2008
Комментарий удален
0
22.08.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да,но факт остается фактом,чтож теперь всем мужикам прежде чем лечь в постель с девушкой заглядывать в ее паспорт????Наверняка в законодательстве есть какие-то лазейки на эту тему,защищающие и мужчину в таких скользких вопросах.Без адвоката никак!!!
0
22.09.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Нижневартовск
Малыш! Береги себя, сейчас важней чтобы ты родила здорового ребенка!! Не надо развода, не глупи, даже мысли гони прочь об этом. Он будет любить тебя и вашего малыша, ведь он всю беременность твою рядом с тобой, думай о себе как ты будешь, а не о том, как кто то там, может у него их ещё куча будет, но только твоих, держись всё будет ок!! ))))))))))
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
Спасибо вам за добрые слова...Да, в этом вы правы...И он много раз об этом говорил, что я единственная женщина, с которой он ждет ребенка постоянно находясь рядом, ходит в больницы...Отслеживая все изменения и развитие малыша внутри. Знаете, уже после неск месяцев брака он рассказал, что первые дни , когда у нас возникли интимные отношения, про себя он думал " Вот от этой женщины я бы хотел когда-то ребенка" и что этого не было с ним ни с кем до того момента... Говорят, что в жизни случайностей не бывает...Я почти уверена, что если бы не забеременела, не вышла бы так быстро замуж и может, уже бы рассталась с ним...Но жизнь распорядилась по-другому... О разводе я все равно думаю...Но разумнее, наверное, после рождения ребенка, т.к. столько нервов, сколько за эти 6 мес у меня никогда не было... Апрель - смерть близкого человека и как оказалось потом, 1-й мес беременности...Дальше тоже куча всего ( У меня даже ребенок , по маминому мнению, ненормально себя ведет, так прыгает внутри, что иногда не могу заснуть... и уже на этом сроке... И первые движения чувствовала на 17 неделе, а не как все на 20-22... ((((
0
20.09.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Нижневартовск
У меня тоже смерть папы почти совпала с моей беременностью, как говорится не раньше не позже, и с ребенком всё ок, черные мысли материализуются/, гони их прочь они тебе не нужны. Думай только о хорошом, и в конце концов ты женщина, и будь эгоисткой, думай только о себе и своем (пардон!) о ВАШЕМ ребеночке. Удачки, и конечно же терпения и ЗДААААААРОВЬЯ!!
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
Вот и тот человек мне был как отец... или даже больше (т.к. собственного даже не помню)...До сих пор бывают периоды, когда плачу по целому дню, вспоминая о нем..И сны снятся о нем...И иногда даже хочется туда же...Только чем больше малыш мой подрастает, тем больше хочется жить лишь для него..
0
20.09.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Нижневартовск
Господи, ты как будто про меня пишешь, у меня тоже самое было, я даже дочь Василисой назвала, папу Василием звали! Всё будет ок, мне даже сон вещий приснился, папа сказал, что рожу 1 июня/, хотя срок ставили на 13, и я действительно родила первого, так что прислушивайся что он тебе во сне говорит. И выше нос! Всё у нас будет ок!
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
В общем, мнения разделились на два лагеря :) И там  , и там своя правда. Всем огромное спасибо, вы мне каждая очень помогли определиться и решить, что же делать дальше и как быть.1) С одной стороны, действительно мне следует оценить доверие мужа и что он обо всем этом мне рассказал. Мог бы просто молчать и я не узнала бы... может, до поры до времени. 2) насчет отцовства он сам сомневается. Эта девочка объявила новость на 5-м месяце и говорит, будто тогда только узнала. Но это же полный бред. Может, она кого еще заарканить пыталась, не вышло, вот уже и решила хоть с моим нынешним мужем счастья попытать :) А он уже женился...НО делать ДНК не будем. Все равно никакую связь поддердживать не собираемся. Просто постараемся забыть это. А если уже будут дальнейшие претензии, тогда и ДНК на очереди :) 3) хоть и девочку, и малыша жалко, но сама она виновата в такой ситуации и ее родители, раз не следили за жизнью дочери...На самом деле, если будет возможность, будем лучше помогать детям в приютах и интернатах...Им гораздо хуже...Вообще ни мамы, ни папы не имеют, а только сердитый персонал... (  Вывод: живем дальше как и жили... Как говорит мой бухгалтер, надо решать проблемы по мере их возникновения )) Пока это только такие вести...А мнение, мамы. наверное, предосудительно все-таки...Они просто друг друга не любят, с этим уж ничего не поделаешь. А развестись всегда успеем...
0
22.09.2008
Мама девочки (17 лет)
Хочу рассказать моей мамы историю. Моя мама и папа поженились быстро и мама быстро забеременела. И вот однажды мама беременная открыла дверь и смотрит девушка с ребенком стоит, оказалась это папин ребенок и подружка пришла просить чего-то. Мама быстро дала понять, что здесь ей делать нечего и тем более появляться здесь. Потом еще пару раз позвонила ее мама с какими-то претензиями, но разговор состоялся коротким и понятным для всех. А то что тебе ребенка жалко, так ты своего пожалей. Ей семья поможет, а то что они там навыдумывали какой то бред, так еще и больше придумают, а вы дали один раз денег- теперь готовьтесь постоянно давать. Зачем быть такими наивными. Подумай о своем счастье! А то что тут писали, что мужик не очень хороший, так они все такие, для этого и есть МЫ женщины чтобы контролировать ситуацию. И не думай разводиться из-за этой всей ерунды- нормальный мужик всем нужен, вот девка и борется за него всякими способами. А то что он зарабатывает в 10 раз меньше чем ты, так что об этом сейчас говорить, надо было перед замужеством думать. Так что слушай только себя, кроме тебя никто эту ситуацию не разъяснит, или разъяснят, но только про тебя никто не вспомнит. Давай береги себя! Надеюсь все получиться как надо. Борись за свое счастье!
0
21.09.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Привет. Твой муж поступил по честному: расстался с этой девочкой до знакомства с тобой и женился на тебе. О ребенке узнал и сразу поделился с тобой своими переживаниями. Я тебе расскажу свою историю. Когда моя мама вышла замуж за моего красавчика-отца, она узнала, что после свадьбы через какое-то время у него появилась красивая молодая любовница, которая забеременела от него чтоб привязать ребенком и увести из семьи. Получилось так, что девочка родилась когда моя мама забеременела мной. Отец к любовнице не ушел, более того, ребенка признавать отказался(хотя девочка была вылитая он), а меня любил до безумия. Через 6 лет эта любовница попала в аварию с другим мужчиной и погибла, а моя мама настояла чтоб они с отцом забрали девочку к себе на воспитание и удочерили. Отец долго отказывался, предлагал сдать девочку в детдом( по причине ее плохого воспитания, она сама по себе росла никому не нужным ребенком). Но мама была непреклонна, устыдила отца и посоветовала отвечать за свои поступки. Девочку удочерили, так у меня появилась старшая сестра! Я маме очень благодарна за то решение, иначе была бы единственным ребенком в семье! Через год отец нас бросил. Ушел к женщине намного старше его. От алиментов отказался и даже с работы уволился. Мама воспитала нас одна, замуж так и не вышла, относилась к нам одинаково, обеим дала высшее образование!!! Мы уже давно считаем, что отца у нас нет. А мне всегда так хотелось иметь папу! Тебе советую набраться терпения и мужества, ситуацию уже ни как не переиграешь, поэтому нужно дать ему самому все переосмыслить и по-возможности не отказываться от маленького. Он ведь и правда, ни в чем не виноват! Кроме всего прочего посмотри на ситуацию с другой стороны, у вашего малыша есть старший брат! Пусть общаются и дружат, а когда вырастут, кто знает, может быть он неоднократно протянет вашему ребенку руку помощи и они будут самыми близкими людьми друг у друга! Не отталкивайте его. Пусть он знает, что у него есть папа и братик или сестренка которые его любят!!!
0
21.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
Да что делать. Ничего не делать, в этой ситуации ты осталась вообще сбоку и ни в чем вроде не виновата, а жизнь подпорчена такой ситуацией. Он взрослый мужик, пусть сам решает, как ему жить и чо делать, во-первых, он ил отец? ВО-вторых, что делать ему со вторым ребенком. А ты живи как жила и радуйся своему счастью, только не напрягай его этим. Родиться у Вас ребеночек и все будет хорошо. А та девочка в свои 17 лет совсем еще глупа, зачем было оставлять ребенка, если знала как будет в итоге.В таком возрасте, ни ей жизни, ни малышу.
0
20.09.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Здравое суждение, абсолютно согласна.
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Красногорск
Расходиться не нужно!!! А насчет малыша....может конечно я не очень красиво скажу, но..это не совсем твои проблемы, ты сейчас ждешь своего маленького и должна думать о нем, не грустить и не изводить себя мыслями.. Если твой муж не хочет видеть того ребенка, то и не надо, не заставляй его, он взрослый человек и думаю, когда будет готов к встрече,тогда она и произойдет.. Денег на аборт той девочке дали... родила? Значит это её выбор... И надо конечно сделать тест на отцовство, согдасна с девочками
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
Да, все-таки тест сделаем, думаю..Разумный совет...Кто там знает! Да и в остальном хочется думать как вы, т.к. тоже правильный ход мысли, и облегчает жизнь...Вообще у мужчин много может быть детей по всему свету, но.. эта позвонила, навсегда обременив мыслью, что где-то будет ходить его ребенок ( И я не хочу, чтобы они когда-либо встречались (
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Ужас.Санта Барбарара каая-то получилась.Я думаю разводиться вам не нужно-это глупо.А в данной ситуации не права,та девочка и ее родители.Посуди сама,если она забеременнела,то почему сразу же не сообщила об этом твоему(уже мужу)?????Почему??????Она решила начать отношения с обмана?????А может это не его ребенок вообще?????Чтож поделать, прохлопала она своего мужа,который стал впоследствии твоим,а как говорится после драки кулаками не машут.А,то,что тебе жаль ее малыша,то у меня к тебе встречный вопрос.А почему его также как тебе не жаль его родной матери??????Ведь по сути в том,что произошло она сама виновата.Так,что успокойся и живи дальше.А,муж твой правильно себя ведет и смей его преубеждать!!!!Удачки!!!)))
0
21.09.2008
Мама девочки (18 лет) Артемовск
блин,никогда этот день не забуду: 31 мая 2007 года в 6 утра приходит моему (теперь уже бывшему) смс:"Поздравляю,ты стал папой".а я сама беременна.правда,никаких претензий с ее стороны не было,она в другой стране живет,но очень нервировали иногда смс про "сыночка".ему,правда,плевать и на этого ребенка и,как казалось,на нашего.правда,он еще и не уверен,что там вообще ктото есть,а если есть,то его ли.блин,в общем,совет не дам,так воспоминания...
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
мда... невесело, но факт... В тяжелых ситуациях всегда помню фразу: "Никому не дается тяжелее того креста, который он сможет вынести"... Становится легче ((( но проблема не решается...
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
Спасибо !! Он тоже с самого начала говорил и ее семье, что не уверен, его ли ребенок вообще! Но девочка с удовольствием предложила сделать такой тест... А если да???? Блин, ну что за ерунда творится???? Он мне, конечно, рассказывал, что у него были такие истории... что девочки залетали очень быстро...как и я, хотя мне врачи говорили, что все будет сложно... Но сказал, что только наш ребенок желанный, а остальным он просто говорил, чтобы делали аборт...Даже первой жене...Но она решила оставить "для себя", а теперь той дочке 5 лет и уже идут регулярные встречи, деньги  в ту сторону и пр...Меня это бесит!!!!Мама говорит, что и этого мальчика он когда-то поедет увидеть!!! ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( 
0
20.09.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Чет сумбурная какая-то история... Предлагаю для начала все прояснить, а то просят деньги на аборт, потом выгоняют издому, потом сопения малыша в телефонную трубку. Во первых надо проверить есть ли этот малыш или нет, во-вторых установить отцовство, мало ли чей это ребенок, а потом уже можно жалеть маму, малыша или себя любимую. Ну и если все будет именно так, то зачем же расходится, если ты любишь этого человека и ждешь от него ребенка? Ещё одна мама - одиночка, уже третья будет? Просто после установления отстовства, пусть выплачивает алименты, помогая той самой 17летней молодой маме в воспитании и живет со своей семьей - любимой женой и ребенком. Я так считаю.
0
20.09.2008
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
мда,тяжелая ситуация!жалко и тебя и ту девочку,да и малышик ни в чем не виноват!я не хочу ни в коем случае осуждать твоего мужа,потому что наш папочка тоже не ангел!просто надо задуматься,дочка от первого брака,не нужна,новорожденный сын ненужен,не хочется тебя расстраивать,но ведь он также может поступить и с тобой и малышом!прости пожалуйста если мои слова тебя обидели!
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Заандам
Я совершенно не обижаюсь и ценю любое мнение. Мне очень важно выяснить, что думает каждый по этому поводу... Чтобы как-то определиться и со своей позицией , потому что я реально не знаю, что делать...Уже хочу позвонить этой девочке, поговорить и попросить никогда. никогда. никогда больше не беспокоить нас...С др стороны, это только может пробудить еще большее желание с ее стороны наладить связь с ним, и унизит меня (((( Не знаю.. Что касается расставания...знаете...Я этого не боюсь. Это он всегда беспокоится. Конечно, он мне дорог, но когда я вижу факты, которые явно не в его пользу, всякая любовь проходит..Я давно поняла , что "полюбить козла" - это не обо мне... У меня обычно сердце и головой одновременно работают. Сколько раз я уже собиралась от него уйти...Даже по причине того .что мне бывает с ним просто скучно и я хочу интересного мужа рядом..Но он по-всякому меня удерживает и говорит, что жизнь потеряет смысл без меня...А о своем ребенка я точно смогу позаботится сама, не брать алименты и вообще, сделать так, что они никогда не увидятся...Потому что, если разойдемся, такой пример моего малышу совершенно не нужен!!!
0
20.09.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Все удивляюсь мужчинам!!! Ну откуда такая безответственность, а!? Почему во всем и всегда виноваты женщины? Она же не одна ребенка делала! Да, она глупая девочка, но он-то мужчина взрослый...А ребенок и правда ни в чем не виноват. Моего мужа с братом и мамой еще в детстве бросил отец и скажу, что мужу до сих пор все это обидно. Думаю, честно будет поступить по совести так сказать. А тебе, Лен, желаю счастья!!! Чтобы не случилось, на первом месте сейчас должен быть твой малыш. Я тоже сейчас вся на нервах из-за работы, но стараюсь взять себя в руки, чтобы малышка не волновалась.
0
21.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
глупасти. вы не должны расходиться. даже если уж так вышло в жизне, у вас своя семья.девочка справиться, все всегда справлялись.Если это действительно его сын, я думаю он просто будет помогать чем сможет, но не более. У него есть ты, и ваш будущий малыш, которые важней всего и всех. 
0
22.09.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Чернигов
капец, ребята, да вас же разводят как детей малых:) неужели не видите сами?почему сразу девочка не позвонила когда только узнала?какой аборт на таком сроке? пусть курица дурная экспертизу проведет причем независимую,с вами пусть идет, а потом уже будут решать что к чему. такие шлюшки сплошь и рядом!!!!
0
22.09.2008
Мама девочки (17 лет) Донецк
лучше думай о себе и о своём ребёнке. та девушка сделала свой выбор, когда решила родить, тем более твой муж ничего ей не обещал( как я поняла)
0
23.09.2008
Мама троих (21 год, 17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)
в любом случае ребенок - это серьезно. его интересы должны быть учтены. а взрослые пусть разбираются
0
22.09.2008
Мама мальчика (19 лет) Москва
Ну видеться им, конечно, не обязательно, но если отцовство подтвердится то денюжкой он, по моим маральным убеждением, помочь обязан, хотя это и не легко всех обеспечивать.
0
20.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
пусть установят отцовство не факт что 17 летняя дефочка спала только с одним !!!!!а вот когда все подтвердится тогда и будеш думать что делать и почему
0
20.09.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
может сделать тест на отцовство?если один раз обманули...еще будут обманывать!!!ПыСы.глупости не думай! цени мужа, люби его! ему сейчас даже труднее чем тебе!!!
0
20.09.2008
Мама девочки (18 лет) Запорожье
ого.......сделайте анализ ДНК и не мучайте себя.
0
20.09.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
Пусть сдаст тест на отцовство для начала!!!
0
20.09.2008
Пользователь удален
0
14.11.2008
Наше маленькое чудо :) Декретный отпуск: когда и почему?

Похожие записи