Два утренника за 1 день
Два разных подхода к происходящему.
Сначала утренник был у Маруси. Организация никакая, сюжет был понятен только тем кто вообще читал сценарий, но зато каждый ребенок рассказывает стих дедушке Морозу. Пусть непонятно и неслышно, но каждый это сделал. Ну кроме тех кто вообще испугался или застеснялся. Меня там еще и попросили быть снегурочкой. На репетиции я естественно ни на одной не была. Дети зовут снегурочку и тут выхожу я. Все сидят на стульчиках, мой ребенок медленно встает, делает пару шагов, потом опять садиться, свыкается с происходящем))) Но было весело, импровизация, путаница и все такое. Старалась все легко воспринять и с юмором, все равно главное что дети запомнят - это подарок и дедушку мороза.
Когда все разошлись, уже стали собираться родители следующей группы, Петрушиной. Муз. руководитель просто железная женщина, для нее это вообще был третий утренник за это утро! У Пети в группе подход к утренникам абсолютно другой. Там к этому готовятся долго, тщательно и очень серьезно. Слова дают только детям которые могут громко и четко говорить, чтобы было слышно в зрительном зале. Петька был центральным персонажем сказки, маленьким ежиком Колючкой. Слова ему дали, чему я очень была рада. В прошлом году тоже давали, но одну строчку. В этом уже 4 строчки. Для нашей группы это достижение, большинство детей просто танцуют или сидят в карнавальных костюмчиках.
На чьей стороне правда сказать сложно. Первый вариант - это сумбур и полная анархия, но зато у каждого ребенка есть возможность выступить, второй вариант - дети изначально привыкают делать все качественно, стараются, из года в год совершенствуются в актерском мастерстве.
Ну и фоточки
Я и зареванная Маруся ( под конец она видимо очень устала и просилась домой, после чего мы решили взять ее с собой на Петин утренник)
Петя и Маруся