Сходили на елку!!!!! Шок просто от некоторых мамашек!!!!

ой ак я посмеялась над описанием одежды))))))))))) стыдно конечно , но смешно описала))
24.04.2014
Вы, очевидно, попали на мероприятие для малообеспеченных  семей. Раз получили билеты в ДК бесплатно, где не было рассадки. В этих семьях мамы хотят нарядить своего ребёнка и чтобы ребёнок думал, что он красивее всех. Разумеется, дети в силу своего малолетства не понимают, что выглядят как Петрушки, потому что не кому привить чувство вкуса, а за частую не на что. Другой вопрос, что лучше ничего не одевать. К сожалению, соц.положение многих семей не позволяет приобрести билеты на ёлки за деньги и вот и ведут детей на такие мероприятия даже маленьких совсем, не понимая, что могут у них всю охоту отбить на будущее посещать детские праздники. Как правило, к сожалению, малоимущие и многодетные семьи в нашем обществе, это выходцы из ближних государств и малообразованных людей. Как раньше их ещё называли, работяг. Что вы от них хотите? Вопрос большой к организаторам этих праздников. Это они должны сажать вперёд самых маленьких и т.д. Мои дети любят ёлки. Но я всегда прихожу к началу представления и не раньше. Не люблю тоже эти конкурсы и веселье с разводом бабла в холле. Детей первый раз повела на ёлку в 2 года и то в цирк, т.к. другое им ещё не интересно. Маленькой 3 года и она у меня очень музыкальная, и в этом году мы были почти на всех "певучих" представлениях. Больше всего ей понравилось а театре им.Сац. Но и конечно, пока маленькая очень ждала подарка от Мороза. Подарки получаю всегда после представления. 
18.02.2014
Ну я уж не могу сказать что малообеспеченные. Просто это елка была для сотрудников Вертолеты России, а там вроде и народ приличный. Просто есть откровенные хабалки и это никакими деньгами не исправить.Можно было купить билеты и за деньги, что многие и делали. Просто билеты были недорогие. Может от этого и контингент такой.Я считаю, если с детства не дали соответствующего воспитания родителям, то это навсегда и будет идти от поколения к поколению!!!
19.02.2014
К огромному сожалению вы правы. Все идёт из семьи. А детки сейчас, откровенно говоря, желать лучшего. Мы, мне кажется, другие были. Уважали взрослых, учителей. А если посмотреть, как они разговаривают? Ужас. Мою дочку в том году мальчик со всей силы ударил по колену. Она даже с клюшкой ходила. У нас соревнования через две недели, а она ходить не может. Разумеется я пошла в поликлинику. Так мамаша этого мальчика, орала на всю ивановскую, что он все правильно сделал и я купила эту справку. Я ей прямо сказала, что мне очень жаль вас и вашего сына. И такого недоразумения очень много. 
19.02.2014
Елизавета, простите за интерес, но не удержалась, а Вы из графской семьи?
24.04.2014
А к чему такой вопрос?
24.04.2014
мне может показалось, но про малообеспеченные семьи написано с ноткой презрения. ну так нельзя же...
24.04.2014
Абсолютно нет. Просто было описание одежды детей и это скорее, с моей стороны, было сказано в защиту. Потому как любой маме хочется, что бы её ребёнок выглядел лучше всех. Поэтому и одевают в то, что есть. Хочеться, что бы ребёнок сходил на ёлку. Бесплатно ведь, поэтому и ведут ещё совсем маленьких. Скорее это упор к нашему государству, которое призывает рожать, а пособие копейки. Да и если посмотреть на наших многодетных, большинство семьи из кавказских республик, а что от них требовать? Но дети не виноваты в том, что у родителей нет вкуса. И у обеспеченных такое встречается.
24.04.2014
а у них ценности другие. да вкус есть не у всех Валя описала и мои наблюдения) эт везде так) а рожать надо! благодаря многодетным семьям и знаете что порой нищим , появились на свет мнооогие известные люди)
24.04.2014
Вы очевидно не поняли, о чем я говорила. А говорила я о том, что дети не виноваты в том, как их одели. И танцевали и веселились думая, что они лучше всех. И когда идете на такие мероприятия, то в большинстве там находятся именно люди у которых не так много денег. И наверно, не очень хорошо обсуждать как они одеты.А на счёт моих корней вы правы. Моя пробабка урожденная графиня Давыдова. 
24.04.2014
Наверное), да вот сама себя осекаю мысленно, но порой от нелепости со смеху удержаться невозможно) бывает) да? а где пост с фото , такое таить нельзя . а много правнуков у Давыдовой было? Имена не подскажите?
24.04.2014
Да уже можно сказать, чтонет. Она вышла замуж за дворянина и они к советской власти примкнули. Прадед стал красным комиссаром, его повесили. А бабушка моя, уже за простого замуж вышла. Это же советское время было, все боялись. Папа мой в школе сказал, чуть не посадили бабушку.
24.04.2014
не могу вспомнить , но мне кажется , что я уже слышала из своего окружения , что тоже является правнуком или правнучкой Давыдовой. теперь сижу и судорожно вспоминаю где и от кого слышала... Да, были времена, но все равно , я б на вашем месте поискала инфо... это так интересно.
24.04.2014
Да я знаю. У нас есть портреты предка. Мой отец копия он. Даже волосы так же сидеют. Только уже кровь то все равно смешалась, графами уже не стать. Тем более они сами отказались ото всего поддержав советскую власть. Бабушка рассказывала, что они очень богатые были. Лошадей много было, драгоценностей. Их три раза поджигали. Прадед же комиссаром стал. Я вот думаю, какие дураки были. У прадеда брат был, он за царя воевал. А отец моего прадеда отказался от него. А пробабка тайком убежала. Но бабушка говорила, что их все равно обеспечили всем.
24.04.2014
эт счас легко говорить вспоминая о титуле , а если б тогда на принцип пошли , не было б вас и папы вашего. титул они на вашу жизнь променяли. ну так если есть чего не выложите не напишите что нибудь о них думаю ,будет многим интересно)
24.04.2014
Ну может вы и правы. А может, вот если бы не было таких, то и революции бы не было и была бы Российская Империя с первой экономикой мира. Как в 17-м году, когда Империю уничтожили и вогнали страну туда, от куда до сих пор выбираемся. 
24.04.2014
ну , как сказать. люди не вечны, взгляды, лидеры уходят и появляются новые. все перемены это данность. так было всегда и будет.
24.04.2014
Да, ещё бы эти   перемены не рубили то, что было создано веками и не портили жизнь народу, было бы вообще хорошо. Но как правило, на смену сильному, приходит слабый и бездарный. 
24.04.2014
нет Елизавета, суть в том . что всегда прошлое идиализируют посмотрите на мое поколение все вспоминают советское детство. и никто не помнит голод и безработицу, человеческий мозг так устроен. поэтому надо приучить быть счастливым аптайм!!!!
24.04.2014
То что в Российской Империи экономика   была на первом месте в мире, это факт. То, что при развале этой Империи отданы были земли, за которые клали жизни наши предки, это тоже факт. То что СССР отодвинули нас на 70 лет назад, это тоже факт. Почему вспоминают время советское, ну наверно потому, что беспредела такого не было. Продуктов может столько не было, но ели здоровую пищу. На один рубль можно было купить молока, хлеба, 200 гр. колбасы и ещё на мороженое деньги бы остались. Люди были уверены в завтрашнем дне. Может я так ещё говорю, т.к. мои родители хорошо получали. Мы не в чём неннуждались. Но они работали как папы Карло. Мама раб.главным бухгалтером, а папа врачом. Дед мой был главным энергетиком корпуса. Но все равно, мне кажется люди были добрее. Мне кажется, что 50-е были самые лучшие годы на Земле.
24.04.2014
знаете отвечу кратко мир в нас и счастье в нас. чего вам и себе и остальным хочу пожелать. приятно было пообщаться) super_smilies082.gif
24.04.2014
Да, мне тоже. Счастье вам и удачи во всем.
24.04.2014
У меня дочке в феврале 3 будет, с двух мы уже ходим на представления...помню как она первый раз у Никулина в цирке испугалась, там же живая музыка, минут 10 первые сидела вжавшись в меня, а потом освоилась, хохотала;))))На елке в этом году, тоже мама дала билет в дк, мою дочку на лестнице толкнула (она упала, хорошо, лесенка всего 5 ступенек) не специально очень плохого вида баба.. по ней даже не понять, что это баба, абсолютная алкашка.За нами сидел мальчик, лет 3, не больше, он стучал, но мне он не мешал, а мешал тем, кто непосредственно перед ним сидел. Так вот эти сначали ором, хватить стучать, потом матом....они меня взбесили.В раздевалке перед нами мама с тремя довольно взрослыми детьми (12-10-8), от них очень пахло какашками.....у меня даже сказала "фу, как пахнет"...девочки одеты вот в эти платья принцесс, но выглядят, они явными принцессами-переростками..мальчик просил снять пиджак, жарко (реально жарко), мама ему запретила.. Само представление дочке очень понра, не отрываясь смотрела;)))))
01.02.2014
Ты понимаешь, все ведь разные. Мы с подругой все в шутку увели и повеселились.Но для себя конечно выводы сделала.У меня дети тоже с 1,5-2 лет по театрам и представлениям ходят. Старший даже 1 год в консерваторию ходил когда ему 4 года было на абонемент по музыке для малышей. Так там дети как завороженные сидели с открытыми ртами. Все зависит от воспитания, я считаю.
01.02.2014
Кроме воспитания еще характера и культуры в семье, мне кажется, в общем не за один вечер это все прививается, а с самого рождения, вот я к чему;))
01.02.2014
Согласна с тобой.  big_smiles_162.gif
01.02.2014
Правильно я значит сделала, что не пошла с ребенком на Елку)))
27.12.2013
Валь, Расслабься!) такой пост накатала.... Зачем столько своей энергии тратить на идиотов?) это их выбор. Мир не изменится никогда. Измениться можем только мы сами или наше отношение к событиям или вещам, или людям))) в последнем выпуске Yoga journal есть хорошая статья про Освенцим, я провела параллель, сама не знаю почему, с этим твоим постом.... На земле есть вещи намного страшнее всех этих мамочек и девочек в лопающихся платьях, но даже эти вещи объяснимы с точки зрения обстоятельств, которых мы никогда не узнаем, потому что мы не можем и представить себя на мест другого человека. Я пред опустила мысль, как тут уже выс казалась одна из мам, что орущий ребенок мог быть братиком или сестричкой рядом сидящего, и оставить мамка его не могла.... Не ходи на такие елки, если они вызывают такие негативные эмоции. Психическое и физическое здоровье ведь дороже!) Ира у меня ни разу не была на елке! Мы каждый год болеем в это время. А в этом году я тупо увезла ее из Москвы, и ничуть не жалею, что мы пропустили утренник в саду!) я не думаю, что мы много потеряли. В январе съездим в парк на гуляние на свежем воздухе и похороводим вокруг елки! И не нужно этих душных елок в помещениях с кучей неадеквАта!)))
26.12.2013
Ксень спасибо. Со многим с тобой согласна.Просто иногда попадаешь в другой круг людей живущих рядом и просто диву даешься. Слава богу у нас вроде все воспитанные и адекватные люди рядом.
27.12.2013
Да, все люди разные. И чем больше город, тем больше разных людей) ты пишешь, что по стараешься мальчикам своим привить другие ценности и поведение. Ничего не надо прививать, ибо ребенок впитывает все еще с молоком матери. Ребенок видит отношения родителей и родственников между собой и все уже априори предопределено. Когда мы "пытаемся" воспитывать, получается фигня))) я это сама только недавно поняла) когда свекровь мне сказала, что "воспитывать надо, когда ребенок поперек подушки лежит".... Золотые слова. Если родитель сам курит, например, но читает ребенку лекции о том, что курить вредно.....)
27.12.2013
Согласна Ксень.Наши вот в любви растут, в уважении к старшим и все такое. Думаю нормальными людьми вырастут!!! Пример у них вроде не плохой перед глазами.
27.12.2013
Конечно!) а другие пусть со своими сами разбираются, все-равно, Валь, они нас не поймут, а мы их, даже если мы сделаем замечание и тп. Тут уж какое семя, такое и племя. Москва -город большой и много национальный, но дело даже не в цвете кожи или разрезе глаз, а именно в семье и окружении, в которых ребенок находится с младенчества.
27.12.2013
Жаль, что всё меньше и меньше становится воспитанных и культурных людей. Мне сложно представить следующее поколение(((
25.12.2013
Точно Свет, иногда посмотришь вот на деток и обалдеваешь просто.Постараюсь своим мальчишкам внушить другие ценности что ли. Мы правда живем немного в другом круге общения. Поэтому откровенное хамство и быдло, меня вообще в ступор вводят. Хотя я могу еще и словесно отругать, не впадая в неприличные выражения!!!! Хотя и крепким словцом могу наподдать!!!Ты знаешь что самое страшное это не только русские, мы вот много ездить стали и обращаю внимание, что вот например Голландцы, Финны, Немцы, этих деток как -будто не воспитывают в семьях, что ли. Нету уважения к старшим или просто культуры. В общем насмотрелись мы прилично. И наши соотечественники иногда вызывают уважение.
26.12.2013
Нормальное будет поколение, как и все остальные, уж точно не хуже!) все в наших руках) есть правило хорошее:"каждый смотрит за своими детьми." И все будет хорошо!)
27.12.2013
Прямо в точку, плюсанусь!!!
27.12.2013
ой, НИМАГУ, тоже похохотала, так это вы не на Елку, а в цирк попали. Поэтому я у нас здесь и не хожу на русские елки, только  одни мамаши чего стоят.
25.12.2013
Я вот тоже не люблю именно елки всякие. Ходим если наНГ представления, но там более менее прилично.
26.12.2013
Тоже посмеялась, особенно понравилось описание как одеты некоторые детишки, сама нечто подобное неоднократно наблюдала в театре и на всяких представлениях детских :)
25.12.2013
Да ужас просто !!! Я была в шоке и мы посмеялись с подружкой от души. И главное мамаши сами расфуфыренные как в последний раз. 
26.12.2013
Это точно, я вообще замечаю, что если мамашка вся разодетая, то ребенок одет кое как или наоборот ребенок весь в бренде в дорогущей одежде, а рядом мама такая серенькая: в заношенных джинсах и кроссах. Тоже так странно со стороны выглядят 
26.12.2013
Вот прямо в точку Марин. Тоже много раз такое видела. 
26.12.2013
))))) посмеялась от души, такой дурдом... мне ещё страшнее теперь стало идти на Машу и медведь в Крокус )я уже настроилась на то, что мы можем просто приехать и развернутся обратно, если дочка начнёт плакать и ей не понравится там ) но зачем держать насильно орущего ребёнка не понимаюбольных детей вот ещё боюсь, надо вифероном обмазаться с ног до головы ))а не воспитанных ОЧЕНЬ много, главное мужа надо валерьянкой напоить перед походом, чтоб там не пригрохал какую-нибудь мамочку и папочку, он у меня очень остро реагирует на таких )))
25.12.2013
Во во, главное с юмором подойти. Мы потом уже просто ржали над невеждами.
25.12.2013
Да....давно я не ходила на такие мероприятия...такое ощущение, что люди совсем хорошие манеры потеряли и совесть тоже(((((((
25.12.2013
Вот вот Наташ, я тоже как в другом мире побывала. Вообще живем как на другой планете просто. Не соприкасаясь с невежеством. От этого и такая реакция я думаю.
25.12.2013
Хоть не ходи никуда(
25.12.2013
Свет я люблю на праздники ходить, но именно на представление. Где нету в фойе вот этой толкучки и нервозности. Зато посмеялись мы конечно знатно!!!! Теперь как анекдот буду рассказывать.
26.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выручайте!!! Бараничик на 11 кг. Девочки Турагенты, помогите найти тур в Прагу .