Войти
Мама девочки (10 месяцев) Москва

Эссе о наболевшем

Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
У вас видимо никогда не болела спина, мамашка, раз вы не знаете, что с больной спиной невозможно ходить попой к верху даже 5 минут. И ребенку в 11 месяцев совершенно нечего делать на горке, удивительно, что вы, будучи мамашкой этого не знаете. А еще, мамашка, любой хороший ортопед вам скажет, что водить ребенка за 2 ручки, задранных к солнцу, очень вредно для его неокрепшего позвоночника. А еще,мамашка с прогрессирующим юношеским максимализмом - не самый хороший вариант мамашки! ЯСНО?
0
26.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я с 6мес ходила так с больной спиной,до года!!!и живая!и ортопед сказал-хочет-водите,это его выбор!!!
0
26.04.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
ну видно ортопед ортопеду рознь, а спина боли у всех по разному, бывает такая боль от которой отнимаются ноги и ступить невозможно ни шагу
0
27.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Не стану спорить,но такое леяить надо
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Согласна! Такие боли, это не просто от того, что ребенка поводила. Тут явно что-то серьезнее. И деть сам по себе не виноват в мамином нездоровье. А "обычные" трудовые боли неплохо снимаются массажами или просто теплой ванной в конце дня и хорошим сном на хорошем матраце на кровати.
0
27.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
А на крайний случай-конский гель,бабушки после него летают,а что нам молодым)
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Моя бабуля его обожает))) Вымажется им с головы до пят и снова в бой))
0
28.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
И правильно)
0
28.04.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
само собой надо, но в данном случае, речь же не об этом...
0
28.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Конечно не об этом . Я с около 6мес отходила раком,жива и деть живой и бегает уже сам
0
28.04.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
а я вот не ходила полгода раком, до 1,1 г мои дети на улице спали в коляске, хотя с года уже ходили самостоятельно...  и они совершенно точно не чувствуют себя ущемленными всвязи с этим и успели и на горках накататься и с детками познакомиться - нигде не опоздали ))))))
0
28.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Да эт само собой,но мой ребь всю зиму катался на мне в слинге,дома круги за ручки,к концу зимы выходили тоже за ручку,спать в коляске он не может практически,,шустрый,везде надо успеть...так что приходилось,но я не жалею
0
28.04.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
ну о том и речь, что у всех детей разные потребности и нефк грести всех одними граблями
0
28.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
С одной стороны да,но с другой,лично у меня в друзьях есть девушка которая писала- мне лень и я не буду ходить за ручки,надо пусть ползет
0
28.04.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
ну это, на мой взгляд, отдельная категория мам... по первоначальной версии поста не было понятно, о чем конкретно идет речь
0
29.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Приношу свои извинения за некорректно высказанную мысль.
0
30.04.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
принято.
0
30.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Вы сами ровняете мой пост под свою гребенку. Я ведь даже пояснение написала, что имею ввиду лишь тех детей, которые ХОТЯТ бегать за ручку и тд, а их усаживают в коляски и ждут момента взросления.
0
29.04.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
я читала ваш пост до пояснений и поскольку все мы тут мамашки, то большинство примерили созданный вами негативный образ и возмутились, так что вы пожинаете то,что посеяли
0
29.04.2013
Мама девочки (15 лет) Львов
Лилия, вам +
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо! Свободны!
0
26.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Зеленоград
Лиля плюсую))  у меня после родов спина вообще самое больное место. До года вообще с кровати встать без опоры не могла. Водила, но не больше 15 мин.И вожжи лезть не хотел.
0
26.04.2013
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
И кстати про мясо! У меня знакомая есть..она вегетарианка,представьте себе она ребенку мясо тоже не дает...больная женщина! И вообще про продукты,читала не так давно пост,так там женщина говорит, что они всей семьей не употребляют кисломолочные продукты и типа ребенку своему давать тоже не собирается..я прифигела..а как же жкт? Это же полезные бактерии которые должны быть,это ж столько витамин которых она лишает ребенка,лишь потому, что они сами не употребляют кмсломолочку..капец.
0
27.04.2013
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Южно-Сахалинск
ну не ест мясо, и в чем криминал. от молочки так вообще многих воротит
0
27.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Раменское
про молочку - точно. мы даже с молочных каш вернулись к безмолочным, ибо животик маленький жалко, в котором после молочки - третья мировая
0
27.04.2013
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
Беда в том,что мясо – источник роста,а она ребенка травой только кормит.
0
27.04.2013
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Южно-Сахалинск
мясо - строительный белок вы хотите сказать? так его можно добыть много где. 
0
27.04.2013
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
К примеру – где?
0
27.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я так на секунду,ваша знакомая что не употребояет молочку молодец!эт я вам как ветеринар говорю,я работала с продуетами и животными и знаю что откуда и где и сама мнооогого не употребляю и сыну не дам,а остальные-травитесь на нездоровье
0
27.04.2013
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
Че к чему вообще??я ни слова не поняла,изъясняйтесь грамотней!
0
27.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
О блин...печально как
0
28.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
А расскажи пожалуйста поподробнее про молочку. А то я вообще не в курсе, и, если честно, впервые слышу про всякие бяки с молоком.
0
28.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Ооо,долгая песня,антибиотики,козеин который дает генные мутации и даже он способствует такому фактору как появление в потомстве даунов,всякие вредные факторы...это писать,так и дня не хватит...
0
28.04.2013
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
Ну тогда по сути воздухом надо питаться! В мясо тоже антибиотики колят, а овощи– фрукты химикатами поливают,и что теперь то..?
0
28.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Забавно,вы тип сумничали или это порыв язвы?про мясо с фруктими и овощами тоже могу рассказать,это тоже удел вет лаборатории
0
28.04.2013
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
Это вы про молочку типа сумничали,везде гадости хватает,это еще не значит что от молочки надо отказываться! У кого то может свое хозяйство,или знакомые с хозяйством. У нас к примеру было и я выросла на козьем молоке, и не надо тут говорить что козеин какую то там фигню развивает и очень вреден,чушь какая то. За то я за всю сознательную жизнь не болела никакой фигней по типу свинки,краснухи и прочей фигноты, молоко полезно!
0
28.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Поспорьте с учеными,мега умница вы наша,хотя таким и молотком мозг не вправишь,так что кыыыышь мужу пургу нести
0
28.04.2013
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
Ученая вы наша))ахах
0
28.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
ааааааааа, повеселили меня))))))))))))))
0
16.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Чем же?!
0
16.05.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
высказыванием))))))))мне понравилось "кышь мужу пургу нести"
0
17.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
ну)
0
17.05.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
божЭ. Я прозрела. давно как-то обратила внимание, у мам изначально склонных к гонору и поучениям, почему-то пик этих качеств приходится на год ребенка 
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
неее..не так...Божэ  я опрямела...в области спины...отправь этот пост еще 10 "мамашкам" и твоя спина выпрямится через 10 минут
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
0
26.04.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
и серьги выпали!!!
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
и дырочки зажили...аллилуйя! возрадуемся братья и сестры...веди нас истинным путем, о Великая Мамашка!!!
0
26.04.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
следущий этап - горшок в полтора года!!
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
какой горшок? если тут мать против колясок то и нужды справлять - только на свежем воздухе...
0
26.04.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
бля, погоди, а как же гв до армии????!!!!!
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
и в армию кверху попой и за ручку... чтоб малыша не напугали такие перемены...и ночью в армии никто не накормит...а тут и согбенная мама рядом...с кашей...и не даст бойца агушей накормить..бл*...и Остапа понесло :))))
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Если на кухне вахту несет друг, то и и спать можно с перекусами)) С ГВ тяжеловато будет, но есть же Авент!
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Весело конечно, но на улице не комильфо))) Дует и насекомые)))))
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Вы не даете ребенку общаться с насекомыми? а они ведь прекрасные собеседники...
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну не во время процесса
0
26.04.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 14 лет) Череповец
Агрессивно... Есть за что похлопать,но и по хаить)))) Не соглашусь с ходьбой за две ручки... А остальное около дела. НО было бы красочнее,если б Вы упомянули про мамочек которые пиво сосут и сигарету мусолят....
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Про таких мам и говорить не хочется. Это уже пустое.
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А что плохого в ходьбе за 2 ручки? Уже не первый раз встречаю, но сама не в курсе
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Неправильно это, так как на спинку и позвоночник влияет. Объясняют это искривлениями или еще какими-либо проблемами со спиной, но точнее я тоже не скажу.
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А мы этим грешим. Надо завязывать. Ребенок на улице хочет чего-то, сам не знает чего. Вот и приходится и водить и носить, но только не в коляске.
0
26.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
для позвоночника не гуд. уже не один ортопед мне об этом сказал. один из них очень успешный оперирующий профессор и зав отделением ортопедии. 
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Есть вожжи, но их не все детки нормально переносят. И как тогда ходить с ребенком?
0
26.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
когда ребенок уже САМ ходит, то тогда за одну ручку его держать можно и в вожжи. я про вред когда ребенок сам еще не ходит, а его искусственно водят за ручки. 
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
А когда ребенок сам просится ходить и не сидит на месте, а вожжи не переносит, то что, ждать пока сам пойдет? Как же тогда учиться ходить?
0
27.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
конечно ждать. надо думать о здоровье ребенка, а не о его хотелках. это из той же серии искусственно сажать, когда еще не сидит, ставить на ножки, когда сам еще не научился. научится ходить без проблем, для этого ребенка за 2 руки таскать не обязательно. и стимул у ребенка ходить будет, а так он итак ходит, зачем ему учиться тогда ходить самому?
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Странная конечно позиция, но тоже с одной стороны понятная. Пусть живут оба мнения. 
0
27.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
вовсе не странная, а нормальная позиция мамы, думающей о ЗДОРОВЬЕ своего ребенка. кучу примеров перед глазами когда ребенка засовывают в ходунки, дабы он раньше ходил, сажают в 5 месяцев, чтоб он якобы сам научился быстрее, ставят на ножки в кроватке, а потом бегают по врачам с позвоночниками, кривыми ногами и другими проблемами. я не присаживала дочку, не ставила, она сама села и встала, тогда когда ее организм был к этому подготовлен.  
0
27.04.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 14 лет) Череповец
Ортопеды очень даже не советуют. Идет сильная нагрузка на ножки при ходьбе за руки. Ведь когда ребенок ходит в долб опоры он сам распределяет свои силы и больше держит себя операясь на диван,чем на ноги...
0
27.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
С прогулками согласна, с ушками тоже - это для мамы скорее. Но гораздо больше радости у ребенка когда прокалывают именно когда девочка уже понимает и хочет сама! Я себе уши проколола в 21!!! До этого не хотела до жути. Зато когда созрела радость была от выбора сережек, от события в конце концов. Какая боль?! Вы о чем?! Не цыганской же иглой сейчас колят!!! Пистолетом и мгновенно и не больно! Бред Про рацион тоже согласна, ребенку нужно все, а не только то что на молочке выдали. А вот про ночи - я бы поспорила. Желудок должен отдыхать, да и на зубы влияют ночные кормления . Но тут скорее вопрос в другом. Если деть просит по привычке и как соску чтоб уснуть - я против! А если реально голоден то значит надо пересматривать питание в течение дня раз не наедается, сделать более сытное последнее питание перед сном и проблема отпадет сама собой. И ребенка не лишают ничего и мама спит. А вот про врачей сама негодую!!! Особенно поражают те кто пишет отказные в больницах. Типа ну получше стало и дома переседим. А если есть скрытая угроза вы себе, мамочки, потом это простите?! Многие болезни имеют симптомы схожие с простудой только вот исход другой! Также негодую со своей знакомой у которой 3-е детей и она их пока не пойдут держит в кроватке!!! Так типа она и учится успевает и по дому все. На кровате они только сидят на попе ровно под присмотром кого то, на пол ни ни, либо руки в гомеопатических дозах. В 11 мес ребенок только и умеет ходить от борта к борту в кроватке да в ку ку играть!!! А в 2 года достижение - научилась махать рукой пока пока. Вот с таких мамаш я вообще в накауте! Нафига рожала?!?!?!?
0
26.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Домодедово
Хех, помню еще снег был, я своего водила за ручки по площадке смотрели все качельки, трогали, к ребятишкам подходили, так одна мамашка мне сказала что то типо - вы заставляете его ходить! Сам бы он не стал! С тех пор как то больше на коляске... Хотя думаю, если бы он не хотел, то сел бы или стал нервничать..
0
26.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
Ну да. Мы пока вот на коляске - сам за ручки и дома не охотно. Любит сам ходить без помощи ... Так что ждемс когда пойдет чтоб ножками гулять
0
26.04.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
про еду не соглашусь.как писала выше мы в два года пьем ночью кефир.хотя днем ребенок кушает хорошо, даже очень хорошо.ну у нас папа может проснуться ночью и пойти поесть.
0
26.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
Ну это генетика значит :-)
0
26.04.2013
Мама двоих (13 лет, 18 лет) Москва
А как ночные кормления влияют на зубы? Это я серьезно. Вобще не знаю об этом ничего, тк не интересовалась пока данным вопросом
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Провоцирует кариес. Остаются сахара от смеси или иных продуктов и начинается скопление микробов, которые провоцируют образование кариеса. Но можно утром зубки потихоньку учиться чистить.
0
26.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
Я тоже не интересовалась, но когда мы в 9 мес пошли к стоматологу, то первыми вопросами было: сосете ли соску ( искривляет прикус оказывается), едим ли ночью ( портится раньше времени эмаль, раний кариес), и еще чего то не помню уже. Так что я так поънимаю это не просто прихоть, а необходимость - или же слезы малышастика потом у стоматолога.
0
27.04.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
не знаю.С одной стороны верно, а с другой.. Все дети разные. Мой младший не любил в 11 месяцев ходить по улице.Да и сложно это в зимнем комбезе,да по снегу и льду. Он предпочитал коляску. А вот старший ходил сам по улице в этом возрасте(весна теплая была) Про питание - тут тоже отдельно надо каждому ребенку предлагать. И рассматривать каждого. Реакции на овощи,мясо,молочку бывают разные.кто то ест и все нормально, а у кого-то аллергия. Вы вот правильно пишите,но слишком..категорично,что ли. Будто есть только черное и белое и никаких полутонов...
0
26.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
и моя в 11 месяцев еще не изъявляла желания ходить, снег, лёд. мы только в 1.2 пошли без ручки. ушки прокололи в полтора годика - никаких проблем и она гордится своими сережками, всем показывает)) про еду - согласна полностью. мы едим до сих пор, отучать не планирую, откажется сама, как отказалась от соски без малейшей истерики (в 2.2мес) а пост, правда, очень категоричный и на эмоциях) видимо, автора кто-то достал советами)))
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо за понимание!Я говорю не о тех детях, которые хотят сидеть и не выражают восторга от хождения,,а о тех, которые рвутся из колясок, а из попросту игнорируют. А пример со своей дочерью привела для того, что бы показать, что всего пару недель простого общения с внешним миром и хождения помогли сделать колоссальный прогресс в развитии ребенка.
0
26.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня есть такая знакомая. у которой деть просыпался утром, а та дрыхла ... деть орал, а она подходила к кроватке, рявкала: "Че не спишь?! Спи давай!!!" и уходила дальше спать. на руки она его никогда не брала, разве что перенести из комнаты на кухню и обратно... и за ручки водить ей было в падлу. аргумент: "Незачем растить слюнтяя!"
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Типаж именно такой чудо-мамы меня и злит до не приличия. Конечно, эти мамы не читают моих воплей, и на мнение иных им хотелось бы ср@ть с высокой колокольни, но мне просто хотелось высказаться.Подчерку еще раз, что просто типаж, а не точная копия.
0
26.04.2013
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
Я бы вашей знакомой в лицо бы заехала за то, что орет на ребенка. Хотя ей это еще выйдет боком,когда ребенок вырастит.
0
27.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
бесполезно что либо говорить ей((
0
27.04.2013
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
Это печально. я бы с такой не дружила..ну их..с нарушенной психикой..)а вдруг это заразно
0
27.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
причем фраза "что меня ждёт в будущем?" от нее звучала потом)
0
27.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Красноярск
Очень агрессивно... Все детки разные. Моему 10, а на улице он до сих пор спит. Ничего он не потеряет, если начнет ходить и общаться в год или в год с небольшим))) Конечно, странно, когда с 2-летними детьми гуляют исключительно в коляске - это да. А когда малюська, который еще не ходит, в колясочке ездит - не понимаю, что в этом плохого.
0
26.04.2013
Мама мальчика (14 лет)
Мы тоже спим в основном на прогулке..чему я очень рада...для меня это единственная возможность просто посидеть ничего не делая...у нас нет ни нянь, ни бабушек...я думаю я имею право так отдохнуть...
0
26.04.2013
Ростов
поддерживаю!
0
26.04.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 14 лет) Череповец
Четко! У меня + 2естарших,за которыми следить надо.
0
26.04.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
ой попрообуй нашего двухлетнего посадить в коляску. он вместе с ней побежит играть))
0
26.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Красноярск
:)))) Это опять же к вопросу про разность детей. Двухлетняя дочь моей соседки гуляет только в коляске, я ни разу не видела, чтобы ее выпускали побегать... Даже думала, может, проблемы у ребенка. Нет, она ходит хорошо (в подъезде доходит до лифта), но на прогулках - сидит... 
0
26.04.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
везет маме, а мы в лужах купаемся.у нас на весну и осень реально по 10 курток.скоро магазин б/у открою и столько же обуви
0
26.04.2013
Вот точно) на дальние расстояния отказывается на коляске, а уж если видит площадку, то держите её семеро)
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну просто молодчина. Сама хотела такой же пост накатать, все время не находила.А тупость мамаш в нашей ленте просто поражает. Я бы еще добавила пункт о том когда мамашка пишет что детя рвет и у него понос дикий, а врача вызывать не хочу, типо в больницу упекут, и у всех совета спрашивает что делать, а самое поразительное что ей отвечают, что бы не нервничала - это зубы! Я плакаль (((
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ой точно! Забыла совсем!
0
26.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Омск
+1
0
26.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
А я счас написала такой пост, нас не рвёт, но есть понос, глупой себя не считаю. До этого созванивалась с педиатром, она сказала, что если других симптомов нет, то зубки. Ничего страшного, с ББ не убудет, если такие, как я будут интересоваться мнением других, возможно более опытных, мам.
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ваш понос реально зубной, но когда мама пишет, что у ребенка рвота почти безостановочная, понос до опрелостей, да и еще ребенок температурит и не пьет, что делать? Это совсем иное. Тем более вы с педиатором эту ситуацию контрлируете, а у других врач не доступен, да и мозг походу дела тоже.
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! я написала, что если рвет и понос!!! это плохие симптомы! Просто понос - это ни о чем....
0
26.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
А я ненароком подумала, что камни все в мой огород полетели, мой пост следующий о поносе)
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я прочитала его. Вы же сами на свой вопрос дали оч грамотный ответ (на мой взгляд) надо пойти и сдать анализы. А сидеть и гадать что с малышом, почему понос... Может он раньше ел, ел картошку и все норм, а вот сейчас не пошла она ему, переел ее и понос... а может и действительно просто зубы.
0
26.04.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Спасибо,все записала себе.Простите,если что не по-вашему будет.. У меня только один вопрос:если Вы вот это..все время кверху попой со своим ребенком...Вы когда за чужими то успеваете следить?
0
26.04.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Большой брат следит за нами)))))
0
26.04.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
блин..мы в одной районе живем.Я терь вообще буду бояться что-то не так на улице сделать.
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
я тоже такую жопу хочу...всевидящую...
0
26.04.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
ну..я думала третий глаз он вообще то это..где то в районе затылка должен быть))
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
не, не фига...у "мамашек" только в районе жопы
0
26.04.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ахаха, тоооочно
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет)
0
26.04.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Вы, как Вам кажется, "внесли ясность", а фактически так ничего и не увидели дальше своего носа..  Большинство мамочек, которые Вам ответили (о них Вы пишите "разбеленились") на самом деле вовсе и не примеряли к себе ни одну из ситуаций, о которых Вы писали. Большинство Вам ответивших - это замечательные, адекватные, любящие своих малышей, мамы. А ответили они Вам потому, что их возмутил оскорбительный хамский тон Вашего поста, а также потому, что в львиной доле Вами написанного не было никакой чёткой мысли (один сумбур и негатив), и согласиться с чем либо из этого было нельзя. Так вот лучше бы Вы извинились перед ними! Таком образом могли бы немного исправить ситуацию.. А Вы продолжаете вести себя по хамски в комментариях.
0
27.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
О боги)тут хватает и поддержавших и также думающих мам!а тот,да вас пока так не пнешь,будите пылью покрываться,а тут,вон...желчь фантанирует от некоторых
0
27.04.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Поверьте, нашлось бы больше поддержавших, если бы тон сообщения был не хамский. А так вижу, что есть те, кто как раз из-за агрессивного тона и поддержали, мол будоражит общественность. Может вам объединиться и создать сообщество для таких вот агрессивных дам, любящих другим косточки поперемывать? ;-)  Я не так давно на BB, всё здесь нравится.. но очень неприятно когда попадаются вот такие злобные посты. Остаётся осадок. Жалко, что администраторы не банят за такое.
0
28.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Такое сообщество есть-курилка)да ладно Вам,многим только так и доходит,увы
0
28.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Заметьте, что в большинстве случаев все дневники чрезмерно сладкие и оптимистичные, и прочтя среди них такой реально освежающий пост люди сразу встрепенутся и начинают как-то просыпаться, оживляться что ли. И проблема действительно поднимается, а не заминается. Так вот на такую встряску и реакцию я и рассчитывала. Иногда полезно отрыть "сомкнуты негой взоры, навстречу северной Авроре".Извините, что подобным портим Вам впечатление от сладкого ББ.
0
28.04.2013
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
есть несоответсвие в вашем посте: одно дело когда "... да и ходит он неважнецки еще: 2 шага за ручку топнет и садится, просит взять на ручки...", и другое, когда ребенок неважнецки ходит, но с удовольствием И чем опасно прокалываение ушей в раннем детском возрасте? а вот это вообще намешило "....чудо мамы не стерилизуете своих девочек с рождения, что бы она не запомнила боли от родов?..." а рожать-то как стерилизованной?
0
26.04.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Анадырь
я дважды рожала и совсем не помню боли от родов. вывод - я стерилизованная))
0
26.04.2013
Счастливая)
0
26.04.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Анадырь
может от настроя зависит))) как выла помню, как болело - нет)))
0
26.04.2013
А я наоброт не помню как выла, но вот адскую боль помню. Прям какой-то страх второго именно рожать.
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Кемерово
Знаете что, МАМАШКА, моя дочь вообще не сидела в коляске и с позе "попа кверху" я гуляла не 2 месяца, а больше, либо на руках и моей спине пришла хана еще со времени беременности (не знаю, как второго носить буду даже). Что вы разоряетесь? Все дети разные, кто-то гуляет, а кому- то лучше в коляске сидеть.  И далеко не все дети едят ночью, тем более в 11 месяцев. Не надо разорятся и привлекать мамочек к сознательности (сомнительной). И некоторые дети не переваривают вашу хваленую молочку и мясо. И да, некоторые дети сидят вообще на строгих диетах и развиваются не хуже остальных.  что-то вас явно зацепило. Или кто-то. 
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я смотрю вас мой пост зацепил?!? Не поняла-свободна. Каждой мимопроходящей разъяснить невозможно то, что я хотела донести и выплеснуть.
0
27.04.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Кемерово
Не тыкайте мне, мамашка. И зацепил меня только тем, что слишком много вас "умных" развелось. чем меньше дети, тем больше вы знаете, я посмотрю. Ну-ну. Вот именно, что вы выплеснули. Как помои, на многих детей. Не надо всех сравнивать, милочка. Дети все очень и очень разные. Почему только вы так поздно ее стали за ручки водить? 
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Когда дочь сама захотела, тогда и стала водить.
0
27.04.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Кемерово
А что вы тогда от других детей - то хотите? Знаете, Вика, гуляя с маленькой дочкой за ручки по детскому городку, я бы на вас тоже покосилась, что ваша большуня сидит в коляске в ее-то возрасте. Это так, вам на заметку. Вашими же словами. /К слову, моя в 11 уже сама ходила. 
0
27.04.2013
Мама девочки (13 лет) Домодедово
про прокол ушей полный бред! во многих странах прокалывают помле родов! и это хорошо! если прокалывать, то конечно тогда лучше в лет 15 , когда ребенок сам захочет, а не насильно прокалывать в 4 года( потому что дочка в садике увидит и захочет, а после первого прокола второй будет кривой)
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Красногорск
Мы живем в такой стране где из роддома не выпускают девочек без проколотых ушей
0
26.04.2013
Мама девочки (13 лет) Домодедово
а что за страна??
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Красногорск
Сауд аравия
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Днепр (Днепропетровск)
ух ты!а если мама,допустим,ну не хочет прокола? интересно,просто)
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Красногорск
можете мне не верить но это просто придется принять как факт: тут нет таких мам. Речь идет конечно же о коренных саудовцах а не о приезжих
0
27.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Днепр (Днепропетровск)
да ну,я верю,конечно,мне просто сам факт интересен.вдруг мама против,как они поступают)
0
28.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ой а гдеж горшок то?)Как же ленивые мамашки не высаживают с рождения)))) А еще меня как и многих волнует вопрос)-А вам какое дело?))водить за ручки в 11 месяцев,или катать..прокалывать уши,или нет..Кто-то считает нужным в 3 месяца борщом и мороженым кормить)Ну ребенок же ХОЧЕТ)) Ну и если вы считаете себя мега-супер-супер мамашкой,вы этим не кичитесь)наслаждайтесь материнством) Хотите я вас похвалю,что такая молодца,2 часа к верху жопой стоит))?может полегчает)а то такое ощущение,что труд ваш никто не замечает,решили выделиться))) Ну и совет)вы мамуля,поспокойней будьте)не судите людей,не красиво это)Да еще и в такой форме,молодая девченка...фиии кароч..Этой злостью мало что можно донести,не понимаю за что вас тут хвалят..
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Сама ленивая,сама не высаживаю. Не идет контакт с ним. Я МАМАШКА.Трудно всегда всем улыбаться, иногда человеку разрешено выплеснуть мысли, чувства, эмоции. Проще на бумаге, она все стерпит. И еще, не надо утрировать. Спасибо!
0
26.04.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Это не бумага)это многие прочли,и многим стало не приятно..А кого-то вы и вовсе оскорбили.А не утрировать сложно,тон в котором написано сие эссе,ну никак не позволяет..вы поймите,все мамы разные,дети тоже.Но все любят своих чад)даже если прокололи уши в 5 месяцев.
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
В самом начале поста предупреждение " осторожно, может задеть". Так зачем же читать то, что уже заведомо будет неприятно? Почти тоже, что после удара током ругаться на трансформаторную будку. Все любят, но не все уважают их желания и потребности.
0
26.04.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Вы такая Мать, а все остальные такие Мамашки... Ну памятник Вам при жизни в полный рост за подвиги, а мы уж так поживем.
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
я уже даже вижу этот памятник...монумент я б сказала..."сгорбленная мамашка"...будем туда цветы таскать, и монетки на счастье оставлять...ну и помолится у монумента можно...чтоб спина не болела :))))
0
26.04.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Памятник "Мать многострадальная-кверхупопочная"))))
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
точняк :) и главное чтоб лик у монумент был страдальчески-счастливый...
0
26.04.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Погоди задний лик или тот, который в землю при наклоне глядит?)))
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
оба, Анна, оба... :)))
0
26.04.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Эхххх, красота-то какая получится, лепотаааа))))
0
26.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
по поводу спины - видимо, Вам повезло.  потому что у меня ТАКИЕ приступы были, что я сгибалась, а разогнуться не могла. и это длилось до полутора ребенкиных лет. сама не могла ни купать дочку, ни в кроватку класть.
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
А вы про вожжи знаете?
0
26.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
знаю. у нас не прокатили(
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
У меня тоже. Сочувствую вашей спине и вам.
0
26.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо) мне кажется, вожжи мало у кого "катят"
0
26.04.2013
Мама двоих (18 лет, 24 года) Новокуйбышевск
очередной пост на тему " Я мама хорошая, а вы мамки так себе" Или можно перефразировать " Я правильно воспитываю, а вы нет". Сколько пар мама+ребенок столько и методов воспитания, развития исходя из личных предпочтений самой матери, её семейного окружения, быта и прочего-прочего. Вы мама нормальная. Ничего сверх правильного. И мама у которой ребенок сидит в коляске-тоже НОРМАЛЬНАЯ! И ребенок у неё вырастет не менее счастливый и развитый чем ваш.
0
26.04.2013
Мама девочки (13 лет) Саскатун
100%
0
26.04.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
угу. Как я всегда говорю, меряться надо пиписьками 30-летними детьми, а не годовалыми. Только лет через 30 станет понятно, кого мы вырастили.
0
26.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
одна из самых умных мыслей,за всё моё время пребывания на бб!+
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Днепр (Днепропетровск)
вииик,ну все же люди разные)))) ну на счет гуляний-это 100% соглашусь...тоже бегаю с малой в позе крабика....то за собакой то за детьми,лестницу еще не освоили) завидую) на счет ушек....ну мнений масса.тебе вот не нравиться,а мне нравятся детки с жемчужинками в ушках...но своей пока не прколюи не скоро пойду на это,но чисто внешне-нравится) на счет еды) моя вот не выдерживает ночью без еды и мне,конечно,легче ее покормить,чем носиться с орущей Алисой всю ночь,ну хочет-пусть ест) но все ведь детки разные,ну если нормально обходятся без еды.... и не обзывай девочек мамашками тупыми...ну излогай как хочешь,но тупыми...это ведь не по-женски как-то)это их детки....никто своим деткам плохого не желает,а методы у всех разные....ну как-то так)
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо Оль! Почти никто не понял, а я ведь имела ввиду тех мам, которые а) ограничивают свободу деток, когда детки рвутся из колясок, а их пристегивают и катают; б) про питание: я говорю о тех мамах, чьи дети орут ночью, просыпаются каждый час и просто хочет ЕСТЬ, но нет, в книжке сказано отучать, вот и отучаем.; был пост, в котором одна женщина, встав на молочку почему то решила, что этого вполне достаточно, и исключили бывшие в рационе овощи и мясо. Каждой "положительно" откомментировавшей мой пост, я это объяснять не буду. Пусть говняют до усера))
0
27.04.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не понятны некоторые моменты: 1."как только началось солнце, а было это примерно 5-6 апреля 2013года, мы вышли гулять..."  А до этого не гуляли что ли? 2.Почему "попа торчала наверху"? У Вас  такой высокий рост? 3.Ребенок, сидящий на прогулке в коляске, обречен остаться не ходячим? Домашняя подвижность не в счет?)
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Нет, гуляли, но из-за погодных условий либо в коляске, либо на балконе. На улице то вьюга, то мороз, то снег с дождем, то еще абракадабра какая. Нет, рост у меня среднестатистический 1,70. Это образное выражение. Но я действительно хожу с ребенком наклонившись. Вы не поняли, как и большинство комментаторов, что речь идет о тех детях, которые хотят гулять ножками, которые рвутся из колясок, и чьи мамы не особо желают пойти навстречу ребенку и познакомить его с миром вне коляски. То, что дома такие "невыгуленные" дети активничают - это уже другой вопрос.
0
26.04.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Первые два момента поняла, спасибо) По поводу третьего-в Вашем посте я уловила связь между несидением в коляскеи быстрым обучением ходьбе. Я этой связи не вижу. Мой ребенок вообще почти всегда спал на улице в коляске, ходить научился дома. И еще посмею процитировать "дома такие "невыгуленные" дети активничают", т.е. смысл пожертвования спиной матери в том, чтобы ребенок как  следует выгулялся и не активничал дома?)
0
26.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Набережные Челны
Ой, вот про уши я согласна на все 100, это вообще както дико для меня, КРАСИВО?? Что красивого в лысом годовалом ребенке в ползунках но с дырками в ушах?? Ну прокалите еще и пупок тогда сразу, и серьгу и туда ребенку вставьте. Добровольно такому маленькому своему ребенку дырки в теле делать, пипец.  Про прогулки, я тоже грешна, мы долго за 2 ручки ходили.. ну вот хочет ребенок, ну что сделаешь, сами виноваты, опыта нет.. не надо было даже показывать что так можно. А на улице я ее выпустила из коляски как только снег сошел. И ей инетересно, и мне хоть какойто способ ее занять. Но честно говоря не думаю что в этом возрасте дети играя дома очень много потеряют, относительно прогулок на улице, хотя может просто дело в сезоне, сейчас даже на песочницу не отведешь, там сыро, и показать то нечего на улице, кроме кошек дворовых. Вот листики вылезут, трава, цветы, тогда конечно, дома ребенка держать преступление. Даже так - просто дома только кушать. Гулять и спать! тоже, почему нет то, на свежем воздухе то, вообщем все на улице. Про еду.. мм, даже не задумывалась, мы грудь сосем 2-4 раз за ночь, отучать даже не планировала пока,хз вредно это или нет, для зубов и желудка, для нервов и моих и дочкиных отучать точно вредно будет)))).
0
26.04.2013
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Про прогулки - согласна, нашим детям вообще крупно повезло, что их 11-12-15 месяцев придутся на самое теплое время года, когда можно гулять на улице, активно покорять детские площадки и т.п. У нас пока не очень тепло, жду, когда можно будет вот так погулять.... А впереди еще Турция, вот там мы оторвемся конечно! Про сережки в ушах - ничего сказать не могу, многие прокалывают по религиозным причинам (так принято), если для них это принципиально - то особого вреда не вижу для ребенка. Я не прокалываю, не время. Про ночные кормления, зубы и т.п. Тут надо смотреть по обстоятельствам. У меня две подруги плачутся: у первой ребенок ложится спать в два-три ночи и спит до двенадцати-часу дня, у второй - ест только ночью каждые два часа, а днем- ничего, кроме печенюшек и яблочек не ест. Можно конечно списать - ребенок так хочет, отстань, но я за индивидуальный подход. Так бы первой я посоветовала поднять ребенка пораньше один раз и потерпеть пару дней капризы, а второй - уменьшить ночные кормления и попробовать перевести на дневное питание. Конечно, если у ребенка нет ожирения (что тоже часто бывает в последнее время), он нормально питается днем и просит ночью кушать - это нормально и ничего страшного в этом нет. Моя маловесная старшая дочь ела до трех лет по ночам.
0
26.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Омск
согласно со всем,абсолютно!!! особенно с прогулками...но блин,я бы и рада ходить "раком",если бы мой деть ХОТЕЛ ходить за  ручки...но нееет,он из коляски рвется на землю, а как только чувствует ее под ногами,сразу лезет на руки...и плевать ему на все!!! на качелях мы катаемся ровно минуту,потом на ручки...с детками мы вообще не хотим общаться...у меня последнее время РУЧНОЙ ребенок...вот как быть???
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ничего, пойдет потихоньку. Моя тоже иногда с рук не слезает, сидит и смотрит на всех свысока))))))
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Абсолютно то же самое. Эти прогулки-мучение. 2 часа на руках
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет)
девочки, это сокоро кончится)))) вспоминаю прошлое лето, на как раз 9-11 мес было. и тоже сначала криком на землю, потом тут же на ручки,а в колясон уже не усадить.  Перед выходом кидала в колясон эргорюкзак,чтобы хоть не на ручках таскать,всяко полегче. А она в нем сидела и мило-мило всем улыбалась. После этих летних прогулок я уже 8 мес лечу спину(((( это ужас просто.       
0
26.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
с написанным красным тоже согласна) я вообще не восприняла на свой счет, поэтому бурю эмоций пост у меня не вызвал)) меня тут на площадке тоже "пролечили" на тему ночной еды, что кариес вылезет, мол. если есть предрасположенность к кариесу, он вылезет и без бутылок - факт! у нас братик до 4х лет по ночам трескал бутылки - зубы идеальные!
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
И я так де считаю, что если кариес должен вылезти, он и так вылезет. Да и если за зубами начать пораньше ухаживать, то и свести к минимуму можно эту возможность. А ребенка мучать голодом ни один добрый родитель не захочет.
0
27.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
меня свекровь пыталась убедить, чтоб дочь "переорала недельку". я говорю, если взрослый хочет есть ночью - он идет и ест, почему ребенок переорать должен?
0
27.04.2013
Санкт-Петербург
Какая вы молодец!) А если ребенок не хочет ходить, а хочет ехать на коляске, нууу, скажем как мой в 2,5, вытаскивать и заставлять ходить? При это бегает и ползает по горкам-лесенкам давно, с года. Но любит именно коляску. Такая категоричность ни к чему. И с едой, и с прочим. Ну разве что с сережками соглашусь, но и то - это дело вкуса, желания, обычаев семьи.  
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, я не точно выразила мысль: речь идет о детях, которые рвутся из колясок, а мамы меланхолично прогуливаются мимо, объясняя это "тяжкими последствиями для спины". Я вовсе не имела ввиду насильного принуждения к хождению ребенка, который не готов или не хочет ходить.И еще, очень многие не знают о специальных вожжах для хождения.
0
26.04.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь
Да как же вы не имели это в виду, если вы чётко написали:"лень водить его за ручку, спина устает через 10 минут, да и ходит он неважнецки еще: 2 шага за ручку топнет и садится, просит взять на ручки". То есть реб. проходил 10 минут, устал, просится на ручки, но неугомонная амбициозная мамашка заставляет малыша ходить. 
0
27.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
По поводу спины могу сказать мамочкам, кто ещё не в курсе, то есть детские вожжи, у меня спина не болит и ребенок не ограничен в движении. По поводу ночных кормлений, считаю глупость не кормить, ну проснулся ребенок, ну покормила, ничего страшного, особенно если ГВ. Моя допустим без сиси не уснет, если среди ночи проснулась. А так спит до утра в основном. О серьгах, считаю уже на усмотрение мам, я маленькая была с 3х лет серьги просила, потом гордости от обладания ими было километр, сравнение с родами и макияжем считаю очень гипертрофированным. 
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Про вожжи мне лично известно, но моя дочь из пытается сорвать с себя и никуда в них не двигается, а стоит и срывает с себя омуницию. Ходим так.
0
26.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Это бывает, также как и в обуви они первое время ходить не хотят. Многие привыкают, неисключено, что есть совсем несгибаемые личности)
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Ступино
Если честно я с вами согласна. У меня ребенок как в 11 месяцев пошел так мы сразу стали выпрыгивать из коляски. Сейчас на коляске доезжаем только до детской площадки, и носимся там часа 2-3 по 2 раза в день. Мне даже как - то не по себе становится если мы по какой-то причине не пообщались со сверстниками. У меня сразу появляется ощущение что я дочь лишила чего-то важного. От ночной еды так вооще не отучала. Чувствую если вертится и никак не может уснуть, значит есть хочет и даю бутылку с молоком. Спит спокойно значит не даю. Все таки стараюсь прислушиваться к желаниям ребенка. Мне несложно повставать ночью, походить кверху попой( конечно сейчас уже не хожу, раньше месяца 2 ходила, вроде ничего не отвалилось, зато ребенок у меня был счастливый до ушей). Я вас в кой то мере понимаю.
0
29.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо! У меня ситуация точь-в-точь как Ваша, но моя дочькп пока больше 3-4 шагов не делает. Надеюсь, скоро уже сама пойдет и тогда точно я снова стану матерью прямоходящей))
0
29.04.2013
Мама девочки (14 лет) Харьков
Есть здравое зерно в вашем спиче, но его трудно разглядеть под агрессивным тоном поста) "Тупые мамашки, ясно?" повторяющееся через слово, ваша нетерпимость и категоричность - и мысль не совсем ясна. На самом деле, описанное вами, не так страшно. Кто-то фанат ЕР, кто-то живет по-Комаровскому, кто-то развивает по Доману. Есть мысль, что ребенок 10 месяцев спокойно может не есть с 22 до 6 утра. Есть мнение, что прокол ушей в раннем возрасте предпочтителен - ребенок не дергает уши, не проявляет к ним интерес, да и эстетически мне лично нравится. У каждого тезиса найдутся свои сторонники и противники. Я лично не понимаю какая польза в кормлении грудью до 3 лет, но кто-то кормит и может по-своему обосновать это. Неоправданно вы резки, на мой взгляд. Я категорична в тех вопросах, которые угрожают здоровью, а иногда и жизни ребенка - вегетарианство с пеленок, динамическая гимнастика, нестандартные методы лечения (типа уринотерапии или народных необоснованных методов). Вот таких я считаю ненормальными  странными, все остальное можно пережить)
0
27.04.2013
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Что ж, по поводу прогулок я с вами согласна!!! Спать надо дома, а на улице гулять!, не в коляске в магазин, по делам можно, а вот именно гулять - то да. Иногда прямо грешу на себя, что ленилась и просто катались на коляске и пропускали все интересное((( Уши, да не больно их прокалывать, у меня сын, к сожалению или счастью - этой проблемой и вопросом не задавалась. Но если доча когда-нибудь будет, проколю года в три и гвоздики в садик только. Есть ночью мы перестали после года, на ночь только пил молоко или кефирю после полутора уже за 2 часа до сна не ел, мог сока попить или водички) Мы не вегетарианцы. И ввели овощи с 4-з месяце, а мясо с 6-ти, а супы во всю лопали уже с 10-ти месяцев, они просто были блендером перемешаны) 
0
26.04.2013
Мама мальчика (13 лет) Омск
а вот про три месяца ты меня успокоила.. и правда спина ведь не отстегнется.. Не так много времени пройдет и ребенку уже поддержка за руки нафиг не нужна будет.  Автор - ты наверно когда с улицы приходишь настроение портится - как насмотришься на детских площадках. Конечно это здорово что есть люди способные переживать чужие проблеммы как свои, но вот лично мне вообще все равно возит мама ребенка в коляске или ходит с ним кверху жопой. Главное что происходит у меня с моим ребенком.  А мамашка - это очень обидное и неприятное слово. Это из области пьяных посиделок в ординаторской детской поликлинники.
0
28.04.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Оренбург
Мамааааш, вы б убрали фото дочери с голой пиписькой, а то образ суперумной и правильной портится(
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Во-превых, голая писпиька это у порно-звед, а у ребенка на крайний случай пися. Во-вторых, не надо мед с говном смешивать в одной бочке. Ничего хорошего все равно не выйдет. А в-третьих, образ этот вы мне навязали, а не я его создала. Так что как говрится, "я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган"
0
27.04.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Оренбург
Спорить с вами не собираюсь. Просто я тоже могу написать эссе о наболевшем, о тупых мамашках, выставляющих фото голых детей. Про резкую манеру подачи вашего негодования в посте ниже уже много написали. Сначала со своими бревнами разберитесь, потом на соринки других возмущайтесь.
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо за помощь в поиске бревен!
0
27.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Ханты-Мансийск
ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА!МОЛОДЕЦ!НЕ ПОБОЯЛАСЬ КРИТИКИ!
0
26.04.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Саратов
А что в этом правильного то,я никак не пойму,то что надо ребенка за ручки водить до измора,когда он на руки проситься,или про прокалывание ушей,так вы же имя даете ребенку какое хотите,а не ждете 15 лет,чтобы он сам решил или прививки делаете какие считаете нужными,так почему уши то нельзя проколоть,если мама считает что это красиво.Про кормления не согласна,каждый ребенок индивидуален,и вообще почему если ребенок просыпается ночью,то он обязательно хочет ест,может он наоборот пить хочет. Вывод один:если вы высказываете свое мнение,то делаете это в корректной форме,а не так что "все мамашки, а я МАМА"
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я не заставляю ребенка водить до измора, а жалею лишь тех деток, которые рвутся из колясок, а их желания игнорируются в пользу ЗДОРОВОЙ матери. Это разве честно, рожать дитя, что бы с младенчества подбавлять его интересы? А со всем остальным категорично спорить не буду, в ваших словах тоже есть правда.
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо!!! Критики тут и впрям вагон и много-много маленьких тележек)))
0
26.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Со спиной могут быть проблемы, не все обладают здоровьем 2 часа кверху попой гулять.Про сережки согласна.Про ночное кормление, если ГВ,то да, а вот сладкие соки, компотики да и смеси ночью-прямая дорога к кариесу, да и челюсть бует расти неправильно,Про овсянку и кефир не поняла, кто-то пытается дитятю на диете держать? 
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Был пост, когда мама встала на молочную кухню и неизвестно почему пичкала ребенка лишь кефирами-кисломолочными агушами-молоком и творогом. Ну и кашами. А до этого у ребенка был нормальный рацион.Но если ребенок требует есть?
0
26.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Значит кормить)) Тут без вариантов
0
26.04.2013
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
и что такое, может мне кто нибудь объяснить? Что за агитка в стиле все в г..., я в белом?
0
26.04.2013
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
это мамашка- бэтмен спешит на помощь...признавайтесь - уши прокалывали? за ручку водили? ночью кормили? нет? тогда и пощады - НЕТ! чтоб позвать мамашку - бэтмена, надо три раза громко сказать слово "ЯСНО" в вопросительной интонации...
0
26.04.2013
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
Не, у теперь то точно ясно, а то я аж прифигела поначалу, глазьям своим не поверила, как мы еще не испепелены тут все. ЯСНО???????????????????????????? (сижу и ржу)
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
 ДО СЛЕЗ )))))))))))))
0
26.04.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Саратов
Попокверхить надо дома с мужем,а не на улице по 2 часа с ребенком.
0
26.04.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет), жду девочку, 21 неделя Москва
Так ночью же кормление))
0
26.04.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Саратов
ну тогда понятно откуда такая злость)))
0
26.04.2013
Мама девочки (13 лет) Домодедово
ахаха, в точку!!!
0
26.04.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
ну начну с прогулок.я категорически против того, чтобы водить ребенка за две ручки.и сына не водила и дочку не собираюсь.про спину мамашек, могу сказать так, у меня остехондроз шеи и поясницы.я конечно ношу ребенка и много и часто, этим губя свое здоровье.но знаю кто не хочет собой рисковать и не обвиняю их в этом.по поводу ушей согласна.хотя у нас лежат уже пару, но прокалывать буду не раньше трех лет, а то и лет в 10.на счет еды, у меня сыну уже больше двух лет, а он ест ночью до сих пор, хотя днем ест много, часто.И при этом ребенок не толстый.ребенка надо кормить всем и мясом, и овощами, и молочкой.вот правильный у вас пост, но какой-то надменный
0
26.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
ооо, еще хоть кто-то против вождения за 2 ручки. а то все спешат побыстрее чтоб ребенок ходил и якобы он ходит за 2 ручки, а ведь с хождением это не имеет ничего общего. 
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Серов
Какая вам разница кто как растит детей? У меня ребенок  в 11 месяцев мирно спал в коляске. При попытке поставить ребенка на ножки и выгулять , она начинала кричать, визжать и плакать. И что мне надо было ее в позе рака против ее желания водить?
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Читайте внимательнее, а потом осуждайте.
0
27.04.2013
Мама девочки (14 лет) Серов
А где осуждение? Вам был задан конкретный вопрос "вам какое дело как воспитывают родители свое дитя?" . Воспитание детей - это дело семейное. Мне по барабану кто и как воспитывает своих детей. Если родители считают нужным кормить ребенка грудью до  школы, не ставить прививки, закалять с двух месяцев  - это их выбор. Главное чтобы мне его не навязывали. пс. напишите еще пост о том какие в россии плохие жены и как надо за мужем ухаживать
0
27.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Нижний Новгород
"физиологичное расстояние от земли"
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Юмор, девушка, юмор.
0
26.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Нижний Новгород
глупость,девушка, глупость...
0
26.04.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Блин, у меня сыну 5 лет он до сих пор в коляске любит ездить, ох какая я мамашка...и да, кверху попой не ходила, а за чем? Мы если нужно и ползком около дома по травке ползли...  Не сравнивайте других с собою! У меня подруга, ей 23 года, сорванная спина, ей тоже предлогаете ходить "попой к верху"? Про прокалывание ушей согласна, но каждый выбирает сам, мы прокалывать не будем! Про ночные кормления....тут надо по ребенку смотреть! А так, вам то что до других мамаш? Если так подумать, кто то и у Вас изъяны найдет!)
0
26.04.2013
Мама девочки (15 лет) Челябинск
Все дети разные.Моя до года и двух примерно любила гулять именно в коляске. Мы уходили далеко от дома, я ей рассказывала про все, что нас окружает по дороге. Вот тут у нас голубые глазки от восторга открывались до величины блюдца)))). В песочницу и на детсткую площадку ее было не затащить...  Насчет сережек.Проколола бы, но не вижу необходимости. И еще боюсь, что одеждой можно зацепить или в дет.саду...Захочет потом - сама проколет (или я отведу...))) Насчет кормлений соглашусь во всем, кроме "подачи"...)))
0
26.04.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Сколько людей столько и мнений!!! есть и правда тут, НО ДЛЯ КОГО ОНА? ПРОСТО ТАК НАКИПЕЛО? ВСЕМ ГЛУБОКО ПОХЕР,КАК ПОУЧАЮТ ЛЮДЕЙ НИКЬО ЭТОГО НЕ ЛЮБИТ.у каждой мамочки есть своя методика воспитания, каждая для своего малыша стремится только к лучшему.Мы например еще ножками по улице не ходим, не потому что я какой то ленюсь, нет.просто всю прогулку замечательно спим, а от этого них психика и ребенок не страдает.Каждый сам решает для себя, в каком обществе , ребеночек будет расти! ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ОДНО– ЧТО РЕБЕНОК ЛИЧНОСТЬ.ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И Я, ЕГО НЕ АГИТИРУЮ.
0
26.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, это просто "накипело". Каждый прочтет и пройдет мимо, никто после этого чтива радикально ничего менять не будет. А как тут было сказано ранее, "интернет все стерпит".
0
26.04.2013
Новые трусики CharlieBanana для бассейна и приучения к горшку Чем укрывать?

Похожие записи