Войти
Мама двоих (4 года, 1 год) Обнинск

Подскажите плиз! Оформление в сад!

Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Оля, никаких фтизиатров и ренгенов, если ты конечно сама этого не хочешь. Никто не имеет права направлять тебя к фтизиатру - это необязательный врач для поступления в сад! Какие у вас общие анализы крови и мочи? Я пришла к педиатру для подписания карты в сад, она мне сказала не подпишет, так как нет манту, фтизиатра и т.д. и т.п. Я сказала ок, пишите официальный отказ, с вашей подписью и причиной в не подписании мне карты. Она взяла молча карту и подписала. С мольбой попросила сделать ренген, я сказала нет и точка. Мы ходим в сад второй год, никаких претензий ко мне нет.  Оля, покопайся в законах, абсолютно точно нет такого акта заставляющего вас проходить все эти процедуры. Более того если ты попадешь к фтизиатру, то она имеет право поставить вас на учет, а если поставит, то вот тогда существует закон, по которому ты не имеешь права отказаться делать манту и т.д.! У меня тут инет подтупливает, прилечу кину тебе кучу ссылок со всей инфо, а вообще здесь в сообществе " Мы против прививок" есть отличный пост пошаговый как себя вести в этих ситуациях
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Привет. Опять у меня головняк с туберкулезом((( не умею разговаривать с врачами((((
0
14.11.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Пиши в чем вопрос, объясню все. Сейчас новый закон вышел, и по нему пытаются снова родителей принудить пройти всякие процедуры. Я вот снова писала отказ от противотуберкулезной помощи, с офиц ответом из ген прокуратуры
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
тебе отвечали из генпрокуратуры?я в принципе то понимаю. течение тубика довольно длительно время может быть безсимптомное. и чем раньше диагностировать, то больше шансов вылечить...но методы. по сути ни один ...как все у людей. есть новый тест. квантифероновый тест. кровь сдают. и уже в пробирку добавляют белки (типа диаскин теста), но не в теле. а в пробирке.  но он дорогой и диме бы не хотелось кровь брать снова. недавно делали пцр на туберкулез,но сказали..пцр — все точно, но не катит. и диму не допускают на занятия в реабилитационны центр потому, что он потенциально может болеть тубиком...
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
видимо сделаю и не буду парить моСк.вот тест. http://www.cmd-online.ru/patients/cat/detail.php?ELEMENT_ID=206170 
0
14.11.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Оля, ну не имеют права вас не допустить до занятий. Это гос учреждение?С другой стороны если ты сама хочешь сдать.Из ген прокуратуры ответ не мне, а группе родителей. Но ответ опубликован,  в доступе.Туберкулез не совсем бессимптомен, вернее он может быть без прямой симптоматики. Но, общий анализ крови даст отклонения, в совокупности изменения кожных покровов, общее состояние ребенка, сонливость, вялость,  нервозность. Ну и много чего еще,  так вот если набирается около 5 симптомов, врач отправляет на обследование,  в другом случае нет, если родитель сам не желает.
0
15.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Да, госучереждение. У них приказ из минздрава, что дети без манту только по справке от фтизиатра идут. Я написала заявление. Схожу к фтизиатру в понед и пусть пишет письменный отказ. А где этот ответ? 
0
15.11.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Да есть такой приказ, но он противоречит федеральному закону о добровольной противотуберкулезной помощи. Я скину тебе вечером письмо и заявление.
0
15.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Настюш. Скинь пожалуйста!
0
16.11.2014
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/community/post/privivkamNET/3137651#comments Вот здесь в комментариях, там и ссылка на ответ из ген прокуратуры и форма письма отказа.Если нужно скину свое письмо, как я оформляла, только эмейл напиши свой 
0
16.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Спасибо! Ох, блин. )
0
17.11.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Рентген в данном случае не информативен, по-этому бесполезен. Он покажет только наличие уже имеющегося туберкулеза ЛЕГКИХ ( и то бывает не показывает) , то есть уже имеющегося заболевания. Но Туберкулез бывает не только легких. Бывает туберкулез всего! Абсолютно, костей например, или вообще глаз.- как рентген легких определит эти виды туберкулеза??? Никак..  А еще есть носительство... которое рентген уж точно никак не покажет. Так что совершенно бессмысленная процедура.  Статья 33 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года №5487-1 Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 настоящих Основ. При отказе от медицинского вмешательства гражданину или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином либо его законным представителем, а также медицинским работником.  То есть обязать тебя делать манту или рентген никто не может А еще есть статья Конституции РФ 43.. в которой русским по белому сказано, что каждый человек имеет право на образование.  Правда особо одаренные могут сказать -  что мол образовывайтесь, никто не против, тока на дому..  Дабы заткнуть всех одаренных, сдайте ПЦР - мазок из зева. И все. 
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
спасибо оль) мазок на что? как этот анализ называется?
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Так и называется ПЦР ( полимеразная цепная реакция) на туберкулез. Можно кровь сдать из вены , мокроту или мазок из зева. Но мазок с ребенком проще
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Привет. Снова столкнулась с туберкулезом(. сдали мы пцр крови. Нифига это не считает у фтизиатров.(((( 
0
14.11.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да их не поймешь... у кого то  считается. . у кого то  нет. пцр носительство не от ображает. . вот они и кочевряжутся
0
15.11.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Оль, а почему ты манту не хочешь делать? Просто у меня Федя тоже без БЦЖ, для садика сказали нужно будет сделать манту. Про рентген ничего не говорили. Вот я тоже думаю над альтернативным решением.
0
21.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
любая вакцина состоит из консерванта. я совсем не уверена, что консервант из бцж не сделает хуже Андрюше. в консерванте тяжелые металлы, соли...а у нас генетика может быть завязана и слабая антиоксидация...так что не хочу. да и ложно положительной она может быть...да и аллергична она. 
0
21.01.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вот и я делать не хочу, так как с Витей уже нарвались на реакцию от прививки - у нас после ревакцинации АКДС была задержка в развитии, до сих пор есть, к сожалению, проблемы с речью. А у подруги ребенок заработал после прививки хронический артрит....
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Извиняюсь, что влезаю, но манту уже нигде, кроме России не делают! Нигде! Даже в Украине отказались от этой пробы. Она вообще не информативна. Доверять манту можно на 2% что ли. Ради этого вводить эту гадость? Глупо. По закону не обязаны.
0
23.01.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
да и БЦЖ, вроде, нигде, кроме России не делают, правда? Я как поняла, возможно все эти процедуры обойти, только нужно, как всегда у нас в России, отстаивать свои права.
0
23.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
бцж делают там, где тубик есть. В Европе не делают, потому что там тубик не регистрируется. А в Азии и Африке почти везде делают, ну и в России
0
23.01.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ясно, спасибо)). ну хоть в России и есть туберкулез, не хочу я делать эту прививку. Хоть уже этот повсеместный прессинг меня достал.
0
23.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сакраменто
по закону или какому-то акту садик в праве отказать, если нет манту или рентгена грудной клетки (либо то, либо другое). некоторые садики на свой страx и риск принимают анализ. мы делали рентген как меньшее зло для нас и его надо раз в два года в отличие от манту
0
21.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Нет таких актов и законов. Наоборот нет закона принуждающего проходить фтизиатра и делать манту и т.д. Так как в нашей стране пока что противотуберкулезная помощь является добровольной и относительно этого есть четкий закон!
0
22.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сакраменто
По закону добровольно, а вот в соответствии с приказом могут отказать. Медицинская сестра в детском саду руководствуется нормативным документом при плановом профилактическом обследовании на туберкулез (Приказ МЗ РФ № 109 от 21 марта 2003 г.). Самостоятельно принять решение об альтернативной замене реакции манту или рентгена она не может. Только фтизиатр.
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
выше оля врач отписалась)))
0
22.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сакраменто
прочитала, спс ) да у нас как обычно в России, по конституции одно, по факту другое. понятно, что отстоять с угрозами прокуратуры можно, но для нас, к сожалению, не вариант был. если у вас в садике поймут и пойдут на встречу, будет замечательно! для нас просто не вариант был портить отношения в садике, мы вроде как по блату туда )) в очереди не стояли и тд. ну и в мск, может, полояльнее люди. у нас в городе ссылаются на этот приказ и точка (
0
22.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Этот приказ лишь о плановом обсследовании, но никак не о том что вы ОБЯЗАНЫ ставить манту. Никто не имеет права принудить вас колоть что либо вашему ребенку и отказать в образовании при этом не могут. Если четко знать свои права, то даже прецендента на конфликт не будет. У меня оба ребенка не прививаются, никаких манту, ренгенов не делаем, при этом оба обучаются в школе, саду.
0
22.01.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Извините, если не в тему. Не знаю про закон вас защищающий, но то что  вы решили не делать своему ребенку прививки это ваше дело и сейчас не могут взять в сад ребенка без прививок, но рентген то вы почему отказываетесь сделать? Вы врача тоже поймите, а как он может быть уверен, что ваш ребенок не туберкулезный.
0
21.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
я понимаю. поэтому мне ниже предлагают альтернативные решения. про рентген. у меня страший со всеми прививками по графику, только ребенок с атипичным аутизмом и инвалидностью. поэтому у младшего отвод. и если у меня есть хоть какой-то шанс его лишний раз не облучить рентгеном, то я буду использовать этот шанс. ибо у малыша нарушение распределения минералов в организме( по тесту волос. и есть зрр. гиперактивность мы уже побороли. так что и фтизиатра я тоже прошу меня понять!
0
21.01.2013
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Оля, только имей ввиду, что если вы не привиты от полиомиелита, то потом нужно отслеживать, чтобы в группе не было малышей, которым только сделали живую вакцину полио - они 21 день заразны для непривитых... удачи вам!
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
да, они 60 дней заразны!
0
22.01.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/community/post/school/444661  Нашла ссылку, тут оооочень подробно как действовать, все законы и как писать заявление!
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
настюш, спасибо!))
0
22.01.2013
Мама двоих (17 лет, 28 лет) Москва
Пару недель назад столкнулась. Сначала написала отказ от прививок (у нас не все, многих нет). Участковый врач сказал, что так как у ребенка нет БЦЖ и Манту, ВСЕ кто проживает в одной квартире с ребенком должны принести справки от фтизиатора и сделать рентген ГК. Я написала еще один отказ от прохождения фтизиатора и отказ от рентгена)) со словами, мы не отказываемся, мы обязательно пройдем, но позже. Все отказы прикрепили к карте и разрешили посешать ДС. 
0
25.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
нас тоже без манту не хотели оформлять, отправляли в тубдиспансер и на рентген. я сделала старшей дочери диаскинтест в семашко, с ним взяли в сад.
0
21.01.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
сдать анализ крови в  инвитро на антитела к туберкулезу или что-то типа того... в общем, заместо рентгена.
0
21.01.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Екатеринбург
Мы ругались и договорились принести рентген грудной клетки папы. 
0
21.01.2013
Помогите плиз найти студию (Москва) Наши друзья лямблии :(((

Похожие записи