Войти
Мама двоих (5 лет, 2 года) Обнинск

про жизнь и борьбу

Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Что значит сделали дешевое шоу? Наконец-то ситуация прояснилась. Поставили точку. Молитвы, деньги и просто многочисленные искренние пожелания здоровья - это колоссальная поддержка. Это лучше, чем тихо страдать в одиночестве. все у нее будет хорошо. Я вот очень еще переживаю за дочку высоцкой, но инфы мало. Тоже надеюсь, что ребенок выкарабкается.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Фотографии, обсуждение. Неофициальное обсуждение. И не все хотят чтобы их видели в подобном состоянии. Если жанна полгода скрывала инфо - значит колоссальная поддержка не очень ей была нужна.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Оля, она публичный человек. Да, вот мы сейчас с тобой это обсуждаем и задумываемся о наших проблемах. переоцениваем что-то в жизни. Я не считаю, что вчерашняя программа у Малахова была фарсом (смотрела не полностью, урывками). Но то, что видела - плакала, сопереживала и желала здоровья. И в целом, это была колоссальная моральная поддержка.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Ну, с твоей сторонЫ поддержка. А с ее? Представь себя толстую с круглым лицом, болями, разлученную с ребенком, от гормонов плохо думающую и смотрящуюю эту пепедачу...это пир во время чумы. Но может она и хочет, чтобы это обсуждали. А ты бы зазотела чтобы тебя обсуждали на всю страну?
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Оль, я не видела таких фото. И думаю, что далее вести диалог нет смысла. Каждый при своей точке зрения. Я бы от помощи не отказывалась точно.Когда речь идет о жизни и смерти, то внешний вид - это прости,..уйня. Обсуждать, кто с кем спит - это некрасиво. А обсуждать, как помочь человеку - это нормально.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Я о другом оль. И внешний вид вообще по сути уйня. Только ты все равно следишь за собой!
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Оль, ты смотрела последний герой с ее участием? В начале она была толстой теткой с целлюлитом. И не стеснялась. И без косметики, такая какая есть.  Мы говорим о разном. Я не говорю, что давайте будем показывать фото на каталке. Я говорю о том, что наконец-то поставили точку. 
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Ага. И уже сняли 101 передачу на эту тему. Рейтинги. А помогать надо, да.
0
21.01.2014
Мама девочки (14 лет) Королев
Оль, скрывать или не скрывать информацию о состоянии своего здоровья все же личное дело каждого..Кому - то нужна поддержка.., а кто - то наоборот не хочет чтобы про это знали.. Чтобы видели его слабость и немощь
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Кстати на сайте шепелев написал " к сожалению, стало известно"...так что..А девочка в коме и ничего не ясно...
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Пусть говорят хорошо сделана, я посмотрела. 
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
вот я ее и смотрела. больше ничего не видела. чернуха будет,  этого избежать нельзя.Я сама журналист. есть такая профессия, люди зарабатывают на жизнь, тем, что говорят правду, а иногда сочиняют. тут дело моральных принципов каждого.Мой муж работал на Дубровке (при захвате). И все это показывали в прямом эфире. Это больно и тяжело. Не только близким, а всем, у кого есть сердце.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Ну, я про чернуху конечно. А богатства наших звезд всегда приувеличены, а рак это дорого. (
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да, лечиться дорого. но я уверена, что ей придаст сил колоссальная поддержка 1 канала. это невероятно - 48 мил. пусть пойдут во благо всем, кто нуждается.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Я даже подумала что надо регулярно какую нибудь звезду отправлять лечиться, собирать деньги..а потом писать о чудесном излечении!
0
21.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
да, мне как пиарщику тоже эта мысль в голову пришла...Дай Бог всем здоровья!
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
вот меня вопрос мучает, как во время сделать обследование, как его (рак) поймать на ранней стадии..... делать МРТ всего? но возможно ли такое?сдавать анализы? онкомаркеры? или как?не знаешь случайно?
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Есть онкомаркеры в крови. Начальную стадию мрт может не показать. А следующие уже боли и т.д. да и быстро он может развиваться.Надо регулярно сдавать кровь на гомоцистеин после провокации.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
вот я да читала про онкомаркерыони при любом виде рака определяются в крови?что значит сдавать кровь на гомоцистеин после провокации?
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Онкологи сами говорят, что не понимают природу рака. Поэтому вероятно и маркеры не все, что есть. Вот тут почитайтеhttp://mirprognozov.ru/prognosis/102/661/ цикл метилирования отвечает за выработку глютатиона. А глютптион это самый мощный из известных человеку антиоксидантов и детоксикаторов организма.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
спасибо большое!!!
0
21.01.2014
Мама девочки (14 лет) Королев
А онкомаркеры они разве не предрасположенность к раку показывают? Или таки наличие?Я где - то читала, что наличие онкомаркеров в крови не означает наличие рака.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Оль, никто ничего не знает( даже врачи.
0
21.01.2014
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
обследоваться нужно раз в год...обязательно.Особено грудь.У женщин чаще всего с ней проблемы.И как говорит мой муж...если есть опухоль(груди)и она болит -это не рак(в 90%)хуже когда не болит....
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Ох. Еще виды рака разные. Есть пару месяцев и все...но начальную точку сложно поймать иногда(
0
22.01.2014
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
да..с внутр орг сложнее.Потому и надо обследоваться дабы выявить проблему на начальном этапе.Только вот писать об этом бесполезно...пока петух не клюнет никто не чешется.Как правило,большинсиво пациентов к мужу приходят в конце 2 нач 3 стадии.А при лечении на 1 стадии человек может прожить гораздо больше.Неск пациенток живут уже 10 лет,детей родили...и все у них хорошо...Вобщем нет у нас культуры заботы о здоровии в стране(
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
А разве первую стадию можно почувствовать? Иногда люди только на 3 и ощущают. А обследование, да. Вот недавно сдала онкомаркеры,но насколько это обьективно?
0
22.01.2014
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
нельзя. потому и надо обследоваться дабы не пропустить не запустить. Про онкомаркеры спрошу у мужа как вернется.Он сейчас как раз в москве на всемирном слете онкологов...может новое что расскажет.Напишу потом.
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Напиши плиз. Просто рак же собака разный. Есть три месяца и все...рпщная скорость роста.(
0
22.01.2014
Мама девочки (14 лет) Королев
Какие исследования нужно проводить раз в год, чтобы не упустить проблему... Интересует минимально необходимый набор...
0
22.01.2014
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
муж приедет,все спрошу и накатаю пост подробный,может и впрямь поможет кому
0
22.01.2014
"Мы были как вы, вы будете как мы". Надпись в одном из монастырей в Греции.Все уйдем из нашего временного пристанища, где мы гости. И красивые, и обычные, и умные, и гениальные, и глупые, и богатые, и нищие, и здоровые, и болящие в свой срок, который одному Богу ведом. И мы, и наши дети, и внуки, и правнуки.., и цари, и короли, и певцы, и актеры, и наши близкие.Очень жаль тех, кто останется после нас...Жаль расставаться с близкими. Даже ненадолго..
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Все уйдем и встретимся). Мне вот и жить интересно и умереть тоже)))  а раньше боялась жутко(((
0
21.01.2014
Я надеюсь, Олюша. Что встретимся. Молюсь,чтобы встретились там и уже никогда-никогда-никогда не расставались! Мне умирать страшно по причине многочисленных нераскаянных грехов, которые висят на мне. Есть те, в которых на исповеди раскаялась, а есть те, которые не могу пока и выговорить, стыдно, впрочем это ложный стыд-Богу-то все наши помыслы известны.Катюшу оставлять страшно... По маловерию своему все боюсь и забываю,что на все Божья Воля.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Вот про ложный стыд согласна. Только раскаяться можно, а замолить и быть прощеным за грехи нельзя. Все это остается отпечатками на душе навсегда...добрые дела оставляют другие отметки)
0
21.01.2014
Не согласна. Господь разрешает грехи на исповеди, а на Причастии врачует душу, примиряет нас с собой, с Ним. Даже те святые, которые становились святыми не сразу-например Мария Египетская, после покаяния, у них не было отметин плохих, все Бог уврачевал.И когда лукавый нашептывает,что Бог не простит, что ты весь такой измазюканный, нет тебе спасения, это вранье- нет такого греха,который не прощается Богом. Главное, после покаяния дальше не совершать этот грех.
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
я очень далека от церковных ритуалов. и гомосексуальных батюшек, ведь сам же не проверишь ка он сан носит. вдруг недостоин? .ватикан в 2008 году.разрешил верить в нло. я уважаю верующих, но вера как нечто непоколебимое это не мое. по древнегречески вера это просвещение знанием. и если читать библию в ней есть моменты, которые можно воспринимать иначе, не так интерпратируют люди.
0
21.01.2014
Что-то не хочется в этом посте теологических споров... Не буду спорить о вере. Каждый к ней сам приходит своим опытом. Или не приходит.А священники-да, не проверишь. Но Господь и из рук таких священников дает разрешение от грехов на Таинстве.
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Так, может, и Фриске тоже по этим же соображениям скрывала свою болезнь, чтобы ее помнили красивой? А сейчас, может, деньги нужны стали вот и рассекретились? Все же лечение очень дорогое, если верить этим ток-шоу. За одну палату по 60 тыс. в сутки. Гадать мы можем долго, пытаясь найти оправдания тем или другим поступкам...А что с РоМашкой случилось. Уже не первый раз читаю, не в одном дневнике?
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Комментарий удален
0
21.01.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да, мне муж показывал на лайф ньюз видео-не узнаваема. а кто сказал что эти деньги детям пойдут?
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Комментарий удален
0
21.01.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
26.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Комментарий удален
0
27.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Оля, а что за история? Пусть грусть будет светлой....Оль, так соскучилась уже по тебе, раньше ты была такая ух,, мне казалась суровая - когда я видела твои посты и комменты, потом как-то совсем с другой стороны - деловая и волевая :) а потом мы встретились и ты стала в моих глазах совершенно необыкновенной - тем более что вы с димой - добрые феи для меня и Стасика :) А Жанне я желаю только добра и мне кажется каждый может сам для себя решить кому помогать и кому не помогать. У нее семья, малыш, дай ей бог здоровья и сил
0
22.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
У машули был рак спинного мозга(.Спасибо за теплые слова! Правда вчера добрые феи разругались вдребезги. И камень предкновения это способы лечения димы. Самое главное, что должно обьединять, нас разьединяет. (((
0
23.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
это очень грустно, миритесь (не могу антоним вдребизги подобрать, миритесь монолитно? :)))) как то спецфически получается :)))) у меня вот совсем в личном разладилось....не выдерживает человек такой длительной нагрузки на отношения....а у себя даже не пишу - не хочу маму расстраивать
0
23.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Монолитно конечно врятли ( К сожалению, все эти " в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии"...хватает только на радости, со здоровьем и  в богатстве...на горе и бедности, без здоровья в 99% случаев отношения разрушаются(
0
24.01.2014
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
по разному бывает...
0
24.01.2014
Мама мальчика (17 лет) Одесса
"Сладкий ноябрь" смотрела раз 10 наверное.....и всегда в конце рыдала белугой......О Фриске даже не слышала....рак - это очень страшная болезнь....
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Любая болезнь не комильфо...а про рак просто мало знают...
0
21.01.2014
Мама мальчика (17 лет) Одесса
и не только про рак.....про такие как СПИД, псориаз и др....тоже. Все, что до конца неизлечимы, те плохо изучены. К сожалению( Но медицина к счастью не стоит на месте
0
21.01.2014
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Ейск
Оль,посмотри мой пост сегодня.Русфонд "поднял" 48 млн. уже на ее имени и это не предел. Я тоже думаю,что ей деньги особо не нужны.А скольким детям поможет!!! Дай ей Бог здоровья и сил!!!
0
21.01.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Да, это конечно Дело! 
0
21.01.2014
Мама девочки (14 лет) Королев
Да, Машу очень часто вспоминаю... И до сих пор так и не смирилась и не приняла случившееся.. Иногда кажется, что это кошмарный сон.., который закончится и я снова увижу ее пост в дневнике...
0
21.01.2014
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Ейск
Царствие небесное светлому человеку!!!
0
21.01.2014
кхм, кхм обалдеть!

Похожие записи