Войти
Мама двоих (5 лет, 2 года) Обнинск

про любофффь)

Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я не верю любовь к мужу или к детям, то что люди себе натренировывают, типа полюбить те или иные качества - это обыкновенная адаптация а любовь она либо ко всему живому, либо человек на нее не способениз способных и живущих сейчас на земле не так много людейну это все вопрос терминологии
0
03.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Думаю все способны любить, не все это развивают. Т.е.развивается другое - зависть, злость и т.д.В целом с тобой согласна)
0
03.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Все способны, но не все открывают в себе этот дар.
0
03.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Гал, я тут лазию...нашла видео о любви https://www.youtube.com/watch?v=pvakv4pCM8c&feature=youtube_gdata_player...послушай плиз. Правда интересно что ты думаешь)
0
05.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я еще не посмотрела, только первые две минуты. И там, конечно, как для дурачков объясняется, что это мол истинное учение Иисуса, найденное в последние десятилется. Я тут валялась))) Это тоже самое, что поцти сейчас на Куликово поле и совершенно случайно так найти оружие времен куликовской битвы. Но это и то более реально, чем внезапно нацти учение, которому 2000 лет. Где? Кто нашел? Кто перевел? Понятно, что это хренотня полная. А сам текст, идею, которкю они хотят пропихнуть под видом учения Христа я позде помлушаю.
0
05.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Посмотри плиз полностью)
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я посмотрела, Оль. Христианские аллегории мне не близки, но все, что там транслируется во всех религиях одинаковое: Бог = любовь и все это едино. И все люди едины. В общем то, о чем мы с тобой говорили. И я любовь именно так и представляю и очень хочу познать бога в себе и эту любовь. Пока не получается7 Люблю только избранных, но стараюсь больше понимания внести там, где меня не понимают или я кого-то не понимаю.А что касается Христа, так еще и замалчивают о том, что животных он не велит есть. Даже в этом тексте про злость к червяку есть. Нельзя убивать никого, не только людей. Но в это никому неудобно верить почему-то.Благодарю тебя за это видео и то, что поделилась. Вообще приятно кого-то иметь с кем можно на интимные темы поговорить.
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Мне тоже христианские аллегории не близки) По поводу вегетарианства и убийства животных мне очень близко это видео - https://www.youtube.com/watch?v=whEsOaMBWOQ&feature=youtube_gdata_player посмотри пожалуйста полностью. тоже интересно твое мнение)А вот альтернативное кино кто же на самом деле был христос - https://m.youtube.com/watch?v=rYeHrd4NUk8 и мне эта история кажется более правдоподобной)))
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Оль, ну как можно этому Левашову верить? Это ж вопиющая безграмотность. И коль уж начали мы в ключе религиозном рассматривать этот вопрос, то Иисус говорил о том, что он дает нам растения  и плоды итд. У растений нет нервной системы, как можно с этого ракурса рассматривать этот вопрос?  Что касается убийства ради выживания, то тут я с ним согласна. Но только ради выживания. То есть в лесу или в тундре, где ты не можешь ничего добыть и являешься частью пищевой цепочки, то есть рискуешь жизнью и тебя тоже может кто-то съесть и убить.  Все остальное убийство животных, как то покупка в магазине мяса - это хладнокровное убийство ради развлечения.
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Как это нет нервной системы? http://ria.ru/science/20100714/254803793.html она существует в другой форме безусловно.  Но у растений есть память и они тоже чувствуют боль.Убийство на микроуровне совершается ежедневно. Т лимфоциты атакуют вирусы и др. При зачатии умирает миллиард сперматозоидов, пока единственный достигнет цель.История с христом очень темная. Но это по сути не важно. Главное - безусловная любовь.Левашов дает много пищи для размышлений, не все у него антинаучно.
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Я вижу, Оль, что на данном этапе ты хватаешь все подряд и перевариваешь. У меня тоже такое было. Не скажу, что совсем прошло, но многое стало отфильтровываться. Про растения. Про боль по ссылке ни слова. Им нечем чувствовать боль. Боль - это сигнал от тела к мозгу. У растения нет мозга от слова совсем.
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Оль, ты издеваешься что ли? Ты реально в это веришь. Неужели любая надпись на заборе в интернете для тебя правда? Так же невозможно жить))) Ты хоть узнай об источнике информации, об исследованиях в этой сфере, о признании в мире ученых. Ну как-то последняя ссылка вообще какой-то верх наивняка))
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
А ты мне можешь дать информацию на которую ты полагаешься, считая что растения не чувствуют?
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Тебе нужны доказательства того, что у растений нет мозга?
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Чтобы иметь сознание не нужен мозг). Я поняла тебя именно это " раздражает").
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Если в гугл вбить растения чувствую боль - замучаешься читать.http://www.biotronika.lt/straipsniai_ru/005.php вот тут. Но я могу и настоящие доклады откопать. С тел не удобно просто. 
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
А то, что они не чувствуют боль не замучаешься?))))
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Я не поленилась, вбила. Выдает теже ссылки)))
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Комментарий удален
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Оля! Это бред сивой кобылы! Феерический и беспощадный!
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Я правда не хочу тебя злить. ) И поняла твою точку зрения.Растения - это форма Жизни. Форм жизни, только на Земле, великое множество. Любая форма жизни имеет Сознание. Расти, лечиться, размножаться  и т.д. невозможно без сознания. Я не думаю, что главное мозг и нервная система - главное Днк. Все начинается с Днк, хромосом. Днк слабенько изучено. И у любой травинки есть днк.Днк нет только у вирусов. И смерть живого существа с мозгом по сути тоже самое, что и смерть существа с  другой формой существования сознания.Нервная система и мозг - это наверное высшая форма жизни на Земле. Иерархия. 
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Меня не злит, я просто не понимаю, как можно не видеть страданий живых существ? У растений их не видно. Тут хотя бы этим можно прикрыться7 Если нам Богом не явлены страдания растений, значит, соотвественно так задумано. Чтобы мы не обламывались, когда их ели. А если мы видим как плачут, орут, в дикой агонии бьются убиваемые животные, то это наталкивает на мысль, разве нет? Какое ДНК, когда есть очевидные вещи? Я понимаю, что надо свое мясоедение как-то оправдывать, но есть же более адекватные оправдалки, нежели боль убиенных растений. Ну, к примеру, вера в пользу мяса, социальные установки, воспитание и привычки итд.
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Я не оправдываю мясоедство, жестокость людей ради выгоды, бескрайнее потреблятство, обжорство и др.Речь о сути смерти. а суть одна. 
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ну это как посмотреть. Сорванное растение не умирает и не разлагается моментально. По сути ты съедаешь растение живьем.
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Это к сыроедам)
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Сорванное растение моментально теряет свое астральное тело, как и убитое животное.
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Еще я читаю путешествие души. 40 стр прочитала. Автор как раз и говорит, что души попадают на разные уровни. Уровни соответствуют их зрелости (развитию).  т.е. они встречаются и расходятся по своим группам. Пошла дальше читать)
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Давай)
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Прочитала, что души туда попадают на своей соответствующей волновой частоте)И что на другие планеты попадают продвинутые души)Про "ад". Души, причинившие страдания на земле могут попадать в изоляцию на неопределенное время).Пока ничего нового для себя не прочитала), но интересно. Пошла дальше читать)
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ну ты не забывай, что это интерпретации людей, точнее сам Ньютон объединил это все. То есть там будет основная мысль, которая мне близка, а всякие подробности, ну это на усмотрение, короче... Да книжка прикольная на самом деле. Как одно из мнений без религиозного подтекста.
0
06.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Я и основную мысль разберу и подробности мне важны. ))Просто я о них тебе и писала, а ты о них сама же и читала, но не придала значения. У каждой души своя частота и она попадет в свою зону). и задача души на земле получить опыт, чтобы стать продвинутой) 
0
06.04.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
такая же тема )
0
03.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
У всех так)
0
03.04.2014
Особенные дети, особенные семьи скажите мне правду

Похожие записи