Войти
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Обнинск

А вы что думаете по данному вопросу?

25
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Это глава из книги Ольги Юрковской про образование) У меня есть она полностью)
0
19.01.2018
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
вот это словосочетание вырви глаз "подчиняться малооплачиваемой неудачнице" . вообще, чтобы человеку разрешили рожать детей - надо экзамены сдавать) посмотри фильм Капитан Фантастик! очень очень очень хорош! тебе понравится!
0
20.01.2018
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Оль, она ориентирована на зарабатывание денег, все кто мало зарабатывают для нее не очень успешные люди. В чем-то она права, но подчинятся вообще хоть кому либо я считаю тупостью. Поэтому я считаю что она права в этом пункте, хотя она делает упор на подчинение человеку малоуважаемому с ее точки зрения, а все подчинение считаю неважно кому совершенно непремлемой штукой. Фильм если дойдут руки посмотрю.
0
21.01.2018
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
мы сами создаем себе картину мира) у меня в школе у димы такааааая душевная учительница! она так вкладывает в сложных детей, любит их. вот как таких людей неудачниками называть? ) и собственно как мама относится к педагогу, так и дети будут относиться. а что такое подчинение? дисциплина - это воспитание. ну, нельзя облизывать асфальт и т.д., орать на уроке, хотя многих детям хочется и вроде как мы их подчиняем! вопрос правил. вождение машины - это же тоже подчинение. в фильме история семьи, которая как раз увезла детей в лес от цивилизации и стала их сама учить (родители)! а потом дети попадают в цивилизацию) очень поучительный фильм, правда) пусть руки дойдут)
0
21.01.2018
Балашиха
˙·•●๑Оля-ля๑●•·˙, здравствуйте! Поделитесь, что за воспитатель?
0
25.09.2025
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
потому что знания должны специалисты высокообразованные давать. не просто же так люди с большим достатком выбирают своим детям лучшие учебные учреждения. Ну и детям социализация нужна, а не сидение дома
0
25.12.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Так в статье и есть пункт репетиторство! Результат будет лучше за меньшее время.
0
25.12.2016
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
нда, в мое время только к больным детям домой репетиторы ходили. Как же ребенок научится общаться в обществе, решать конфликтные ситуации, научится стоять за себя? ну если у вас так много денег, что вы можете нанять полноценных репетиторов по каждому предмету, то уж лучше зарубежом ребенку отучиться в престижном лицее, колледже. А в вуз он как поступать будет? тоже платить будете? а на работу? тоже платить чтоб взяли? а как мальчики драться и защищать научаться не имея опыта общения во дворе?...я знаю таких людей, с таким вот обучением, очень жаль деток. Они реально несчастные. С завистью в глазах смотрят на все праздники в садах и школах, на то как много друзей у их сверстников и какие те коммуникабельные. Ну родители сами решают какую жизнь и образование дать, а вот скажет ли ребенок за это спасибо - время покажет.
0
25.12.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Это не моя статья. И автор не предлагает изолировать ребенка от общества, а посвятить больше времени тому, что ребенку действительно нравится. Экстерном же учатся, нормальная практика
0
25.12.2016
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
Экстерном учатся или в институте и работают или уникумы. Нельзя ребенка общества лишать. Это же лучшие годы. Я как вспомню свой садик, школу. До сих пор со многими дружим. Это реально лучшие годы. Ну и дневное отделение института. И своих детей я не лишу такой радости никогда. А вообще это конечно дело каждого. Но такому ребенку, если он не уникум, тяжело потом в жизни будет. Себя реализовать школа дает огромные возможности. Много бесплатных кружков. Помимо школы кружков полно.
0
25.12.2016
Не согласен с автором. Дело не в том что я поддерживаю противоположную точку зрения ... дело в том что наша система образования и большинство преподавателей никуда не годятся. Вспомните сколько преподавателей вы реально помните из тех кто преподавал т.е. сейчас когда ваша оценка независима и объективна ? У меня было наверное 2 преподавателя в школе которые отлично знали и преподносили предмет, болели делом... все остальные либо "вы идиоты!!!" либо "день прошел пенсия скоро ну и ладно"... А сейчас с участием педагогов в фальсификациях ... Сначала она ворует голоса, а потом детей будет учить доброму и светлому? - да ладно!!!! В общем я считаю что просто низкое качество преподавания, мало людей по призванию работает ... вот отсюда и беды и отношение к школе ... К сожалению школа нужна т.к. потом чтоб поступить в вуз или училище диплом то потребует - так что это вынужденная необходимость скорее.. Хотя можно вырастить отличного программиста и без школы, заточив ребенка под это, но к сожалению выбор профессий будет ограничен без документов и это конечно не очень хорошо...
0
07.03.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
1. Задача образования в любой стране - вырастить и воспитать гражданина... Послушного гражданина..., который будет жить в системе... С этим как ни крути не поспоришь.. 2. На мой взгляд, успешность мало зависит от твоей учебы в школе... Я бы даже сказала - никак не зависит... Если человек по натуре лидер, то никакая школа из него не выбьет... Если тихоня, то даже самая лучшая школа лидером его не сделает.. 3. Умение принимать решения и нести за них ответственность.... Равно как и нести ответственность за других людей - приходит с возрастом и опытом.... Даже я бы сказала, с опытом... Школа здесь тоже не причем.. 4. Не зря же карьеру называют карьерной лестницей... Прежде чем ты станешь руководителем (и станешь ли вообще), ты очень долго будешь подчиненным... Основная задача которого - соблюдать правила и выполнять приказы руководства.. 5.Основная задача школы - дать ребенку некий минимальный набор знаний и таки социализация.. Умение решать конфликтные ситуации + научиться следовать правилам... (ибо общество состоящее из людей, которые не умеют следовать правила погрузится в анархию)... Все остальное в руках родителей... 6. Самообразование мало кто в состоянии потянуть материально, морально и т.д. Да и в общем, нужно ли оно в чистом виде... При самообразовании достаточно тяжело определить уровень знаний относительно других детей... (в школе конечно есть перекосы, но все же..). И мама может считать, что ее Васенька гений..., и Васенька со слов мамы может считать, что он гений... А в реальности может не так... Я склоняюсь к тому, что лучше пусть Васенька ходит в школу и видит свой уровень знаний относительно других детей.. 7. По поводу занятых мам, сдавших детей в камеру хранения в школу... Среди моего окружения, как раз - то дети гораздо более успешны в семьях, где работали оба родителя.., а не в тех, где мама оставила работу и занималась только семьей... Для ребенка все - таки важнее всего пример родителей... Успешные родители - это как раз - то пример для чего нужно учиться и работать.. П.с. В общем, сумбурно получилось.. Но если кратко, то школа - это хороший жизненный опыт...
0
25.12.2016
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Калининград
люди отстаивают свои взгляды, боясь взглянуть иначе. только один комментарий ниже был правдив, от Анастасия и видимо легче назвать человека душевно больным экспериментатором над своим ребенком, чем помыслить шире и как минимум принять факт наличия иной точки зрения.
0
26.12.2016
Мама девочки (13 лет) Портленд
Странно тогда, почему автор статьи сам не стремится мыслить шире своей убежденности и клеймит тех, кто не по его сторону эмпирического.
0
26.12.2016
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Калининград
как по мне, так автор уже прошел эту границу в мировоззрении. т.е. человек явно же сам прошел систему, видел вокруг только эту систему. смог вылезти за ее грани. видя, что происходит в школе, трудно спорит с автором по нескольким пунктам. не по всем, но некоторые пункты бьют очень точно.
0
27.12.2016
Мама девочки (10 лет), планирую беременность
Выглядит как провокация) а вообще - никогда не понимала экспериментов над собственными детьми. Ребёнок вырастет с ощущением, что его чего-то важного, что было у всех, лишили. А отсюда - спокойно вытекают самые разные комплексы и синдромы. У меня, например, вовсе не негатные воспоминания о школе. У нас были замечательные учителя - профессионалы в своём деле, многие могли увлечь свои предметом, я ужасно переживала, что же выбрать, потому что учителя заразились своей любовью и к литературе, и к биологии, и к изучению языков, и к математике. Мы участвовали в самых разных олимпиадах,готовили проекты, учились работать в команде, проводили опыты-эксперименты. Мои одноклассники выросли (некоторые, конечно, не все) в интересных людей и профессионалов, одна школьная подруга так и осталась подругой на всю жизнь, сейчас уже несмотря даже на разные города. Школу просто надо выбирать внимательно. А не выращивать домашних фриков)
0
25.12.2016
Мама девочки (13 лет) Портленд
Ну довольно известсный гимн нарастающему тренду тотального индивидуализма культивируемого в детях, где нечто коллективное - скорее неразумное и затхлое, чем социально обусловленное. По сабжу весьма спорный текст с набором тезисов, где за основу берется личная убежденность автора, а не практическая система, в том числе и численной практики.
0
26.12.2016
Мама троих (25 лет, 21 год, 11 лет) Северск
Всё бы ничего, если бы туда дети ходили по желанию. Моя старшая не хочет туда ходить, хотя вторая дочь в 5 классе не против. Она ходит туда не за знаниями, а общаться.
0
26.01.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Я б не смогла) Сама школу-универ любила очень. Да, 90% знаний не применила в жизни, и что? Они ж все для общего развития, а не для применения. Может всего и не помню дословно, но все равно что-то откладывается. А если у тебя есть куча денег, возможность и желание развивать и образовывать ребенка самостоятельно.. Ну, не знаю, таких все же единицы. И потом, у меня Даня уроки с трудом делает, а в школе за урок делает столько, сколько дома за 1,5-2 часа не успевает. И в каникулы мы сильно отстаем, потому что не получается у нас организовать так занятия, как в школе.
0
25.12.2016
Санкт-Петербург
Бред сумасшедшего человека, пережившего в детстве психотравму, связанную со школой. Мне учиться в школе нравилось очень, ни за что не хотела бы учиться дома. Школьная программа поменялась уже сто раз с того времени, почерк сейчас никому не нужен, слепую печать сдают на уроках информатики, может кто-то и забывает сразу же все, что изучал, но далеко не все. В общем, продолжать можно долго, но смысла нет. Нужно ориентироваться по ребенку, кому-то нравится, кому-то нет. А кому-то в принципе учеба никакая не нравится, ни дома, ни в школе.. Дети, которые учатся с радостью, делают это вне зависимости от обстановки.
0
25.12.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ох, сколько камушков в мой огород) И в педвузе проучилась (дважды!), и ребенка в школу отдала, да еще на продленку, сидя в декрете. А потом прихожу пораньше его забрать, а он не хочет! У него там друзья, игры, шашки, кружки, спорт. Я бы и рада его в другие места поводить, и вожу на каникулах, а он сидит вечером в кровати и мечтает, когда ж закончатся эти каникулы) Школа дает не знания! Она дает способность мыслить, рассуждать, отстаивать свою точку зрения, способность контролировать себя, умение договариваться, соблюдать режим и прочее.
0
25.12.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Статья с просторов ВК) Вообще я думаю что все что нам встречается в жизни это из разряда помощи "вопреки"!)
0
26.12.2016
Санкт-Петербург
Я отдаю потому, что у меня нет возможности не отдавать. Я не потяну СО ни морально, ни материально, ни энергетически. А так, ребенку можно организовать прекрасную среду для развития и обучения. Там будут и друзья, и социализация, и черт в ступе. А еще будет хорошее образование, учитывающее способности и особенности ребенка.
0
25.12.2016
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Москва
Я бы с удовольствием забрала дочь из школы. Мне там не нравится все - и учительница (которая жалуется, что нынче такие дети пошли - ничего не боятся и на них невозможно воздействовать), ни учебники, ни задания (учить фрагмент из мойдодыра в 7 лет - это вообще как? У нас обычная школа, не для дебилов, и при том самый успешный в параллели класс), ни безнадзорные матюгающиеся дети. Я взрослый человек, имею роскошь избегать общества быдла, а дети в школе такой возможности не имеют. Но это мои аргументы, а дочери пока нравится.
0
29.12.2016
Мама мальчика (14 лет) Мюнхен
Комментарий удален
0
19.01.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Согласна с автором статьи во многом.
0
07.03.2017
Бывшие ***

Похожие записи