Марина
12 лет
Для себя, умелки в год.
умелкиВыделяю красным что не умеем.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Делает попытки слезть с высокого стула.
- Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз.
- С поддержкой шагает по лестнице.
- Ходит без поддержки.
- Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы — обратно к ползанию.
- Умеет пятиться задом.
- Может взбираться на мебель.
- Хорошо сидит на детском стуле.
- Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч.
- Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д.
- Может самостоятельно принимать пищу.
- Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы.
- Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Малыш любит игры с мячом.
- Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.
- Пользуется посудой, туалетными принадлежностями.
- Любит «говорить» по телефону.
- Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.
- Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит.
- Если его обязывают делать то, что он не хочет, — злится и всем своим видом демонстрирует независимость.
- Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.
- Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.
- Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.
- Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.
- С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.
- Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.
- «Разговаривает» с предметами, с которыми играет.
- Пытается рисовать.
Гулять мы любим. но одеваться Дима не помогает, вот с кубиками. пирамидками и сортерами пока трудности...
MariKo
Ой, у нас с этим тоже проблемы.. вообще не желает заниматься, ну хоть плачь, смотрит на этот несчастный кубик, тыц с размаху фигурку в него, а она конечно не лезет, и все, занятие закончилось (((
28.09.2012
Ответить
Марина
Вот анологично, а пирамидку мы отлично разбираем и раскидываем кружочки и вообще одевать их на эту палку не хочет. Вот правда, хоть плачь.
29.09.2012
Ответить
☼↜ИринКа↝☼
ой, у нас тоже пирамидку не собирает (((
она у меня ее разбирает на раз, тоже раскидает колечки и уходит по своим делам, я собираю за нее пирамидку ))), так она возвращается для того, чтобы сново ее разобрать и раскидать колечки и потом снова уходит )))
А вот башенки из кубоков очень любит строить, уже из 4-х получается, даже если они падают она снова их ставит друг на друга )))
P.S.: стащила у тебя пост
03.10.2012
Ответить