10 лет

Про "успевание" и материнство

как я тебя понимаю. .. у меня когда Темка не в саду жто значит что я ними целый день и не отхожу от них. готовка и уборка откладывается. с наськой одной проще)
16.09.2014
Ох с двумя я вообще не представляю!!! у меня с тайм менеджментом труба.....
19.09.2014
Охохо, Мила, моя почти трехлетка Марго меня так с ума сводит ежедневно... Я-то надеялась, что к 4 годам полегче будет :):) ты убила мою надежду :)
06.09.2014
Да вы что))) Становится все веселее))))))
07.09.2014
Мил,у нас примерно все так же.Только к орущей Еве,если я не играю присоединяется психующий Стёпа,который ни на секунду без мамы не может))Веселуха в доме)) С Евочкой изредка удается договориться,но чаще через псих её. У нас гостили сестра моя с детьми,младшая ровесница Евы,играли так,что и не видно их было,прелесть))Уехали и опять тоже самое,По дому практически все успеваю,но чаще через плач детей.   
27.08.2014
Ох..я начинаю думаю , что надо было погодок рожать....они бы сейчас так шикарно играли))))))
28.08.2014
ахах,ты не поверишь,у меня сейчас такие же мысли)))
28.08.2014
Но уже поздняк метаться))) Хотя может вы третьего хотите?)) Самое время))))
28.08.2014
ооо,не знаю не знаю))) И чего я с Евочкой всё думала,вырастет,отдохнем)))Надо было сразу решаться точно)))
28.08.2014
Ну ты лихо надумала отдохнуть)))) К школе будет самое интересное))))
29.08.2014
big_smiles_111.gifПро школу пока совсем не хочу думать)))
30.08.2014
))))))))))
04.09.2014
Мил, у нас кот и братик. Это были разовые игрушки.  У нас Уля умеет играть сама. Это спасает. Еще спасают мультики. А так многое делаю с ней. Иначе нытье. Но зал пока для меня нереален)))) я успеваю наверное 99%. Но это все дисциплина и организованность
26.08.2014
Я когда оочень организованна, а когда могу и расслабиться.... вчера дала Соне поспать днем (обычно она не спит) и как итог в 9 вечера поехали в Мегу и до 12 ночи с ней и с папой шоппились, готовили ребенка к хореографии, покупали все))) А сегодня я до 11.30 дня спала...))) Вот куда мне малыша?  В зал тоже сегодня пойду, но вечером, а пока работаю и скоро с дитем гулять))
28.08.2014
Я с двумя реально больше стала успевать )) Видимо, сама стала более организованной. Светик часто просит с ней поиграть. Но мы заранее договариваемся сколько раз и в какую игру я готова с ней именно сейчас сыграть. Творчество и чтение букваря я, бывает, совмещаю с готовкой или глажкой, когда Светик по больше част все делает сама, а я контролирую и при необходимости помогаю. Танюшка стремится во всем подражать сестре, так что девчата и без меня играют. Пусть не всегда, но все чаще и чаще
25.08.2014
Да у тебя в возрасте девочек отличная разница))) Я на самом деле задумалась... может я правда не организованна.. или я пытаюсь успеть больше чем физически могу.. даже не знаю) Но я вот не могу гладить и читать..готовить и играть..ну не могу и все тут) 
28.08.2014
заводите второго ребенка, мои меня не трогают, сами играют... подходят только попросить поесть и воду в ванной открыть, чтобы купаться)))
25.08.2014
Такое уже не прокатит в нашем случае... разница в возрасте очень большая будет .. и пока второй подрастет.. у старшей уже другие интересы будут.. а я пока всех выращу поседею..
25.08.2014
разница еще нормальная) у нее сначала заботы будут, потом нянчиться начнет, ну как вариант:) я только это могу предложить)
25.08.2014
Панацея)))) Народ ниже пишет , что с появлением второго все стает только "веселее". Где правда?)))) Эх жаль попробовать нельзя)))Ты уже решила как все будешь успевать с тремя?)
25.08.2014
даже не думала об этом))) я просто живу в своем ритме, но чем больше детей, тем меньше времени переживать о том, что ничего не успеваешь:)
25.08.2014
У меня видимо психика другая.. я переживаю по любому поводу... и постоянно не укладываюсь в поставленные сроки по делам. А еще силы.. по вечерам их у меня вообще нет и я готова уснуть стоя.. но потом все равно пашу до 5 утра..как-то так...Где взять силы и здоровье на второго..пока не знаю((((
25.08.2014
я тоже переживаю, но не паникую.со вторым и погодками было тяжело вначале, сейчас намного проще, чем с одним, материально, конечно, сложнее, но это поправимо, как будет с тремя- не знаю, но у меня полная уверенность, что с третьим не будет так страшно, как с первым и не так тяжело, как со вторым, а значит — это самая легкая беременность и воспитание должно быть)
25.08.2014
Такие выводы прикольные))) Мне бы твой оптимизм))))
28.08.2014
Ой ржу) не заводи сестричку ) если не хочешь еще хуже
25.08.2014
А кто-то наоборот второго советует)))) гы... тебе там весело?)))
25.08.2014
Весело да) особенно теперь морально ) физически я привыкла Меня трогают, всегда, каждую минуту если не спят) есть пить играть поделить игрушки и тп....я к вечеру не человек уже
26.08.2014
Не знаю как с двумя... я к вечеру с одной..свое имя не помню)) Может я что не так делаю? Тут на ББ у девочек по 3-4-5 детей.. как они успевают?? big_smiles_280.gif
28.08.2014
С Марго мне в принципе одной все успевалось) сейчас меня больше парит их то игры с разбоасыванием игрушек, то дележка этих игрушек...3-5 детей это уже наверн все отлажено, сад школа плюс дети играют многие друг с другом, старший мож помогает с младшим) а когда двое и такая разница ни о чем в 3-4 года то...
28.08.2014
Ну 3-4 года..вроде отличная разница? нет?По поводу разбрасывания игрушек.. это и с одной трэш..вот сейчас буквально 5 минут назад завалила всю комнату игрушками и теперь сидит над этой горой и ноет чтобы ей помогли все убрать)) Кстати заметила еще такую тему.. если играет она с друзьями, то все ок! А вот если со взрослыми..то вечно учит как играть.. ей все не так))))
28.08.2014
Я считаю отлично это года два максимум для детей, первое время сложно потом легче , играют вместе и тп) а потом уже лет 7, когда старшая сама все делает еще и помочь может)Игрушки канеш больше Алиса разность, с Марго вообще легко договориться более менее особенно если настроение у нее хорошее)Видимо у друзей больше авторитета))))
28.08.2014
Ахаха))))) авторитет друзей..))) или может просто на одной волне!Пойду ждать 7 лет дочкиных и за дело..шучу))) Не знаю чего хочу...
29.08.2014
)))))
30.08.2014
У нас в садике так наиграется, что вечером немного погуляем  и мультики посмотрим! А в выходные приходит подружка, старше ее на год и они отлично сами играют!
25.08.2014
Мы летом в сад не ходим, он у нас закрыт.. а переводить на лето в другой филиал нет смысла.. мы часто в разъездах в это время года. А в обычное время что могу сказать про сад... Осенью прошлой отходили хорошо.. а вот зиму и весну болели жутко...это была жесть! А больное дите сидящее дома- двойная жесть...
25.08.2014
У меня такая же дочь))) в течение года она до 12 в саду и была одна у меня. Тогда я работала с утра до 11, потом гуляла с собакой и за ней. В дневной сон-уборка и готовка. С мая в сад не ходит, мы с ней вместе готовили и убирали в игровой форме. Все конечно на много дольше и сложнее. Но параллельно можно учить буквы-цифры и прочее. С июля у меня их две)) в квартире стало на много хуже. Делать могу что-либо только когда они дегли на ночь. Распоеделяю час на работу, два на готовку и уборку. Или наоборот, по ситуации. Днем делать не могу ничего! У нас две большие прогулки, со старшей надо позаниматься, с младшей тоже. Спят четко по очереди)))
25.08.2014
Ой..я вообще не представляю как это с двумя))))Готовить я люблю в тишине, не люблю когда меня отвлекают и уж тем более не могу чему-то учить в это время)))) так что вам респект за многофункциональность)))) Но у нас папа любит готовить вместе с дочкой))Вот факт что кроме детей и готовки ничего не успеваешь.. меня напрягает.. я именно поэтому не могу решится на второго..  я работаю в течение дня, по вечерам несколько раз в неделю мне необходим тренажерный зал.. если в зал не хожу.. становлюсь нервозной+спина начинает жутко болеть. как-то так...
25.08.2014
Что муж готовит это прекрасно! У меня не стоит вопрос, что я люблю, потому что приходит он поздно. Там уже не до домашних дел.Вот подрастет младшая, будут они вместе играть)) сейчас уже потизоньку дают минут 20 хоть спокойных) 
25.08.2014
Я реально не представляю как без помощи мужа с двумя детьми.. А старшая у вас в сад не пойдет в этом году? Кружки?
28.08.2014
Вполне нормально)) мне даже в выходные сложнее в некоторых моментах, сбивается режим и темп. А когда бпбушки приезжают в гости, вообще вилы. Старшая себя жутко ведет, они во все лезут. БрррСтаршая ходит в сад до 12 и в бассейн, хочет на танцы и рисование. Я думаю с весны пойдем. Туда, куда я хочу надо на машине возить, правда не далеко. Будет уже младшая хорошо ездить, тогда и начнем. 
28.08.2014
Нам сейчас бабушки очень в помощь, моя летом по 2 недели с ними на дачи тусила.. очень расслабляет и меня и ее))) Но тут надо верно тактику выбрать!.... и ребенку и бабушке лучше на бабушкиной территории)) Потому что на глазах родителей дети ведут себя по другому (про что вы и пишите), да и бабушкам у себя дома проще))В сад до 12 не тяжко? я помню когда я до обеда водила она ревела..домой идти было лень.. спать хотелось.. а стала до 5-6 оставлять и все ок стало)) Ребенок доволен)) В дни когда кружки забираю раньше)) Иногда можем и "похалявить" какие-то дни, если погода хорошая))
29.08.2014
Ну это вот кому как удобнее. Мы не оставляем бабушкам и не будем. И в сад на полный день я тоже не хочу. Да, водить напряжно. По сути только водим из-за того, что сад при гимназии. Там подготовка будет, ну и знакомым коллективом в школу пойдут. В прошлом году я работала, она там оставалась до 5-6. В дни, когда бассейн щабирала в 12. А теперь я дома работаю и не хочу на целый день оставлять. Возможно, что и вообще заберу. Посмотрим. Я сама в сад просто не ходила, великой необходимости в нем не вижу. Да и видимо с дочерью у нас такие отношения, что вообще нет желания отдыхать друг от друга. Мы еле три дня роддома пережили. До сих пор спррашивает, не пойду ли я еще в больницу.
30.08.2014
Ну я вот не думаю.. что если ваши детки вырастут и вам не будут давать внуков (не доверять и тд), что вам будет это приятно..пока конечно не осознаете этого.. но потом кто знает.. Я бы хотела, чтобы мой ребенок доверял мне своих детей))Я тоже в садик не ходила, была с бабушкой, когда мама работала или с мамой на работу ходила) Но я сама в сад не хотела)) А моему ребенку там нравится)) не могу с ней играть 24 часа в сутки, у меня куча своих дел, работа дома, тренировки и тд.. а ей нужно это для развития.. много играть+ занятия по рисованию и тд. Когда она пошла в сад, я это поняла))Кстати, до сада, моя тоже как ваша "тряслась" , чтобы я не уехала никуда..это не есть гуд..очень уж большая привязанность. А сейчас я вижу как она стала самостоятельней, самодостаточней. По другому общается с детьми. Вот мы ходим на занятия по хореографии. и дети которые все время с мамой.. после занятий выбегают ревущими.. а другие выходят спокойными. Конечно все индивидуально, стоит все же смотреть по ребенку))  --------- а на себя у вас время остается при такой графике?
04.09.2014
Бабушка бабушке рознь, в нашем случае да, я не доверяю и тому есть серьезные объективные причины. кстати, еще момент - вы думаете они хотят, стоят под дверью, а мы отбиваемся что ли?)))У меня дочь спокойно ходит, без меня не трясется. Я такого не говорила. Прошлый год она полноценно отходила. Ревущая не выбегала. Но вместе нам интереснее, только и всего."На себя" что именно вы имеете в виду? Если без детей, то в выходные  могу куда-то пойти. В бассейн и на танцы ходила, пока старшая в саду была. Сейчас на выходные перенесла. 
04.09.2014
Я наверно зря затеяла эту тему..мнения одного нет.. и это верно.. у всех разные обстоятельства) По поводу "трястись", я поставила кавычки..значит смысл переносный)))Ну если все успеваете- это вообще прекрасно)) Я этим похвастаться не могу.. мне 24 часов в сутки не хватает))
05.09.2014
мы не детсадовские.Мульты сомтрит когда я занята.И то все родные против что смотрит мульты..а если не смотрит потом тычат что не убираешьсЯ?Я НЕ РОБОТМАМА)))ну так на площадках она со мной да..временнами просит с ней играть..
25.08.2014
Вы в сад вообще ходить не будете? мы тоже только в 3.6 лет пошли))Ну до 3 лет моя была спокойная, а вот к 4 годам стало веселее))))а вы работать не будете? или планируете все успевать как-то?
25.08.2014
А ну может у нас все еще впереди.Как я буду работать если я с дочей дома.Пока прививки не разрешат сделать,нам сад не светит.Вы на дому работаете?
26.08.2014
Да у меня разные работы на дому)  А причем тут сад и прививки? Мы пошли в три с половиной года в сад, но мы с годика не делам никакие прививки))))
28.08.2014
какие работы на дому?свой бизнес?мы прошли сделали медкарту.но разговор с заведущей кот.подписывает карты был решительным для нас.И наш сад оказывается вобще не знает подхода с детьми аллергиками и безпрививочными!там никто не будет особо наблюдать и вопросы с едой мы бы не решили там..как мне сказала уже заведущая после нашего решения.Это очень опасно для ребенка быть не вакцинированным.Особенно с проблемами!если здоровый другое дело.А  унас и так аллергия таскать туда лотки с едой?мне бы не разрешили ..да вопрос я бы вышла на работу наверно это единственный плюс из всего этого.Но мне сказали,вам главное поскорей выскочить на работу или здоровье собственного ребенка дороже что???да...я решила  с мужем что это будет оч опасно.Особенно вспышки кори...последнее время дети с дцп.КАк раз именно не вакцинированы.Буду исктаь заработок на дому...в инете везде лахотрон.Надеюсь найду что то.А это и так хдоровые болеют раз через раз.А  у нас аллергия бытовая +пищевая.Там БЫ большими лопатами гребли бы...((
28.08.2014
Каждый может найти работу по своим умениям,у кого-то подработки со старой работы, у кого-то свое дело, у кого-то хэнд мейд, так же есть сайты по фрилансу и тд)) По поводу прививок, спорить не буду) Расскажу лишь про свое мнение))  У меня есть знакомые семьи, доктора, кто не прививает своих детей. И дети уже взрослые))  А врачам в поликлиниках .. я не верю...они от того, что вы прививки делаете бабло имеют и статистику. Поэтому они так трясутся за каждого..а на здоровье ребенка им пофигу.  Почитайте мои посты в дневнике.. от прививок мы отказались не просто так. Был очень опасный случай.. и наша медицина нас никак не поддержала, а чуть только не усугубила все. Хорошо, я забрала ребенка из больницы и все решили сами. А врачи после этого.."консилиумы" по нашему поводу собирали.. и ходили молчали в тряпочку.. Хорошо, что все решилось хорошо!  Я не на чем не настаиваю.. это дело каждого) просто считаю координально неправильным считать что для каждого ребенка прививка-панацея. Они ничего не гарантирую при этом.  У нас сестра мужа привита по графикам от всего.. и при этом переболела многим от чего привита.. и где смысл? А еще не соглашусь , что здорового можно не прививать, а больного нужно... Я так вижу...вы мало на эту тему читали? как раз таки если ребенок не здоров...слабый иммунитет.. аллергия и тд.. прививать либо нельзя..либо нужно осторожно, хорошими импортными вакцинами и по растянутому графику! Иначе последствия могут быть разными..  И ДЦП это как раз привитые частенько((( я познакомилась с такой мамой не так давно.. ДЦП у ребенка с 2 лет.. это ужасно! А все потому, что прививка не подошла ребенку...  Прививка это мини доза болезни.. и как нездоровому ребенку побороть ее? так что тут не соглашусь. Ребенок, чтобы его прививали, должен быть здоров на 100%. А  у нас в поликлиниках часто это не проверяют.. а потом лечат осложнения, при этом уверяют, что прививки тут не причем.. А байки про вспышки болезней...это знакомая методика всех врачей.. а иначе как вас заставить прививаться? вы проверяли их слова?  Прививки может и нужно делать.. но с правильным подходом.. а в нашей медицине он не у всех. --------------  Мы АЛЛЕРГИКИ, и папа у нас тоже аллергик..  Ребенок ходит в сад. есть список чем кормить ее нельзя. Воспитатели помнят и соблюдают. Муж тоже аллергик, ходил в сад. Может вам проще просто подобрать хороший сад с хорошими воспитателями) И все будет хорошо!  Читайте, узнавайте опыт других мам и все станет проще))
28.08.2014
да,все это мне знакомо.Мы много чего прошли уже.И про прививки я знаю..что врачи своим детям не делают прививки!Да и что нужно сделать здоровому ребенку тоже знаю.Поэтому я не сейчас же будут ей делать.А как перерастет организм эту аллергию.Поэтому ложимся через каждые пол года в нии педиатрии наблюдаемся.Помогает то или иное перерасти.У нас нет выбора садов.К сожалению.У нас поселок.Один сад.В котором там ппц...и минингит был..куча болзней.Т.к. родителям пофиг тут большинство неблагоболучных семей.Просто с  мужем все долго взвешивали...что привитый ребенок все таки менее безопасно.Меньший риск переболеть этим всем.А так,  у всех индивид.календарь прививок.И если меня никто не предупредит что привили ребенка против кори,и что по кругу пойдет.Долгая тема для разговора.А что вы кушаете в саду?нам как раз еду нельзя то что в саду основная еда!а ковры и подушки растения я не смогу там выкинуть.А далее астма если частная встреча с аллергеном(у дочки сразу нос глаза  болит идет в дыхательные пути отеки).Так что вот так.Я долго шла к этому...чтобы мы пошли в сад.Боролась..но увы.Ходить на работу зарабатывая деньги..а мой ребенок там будет страдать я бы не смогла так работать.а РАБОТУ НАЙТИ сложно.Буду вставать на бирджу.Т.к. опыта у меня никакого нет ..что бы не прошлой подработать.Да и таких навыков нет.
28.08.2014
Ох да..когда нет выбора по садику..это плохо..понимаю вас... Надеюсь у вас наладится с аллергией и будет все хорошо!!! астма..это серьезно...--------------- Мы не кушаем все что из пшеницы.. хлеб, манную кашу, макароны, печенье и тп.ну и по мелочи всякие вещи. Но основное конечно пшеницу нельзя. Привыкли уже.. в саду передаю ей молочко к примеру в тот день когда ей что-то нельзя, ну чтобы заменила хоть им) Завтракаем часто дома)) Желаю вам найти хорошую работу и чтобы здоровье малышки наладилось!
30.08.2014
да я еще раньше поняла.Что надо соблюдать от и до.До астмы можно быстро докатиться!Я сама видела таких деток в больнице.Жалко.И все идет по накатанной и очень быстро..с аллергией.Да мы много вариантов рассматривали..в город переехать.Я бы пошла в сад с ней работать но нам зп 13 т.р. нам даже не съем нехватит в городе(а родные в том же городе мужа и мои не хотят чтобы мы с ними жили.Они хотят пожить для себя.Дай БоГ!.я сама буду нести свой крест.Я бы хотела сейчас развиваться очень хотела...зарабатывать.Учиться и еще учиться много охото.Но на все надо финансы.На одну зп и ск.стоят лекарства крема.+еще наш дом на кот.мы еле тянем вообще.Трудновато.НЕ буду плакаться)и так уже ск.пролила))))Ничего)я сама решила,что ребенок мне важнее работы..своего развития.А выбора нет..если бы в городе были..то да.ТАм проще к таким деткам относятся.нам нельзя тоже макароны,но пшеницу  хлеб только самой печь.Печенья нельзя подкормка идет.Манную можно но она чето ее мало ест.Ну так..как я радовалась в нии педиатрии когда нам профессор разрешил морковку есть)счастье  не было предела,пускай и в варенной виде)я же исключала ее...но у нас даже сейчас я уже вижу..что диету держим.А вот бытовое дает ей высыпания.И так бираюсь полы мою часто..но от пыли никуда.Спасибо вам за пожелания!!))и вам всего наилушчего!здоровья самое главное!и сил!
30.08.2014
Да все нормально, выговорились и хорошо, если что , пишите! Кстати могу вам порекомендовать очень хорошего специалиста, нам он помог в свое время и нам его рекомендовали!Вот http://www.allergin.ru/index-17.htm, Может чем поможет!Я думаю всему свое время.. все будет хорошо! Не переживайте! По поводу городских садиков.. все разные.. Кстати у нас в этом году что-то меню на день раньше не вешают.. я теперь вообще на завтраки не вожу..так как не знаю что будет.. вот тоже косячут..а что делать. И спасибо вам за пожелания!!! С прошедшим Днем Рождения дочурку!!! super_smilies082.gif
04.09.2014
спасибо огромное)))))
04.09.2014
big_smiles_166.gif
04.09.2014
а клиника эта платная?
04.09.2014
Да,там все платно. Прием врача 3000 первичный вроде и 2-2,5 вторичный. Но оно того стоит.. мы прошли кучу бесплатных и нам не помогали. А оказывается у нас из-за аллергии началась экзема! При хорошем и верном лечении, все прошло..а ведь другие врачи разводили руками и назначали ерунду всякую.
04.09.2014
ну нам нет смысла уже.Мы попали в нии педиатрии нас от и до исследовали.2.5 нед.лежали.Сказали возрастное.Что если диету строго все держать перерастет.В конце ноября ложимся опять.Но там уже поменьше наверно лежать.Т.к. смотреть организм перерос или нет.ввод продуктов новых.Расширяем рацион.Так написано в выписке.
04.09.2014
Не знаю даже... у мужа и он и сестра его аллергики..не переросли.. Единственно, это может уйти в затишье и человек живет с аллергией, но без высыпаний к примеру, а при контакте с аллергеном пьет антигистаминные препараты.  Но в любом случае, желаю вам удачи!!! Мы всегда будем верить в лучшее!!!
05.09.2014
причем рекомендую именно Смолкина. мы у него были.
04.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Санкт-Петербург. нужны советы) Ортопедические стельки!