8 лет

О доказательной медицине.

А я не люблю Комаровского. По мне он говорит - ну заболел, ну и что, само пройдет. Это я утрирую! У меня знакомая живет по комаровскому, вечно все проветривает, дети в ледяной квартире босиком ходят, одевает, для меня это вообще не одежка! Ни че не капает, ни че не вставляет- само пройдет!!!! Ну и что? Как не позвоню- мы болеем, мы с соплями....ну где же он их цепляет? Так нечего проветривать и кондер на 19 градусов ставит! Я за интерфероны, за ингаляции и за проветривание кв. но не когда дети дома, и тем более в комнате!
15.01.2016
описанное - это не по-Комаровскому, это мама с ума сошла=))) Ну у вставлять ребенку при каждом чихе интерферон в зад или нет - это решение каждой мамы. Я этим тоже грешила, но толку ноль и сомнительное вообще мероприятие. Здоровый образ жизни, здравый смысл и постоянное получение мамой знаний. Знать хотя бы физиологию ребенка и как действуют лекарства необходимо.
15.01.2016
Не буду спорить, но я люблю гриппферон. Просто на себе испробовала оч помог. Ну и гомеопатия, то же очень мне помогла, поэтому и детям даю. А так конечно, каждый выбирает свое! :)))))))
16.01.2016
ОЛь, а я вот вспомнила, когда Дане было 3 мес он подхватил вирус и заболел, ОРВИ. я вызвала врача, она прописала в носик гриппферон, больше ничего. можешь мне не верить, но эффект был поразительный!! минут через 30 после закапывания в нос - ребенок стал выглядеть как здоровый, до лечения - все признаки ОРВИ на лицо - слезливые глаза, нос отечный, покрасневший, вялость.. то есть реально лекарство помогло!!! не знаю, это было 7 лет назад, возможно тогда вирус был действительно еще восприимчив к этому лекарству, не знаю... но факт есть факт..
15.01.2016
Лучше уж поздно, чем никогда осознать сей факт
14.01.2016
не могу не согласиться:) год практики показал только правильность выбранной тактики:))))
14.01.2016
Ну и главное, чтоб дети были здоровы :) и родители тоже :)
14.01.2016
мы тоже пришли к этому, что надо поменьше всяких лекарств. И что удивительно. чем меньше. тем кашель быстрее уходит. у меня тоже теперь пункт - никаких противовирусных. при кашле перестали дышать ингалятором (лично по моим детям вижу что он тока кашель мне глубже опускает), я перестала тоннами скупать аквамарис. http://antysk.livejournal.com/119753.html - вот в тему. очень люблю читать её. При болезни в первую очередь борюсь с соплями (промываю шприцом, в одну ноздрю вливаю. в другую выливается, показала на себе, делают без проблем), полоскаем горло, если требуется муколтические. и много пою. Прямо очень много. В последний раз очень помогла калина. В общем пытаюсь обойтись без лекарств. не всегда выходит. Но точно их употребление стало в разы меньше.
14.01.2016
мои с муколитиками и отхаркивающими кашляли в 2-3 раза дольше! а без них даже сухой кашель проходит быстрее, главное пить, увлажнять, массажик и активные игры, прыжки и тд
14.01.2016
А я вот давно стараюсь жить по Комаровскому, проветриваю, увлажняю, не кутаю, наперекор всем бабушкам , занимаемся плаванием с 5 мес , но дочка , все равно болеет .... До сада еще редко болела , а как в сад пошла , так неделю ходим, две болеем ... Бабушка иронизирует, что болеют самые закаленные :( Так что , получается, что закаливание вирусам не противостоит :(
13.01.2016
бабушка просто иронизирует. У Комаровского и про это написано: дети все равно болеют, это формирование иммунитета. Но без вашего образа жизни доча болела бы чаще и сильнее. Организмы у всех разные, а вы все делаете правильно! Причем слова Комаровского и раньше подтверждались, я сколько советских книг видела, везде такие же рекомендации - проветривание, влажная уборка, не кутать, купать не в кипятке, закалять, до 21 градуса в доме
14.01.2016
Оля, спасибо большое. Информация такая очень нужна. Я тоже до ББ понятия не имела об этом. У нас все врачи при орви выписывают фероны и противовирусные. Вы, говорят, без них не вылечитесь. А при малейшем подозрении - антибиотики. А как ещё лечиться? Дети маленькие. Страшно врача не послушаться. Даже аллерголог-иммунолог заставила нас курсом виферон вставлять. Я говорю - эффективность же не доказана. Она в шоке была от меня - это откуда вы взяли, спрашивает? Ну вот как я ей, специалисту в детском иммунитете, должна была объяснять?? Ужас, короче...
13.01.2016
врачей так учат. В статье этой по ссылочке врач сама об этом говорит. Это система, к сожалению. Я тоже много лишнего "лечила" боясь осложнений. И этом делала только хуже своим детям. Мама сама должна во все вникать=)
14.01.2016
Их так научили. И научили не пререкаться и не оспаривать тех, кто учил. Они это впитали. У нас культуры еще нет. Врачи не умеют общаться, не умеют аргументированно объяснять, отвечать на вопросы. Элементарный вопрос пациента, который хочет разобраться, ставит в тупик и рождает агрессию. Нужна смелость, чтобы изучать что-то, сомневаться, задаваться вопросами. Нужен особый склад ума. Нет у нас этого пока... Но сейчас уже доказательная медицина набирает обороты. Назревает кризис, и врачам теперь будет сложнее. Это должно стимулировать их. Да, я считаю, что нужно задавать вопросы и говорить. Тогда, возможно, они будут шевелиться и читать.
14.01.2016
дай бог, конечно. Но я сомневаюсь, что именно кризис их стимулирует. Это должна у человека быть любовь к профессии. Мы когда были в поликлинике у невролога, и кто-то у неё права качал, она сказала: мы по инструкции работаем, чем вы ещё недовольны, скоро вообще в поликлинике некому работать будет. По её мнению у них слишком большая загрузка за низкую зарплату и никаких дополнительных телодвижений она себе позволить не может. А взрослый ЛОР на мои вопросы по поводу назначенного им лечения сказал: Я вам что тут лекцию читать должен??? Идите и в интернете читайте!!! Так что правильно вы пишите - здесь нужен особый склад ума и желание помочь пациенту, а не получить зарплату...
14.01.2016
Я думаю, тут еще система на них давит. В условиях поликлиники вообще мало возможности, если на одного пациента отводится 10 минут...
14.01.2016
У меня была неравнодушная аллерголог-иммунолог. Я к ней попала именно в своей поликлинике и убедилась, что есть доктора, болеющие за свое дело, несмотря на систему, и уделяющие пациенту внимания гораздо больше, чем положено. но, к сожалению, она ушла в клинику более широкого профиля. Так что от человека очень много зависит!)
14.01.2016
да,Комаровский-умница.по нему живем 5.5 лет. к врачам ходим оч редко
13.01.2016
Где же такого педиатра найти???????Лекция супер, вот бы всем врачам дать посмотреть!!!
13.01.2016
она принимает в клинике Чайка https://chaika.com/doctor/sonykina-anna-aleksandrovna
13.01.2016
Нашла уже.Далековато от нас, но хорошо что она есть в Москве.Классная тётка!
13.01.2016
да, иметь возможность попасть к ней уже радует. еще мне нравится сайт аннамама.ру, у нее аналогичный подход. она консультирует дистанционно, сайт ведет свой и страничку в инстаграме с очень полезной информацией
13.01.2016
Мне нужен очная консультация по нашей аллергии у близнецов.Записалась к ней.Спасибо тебе огромное!!!
13.01.2016
не за что!
13.01.2016
Но всё равно мне кажется, что до всего нужно дойти самой. И очень важна золотая середина и здравый смысл.
13.01.2016
с одной стороны да, а с другой стороны если бы не бб - я бы и не узнала о доказательной медицине. и если бы когда дети только начали у меня болеть кто-то посоветовал мне обратиться к Комаровскому, а не сиропы давать, а бы может иначе все огранизовала=) информацией делиться обязательно надо, а вот будет ли человек ее использовать, это уж личное дело
13.01.2016
Я тоже люблю Комаровского. Не со всем согласна, но со многим) когда Алина была маленькая, слушала его вебинар по антибиотикам.
13.01.2016
да, есть у него некоторые спорные моменты. но в целом дело говорит!
13.01.2016
мне нравится в этой связи рассказ мамы 4 детей, у которой первый ребенок был прям как по Сонькиной и Комаровскому - промывала, проветривала и вуаля, здоровый...и она всем советовала и делала фи на разговоры о том, что дети часто болеют. А вторая дочка у нее совсем другая оказалась - промывала-проветривала и бац воспаление легких, чуть что бронхит-отит, больница и антибиотики....
14.01.2016
дети все разные, иммунитет разный, но основы здравого смысла никому еще вреда не нанесли. От здорово образа жизни и отсутствия горы лекарств в жизни ребенка хуже точно не станем. Мы не говорим об отказе от лекарств вообще, но они должны быть назначены по показаниям, а не для подстраховки. Лечить надо тогда, когда есть проблема. А не выписывать антибиотик без анализа крови на второй день температуры.
14.01.2016
Вот согласна полностью! Я вчера Оле писала коммент в том же духе, но он не сохранился, и я подумала, что, видимо, так и надо, чтобы не разводить здесь новые дебаты))))))) Я С Алиной много не знала, делала по наитию, потом начала Комаровского почитывать и тд и тп. Но она и не болела до 1,9 вообще, один раз температура поднялась 38 и к вечеру опустилась- и всё! А вот у Ярика в месяц пиелонефрит ( и спасибо моему мамскому чутью, что сразу же сдала кровь и мочу), а то температура 37- это же проветривать и поить, а у меня что-то животное сработало- и вуаля- пиелонефрит. А если бы вовремя не заметили, поимели бы потом таааких проблем! Потом в 3 месяца круп. Потом отит.... А отит я сама распознала тоже, пришла педиатр:" поить, проветривать", а я чувствую, что что-то не то, попросила уши посмотреть, говорит:"всё нормально", я его в охапку и к ЛОРу- отит и к тому моменту уже гнойный. Опять антибиотики, к 6 месяцам уже третьи!!!! В том году я у Алины распознала мононуклеоз, когда поликлиническая педиатрица назначила виферон и Эреспал. Я к чему, Комаровский- это очень хорошо, русмедсерв- тоже очень хорошо, всё это даёт базовые знания, на осове которых формируется майская чуйка)))))))
14.01.2016
ну так я же с этим не спорю! я и говорю, что надо самой интересоваться, изучать, знать физиологию и прочее, не доверять слепо врачам. Лечение должно быть адекватным м если мама чует, что что-то не так, то надо дополнительно сходить к специалисту. с отитом мы всегда к лору идем при первой боли, контролирует у нее процесс, но лечение я корректирую. дети все разные и маме надо уметь вовремя понять, что что-то идет не так
14.01.2016
чёт сегодня слишком много доказательной медицины в моей ленте :))))
13.01.2016
это знак)
13.01.2016
чур меня ))))
13.01.2016
не хочешь становиться адептом доказательной медицины?
13.01.2016
чё та не :)
13.01.2016
это не я, это все Даша А я так, присоседилась. Авось еще у кого революция в голове произойдет=) Я теперь в аптеку только за физраствором хожу, а раньше тысячи носила им
13.01.2016
думаю, аптека осталась недовольна :)))))
13.01.2016
аптека не заметила потери бойца=) они всем советуют "и противовирусное обязательно возьмите, ребенку сколько?" Хочется прям вот все им сказать, но сдерживаюсь=)
13.01.2016
противовирусное в дополнение к физраствору? бгыыыыы :)))))
13.01.2016
не, мне уже не предлагают. а вот передо мной стояла бабушка, внуку покупала "вкусняшки", на 800 рэ набрала, а я на 78 физрастворчику=)
13.01.2016
вкусняшки
13.01.2016
у нас активно арбидол и кагоцел всем впаривают.
13.01.2016
у нас тоже кагоцел в хитах
13.01.2016
да, экономия существенная). Я сейчас потихоньку выбрасываю лишнее.
13.01.2016
вот и я тоже постепенно аптечку освободила. мужу скармливаю остатки=)
13.01.2016
а физраствор зачем?
13.01.2016
в нос капать вместо аквамариса
13.01.2016
да,да физраствор и бутылка от долфина.... дома не больше 20. и гуляем много и после прививок с рождения
13.01.2016
вот с долфином я не подружилась, даже себе не люблю промывать
13.01.2016
у нас аденойды. только он хорошо промывает и есть достойный эффект
13.01.2016
себе я не люблю) ребенку отлично помогает.
13.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Рост и вес 5,2 г Универсальные сапоги для нашей "зимы"