Войти

Как объяснить всем, что слинг - это прекрасно?

Алеся
Тимочка, 12 лет 11 месяцевАлина, 11 лет 7 месяцев Люберцы

Эх, ещё все впереди. "Улыбаемся и машем". Я вот единственное никак не пойму, зачем так люди действуют, почему все считают, что они лучше знают как вам поступать с вашим ребёнком. У меня хоть нет такого, что все поголовно советы выдают, но мне хватает моей мамы. Такой бред, ух, с возрастом что ли.

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

И был бы резон, если бы я спрашивала сама. Так нет же... хотят "подсказать" и "поделиться опытом"... Спасибо за понимание!

Судя по комментариям, кроме как просто "забить" и улыбаться, действительно здесь нет вариантов. И "просвет" в массы тут не пройдёт

0
13.02.2016
Алеся
Тимочка, 12 лет 11 месяцевАлина, 11 лет 7 месяцев Люберцы

Не, если человек советует настойчиво, значит у него своя точка зрения. К примеру, моему сыну скоро 3 года, а мама до сих пор думает, что я все не так делаю, говорит как надо делать. Просьбы не советовать, обосновая свои действия, остаются в стене) главное вам, не вестись и не спорить, себе дороже. Сейчас начнется, молоко у вас неправильное, температура воды не та, купаете неправильно, одеваете мало, носки обязательно, без шапки летом? Изверг! Соглашайтесь и делаете только по своему.

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Я от этих пока ещё гипотетических укутываний тоже не знаю, куда бежать. Она мне в июле синтепоновый конверт на выписку предлагает. Я уже слов не нахожу!!! "А вдруг дождь?" - и чё???? Как бы её изолировать от нас)))))

0
13.02.2016
Алеся
Тимочка, 12 лет 11 месяцевАлина, 11 лет 7 месяцев Люберцы

Дада, знакомая история)) видимо у нас схожия ситуация, поэтому желаю вам терпения)

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Пойду усну с горя... Мамы они такие мамы... с ними не поспорить! ))))

0
13.02.2016

Господи, так у Вас ее только 21я неделя?!? Ололо... "родственники, Ваши разговоры расшатывают моя нервную систему, а мне нервничать нельзя!" И лесом-лесом-лесом )))
Мы, кстати, тут - тоже не последняя инстанция. Что лучше для ее малыша знает только мама.

0
14.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Ну, я уже что-то решила для себя. Вот ищу теперь поддержки ))

0
14.02.2016
Ирина
Курган

Ха,моя свеекровь раскритиковал количество одежды приготовленное мною на выписку,я была уже в роддоме и поняла,что спорить бесполезно, она внесла коррективы..в итоге всю дорогу домой ребёнок просто орал,приехали,раскутала,а она там Божечки,вся мокрая..когда сказала свекровке,та ответмла:ничего,жар кости не ломит))ну да конечно,лучше же мокрого ребёнка продуть.Ой да слов нет,в роддоме когда на второй день молоко не пришло и никто не бил тревогу ещё,даже я нерожавшая знала,что чем больше молощива выпьет тем лучше,нет же надо было меня скипишить, "молока нет,ко-ко",муж чуть ли не ревет,я и так задерганная,тоже невничаю,а она пытается передать мне сгущенки,благо что проверяли продукты...и человеку всего-то 40 лет,а как Бабуля,ей-Богу

0
15.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Вот самое неприятное, ей-богу, эти квохтанья, будто мне реально всё равно. Ну, ничего, тактика теперь мне ясна!))))

0
16.02.2016

Оооо! Вот про одежду - это моя боль!))) кстати, победил слингокурткой: против аргумента "с мамой теплее" у них ничего не осталось! Муахаха))) плюсуюсь под "улыбаемся и машем"))

0
14.02.2016
Алеся
Тимочка, 12 лет 11 месяцевАлина, 11 лет 7 месяцев Люберцы

споры на счет одежды для меня тоже безумная боль) катастрофа какая-то, фразы "что ты опять морозишь детей, так и воспаление легких из-за тебя будет" нескончаемы. И даже когда я "улыбаюсь и машу", меня все равно продолжают допытывают "чего это ты молчишь, сколько раз тебе говорить"...просто ахтунг какой-то...и не лечится, к сожалению)) Вот на счет слинга мне повезло, в этот вопрос не лезли, удивительно) правда над ценой поохали)) типа за тряпку???столько??))

0
14.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Меня хоть по моим деньгам не трогают) пока, видимо )))

0
14.02.2016
Катя
Москва

Так вы ещё не родили, а уже знаете, что слинг это прекрасно?

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

А разве это не так? Я так долго готовилась стать мамой, что всё "обучение" в теории мной пройдено. Мотала на куклах-малышах - всё хорошо вроде. Я просто жду теперь свою принцессу ))

0
13.02.2016
Катя
Москва

Теория в итоге очень отличается от практики. Родители и все увидите и решите сами. Нам слинг не подошёл

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Во-первых, я ни секунды не сомневаюсь, что нам он "подойдёт". А во-вторых, я прошу совета, как объяснить людям, что со мной и малышом, в момент ношения его в слинге, всё в порядке. А не прошу меня в этом переубедить )))

0
13.02.2016
Катя
Москва

Я и не собираюсь вас в чем то переубеждать, а если вы так в чем то уверены, то объясните это своим родственникам, каких советов вы ждёте?

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Советов о том, как грамотно объяснить и как люди это делают, если сталкиваются с непониманием родни.

0
13.02.2016
Таня Я
Сашенька, 25 лет 1 месяцВикуля, 19 лет 4 месяцаВитенька, 13 лет 7 месяцевАндрюшка, 10 лет 8 месяцев Железнодорожный

Главное: не переживайте и не нервничайте! Слушайте только себя и своего малыша!!! Мои до сих пор спрашивают, почему я не одеваю ребенку "нормальные" в их понимании подгузники, дам ему соску, чтоб так часто не кормить и положу наконец в коляску! А я молча одеваю МП и мотаю слинг) Удачи Вам и здоровья малышке!!!

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

)))) Спасибо большое за позитив и пожелания!))) Здоровья вам и вашим деткам)

0
13.02.2016
Таня Я
Сашенька, 25 лет 1 месяцВикуля, 19 лет 4 месяцаВитенька, 13 лет 7 месяцевАндрюшка, 10 лет 8 месяцев Железнодорожный

Спасибо! Прорвемся)))

0
13.02.2016
Маша
Наш мальчик, 9 лет 10 месяцев Одинцово

А зачем им объяснять? Вас что, контролируют вплоть до покупок и малейших действий? Купите слинг, дождитесь рождения ребёнка, закутайте его в слинг и, если ему в нём будет комфортно, покажите тем, кто был против. Смысл сейчас со всеми ссорится из-за такой мелочи, пока ни ребёнка, ни слинга, ни реального опыта нет? Не портите себе нервы :))

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Ребёнок скоро будет, он первый и единственный... а советчиков - целая толпа((( Я пока держу оборону, но, боюсь, однажды просто сорвусь на кого-нибудь типа мамы.

0
13.02.2016
Маша
Наш мальчик, 9 лет 10 месяцев Одинцово

Я бы вообще выкинула все это из головы :) и разговаривала бы на нейтральные темы, что бы ни у кого поводов для споров не было. А если с советами первые лезут - сказать:"Пусть сначала родится, а там посмотрим, приноровимся/докупим/попробуем/спросили у врача". Всё! А то это какой-то делёж шкуры неубитого медведя - дитё ещё не родилось, а за него полжизни спланировали :))

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Я так и говорю - типа дайте попробую, потом решим. Но сразу начинается - испортишь позвоночник ребёнку, потом поздно будет, что за средневековье и т.д... Я устала(

0
13.02.2016
Маша
Наш мальчик, 9 лет 10 месяцев Одинцово

Ну так и не заводите разговор об этом больше. И вообще обо всех спорных вещах. Или соглашайтесь для вида, потом сделайте так, как вы считаете нужным. Вы же не ребёнок, чтобы такой контроль был за всем.

0
13.02.2016
Алёна
Серафима, 10 лет 10 месяцев Москва

Молчать и только молчать))) Головой кивать, на все соглашаться. У меня в итоге так и кроватка стоит, и коляска, и куча бутылочек с сосками))) спим вместе, в коляске не лежит, соски-бутылочки не признает

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Я уже из комментариев поняла основную тактику )))) Спасибо вам большое за поддержку!)))

0
13.02.2016
Юлька
Вадим, 11 лет 3 месяцаАлёна, 20 лет 10 месяцевДарья, 8 лет 1 месяц Санкт-Петербург

зачем об этом всем рассказывать? родите и носите, не нужно никому об этом рассказывать-доказывать (разве что кроме мужа)

ну а если муж против, то уговорите его сходить на слинговстречу (к примеру).

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Хорошо, когда проблема только в муже... можно ответить "я - мать, я знаю, что делаю"... а что ответить маме, бабушке, подругам, которые крутят у виска?

0
13.02.2016
Юлька
Вадим, 11 лет 3 месяцаАлёна, 20 лет 10 месяцевДарья, 8 лет 1 месяц Санкт-Петербург

ничего им не говорить. совсем.

дарят коляску? спасибо вам большое (ничего страшного, что постоит некоторое время).
говорят, что в коляске лучше? соглашайтесь! не идите на конфликт!
а как родите, замотаете свое чадо в шарфик, и будет чудесная отмаза "а в коляске он не лежит!" или "мне таак удобно! и покормить можно, и спит чудесно!" и много-много других чудесных фраз.
но это потом, а пока - соглашайтесь.
0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Спасибо большое за совет и поддержку! Коляску уже подарили, смотрю на неё и вздыхаю - стоит бандура на полкомнаты))))

0
13.02.2016
Юлька
Вадим, 11 лет 3 месяцаАлёна, 20 лет 10 месяцевДарья, 8 лет 1 месяц Санкт-Петербург

кстати, коляска хорошая вещь, чтобы отправлять гулять с ребенком бабушек ;)

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Тоже вот об этом думаю, когда пыль с неё протраю)))

0
13.02.2016
Оля
Нюта, 15 лет 11 месяцевДаня, 10 лет 5 месяцев Химки

Моя мама и свекры как бы ненавязчиво, но каждый раз мне сообщают что у малыша есть своя кроватка, руки это баловство и т.д. Переубеждать бесполезно, мой опыт с дочерью их ни чему не научил и не донес, так смысл мне тогда второй раз все заново повторят? Я уже даже такие фразы мимо ушей пропускаю.

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Я завтра начну репетировать "мимоушие", т.к. из комментариев поняла, что это единственный способ выживания )))) Спасибо большое за опыт и совет!)

0
13.02.2016
Оля
Нюта, 15 лет 11 месяцевДаня, 10 лет 5 месяцев Химки

Репетируйте) время есть) вот мне например сейчас слинг спасение! В доме меняют лифт, на 4 этаж я просто не натаскаюсь коляску, плюс по здоровью временно тяжести нельзя поднимать, так вот если бы не слинг сидеть нам дома без свежего воздуха....

0
14.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Это, собственно, мой основной довод. Вот подарили мне коляску. Может быть она прекрасна, даже спорить не буду, народ подходил, наверно, с душой к подарку... Но мать моя! Как же эту дуру таскать? В подъезде её не оставить - там курят постоянно. Домой запихивать, колёса мыть... а ещё же дитЁ на руках. Ребёнок ничего ее весит по сравнению с этой коляской! Да пропади она пропадом! Два раза в день в течение года мне с ней корячиться... Я надорвусь раньше!

0
14.02.2016
Оля
Нюта, 15 лет 11 месяцевДаня, 10 лет 5 месяцев Химки

Без лифта однозначно надорветесь.

0
14.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

вот и не хочу!

0
14.02.2016
Мария
Алексей, 11 лет 5 месяцев Снежинск

Я уже писала где-то.

убеждать есть смысл только тех, чье мнение вам действительно важно и кто имеет прямое отношение к ребенку. Это ваш муж, возможно мама, свекровь, если у вас хорошие отношения. Забавность в том, что таким людям как раз несложно принять ваше решение, они открыты к диалогу.
На остальных - начхать в голове и улыбаться на все их претензии. потому что ЭТО НЕ ИХ ДЕЛО.
До родов вообще ни с кем на эту тему не разговаривайте, зачем оно вам? Первый месяц после родов все равно будете дома сидеть и видеть только близких, их как раз надо подготовить к вашему решению.
А остальные, кто видит вас в слинге...я улыбаюсь, благодарю за заботу и иду дальше. Мне все эти бабульки во дворе с охами и ахами пофигу. Как и им на меня и на моего ребенка по большому счету.
Кстати, за год ношения только 2 случая, когда на улице на меня "наехали", что я ребенка гублю. Несколько раз удивленно-насторожено восклицали, я отвечала спокойно и уверена, что ребенку хорошо, мне не тяжело и окружающие успокаивались
0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Спасибо большое, займусь пока самовоспитанием и буду, как тут написали "отращивать дзен")))

0
13.02.2016
_Elena_
Илья, 20 лет 1 месяцВиктория, 10 лет 6 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Вспомнила: Родила в 19 - рано Родила в 26 - ой, как поздно Сидишь в декрете 3 года - клуша Выходишь на работу через пару месяцев - ***мать Ходишь на развивашки - выпендрежница Не ходишь на развивашки - ***мать Дом, ребенок на тебе - клуша Есть няня или домработница - ***мать Работаешь в декрете - лучше бы это время на развивашки потратила Делаешь прививки - убиваешь ребенка - ***мать Не делаешь прививки - сами догадались Мало кормишь грудью - ***мать Долго кормишь грудью - ненормальная Путешествуешь с ребенком - сумасшедшая Не путешествуешь - ***мать. Ни единого шанса у нас девочки, ни единого! (с)

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

))))) что-то мне подсказывает, что это точно про меня будет через 5 месяцев))) Расслаблюсь хоть пока в ожидании))) Спасибо!

0
13.02.2016
татьяна
Тимурчик, 13 лет 3 месяцаАлеся, 12 лет Нижний Новгород

прям на 100% согласна=))

0
13.02.2016
Янина
Книжный Кошамышь, 13 лет Москва

Аххахаха!!! Смеялась от души!

0
13.02.2016
Жанна
Викулька, 10 лет 5 месяцевДень рождения! Москва

Ну тут дело в вас))) сделайте усилие и измените свое отношение к этим замечаниям))) думаю, только так можно обрести спокойствие...думаю, когда родите, станет легче. .появится новый инстинкт) вернее проявится)) На меня может особо не наседают, но советов много кругом . Думала, буду острее реагировать. .но нет..слушай и делаю, что считаю нужным

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Надеюсь, что после первой недели суеты и взволнованных поздравлений жаждущих помочь и дать совет поубавится. Буду ждать, значит. Спасибо!

0
13.02.2016
Жанна
Викулька, 10 лет 5 месяцевДень рождения! Москва

Изменится отношение. .все станет второстепенно)) у меня так)

0
13.02.2016
Мария
Алексей, 11 лет 5 месяцев Снежинск

не поубавится, советовать все любят=)) Так что просто выберите "свою" линию воспитания и ухода за ребенком, за советы благодарите, но поступайте как считаете нужным. Ну и с папой все это согласовывайте, он тоже имеет право=)

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Папы-мужа нет. Я отдельная единица общества, через 5 месяцев с ребёнком) Остаются друзья и родня, которая "обязательно поможет "поднять" ребёнка. О чём я, вообще-то не прошу ))) Спасибо, буду улыбаться!

0
13.02.2016
Мария
Эдгар, 12 лет 8 месяцев Таллинн

Почитайте про психологическую тему границ.

Не надо никому ничего объяснять, когда у оппонента цель вас переубедить. Берегите себя, делайте, как считаете нужным, и отращивайте дзен!

Из моего опыта ответов на влезание со своим мнением - "я буду рада объяснить, что тут к чему, если вы готовы спокойно выслушать и потом молча подумать. Дискутировать мне не хочется".

Если прям наезжают, а не вопросы задают - можно их спрашивать, если у вас есть силы не спорить, а выслушать, не принимая близко к сердцу. А чего они хотят? А что бы они сами делали? А почему? А что потом? Часто люди лезут просто потому, что им не хватает внимания и чувства собственной значимости )

0
16.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Спасибо большое за ответ! Возьму на заметку!

И обязательно почитаю о "теме границ"))
0
16.02.2016
Мария
Сынок, 15 лет 2 месяцаРожденная сердцем , 6 лет 5 месяцевДоченька , 3 года 7 месяцев Казань

Видео не знаю,но я люблю такие картинки))



0
15.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Крууууто!!! Спасибо большое!!!

0
15.02.2016
Rinika
Сын, 22 года 8 месяцевЕще сын, 19 летИ еще сын, 14 лет Москва

А зачем вообще кому-то что-то объяснять и планами делиться, тем более до родов? Лучше на что-нибудь более приятное/полезное время и силы потратьте.

Я сама приняла решение попробовать слинг, сама его выбрала и купила, испытала, осталась довольна и начала эксплуатировать. Только после этого окружающие были поставлены перед фактом и возражать даже не пробовали ... может потому что одобряли/поддерживали, а может и потому что возможную реакцию прекрасно представляли (были бы тут же в грубой форме посланы своих детей растить), мне это совершенно неинтересно было :))

Реакция случайных людей на улице, в магазинах и т.д. была интересна еще меньше, но с негативом ни разу столкнуться не довелось.

0
13.02.2016

когда мне делали замечание подобное вам(я из тех кто не объясняет,если человек не хочет знать истину)тоже в ответ говорю-фууууууууу,ты куришь-а это плохо.
фуууууууу-у тебя дома кошка-а это лишняя шерсть и запах
ой-у тебя прическа не модная и одежда вся синтетическая в которой ты потеешь

0
14.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва


0
14.02.2016
Мария
Ярослав, 17 лет 1 месяцМайя, 13 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Я в таких случаях начинала интересоваться, вот _лично_этот_говорящий_ что мне готов практически предложить - будет гулять с моим ребенком в коляске, будет его укачивать ночью в кроватке, будет мне коляску на этаж затаскивать? Да щас три раза :)) В результате прямое практическое участие было предложено только от мамы - ну ей и карты в руки, вот ребенок - делай как считаешь нужным, носи-катай-соску давай, за час ничего страшного не случится, а я пошла спать :)) Впрочем, мама мне мозг особо не выносила, разве что коляску я бы без нее и не покупала вообще.

0
14.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Мне нравится ваша тактика! Возьму на заметку. Спасибо большое!!!

0
15.02.2016
Настюша
Лизочка, 20 летЕгорушка, 12 лет 11 месяцевЛюбимый малыш, 6 лет 8 месяцев Ядрин
Немного информации. Но сомневаюсь, что поможет против упертых родственников) Обычно, если люди в чем-то убеждены, то их очень тяжело переубеждать. Особенно старшее поколение.
0
14.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Мне бы маму "перегнуть", а остальные - идут лесом. Спасибо за ссылку, завтра изучу!!!

0
14.02.2016
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Мамы быстро привыкают), быстрее всех))

0
20.04.2016
Аня
Вика, 10 лет 11 месяцев Зеленоград

Ой, боюсь вас расстроить... Но мне кажется, это непобедимо )) я тоже пыталась давать читать статьи и умные книжки, в итоге просто отращиваю дзен. Все кругом будут считать себя умнее вас. Но ребенку нужны именно вы, а не толпы бабушек.

Удачи!)

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Начну отращивать, пожалуй... Спасибо!)))

0
13.02.2016

Эти люди просто нарушают Ваши личностные границы - они курсе? а советы, сколько раз сексом с мужем заниматься или какой суп варить - не дают?
До моей мамы только со вторым ребенком доходить начинает, что это МОЙ ребенок, хочу - в слинг, хочу - СС, что хочу - то и творю. Объяснять - без толку, правда )

0
14.02.2016
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Да внимания не обращайте)....привыкнут, еще не факт что вам слинг понравится)...но по любому....слушаем, киваем, игнорируем))...главное не спорим и не ругаемся....

0
20.04.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Посмотрим, да)))

0
20.04.2016

Поищите мнения ортопедов о слингах. Так и введите в поисковик. Или врачи о слингах. Опираясь на свой опыт ( не по слингам, а в целом по уходу за ребенком), всех не переубедите.

0
13.02.2016
МиЛена
Анна Таисия, 9 лет 11 месяцев Москва

Попробую поискать ортопедов, спасибо)

0
13.02.2016
Беременность 19.5 недель. Нос не дышит, задыхаюсь((( Опухают/отекают половые губы их как-то давит... Было у вас?