Кодекс ВОЗ
IBFANНекоторые считают, что Кодекс маркетинга заменителей грудного молока ВОЗ направлен против искусственного вскармливания. Это в корне не верно.

Кодекс ВОЗ ограничивает не использование, а продвижение (маркетинг, рекламу, промо...) любых искусственных смесей и детского питания с маркировкой до 6 месяцев.
Например, в одной из резолюций Ассамблеи ВОЗ, дополняющих Кодекс, сказано, что, если производитель смеси начинает поставлять ее бесплатно, то такие поставки должны быть:
1. Адресными, то есть конкретному ребенку по имени Вася Петров, а не всем детям вообще.
2. На столько длительными, чтобы обеспечить данного конкретного ребенка бесплатной смесью на весь период, пока он полностью не перейдет на взрослую пищу.
Согласитесь, это справедливо - если уж посадили на свою смесь, то обеспечьте ей на весь период вскармливания, так как смеси нынче дороги.
На нашем сайте много статей, посвященных Кодексу ВОЗ и здоровому питанию детей грудного возраста:
Вы можете свободно распространять их в сети, чтобы максимум мам имели возможность сделать информированный выбор, не поддаваясь давлению производителей смесей.