Внимание!
IBFAN
объявил специальную кампанию по сбору нарушений Кодекса ВОЗ производителями сосок и бутылок.
Если у вас есть любая информацию по нарушению Кодекса ВОЗ такими компаниями, как Medela, Avent, MAM, Nuk, Tommee Tippee и Dr. Brown, высылайте фото и комментарии на наш адрес
Напоминаем, Кодекс ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока распространяется не только на детские смеси и питание, но и на соски и бутылки.
Согласно Кодексу такие товары нельзя рекламировать никакими способами - ни через сайты, ни через социальные сети, ни через журналы, ни через врачей и медицинские учреждения. Подарки родителям и медицинскому персоналу с символикой этих брендов, даже если это безобидный блокнот или ростомер, тоже под запретом.
Читайте о Кодексе ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока в специальном разделе на нашем сайте: