неудачная реклама
Кодекс ВОЗ
Маркетологи такие маркетологи... то, что вы видите на фото - пример бенчмаркетинга, когда успешный прием рекламы в одной отрасли переносят в другую, рассчитывая на повторение успеха.
Если удалось убедить женщин, что смесь - это субстанция, почти такая же, как и грудное молоко (хотя это далеко не так!), почему бы не проделать тот же трюк с владельцами собак?



А мы напоминаем, что "Молочная мама" продолжает сбор нарушений Кодекса маркетинга заменителей грудного молока ВОЗ. Эта работа проводится большим количеством волонтеров во многих странах, и мы - часть единой мировой сети IBFAN, на основе докладов и обзоров которой Ассамблея ВОЗ принимает свои резолюции и проводит "воспитательные беседы" с корпорациями-производителями.
Как фиксировать нарушения - описано в этой статье: