Негативное влияние торговли згм на грудное вскармливание.
Кодекс ВОЗ
Йюхуууу!!! Наконец мы выложили на сайт полный перевод этого исследования!
"Негативное влияние торговли заменителями грудного молока на методы грудного вскармливания, рекомендуемые ВОЗ"
Самые интересные цитаты:
Всего за жизнь одного поколения продажи молочной смеси выросли с 2 млрд. $ США в 1987 году до около 40 млрд. $ США в 2013 году
4 компании - Nestle, Danone, Mead Johnson и Abbott - насчитывают более, чем 50% продаж детского питания по всему миру. Привет поклонникам концепций мирового заговора
тут поневоле о нем задумаешься...
Молочная смесь - самая быстрорастущая по продажам категория функционального питания, с намного большими финансовыми показателями, чем у энергетических напитков
Суммы, вложенные в сбыт смеси в Великобритании были в 10 раз больше тех, что были вложены правительством для продвижения гв (интересно, какая разница была бы у нас?
)
На примере Агентства США по международному развитию видно, что финансирование пропаганды грудного вскармливания глобально возросло с 8,3 млн. $ США в 1989 году до 16,6 млн. $ США в 1999 году, и упало до 13,3 млн. $ США в 2003 году, а в 2005 до 2,3 млн. $ США
В Индии есть механизм реализации и мониторинга Кодекса, а в Китае его нет, и модели гв в этих странах сильно отличаются:
- в Индии ИГВ 46%, до года кормятся грудью 88%
- в Китае ИГВ 28%, и до года - 37%
Матери, не получавшие в роддоме подарочные пакеты со смесью или купонами, на 58% чаще кормили исключительно грудью в течение 6 месяцев по сравнению с теми, кто получал пакеты со смесью или купонами на нее
Литература содержит множество исследований причин, по которым матери отказываются от ИГВ, и они были объединены в маркетинге ЗГМ для обеспечения лучших продаж.
Матери младенцев, находящихся на ИВ, спят не больше, чем матери, кормящие грудью, хотя реклама, внушающая, что младенцы будут спать по ночам, может побудить женщин использовать смесь.
Весь текст по ссылке