Войти
Мама двоих (3 года, 4 месяца) Дзержинск

Для тех,кто в танке

Мама девочки (11 лет), планирую беременность Хабаровск
К каждому ребенку нужно подходить индивидуально... А не твердить как попугай воз разрешает только с 6 месяцев, а про комаровского я вообще промолчу, дельные советы у него конечно есть но не надо все приминимать как единственную истину. Вы своего двух недельного ребенка в ванне нырять заставляли? Комаровский советовал! А если бы воз и комаровский сказали что ребенка надо купать в ледяной воде и зимой голым гулять, закаливание, вы бы так делали? А как же быть с детьми которые очень плохо набирают вес на гв или ив? Им необходим прикорм кашами! Я считаю что каждая мама с педиатром должны индивидуально решать введение прикорма. А тыкать всем комаровским и нормами воз просто глупо. Не хотите давать до 6 месяцев прикорм не давайте. Информация в интернете не всегда является истиной. Все хорошо в меру. Опять же повторяюсь что борщ в 3 месяца и каша в 2 это перебор, но если в 4 месяца ребенку начинают давать однокомпонентные пюре и каши, нет проблем с коликами, каками и аллергии, то почему бы и нет?
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
у вас с головой все в порядке? вы видимо очень опытная мама.у вас аж первый ребенок
0
26.06.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Хабаровск
С головой у меня все в порядке, а вот у вас проблемы явные...
0
26.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
4d24f17d8c78a5a3a7eda0057867724a.gif
0
26.06.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Хабаровск
У вас то второй! Вам виднее!
0
26.06.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Челябинск
Лиза, не всегда кол-во детей говорит об опыте. 
0
26.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Тамар,девушка явно не в своем уме
0
26.06.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Челябинск
Честно, Лиза, я не заметила этого. Просто не разделяет мнение "книжек". Ничего в этом нет плохого. 
0
26.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
это мнение всемирной организации здравоохранения,а не книжек.
0
27.06.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Челябинск
Лиза, не буду больше спорить. У каждого сове мнение. И не всегда надо прислушиваться к ВОЗу. Опять же, это только мое мнение. Я вобще считаю, что прикорм — это дело каждой мамы. Ни одна мамуля не сделает плохо своему ребенку. Я уважаю каждое мнение, даже если сама этому не следую. Повторюсь, я не придерживалась с Серегой ВОЗу. Кормила, как считала нужным. ТТТ все отлично. А как я забочусь о сыне, ты знаешь ) 
0
27.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Тамар,я прекрасно помню твою историю. НО я не могу понять для чего рано прикармливать? Все успеется. 
0
27.06.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Челябинск
У мея молоко пропало в 2 месяца. Потом пошла смесь. НО Сережка быстро стал ею не наедаться. Что делать? Смотреть на орущего голодного ребенка? 
0
27.06.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Хабаровск
А у вас проблемы не только с головой но и с воспитанием, я вас не оскорбляла если что! Жалко вас...
0
27.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
а мне вашу дочку жалко. Мало того что мать пичкает чем попало,так еще и писюльки свои трусливо подтирает  biglaugh.gif 
0
27.06.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Хабаровск
А я написала хоть слово что она ест прикорм? Вы видимо не очень умны, либо не очень внимательны...к тому же плохо воспитаны!!! Детей ваших трогать не буду, ибо дети это святое! Поэтому и коммент свой удалила... Я в стотысячный раз пытаюсь до вас донести что каждый ребенок индивидуален! Моя дочь нормально набирает без прикорма поэтому вводить его я не буду пока мне не скажет врач! Но все дети разные! Как и люди! Кого то Бог мозгами наделил, кого то пропустил...
0
27.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Так что же вы тогда противоречите сами себе?
0
28.06.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Хабаровск
В чем противоречие то? Я говорю о том что нельзя всех детей кормить как говорит воз! Малышам которые хорошо набирают вес и не голодают не нужен прикорм, а те кто вес набирают плохо нужен! Вот и все!
0
28.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
нужен ДОКОРМ,а не прикорм
0
28.06.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Хабаровск
Докорм чем? Если ребенок на ив и всё равно плохо набирает?
0
28.06.2015
Ух, какая тема взрывоопасная) а я все пропустила в деревне))) Кстати, все же не совсем с тобой соглашусь по по поводу прикорма. 30 лет назад как раз те же врачи и советовали вводить прикорм пораньше, теперь та же великая ВОЗ советует попозже, еще через 30 лет наши дети будут нам говоить : " мам, ты че с ума сошла? Так нельзя!". Хотя я не сторонник ранних каш- малаш, но говорить, что капец ребенку пюре в 4 месяца дали  не буду. Если открыть мою карточку и мужа то там.....)))) и ничего все норм)) живые и вполне упитанные)) раньше мамы меньше заморачивались, так как инета не было))
0
28.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
раньше рано прикорм вводили,потому что кормили в основном молоком животных или донорским. Молоко перед употреблением кипятили и все полезное пропадало. Тут и начинали прикорм
0
28.06.2015
Не меня грудью кормили до 6 месяцев, но прикорм все равно в 3 начали, при чем с желтка. "Потому что так доктор сказал"))) мужа тоже свекровь кормила грудью, но молока мало было и она докармливала его с 2-х месяцев манной кашей на козьем ращведенном молоке! Она когда первый раз об этом рассказала у меня волосы зашевелились. Я это все к тому , что мнения врачей меняются с течением временем: раньше одно было истиной в посоедней инстанции, теперь другое, и не факт что через десяток лет все снова не сменится. Поэтому пусть каждый кормит как хочет, хоть смесью, хоть сиськой, хоть кашей. Не в каждого ребенка кашу еще запихнешь)
0
28.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
меня козьим молоком с 3 месяцев кормили.а мужа смесью "малютка" хоть он и старше. Где они в ссср смесь нашли?
0
28.06.2015
Она и была одна: малютка) Я старшего начала где-то с 5 месяцев прикармливать по одной причине: он отъелся до 10 кг к 5 месяцам (на моем молоке) и я реально опасалась, что ему тяжеловато будет попу свою таскать. С вводом прикорма получилось чуть снизить калорийность питания и мы перестали так набирать и к году весили 11 кг)))+двигался многоСейчас смотрю на младшего (7,5 кг в 3 месяца) и тоже думаю о фруктовом пюре месяцев в 5...
0
28.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
я Леру в 5,5 месяцев начала кашей безмолочной на ночь кормить,спала она ночью отвратительноТоня вроде хорошо спит,но весила в 4 месяца 7200
0
28.06.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Барнаул
мда- до конца читать не стала- уж прости не вынесу)) но родив второго ребенка мне сразу показалось что все мамы первых детей "играют" в мам больше чем реально заботятся о ребенке. правда. и им (мамам конечно же) интересненько вот это попробовать- новые фишки движения- сунуть чего нить в рот поскорее.... баночку в красивой упаковке купить,...ведь все детское такое красивое и вай вай прям уссаться какое мимишное. не- осознаю что были загоны на некоторые темы с Алиской. но реально лопатила инет, а сейчас просто по накатанной и бОльшее число вариантов просто откидываю в сторону...пы сы- вчера была на ДР у крестницы-1 годик. Только кума мать двоих детей и только с ней я могу адекватно общаться. Остальной народ (все были с пупсами) кто про какашки, кашки и иже с ними...еще прививки и врачи... не вынесла слушать- бегала за 4-5 летками по ограде))) это интереснее
0
28.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
да сама в шоке уже. Лишь бы впихнуть что в детя пораньше
0
28.06.2015
Мама троих (14 лет, 11 лет, 4 года) Барнаул
а потом выпихнуть куда нить в развивайку или сад- ясли
0
28.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
я не против яслей. Тоня наверное после 1,5 с моими будет родителями сидеть,потом в ясли
0
28.06.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Мне кажется, центральной фразой всей статьи является: "когда грудное молоко перестает полностью удовлетворять потребности ребенка грудного возраста в питательных веществах, необходимо вводить в его рацион прикормy". Кого-то в 3 уже не удовлетворяет, кого-то в год все еще удовлетворяет. Поэтому приравнивать всех к какому-то одному стандарту не вполне правильно. Мой ребенок чисто на груди до 8 месяцев прибавлял по килограмму каждые 30 дней, какой там еще прикорм? После 8м начала нам в рот "заглядывать", просить что-нибудь новенькое интересненькое попробовать. Да и пожалуйста! Начали и фрукты потихоньку вводить, и каши самоприготовленные, и овощи. Свекрови же моей было дико и безмерно жалко внучку, ведь она до 1.5 лет ни разу не пила магазинный сок из картонного пакета, не ела конфет, ведь без этих "благ" ребенок конечно же чувствовал себя наинесчастнейшим существом на всей планете))))))
0
26.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
бедная Марго )))
0
26.06.2015
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Да не говори - сколько упустила в своей жизни, сколько киндеров не доела, сколько барников...)))
0
28.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
))
0
28.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Самара
Ну и чего вы в шоке?)) и у тех и у других дети здоровыми вырастают . Никто не знает где истина. С чего вы 100% уверены в Комаровском который тоже бизнес индустрия и передачи и книги все помешались на нем)) 
0
25.06.2015
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дзержинск
А Вы с чего взяли, что дети на раннем прикорме здоровы? Возьмите наше поколение, у каждого второго проблемы с ЖКТ. Мне свекровь тоже всегда сидит хвастается, что с 3-х месяцев давала яичко с бульоном, к слову у моего мужа холецистит с детсва, вырезан аппендицит ( в раннем детстве), и чуть что съест расстройство кишечника. А недавно в новостях показывали сюжет о 2-месячной девочки, которая умерла, подавившись кашей!!!! Где у родителей мозги были? Какое пюре, каши в 3 -и месяца? Идиоту понятно, что лучшее питание для ребенка до 6 месяцев грудное молоко! Сбалансированное, легко усваивается, что еще надо? И заметьте автор статьи не только на Комаровского ссылается, но и на ВОЗ. 
0
25.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Самара
ну про грудное я согласна и 3 может рановато но с 4 мне кажется можно искуственникам у них всегда проблемы с животиком с прикормом становиться получше
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
о искуственниках. Мой близкий друг остался один с 3-х месячным сыном на руках.Жена дура,написала на него отказ. Он кормил его смесью,а когда болел животик давал кисломолочную смесь. И прикорм ввел в 6 месяцев,по моему совету. Сын у него богатырь)
0
26.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Самара
Ну у нас например Лактозная недостаточность нам нельзя молочные смеси у все по разному бывает. 
0
26.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
плюсуюсь,своих проблем с жкт никому не пожелаю. Спасибо козьему молоку с 3 месяцев
0
26.06.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Хабаровск
А как быть тем кто на ИВ??? У знакомой дочь отказалась от смеси с 4 месяца, вот плевала ее и дальше голодная орала, давали кашу или пюре она ела! И что надо было ребенка голодом морить? Борщ в 3 месяца и каша в 2 месяца это конечно перебор. Но с 4 месяцев то чем плох прикорм? Если он в меру конечно... На кой хрен тогда придумали пюре и каши с 4 месяцев??? Между прочим тоже одобренные воз и минздравом...
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
каши с 4 месяцев-это маркетинговый ход. Что бы их начали быстрее давать.если бы я делала детские каши.то написала бы "с рождения" чтоб денег побольше заработать на скудоумных  biglaugh.gif
0
26.06.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Челябинск
Лиза, зачем ты на оскорбления переходишь? Тогда и я скудоумная.
0
27.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
Это суровая действительность. Помню программу смотрела про детские товары,там правда больше было про игрушки,но и питание зацепили и министр здравоохранения рассказывал об этом. Производители детского питания хотели писать на своих пюрешках и кашах "с рождения",но с трудом договорились о 4 месяцах
0
27.06.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Челябинск
Я не о покупных говорю, ни разу Серому не купила что-то в баночках. Сама варила и делала. 
0
27.06.2015
Мама девочки (11 лет) Жиздра
Я разделяю Вашу точку зрения. Буду вводить прикорм с 6 месяцев. Но это я по дочери смотрю, прибавки у нас ого-го какие хорошие на полном ГВ. А всё таки есть такие детки, кто очень мало набирает по весу, здесь, считаю, что нужно с врачом корректировать и подбирать правильный и своевременный прикорм. Но никак не с трех месяцев давать яблочный сок((После прочтения этого поста, та половина, которые уже кушают прикорм, так и будут его кушать. А кто в ближайшее время собирался начать, так и начнут. И никто не видит в этом ничего страшного, ведь их тоже прикармливали так рано и "ничего".
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
если молока не хватает ,то вводят докорм смесью,а не прикорм
0
26.06.2015
Мама девочки (11 лет) Жиздра
Эммм...вообще то я не писала, что недобор бывает только на ГВ. Есть детки, которые начинают плевать смеси, и никакие "подборы" не помогают. 
0
26.06.2015
Мама девочки (11 лет) Ярославль
Моя свекровь меня с 2х Алесиных месяцев достаёт со своими соками, и ей наплевать, что у ребёнка колики были до 3х с лишним месяцев, я ей говорю- "Вы понимаете, что соки оказывают раздражвющее действие на ЖКТ", а ей хоть кол на голове чеши, всё равно каждый её приезд знаменует вопрос о соках dont_know.gif  Я с Вами согласна и своему ребенку раньше 6 месяцев никакой пищи, кроме грудного молока давать не собираюсь, да и как её давать, лёжа что ли? Бред. Единственное,знаю, что некоторым детям с запорами педиатры рекомендуют давать овощной прикорм пораньше 
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
с запорами можно кисломолочную смесь дать
0
26.06.2015
Мама девочки (11 лет) Ярославль
Вот тут с Вами полностью не согласна, если хватает своего молока и ребенка вдруг в 4-5 месяцев настигли запоры, уж лучше дать кабачок, выращенный на грядке, чем пичкать искусственными смесями, тем более сейчас почти все смеси идут с добавлением пальмового масла
0
26.06.2015
Мама девочки (14 лет) Мурманск
ой,не лазь ты в это ленту, особенно дог ода,там у 75% мамок мозг в пролактине плавает, из года в год одна картина))) 
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
да я в шоке. Одна ребенка в 3 месяца уже сажает. Другие уже едят и фрукты и овощи.Кругом столько информации,а люди живут как при царе горохе  biglaugh.gif
0
25.06.2015
Мама девочки (14 лет) Мурманск
"вот мама нам давала сало в марлечке пососать и ничего, здоровые все выросли" 
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
а я на козьем молоке с 3 месяцев. Про мой понос с любой молочки лучше не говорить  biglaugh.gif
0
25.06.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Ха! это дна из самых "срачных" тем....ты смелая:)что щаc будет....я скажу больше, можно вводить прикорм вообще по педагогической схеме, а не педиатрической. Тогда до года основная еда — молоко. Никаких банок, специальных каш и протертых продуктов. Дети едят с общего стола микродозами. А потом случается чудо — они едят сами, все и дома и в саду и везде. А маму все спрашивают КАК так сделать, чтоб дети ели все и сами, а не бегать за ними с ложкой или готовить строго "любимые" детьми блюда. Рассказываешь как и не верят.
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
у меня Лера с года была на педприкорме
0
26.06.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Краснодар
Ну всё, начались тапки. Кто вводит прикорм с 3 месяцев, тому ничего не доказать. да и они не будут слушать. Они знают точно, что так нужно для их детей.Как то тоже пыталась одной даме доказать, что то посоветовать. Но без полезно.У меня второй после года многое попробовал, чего старшей не давала в этом возрасте. До года и он не сильно то заглядывался на тех кто что то ест, а после всё ему надо со стола. старшая же не умеет втихую есть. она и печеньку может сунуть, как то утащил у неё шоколад. хорошо что совсем чуть чуть. Сейчас начинает есть по чуть чуть с нашего стола, но обычно готовлю ему отдельно пока.
0
26.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Новомосковск
Я сама в ужасе слушаю рассказы о раннем прикорме ))) В автобусе как то слышала как тетка вдохновенно подруге рассказывала, как внучку в 3 месяца борщом кормила big_smiles_280.gif. Старший мой по Комаровскому прикармливался, а младший на молочку и кисломолочку реагировал поначалу плохо, поэтому с каши начинали. 
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
мы с Лерой тоже с каши начинали,ну за исключением пирога от бабушки в 4 месяца
0
25.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кировоград
О, как все достали со своими советами сардеповских времён! Недавно слышу :"вы что, его ещё ничем не прикармливаете??!! А он не голодный?" Или, "а сок даешь? Надо бы давать, у Пети сын уже картошку в 3 месяца ест!"....
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
у меня такие советчики тоже были. Вас же с 3 месяцев кормили козьим молоком и ничего. Со здоровьем тоже ничего
0
26.06.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Челябинск
Не хочу ни с кем спорить и ругаться, но считаю, что каждый ребенок индивидуален и каждая мама решает сама, что и как. Первого не кормила ни по книжкам, ни Комаровскому, ни по кому. Не было ни аллергии, ни проблем. Будет второй ребенок — также буду. Я не говорю, что с первых дней давала мясо с газировкой, 
0
26.06.2015
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Дзержинск
Очень хорошая статья, надеюсь хоть каких нибудь мамашек вразумит. 
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
было бы хорошо,но тут много "умников")
0
26.06.2015
Мама девочки (14 лет) Мурманск
Комментарий удален
0
25.06.2015
Мама девочки (14 лет) Мурманск
Комментарий удален
0
25.06.2015
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Хабаровск
Да и кстати, раз вы вылезли из танка))) почитали бы как вводят прикорм в Европе и Америке.
0
25.06.2015
Лера говорит Достижения Тони

Похожие записи